Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55001205202000094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Большереченского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.08.2020 № 212
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Большереченского муниципального района Омской области,
постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Большереченского муниципального района Омской области от 25 мая 2017 года № 144 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава муниципального района
В.И.Майстепанов
Приложение к постановлению Администрации Большереченского муниципального района Омской области от ________ №_________
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области (далее - Методика), главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района (далее - главный администратор).
2. Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений по кодам классификации доходов бюджета Большереченского муниципального района Омской области (далее – прогнозный объем поступлений) при составлении проекта решения Совета Большереченского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения Совета Большереченского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
3. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.
4. Прогноз поступлений государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, на очередной финансовый год прогнозируется методом фактических поступлений, а также методом экспертной оценки.
Метод фактических поступлений основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику за последние три отчетных периода. Ожидаемый объем поступлений соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчёта периоды. Данные о фактических поступлениях в бюджет Большереченского муниципального района Омской области берутся из отчетов об исполнении бюджета Большереченского муниципального района Омской области за соответствующий период.
К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) с учетом изменения количества объектов для размещения рекламной конструкции (при прогнозировании поступлений по государственной пошлине за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции), изменений бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет. Коэффициент роста (снижения) рассчитывается исходя из действующего федерального законодательства, законодательства Омской области, либо планируемого изменения в федеральном законодательстве, законодательстве Омской области.
Прогнозирование поступлений может также основываться на методе экспертной оценки. Методом экспертной оценки прогнозируется поступление по данному доходному источнику, исходя из предполагаемых возможных поступлений государственной пошлины.
- 502 10807150010000110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
5. Для прогнозирования объема прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов используется метод прямого расчета.
- 502 11109045050000120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), созданных муниципальными районами.
Источником доходов бюджета муниципального района является:
плата за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Большереченского муниципального района Омской области, на земельном участке, расположенном на территории Большереченского муниципального района Омской области, государственная собственность на которой не разграничена.
Объем поступлений в бюджет муниципального района доходов на очередной финансовый год определяется исходя из фактического количества заключенных договоров и размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки. Метод экспертной оценки прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.
- 502 11302995050000130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
7. Прогнозирование поступлений штрафов, санкций, возмещений ущерба осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
- 502 11602020020000140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
- 502 11607010050000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района;
- 502 11607090050000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района;
- 502 1609040050000140 Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов);
- 502 11610031050000140 Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района;
- 502 11610061050000140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- 502 11610062050000140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- 502 11610081050000140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- 502 11610082050000140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
- 502 11610100050000140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);
- 502 11610123010051140 Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности).
По доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году прогнозирование, осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
По доходам, за исключением доходов, предусмотренных предыдущим пунктом:
а) методом прямого расчета по каждому виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия.
СШ = ∑ Ri * Кi , где:
СШ — прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Ri — размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki — прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
б) методом усреднения годовых объемом доходов за 3 года, в остальных случаях, кроме случая, указанного в подпункте «а» настоящего пункта.
СШ = Оф / 3, где:
СШ — прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба на соответствующий финансовый год;
Оф — фактическое поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Если в рассматриваемом периоде не было поступлений штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по соответствующему коду бюджетной классификации за 2 любых отчетных года, доходы по данному коду доходов прогнозируются на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
8. К невыясненным поступлениям относятся зачисленные в бюджет денежные средства без указания видов администрируемых доходов и основания перечисления, что требует совершения действий по установлению платежей и отнесению их к конкретным кодам бюджетной классификации доходов и коду администратора доходов.
- 502 11701050050000180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Указанные доходы не прогнозируются.
9. Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется методом усреднения.
ПНп = ПНф / 3, где:
ПНп — прогноз поступления прочих неналоговых доходов на соответствующий финансовый год;
ПНф — фактическое поступление прочих неналоговых доходов за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
- 502 11705050050000180 Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.
10. Для исчисления безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:
- 502 20220077050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- 502 20225243050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
- 502 20225306050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств;
- 502 20225467050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально- технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- 502 20225497050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;
- 502 20225519050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры;
- 502 20227372050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
- 502 20227567050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий;
- 502 20227576050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий;
- 502 20229999050000150 Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов;
- 502 20230024050000150 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
- 502 20235120050000150 Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- 502 20249999050000150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов;
- 502 20290024050000150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов субъектов Российской Федерации;
- 502 20225527050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства;
- 502 20225558050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Основанием для расчета показателя являются:
закон об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно – Закон об областном бюджете, проект Закона об областном бюджете);
нормативные правовые акты органов субъекта исполнительной власти.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем межбюджетных трансфертов, субсидий утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете) для распределения бюджету Большереченского муниципального района Омской области из областного бюджета и нормативными правовыми актами органов субъекта исполнительной власти;
б) применяется формула расчета:
БП = МБТ, где:
БП - Безвозмездные поступления;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, субсидий утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете) для распределения бюджету Большереченского муниципального района Омской области из областного бюджета и нормативными правовыми актами органов субъекта исполнительной власти.
11. По неучтенным в первоначальном прогнозе видам доходов, администрирование которых закреплено за главным администратором доходов, в процессе исполнения бюджета муниципального района прогноз поступлений корректируется на сумму фактически поступивших доходов.
В процессе исполнения бюджета муниципального района возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в сторону увеличения – на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году, либо в сторону уменьшения – по результатам анализа исполнения бюджета за истекший период текущего финансово
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.08.2020 № 212
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Большереченского муниципального района Омской области,
постановляет:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Большереченского муниципального района Омской области от 25 мая 2017 года № 144 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава муниципального района
В.И.Майстепанов
Приложение к постановлению Администрации Большереченского муниципального района Омской области от ________ №_________
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района Омской области
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет Большереченского муниципального района Омской области (далее - Методика), главным администратором которых является Администрация Большереченского муниципального района (далее - главный администратор).
2. Методика применяется для расчета прогнозного объема поступлений по кодам классификации доходов бюджета Большереченского муниципального района Омской области (далее – прогнозный объем поступлений) при составлении проекта решения Совета Большереченского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения Совета Большереченского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
3. Методика прогнозирования составляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований. При этом проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, могут учитываться при расчете прогнозного объема поступлений доходов по решению соответственно Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации или финансовых органов муниципальных образований.
4. Прогноз поступлений государственной пошлины, зачисляемой в бюджет Большереченского муниципального района Омской области, на очередной финансовый год прогнозируется методом фактических поступлений, а также методом экспертной оценки.
Метод фактических поступлений основывается на данных о фактических поступлениях по данному доходному источнику за последние три отчетных периода. Ожидаемый объем поступлений соответствует среднему арифметическому значению за применяемые для расчёта периоды. Данные о фактических поступлениях в бюджет Большереченского муниципального района Омской области берутся из отчетов об исполнении бюджета Большереченского муниципального района Омской области за соответствующий период.
К среднему значению могут применяться коэффициенты роста (снижения) с учетом изменения количества объектов для размещения рекламной конструкции (при прогнозировании поступлений по государственной пошлине за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции), изменений бюджетного и налогового законодательства в отношении размера государственной пошлины и норматива зачисления в местный бюджет. Коэффициент роста (снижения) рассчитывается исходя из действующего федерального законодательства, законодательства Омской области, либо планируемого изменения в федеральном законодательстве, законодательстве Омской области.
Прогнозирование поступлений может также основываться на методе экспертной оценки. Методом экспертной оценки прогнозируется поступление по данному доходному источнику, исходя из предполагаемых возможных поступлений государственной пошлины.
- 502 10807150010000110 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
5. Для прогнозирования объема прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов используется метод прямого расчета.
- 502 11109045050000120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), созданных муниципальными районами.
Источником доходов бюджета муниципального района является:
плата за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Большереченского муниципального района Омской области, на земельном участке, расположенном на территории Большереченского муниципального района Омской области, государственная собственность на которой не разграничена.
Объем поступлений в бюджет муниципального района доходов на очередной финансовый год определяется исходя из фактического количества заключенных договоров и размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится методом экспертной оценки. Метод экспертной оценки прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов основывается на предполагаемых возможных поступлениях в доход местного бюджета данного доходного источника в очередном финансовом году.
- 502 11302995050000130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.
7. Прогнозирование поступлений штрафов, санкций, возмещений ущерба осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
- 502 11602020020000140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов;
- 502 11607010050000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района;
- 502 11607090050000140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района;
- 502 1609040050000140 Денежные средства, изымаемые в собственность муниципального района в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов);
- 502 11610031050000140 Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета муниципального района;
- 502 11610061050000140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- 502 11610062050000140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- 502 11610081050000140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом муниципального района (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- 502 11610082050000140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального района, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения;
- 502 11610100050000140 Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов);
- 502 11610123010051140 Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности).
По доходам от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году прогнозирование, осуществляется на текущий финансовый год на основании данных о фактическом поступлении доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года.
По доходам, за исключением доходов, предусмотренных предыдущим пунктом:
а) методом прямого расчета по каждому виду правонарушений в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия.
СШ = ∑ Ri * Кi , где:
СШ — прогноз поступления штрафов и иных сумм принудительного изъятия на соответствующий финансовый год;
Ri — размер (минимальный размер) штрафа и иных сумм принудительного изъятия i-того вида в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
Ki — прогнозируемое количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия i-того вида.
Определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование, или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года.
Если в рассматриваемом периоде не было наложено штрафов и иных сумм принудительного изъятия по соответствующему виду правонарушений за 2 любых года, количество правонарушений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений в текущем финансовом году корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
б) методом усреднения годовых объемом доходов за 3 года, в остальных случаях, кроме случая, указанного в подпункте «а» настоящего пункта.
СШ = Оф / 3, где:
СШ — прогноз поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба на соответствующий финансовый год;
Оф — фактическое поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Если в рассматриваемом периоде не было поступлений штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по соответствующему коду бюджетной классификации за 2 любых отчетных года, доходы по данному коду доходов прогнозируются на нулевом уровне.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
8. К невыясненным поступлениям относятся зачисленные в бюджет денежные средства без указания видов администрируемых доходов и основания перечисления, что требует совершения действий по установлению платежей и отнесению их к конкретным кодам бюджетной классификации доходов и коду администратора доходов.
- 502 11701050050000180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Указанные доходы не прогнозируются.
9. Прогнозирование прочих неналоговых доходов осуществляется методом усреднения.
ПНп = ПНф / 3, где:
ПНп — прогноз поступления прочих неналоговых доходов на соответствующий финансовый год;
ПНф — фактическое поступление прочих неналоговых доходов за 3 года, предшествующих году, в котором осуществляется прогнозирование.
Показатели прогнозного объема поступлений текущего финансового года корректируются исходя из данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
- 502 11705050050000180 Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.
10. Для исчисления безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:
- 502 20220077050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- 502 20225243050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения;
- 502 20225306050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств;
- 502 20225467050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально- технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
- 502 20225497050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;
- 502 20225519050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на поддержку отрасли культуры;
- 502 20227372050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях;
- 502 20227567050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий;
- 502 20227576050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий;
- 502 20229999050000150 Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов;
- 502 20230024050000150 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
- 502 20235120050000150 Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- 502 20249999050000150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов;
- 502 20290024050000150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов субъектов Российской Федерации;
- 502 20225527050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства;
- 502 20225558050000150 Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.
Основанием для расчета показателя являются:
закон об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (далее соответственно – Закон об областном бюджете, проект Закона об областном бюджете);
нормативные правовые акты органов субъекта исполнительной власти.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем межбюджетных трансфертов, субсидий утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете) для распределения бюджету Большереченского муниципального района Омской области из областного бюджета и нормативными правовыми актами органов субъекта исполнительной власти;
б) применяется формула расчета:
БП = МБТ, где:
БП - Безвозмездные поступления;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, субсидий утвержденный Законом об областном бюджете (проектом Закона об областном бюджете) для распределения бюджету Большереченского муниципального района Омской области из областного бюджета и нормативными правовыми актами органов субъекта исполнительной власти.
11. По неучтенным в первоначальном прогнозе видам доходов, администрирование которых закреплено за главным администратором доходов, в процессе исполнения бюджета муниципального района прогноз поступлений корректируется на сумму фактически поступивших доходов.
В процессе исполнения бюджета муниципального района возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в сторону увеличения – на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году, либо в сторону уменьшения – по результатам анализа исполнения бюджета за истекший период текущего финансово
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный бюллетень органов местного самоуправления Большереченского муниципального района № 40 от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: