Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU24062405202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАЙМЫРСКИЙ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.08.2020 г.                                                                                                  № 1019             

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 21.07.2010 № 539 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»

В целях совершенствования системы оплаты труда Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации муниципального района                от 21.07.2010 № 539 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района» (в редакциях от 23.05.2011 № 370, от 14.10.2011,  № 706, от 13.06.2012 № 404, от 26.07.2012 № 496, от 19.10.2012, № 671, от 28.12.2012 № 897, от 22.03.2013 № 160, от 05.04.2013, № 211, от 03.07.2013 № 457, от 18.07.2013 № 523, от 26.09.2013,№ 692, от 14.01.2014 № 1, от 25.02.2014 № 106, от 30.09.2014 № 705, от 13.11.2014 № 858, от 13.02.2015 № 146, от 29.04.2015 № 524, от 22.05.2015 № 595, от 14.08.2015 № 846,  от 04.02.2016 № 45, от 03.08.2016 № 521, от 01.09.2016 № 583, от 27.10.2016     № 719, от 14.12.2016 №817, от 30.01.2017 № 32, от 285.04.2017 № 313,  от 22.05.2017 № 399, от 18.08.2017 № 695, от 05.12.2017 № 1084, от 30.03.2018 № 275, от 22.05.2018 № 466, от 29.06.2018 № 625, от 26.10.2018 № 1259, от 03.10.2019 № 1027, от 06.11.2019 № 1183, от 08.05.2020 № 546, от 30.06.2020 № 777) следующие изменения:

1.1. В Примерном положении об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района:

1.1.1. Пункты 2.3.7, 2.3.8, 2.3.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.3.7. Конкретный размер выплат стимулирующего характера (за исключением персональных выплат) устанавливается в абсолютном размере.

Выплаты стимулирующего характера, за исключением выплат по итогам работы, устанавливаются руководителем учреждения ежеквартально или ежемесячно.

2.3.8. При установлении размера выплат стимулирующего характера конкретному работнику (за исключением персональных выплат) учреждения могут применять балльную оценку.

Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:

C = C1балла x Бi,

где:

С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;

C1балла - стоимость для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период;

Бi - количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период (квартал, месяц).

Фонд стимулирующих выплат работникам учреждения распределяется по профессиональным квалификационным группам работников учреждения и определяется по формуле:

Qстим =  (Qзп - Qгар - Qпо итогам) х % стим ф мес., кв.,

где:

Qстим - предельный фонд заработной платы, который может направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера в месяц, квартал;

Qзп - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат стимулирующего и компенсационного характера, утвержденный в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности) учреждения год;

Qгар - гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете (плану финансово-хозяйственной деятельности) учреждения по основной и совмещаемой должностям с учетом сумм выплат компенсационного характера на год), определенный согласно штатному расписанию учреждения;

Qпо итогам - сумма средств, направляемая для выплат по итогам работы;

% стим. ф мес. кв. - установленный процент для выплат стимулирующего характера в месяц, квартал по группам работников.

Цена балла на квартал в каждой группе является фиксированной и определяется по формуле:

C1балла в квартал = Qксв / 12 (месяцев) / Sб,

где:

C1балла в год - цена балла в рублях;

Qксв - фонд квартальных стимулирующих выплат, согласно группам работников;

Sб - сумма предельно допустимого количества баллов, устанавливаемых на квартал работникам в группе.

Цена балла на месяц в каждой группе является фиксированной и определяется по формуле:

C1балла в мес = Qмес / 12 (месяцев) / Sб,

где:

C1балла в мес - цена балла в рублях;

Qмес - фонд стимулирующих выплат на месяц, согласно группам работников;

Sб - сумма предельно допустимого количества баллов, устанавливаемых на месяц работникам в группе.

2.3.9. Предельная сумма баллов по каждой группе на квартал, месяц устанавливается приказом по образовательному учреждению с учетом стимулирующего фонда на соответствующий период. В случае если фактическое распределение баллов в квартальном фонде и в фонде стимулирования за отчетный месяц меньше предельно допустимого количества баллов, устанавливаемых для каждого фонда, то образовавшаяся экономия средств переходит на следующий отчетный период (месяц, квартал) и учитывается нарастающим итогом до конца финансового года.

В декабре месяце экономия данных фондов присоединяется к фонду выплат по итогам работы.

Руководитель учреждения с учетом мнения комиссии по распределению стимулирующих выплат по итогам работы за месяц ежемесячно издает приказы о фактическом распределении стимулирующих выплат сотрудникам; по фактическому распределению стимулирующих выплат на квартал - приказ издается сроком на три месяца.».

1.2. Приложение 7 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района изложить в редакции, согласно приложению  к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Таймыр, но не ранее 1 сентября  2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по вопросам образования и культуры Друппову Т.А.    

Глава муниципального района                                                              Е.В. Вершинин

                                                                                    Приложение

              к постановлению  Администрации

муниципального района

              от 28.08.2020 № 1019

Виды выплат стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений

для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров

Общеобразовательные организации

Должность

Критерии оценки

результативности

и качества

деятельности

организации

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке

заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель учреждения

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и  ответственности при выполнении поставленных задач              

Создание условий

для осуществления

образовательного процесса

Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении

Своевременное исполненных предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций

15%

Отсутствие травм, несчастных случаев

5%

Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся

2%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

3%

Создание условий для получения качественного общего и дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

10%

Своевременное и качественное предоставление  финансовой отчетности

Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности

10%

Своевременное и качественное предоставление экономической отчетности

10%

Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения

Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru)

10%

Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы

Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100%

5%

Соответствие информационно-образовательной среды учреждения требованиям ФГОС

5%

Информационная обеспеченность образовательного процесса

Соответствие сайта учреждения требованиям законодательства

5%

Наличие автоматизированных программ управления (расписание уроков, электронный журнал  и т.д.)

5%

Развитие кадрового потенциала учреждения

Создание условий для организации профессионального развития педагогических кадров:

-  включенность в работу по НОК (независимой оценке компетентности педагогов)

- наличие ИПМ (индивидуальных профессиональных маршрутов педагогов)

10%

        5%

5%

Обучение педагогических работников в дистанционных курсах повышения квалификации (все заявленные педагоги своевременно приступили к обучению, выполнили задания в срок, получили удостоверение)

10%

Организация работы по поддержке молодых специалистов, в возрасте до 35 лет в первые три года профессиональной деятельности (наставничество)

5%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы      

Обеспечение

качества

образования в

учреждении

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

Победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций

(1 конкурс):

муниципальный

региональный

всероссийский

(не более 10%)

2%

3%

5%

Участие педагогических работников в очных профессиональных конкурсах

 - на муниципальном уровне

 - на региональном уровне

2%

3%

Наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных профессиональных конкурсах

     - на муниципальном уровне

- на региональном уровне

         3%

7%

1 победа либо призерства обучающихся в состязательных мероприятиях любой направленности (очные):

- региональный

- всероссийский

- международный

(не более 10%)

2%

3%

5%

Развитие олимпиадного и исследовательского движения

Доля детей 5-11 классов, вовлеченных в школьный этап всероссийской олимпиады школьников не менее 85%

2%

Охват детей 2-11 классов исследовательской деятельностью не менее 45%

3%

Деятельность по обобщению и распространению эффективного управленческого и педагогического опыта на региональном уровне

 Описание управленческой/ образовательной практики для экспертизы

3%

Описание управленческой/ образовательной практики по итогам экспертизы вошло в региональный атлас

2%

Организация и проведение государственной  итоговой аттестации

Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной  итоговой аттестации (по результатам  видеонаблюдения)

2%

Организация является базовой для проведения ГИА:

с численностью свыше 100 человек

с численностью менее 100 человек

        5%

3%

Средний тестовый балл по учреждению равен или выше среднего показателя по региону

4%

Наличие  действующего мониторинга развития учреждения

Эффективное функционирование ШСОКО (общего и дополнительного)

3%

Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставляемых услуг (анкетирование)

2%

Наличие особых условий

Организация сетевой формы реализации образовательных программ (наличие договоров и совместных образовательных программ)

5%

Наличие центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста»

5%

Результаты развития инженерно-технологического образования

Охват детей 1-11 классов инженерно-технологическим обучением не менее 25% (ДОП и ВД)

5%

Организация отдыха и оздоровления обучающихся

На территории муниципального района организация является базовой для ЛДП

с численностью свыше 100 человек

с численностью 50-100 человек

с численностью 25-49 человек

8%

6%

5%

Отсутствие правонарушений

Охват социально-психологическим тестированием обучающихся (7-11 классы) не менее 95 %

3%

Занятость учетных детей дополнительным образованием 100%

2%

Организация горячего питания

количество учащихся 5-9 кл., охваченных горячим питанием - 82% и более

3%

количество учащихся 10-11 кл., охваченных горячим питанием - 77% и более

2%

Результаты профориентацион-ной работы

Вовлеченность детей (6-11 классов) в проект «Билет в будущее»

3%

Участие в открытых онлайн-уроках проектов «Проектория», «Уроки настоящего» и иных

3%

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального самоопределения школьников 9-11 классов

4%

Своевременное выявление детей сирот и детей ОБПР

3%

Организация работы с семьями СОП (положительная динамика)

2%

Выплаты за качество выполняемых работ                                       

Результативность деятельности учреждения

Результаты освоения образовательных программ

Оценка образовательных достижений обучающихся:

15%

Для начальных школ:

- доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам  внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике)

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

Для основных школ:

-100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

Для средних школ:

- 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

Создание условий для реализации основных и дополнитель-

ных образовательных программ

Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП):    

   более 25 %

15-25 %

5%

3%

Использование электронного обучения и дистанционных технологий в реализации образовательных программ

5%

Внедрение современных цифровых технологий в процесс

реализации основных общеобразовательных программ

5%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения

2%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

3%

Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации

0

5%

Заместитель руководителя по УВР

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Обеспечение стабильного функционирования учреждения

Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении

Отсутствие предписаний надзорных органов:

20%

Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора

5%

Отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора

5%

Отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов

5%

Отсутствие неисполненных предписаний со стороны  отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства министерства образования Красноярского края

5%

Отсутствие травм, несчастных случаев

15%

Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся

10%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

5%

Подготовка локальных, нормативных актов организации, исходящей документации, отчетной документации

Соответствие локальных нормативных актов организации нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации

20%

Предоставление качественно и срок:

- федеральной статистической отчетности;

-тарификации;

- табелей, приказов  и иной документации, регламентирующей качественное функционирование ОО

10%

Своевременное  и качественное  исправление выявленных замечаний, по результатам инспектирования, документарных проверок, актов обследования, предписаний (Службы по контролю, Прокуратуры, Роспотребнадзора, Госпожнадзора,  Управления образования)

10%

Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения

Отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения

5%

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав

Положительная динамика количества педагогов прошедших повышение квалификации и имеющих категорию:

10%

положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации

5%

положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов

5%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Обеспечение

развития учреждения

Организация участия организаций, педагогов, обучающихся во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, мероприятиях

победы в конкурсах инновационных учреждений, победы педагогов, обучающихся:

30%

победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций, уровни            

(1 конкурс):

всероссийский   

региональный    муниципальный   

5%

3%

2%

(не более 10%)

победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни

(1 конкурс):

всероссийский  

региональный   муниципальный

5%

3%

2%

(не более 10%)

победы обучающихся в конкурсах, смотрах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях, уровни

(1 конкурс):

всероссийский   

региональный   муниципальный

5%

3%

2%

(не более 10%)

Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной  итоговой аттестации (по результатам  видеонаблюдения)

5%

Своевременная и качественная подача информации специалистам УО, для внесения в базы данных по ГИА.:

ЕГЭ (ГВЭ)

ОГЭ (ГВЭ)

7%

7%

Своевременная и качественная  подготовка кадров, привлекаемых к проведению ГИА:

- 11 кл.

- 9 кл.

6%

5%

Организация является базовой для проведения ГИА:

с численностью свыше 100 человек

с численностью менее 100 человек

10%

5%

Откорректированная ШСОКО

15%

Своевременное  и качественное заполнение электронных систем (КИАСУО, Басгоф)      

15%

Ведение  эксперименталь-ной работы

Наличие статуса базовой площадки

15%

Наличие договоров о сетевом взаимодействии, реализация программ, проектов и грантов:

муниципального уровня

7%

регионального уровня

13%

всероссийского уровня

15%

Организация отдыха и оздоровления обучающихся

Организация является базовой для летних формирований (ПОШ, ЛШ, ЛДП)

10%

с численностью свыше 100 человек

10%

с численностью 51-100 человек

7%

с численностью 26-50 человек

5%

с численностью до 25 человек

3%

Отсутствие правонарушении,совершенных обучающимися, воспитанниками

Отсутствие правонарушений

5%

Наблюдается снижение правонарушений

4%

Выплаты за качество выполняемых работ

Результативность деятельности учреждения

Результаты освоения образовательных программ

Оценка образовательных достижений обучающихся

15%

Для начальных школ:

- доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам  внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике)

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

70-79%

3%

Для основных школ:

-100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

70-79%

3%

Для средних школ:

- 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

70-79%

3%

Включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения

Наличие свидетельств о признании высокого качества деятельности организации со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти:

10%

- по результатам дистанционной экспертизы

5%

- по результатам очной экспертизы

5%

Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП)

Доля обучающихся, получающих образование по ИУП на среднем уровне образования

10%

более 25%

10%

15-25%

5%

Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций

0

5%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения

2%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

3%

Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации

0

5%

Заместитель руководителя по АХЧ

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Обеспечение

развития учреждения

Обеспечение безопасных  и комфортных условий  функционирования  учреждения

Исполнение требований законодательства  в сфере безопасности работы учреждения

40%

своевременное выполнение противопожарных мероприятий

20%

ведение мониторинга и оценки безопасных условий труда, Правил эксплуатации зданий

20%

Исполнение законодательства в сфере закупок, проведения  всех видов  ремонтов

60%

своевременное проведение определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

20%

ведение контроля за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов в сфере закупок

20%

подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов

20%

Планирование  административно-хозяйственной деятельности

Своевременное  и качественное проведение ремонтных  работ

30%

- текущий ремонт

15%

- капитальный ремонт

15%

Выплаты за качество выполняемых работ

Результативность деятельности учреждения

Качественное управление хозяйственной деятельностью (на основе Программы развития учреждения, Программы по энергосбережению, плана закупок)

Создание условий   для организации образовательного процесса (в рамках школьной системы оценки качества образования)

20%

Своевременная и качественная подготовка образовательной организации к новому учебному году

10%

Качественное материально-техническое оснащение  образовательного процесса, в соответствии с требованиями, на основании перспективного плана ОО

10%

своевременная сдача документов, отчётов, информации.

20%

Предоставление качественно и срок: документации, регламентирующей качественное функционирование ОО

10%

Своевременная  и качественная  коррекция  документов по  результатам  проверки компетентных органов

10%

Главный

бухгалтер

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности

и ответственности при выполнении поставленных задач

Ведение бухгалтерского, налогового учета в соответствии с действующим законодательством, учетной политикой учреждения

Отсутствие замечаний, претензий учредителя, руководителя организации, граждан

0

30%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Соблюдение сроков, порядка представления финансовой отчетности

Соответствие нормам законодательства сданных отчетных документов

100%

30%

Эффективность методов и способов работы по устранению замечаний надзорных органов

Своевременное выполнение планов мероприятий согласованных с учредителем, по устранению замечаний

100%

20%

Выплаты за качество выполняемых работ

Эффективность финансово-экономической деятельности

Исполнение бюджетной сметы (плана финансово-хозяйственной деятельности) организации

99% - 100%

30%

95% - 98%

20%

Дошкольные образовательные организации

Должность

Критерии оценки

Результативнос-ти и качества

деятельности

организации

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке

заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель учреждения

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и  ответственности при выполнении поставленных задач                   

Создание условий

для осуществления

образовательно-го

процесса

Обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий образовательного процесса

Своевременное исполнение предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций

10%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

5%

Материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса

Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100%

5%

Информационная обеспеченность официального сайта организации в соответствии с действующим законодательством

5%

Развитие кадрового потенциала образовательной организации

Создание условий для организации профессионального развития педагогических кадров:

Включенность в работу по НОК (независимой оценке компетентности педагогов)

10%

Наличие ИПМ (индивидуальных профессиональных маршрутов педагогов)

10%

Обучение педагогических работников в дистанционных курсах повышения квалификации (все заявленные педагоги своевременно приступили к обучению, выполнили задания в срок, получили удостоверения)

10%

Организация работы по поддержке молодых специалистов, в возрасте до 35 лет в первые три года профессиональной деятельности (Наличие и функционирование модели наставничества)

5%

Эффективность финансово-экономической деятельности

Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации:

Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru)

5%

Своевременное и качественное предоставление  финансовой отчетности

Исполнение бюджетной сметы:

97% - 100%

5%

Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской и экономической отчетности

5%

Привлечение внебюджетных (грантовых) средств

10%

Своевременность и полнота отчетности по взиманию родительской платы за присмотр и уход

10%

Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Сохранность

контингента детей

Отсутствие детского травматизма

5%

Коэффициент посещаемости не менее 80% по итогам года

5%

Выявление детей сирот и детей ОБПР

Своевременное выявление детей сирот и детей ОБПР

5%

Организация работы с семьями СОП (положительная динамика)

5%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы          

Обеспечение

развития образовательной организации

Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

20%

Реализация грантовых программ, инновационных проектов (муниципального, регионального уровня):

Охват детей  образованием технической, исследовательской  направленности не менее 15%

6%

Сохранение языка и традиций малочисленных народов севера (языковые гнезда)

4%

Реализация задач национальных проектов:

Создание условий для раннего развития детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (наличие групп раннего возраста от 1,5 лет)

4%

Реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье (консультационные пункты)

6%

Деятельность по обобщению и распространению эффективного управленческого и педагогического опыта на региональном уровне

Описание управленческой/ образовательной практики для экспертизы

2%

Публикация управленческой/ образовательной практики по итогам экспертизы в региональном атласе

3%

Создание условий для получения качественного инклюзивного образования

Наличие в штате педагогических работников для обеспечения условий обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с рекомендациями ТПМПК)

3%

Наличие групп

компенсирующей, комбинированной направленности

2%

Создание условий для получения детьми дополнительного образования

Наличие предоставляемых дополнительных услуг

2%

Доля охвата детей дополнительным образованием не менее 20%

3%

Выплаты за качество выполняемых работ                                 

Эффективность управленческой деятельности

Качественное предоставление услуг (для бюджетных ДОО)

Выполнение муниципального задания:

90-100%

10%

Своевременное размещение  муниципального задания, отчетов о выполнении муниципального задания на официальных сайтах организации, bus.gov.ru

5%

Наличие  действующего мониторинга развития организации

Эффективное функционирование ВСОКО

5%

Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставляемых услуг не менее 90% (Анкетирование)

5%

Эффективность реализуемой кадровой политики

Штатное расписание составлено в соответствии с целями и задачами основной общеобразовательной программы, особенностями развития детей

7%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников организации

3%

Эффективность реализуемой кадровой политики

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

7%

Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации

3%

Заместитель руководителя учреждения по воспитательной и методической работе

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Создание условий

для осуществления

образовательного

процесса

материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса

в соответствии с лицензией:

20%

- наличие основной общеобразовательной программы дошкольного образования соответствующей требованиям ФГОС дошкольного образования

10%

- отсутствие замечаний по ведению официального сайта учреждения

10%

наличие высококвалифицированных педагогических кадров

положительная динамика количества педагогов прошедших повышение квалификации и имеющих категорию:

20%

- положительная динамика или стабильность процента педагогических работников, прошедших повышение квалификации

10%

- положительная динамика или стабильность процента аттестованных на категорию педагогов

10%

обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда

отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки:

20%

- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора

5%

- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Рособрнадзора

10%

- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов

5%

система непрерывного развития педагогических кадров

наличие и реализация плана повышения профессионального уровня педагогических кадров

10%

Сохранение здоровья детей в учреждении

создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей

создание условий для сохранения здоровья детей и инклюзивного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

30%

- организация и проведение мероприятий, способствующих укреплению здоровья воспитанников

10%

- наличие и реализация проектов, подпрограмм направленных на сохранение здоровья воспитанников (достижение результатов, аналитические документы)

10%

- обучение по адаптированным образовательным программам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения

10%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Обеспечение качества образования в учреждении

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

реализация программ, проектов и грантов

15%

реализация договоров о сетевом взаимодействии

10%

победы ДОО в конкурсах образовательных организаций, уровни             (1 конкурс):

всероссийский    региональный    муниципальный   

5%

3%

2%

(не более 10%)

победы педагогов в очных профессиональных конкурсах, уровни             (1 конкурс):   всероссийский    региональный   муниципальный

5%

3%

2%

(не более 10%)

достижения детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях

наличие призеров и победителей:

15%

- участие детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях (1 конкурс)

1%

(не более 5%)

- победы детей в конкурсах, смотрах, конференциях, соревнованиях (1 конкурс)

2%

(не более 10%)

Сохранность

контингента детей

наполняемость групп в течение года в соответствии с планом комплектования

коэффициент посещаемости не менее 65% по итогам года

20%

Выплаты за качество выполняемых работ

Эффективность

управленческой

деятельности

управление образовательным процессом

эффективная организация контроля воспитательно-образовательного процесса (в рамках внутренней системы оценки качества образования)

8%

наличие системы работы с семьями воспитанников

2%

своевременная сдача документов, отчётов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания

3%

деятельность психолого-медико-педагогической службы (наличие документации и протоколов заседаний, выполнение плана работы)

7%

Заместитель руководителя учреждения по административной и хозяйственной работе

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Создание условий

для осуществления

образовательного

процесса

материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса

в соответствии с лицензией

20%

соблюдение основных принципов осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд

20%

обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электро-безопасности, охраны труда

отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки:

40%

- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Роспотребнадзора

15%

- отсутствие неисполненных предписаний со стороны Госпожнадзора

15%

- отсутствие неисполненных протестов и представлений прокуратуры и других надзорных органов

10%

Сохранение здоровья детей в учреждении

организация обеспечения воспитанников горячим питанием

организация обеспечения воспитанников горячим питанием:

20%

- отсутствие жалоб

10%

- отсутствие нарушений требований СанПиН

10%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Обеспечение качества образования в учреждении

обеспечение безопасных условий в учреждении

своевременное выполнение противопожарных мероприятий

10%

ведение мониторинга и оценки безопасных условий труда, Правил эксплуатации зданий

10%

своевременное проведение определения поставщика (исполнителя, подрядчика)

20%

ведение контроля за соблюдением действующего законодательства при размещении заказов в сфере закупок

20%

подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов

20%

Выплаты за качество выполняемых работ

Эффективность

управленческой

деятельности

управление образовательным процессом

управление хозяйственной деятельностью на основе Программы развития учреждения, Программы по энергосбережению, плана закупок

10%

эффективная организация контроля воспитательно-образовательного процесса (в рамках внутренней системы оценки качества образования)

5%

своевременная сдача документов, отчётов, информации и отсутствие фактов уточнения содержания

5%

Организации дополнительного образования детей

Должности

Критерии оценки

Результативнос-ти

и качества

деятельности

учреждений

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке

заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель

учреждения, заместитель руководителя

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности

и ответственности при выполнении поставленных задач

Обеспечение стабильного функционирования организации учреждения

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства

Своевременное исполненных предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций

15%

Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru)

5%

Выполнение муниципального задания (плана финансово-хозяйственной деятельности), бюджетной сметы

Целевое и эффективное освоение бюджетной сметы

10%

98% - 100%

10%

95% -  97%

5%

Отсутствие обращений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в процессе исполнения бюджетной сметы (планов финансово-хозяйственной деятельности)

5%

Обеспечение на 01 июля контрактации договорных обязательств в размере 80%  от запланированных на год бюджетных ассигнований для осуществления закупок товаров, работ, услуг

5%

Отсутствие заключенных договоров, контрактов на выполнение работ и оказание услуг без бюджетных обязательств

5%

Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы

Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100%

3%

Улучшение материально-технической базы за предыдущий год

5%

Информационная открытость учреждения

Соответствие структуры и содержания сайта требованиям законодательства

3%

Актуальность размещения материалов учреждения на сайте

3%

Укомплектованность педагогическими кадрами

Отсутствие незакрытых вакансий педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, и при этом отсутствие педагогов, имеющих нагрузку более установленного минимума

5%

Обеспечение безопасных условий для организации образовательного процесса

Отсутствие детского травматизма

3%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

3%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Развитие деятельности учреждения

Реализация региональных, федеральных, проектов. программ, мероприятий

Региональный уровень:

10% - за каждый проект, но не более 20%

20%

Федеральный уровень:

15% - за каждый проект, но не более 30%

30%

Реализация муниципальных проектов, мероприятий

Организация и проведение муниципальных массовых мероприятий для учащихся (конкурсов,  конференций, соревнований)

5% - за каждое мероприятие, но не более 30%

30%

участие обучающихся, педагогов в муниципальных межведомственных мероприятиях, общественно-значимых социальных проектах

5% - за каждый проект, но не более 20%

20%

Организация отдыха и оздоровления обучающихся

на территории муниципального района

5%

за пределами муниципального района

5%

Участие педагогов учреждения в конкурсах профессионального мастерства (очное)

муниципальный уровень

5% - за каждого участника,  но не более 10%

10%

региональный, всероссийский уровень

10%

Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

( 1 и высшая квалификационные категории)

80% и более,

10%

от 60 до 79,95%

5%

Организация повышения квалификации кадров

Отсутствие педагогов, не проходивших КПК (не менее 72 часов) в течение 3- лет

5%

Занятость обучающихся во внеурочное время

Доля обучающихся группы риска, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занимающихся в творческих объединениях, секциях, не менее 1% (отчет 1-ДО)

10%

Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП)

более 25%

10%

15-25%

5%

Доступность качественного образования

Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей  ОВЗ, детей-инвалидов

5%

Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста

2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ 2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Реализация дополнительных общеразвивающих программ в дистанционной форме 2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Реализация дополнительных общеразвивающих программ по сетевому взаимодействию с другими организациями

2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Предоставление дополнительных платных услуг

Результативность

10%

Наличие у образовательной организации статуса инновационной площадки, ресурсного, опорного  центра

10%

Участие образовательной организации в конкурсных мероприятиях

муниципальный уровень

10%

региональный или федеральный уровень

20%

бота руководителя образовательной организации в составе экспертной группы, жюри муниципальных конкурсов

Работа в составе муниципальной экспертной группы, жюри :

10%

двух и более

10%

одной

5%

Выплаты за качество выполняемых работ

Достижения обучающихся, педагогов, образовательной организации в региональных, федеральных мероприятиях

Результативность участия обучающихся  в региональных, федеральных, международных мероприятиях

Победители, призовые места на региональном уровне:

по 2% за каждого победителя или команду, но не более 20%

20%

Победители, призовые места на федеральном уровне:

по 5% за каждого победителя или команду, но не более 40%

40%

Победители, призовые места на международном уровне:

по 10% за каждого победителя, но не более 50%

50%

Результативность личного участия педагогов   в муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях

Победители, призовые места на

–муниципальном уровне - по 5% за каждого победителя;

- региональном уровне - по 7% за каждого победителя;

- федеральном – по 10% за каждого победителя.

В целом не более 30%

30%

Наличие у образовательной организации статуса победителя или призера конкурсных мероприятий

муниципальный уровень

10%

региональный , федеральный уровень

20%

Качество образовательных результатов

Доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы

не менее 95%

5%

Сохранность контингента обучающихся

Доля обучающихся, отчисленных из образовательной организации (по их желанию) составляет менее10%

5%

Доля детей с ОВЗ, охваченных дополнительными образовательными программами, в том числе с использованием дистанционных технологий

Не менее 70% от общего числа детей с ОВЗ 5-18 лет

10%

Охват детей ПФДО

Не менее 25%

10%

Доля обучающихся и родителей (законных представителей) удовлетворенных качеством образования

более 80% опрошенных

5%

Эффективность управления УДО

Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления бухгалтерской и финансово-экономической отчетности

5%

Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения

5%

Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

5%

Эффективное функционирование ВСОКО

5%

Привлечение внебюджетных средств (в том числе грантовых)

5%

Иные организации, подведомственные Управлению образования

Должности

Критерии оценки

результативности

и качества

деятельности

учреждений

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель учреждения,

заместитель руководителя

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Ответственное отношение                    к выполнению задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения

Своевременное выполнение плановых мероприятий, достижение высоких показателей

Своевременно представленные отчеты, содержащие полную информацию о реализованных мероприятиях

5 %

Самостоятельность при реализации мероприятий учреждения и определении результатов работы

Оформленные предложения о повышении эффективности работы учреждения, инициативы проектного характера

5%

Реализация инициатив

5 %

Продвижение достижений учреждения по направлениям деятельности

Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. (за 1)

5 %

Важность выполненной работы

Выполнение работ, обеспечивающих устойчивость деятельности учреждения: организация реализация программ повышения квалификации

Реализация проектов:

- федеральных,

-краевых,

-муниципальных.

10 %

Количество курсов повышения квалификации

3 балла - одни курсы

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности

Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения.

Участие в мероприятиях. Выполнение приказов в полном объеме,

в срок, без замечаний.

10 %

10 %

Интенсивность и высокие результаты при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения

Участие в грантовой, проектной, экспериментальной, инновационной деятельности

Получение гранта, утверждение проекта

10 %

Ведение экспертной деятельности

Количество экспертных заключений

10 %

Выплаты за качество выполняемых работ

Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения

Своевременное и качественное выполнение плановых показателей

Отсутствие обоснованных замечаний, предписаний к выполненной работе

10 %

Организация и участие в инновационной и экспертной деятельности, работа в жюри

Оформленные предложения

10 %

Обеспеченность реализуемых программ образовательных мероприятий учебно-методическими комплектами (лекционный материал, материал для практических занятий, презентационный материал, рекомендации)

Разработанный учебно-методический комплект, соответствие нормативным правовым документам (за каждый)

10 %

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Таймыр № 35 от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать