Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2019г.
Номер документа: RU16000201900991
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2019 г. № 720

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и в целях возмещения затрат юридических лиц, связанных с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов, Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2019 № _______

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан

юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет правила предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется юридическому лицу, не являющемуся государ-ственным (муниципальным) учреждением, в целях возмещения затрат, связанных с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов.

3. Субсидии предоставляются Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора юридических лиц для получения ими субсидии являются:

осуществление на территории Республики Татарстан следующих видов деятельности: кадастровой, топографо-геодезической, инженерных изысканий;

выполнение работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов.

5. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:

затраты на оплату труда и материальное поощрение работников организации, осуществляющей работы по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

затраты на обеспечение услуг связи;

затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

затраты на программное и информационное обеспечение при выполнении работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

затраты на проведение аэрофотосъемочных работ.

6. Субсидия предоставляется юридическому лицу, соответствующему на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предусматривающих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

7. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии с приложением расчетов и обоснованием затрат на проведение работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов, составленную в произвольной форме (далее – заявка);

документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на проведение работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов с обоснованием их размера (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ);

копии учредительных документов юридического лица, а также документов обо всех изменениях к ним;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах девятом – одиннадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимо-действия.

8. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.

Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов юридического лица требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержа-щейся в заявке и документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

10. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министер-ством юридическому лицу в письменном виде в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, значения показателей результативности предоставления субсидии (количество полигонов твердых коммунальных отходов, на которых проведены работы по замеру остаточного ресурса), виды расходов, связанных с организацией и проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (за исключением государственных (муници-пальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, а также случаи, порядок и сроки возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан.

12. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + З3 + З4 + З5 + З6,

где:

С – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

З1 – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на оплату труда и материальное поощрение работников организации, осуществляющей работы по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

З2 – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на обеспечение услуг связи, связанные с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

З3 – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений, связанные с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

З4 – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, связанные с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

З5 – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на программное и информационное обеспечение при выполнении работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов;

З6 – фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на проведение аэрофотосъемочных работ, связанные с проведением работ по замеру и расчету остаточного ресурса полигонов твердых коммунальных отходов.

13. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

14. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступле-нию и расходованию средств субсидии.

15. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

несоответствия использования средств целям, указанным в пункте 2 настоя-щего Порядка.

16. При нарушении получателями субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

17. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осущест-вляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в установленном законодательством порядке.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осущест-вляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать