Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU27000202000950
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2020 г. № 369-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07 МАРТА 2019 Г. № 65-ПР «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 ИЮЛЯ 2018 Г. № 353 «ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН, УЧАСТВУЮЩИХ В ДОЛЕВОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ» И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 115-ПР»

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 07 марта 2019 г. № 65-пр «О реализации Закона Хабаровского края от 25 июля 2018 г. № 353 «Об отдельных вопросах защиты прав и законных интересов пострадавших граждан, участвующих в долевом строительстве жилых помещений в многоквартирных домах на территории Хабаровского края» и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр» (далее – постановление Правительства Хабаровского края от 07 марта 2019 г. № 65-пр) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Определить министерство строительства Хабаровского края (далее также – уполномоченный орган) органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченным на заключение соглашения об исполнении обязательств по завершению строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов), расположенного (расположенных) на территории края, включенного (включенных) в единый реестр проблемных объектов, указанный в части 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – единый реестр проблемных объектов), и передаче участникам долевого строительства жилых помещений в указанном либо в ином многоквартирном доме и реализации масштабного инвестиционного проекта.».

1.2. В подпункте 4.2 пункта 4 слова «участники строительства которого (которых) включены в реестр пострадавших граждан, и передаче им» заменить словами «включенного (включенных) в единый реестр проблемных объектов, и передаче участникам долевого строительства».

1.3. В пункте 5 слова «участники строительства которого (которых) включены в реестр пострадавших граждан» заменить словами «включенный (включенные) в единый реестр проблемных объектов».

2. Внести в Порядок отбора нового застройщика (инвестора) и реализуемого им (планируемого к реализации) масштабного инвестиционного проекта в целях предоставления ему земельного участка в аренду без проведения торгов, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 07 марта 2019 г. № 65-пр, следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. В абзаце первом пункта 1.1 слова «участники строительства которого (которых) включены в реестр пострадавших граждан, и передаче им» заменить словами «включенного (включенных) в единый реестр проблемных объектов, указанный в части 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – проблемный объект), и передаче участникам долевого строительства».

2.1.2. Пункт 1.5 признать утратившим силу.

2.2. В разделе 2:

2.2.1. В пункте 2.1:

1) в абзаце первом слово «Комитета» заменить словами «комитета государственного строительного надзора Правительства края (далее – Комитет)»;

2) абзац шестой подпункта «а» подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«- сумма средств, необходимых для завершения строительства проблемного объекта, с обоснованием достоверности определения сметной стоимости строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

3) в абзацах третьем, четвертом подпункта 10 слова «на 01 число месяца» заменить словами «не более чем за пять дней до»;

4) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) выписка с расчетного счета (расчетных счетов) претендента об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления, заверенная кредитной организацией.

Если юридическое лицо зарегистрировано в целях завершения строительства проблемного объекта и передачи пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта и оборот денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца даты подачи заявления, равен нулю, то представляется выписка с расчетного, текущего, депозитного счета (расчетных, текущих, депозитных счетов) учредителей (участников) претендента об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления, заверенная кредитной организацией.».

2.2.2. Абзац шестой подпункта 2.3.5 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«- министерство строительства края (далее также – уполномоченный орган).».

2.2.3. В абзаце втором подпункта 1 пункта 2.7 слово «превышает» заменить словами «составляет не менее».

2.2.4. Пункт 2.8 дополнить подпунктами 2.8.3, 2.8.4 следующего содержания:

«2.8.3. Предложить претенденту доработать документы, представленные им в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, в части, не затрагивающей уточнения характеристик проблемного объекта, Проекта и земельного участка, не изменяющих мероприятия по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, критерии, используемые для расчета сводной интегральной оценки, за исключением срока реализации мероприятий по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта в случае его уменьшения, в течение срока, установленного решением Совета.

2.8.4. Предложить претенденту доработать документы, представленные им в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела, в части уточнения характеристик проблемного объекта, Проекта и земельного участка, мероприятий по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, критериев оценки, используемых для расчета сводной интегральной оценки, за исключением срока завершения строительства проблемного объекта и передачи пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта в случае его уменьшения, в течение срока, установленного решением Совета.

Решения Совета, предусмотренные подпунктами 2.8.3, 2.8.4 настоящего пункта, принимаются однократно.».

2.2.5. Дополнить пунктами 2.81 – 2.83 следующего содержания:

«2.81. Претендент в сроки, установленные решением Совета, в случаях, предусмотренных подпунктами 2.8.3, 2.8.4 пункта 2.8 настоящего раздела, представляет в Министерство сведения в соответствии с решением Совета с приложением заменяемых документов либо письменно уведомляет Министерство о невозможности исполнения решения Совета с указанием причин, препятствующих исполнению решения Совета.

2.82. Повторное рассмотрение документов по отбору нового застройщика (инвестора) и реализуемого им (планируемого к реализации) Проекта в целях предоставления ему земельного участка в аренду без проведения торгов на заседании Совета в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 настоящего раздела проводится в срок не позднее 30 рабочих дней с даты получения Министерством от претендента сведений, указанных в пункте 2.81 настоящего раздела, либо со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета, в случае непредставления претендентом в указанный срок сведений, указанных в пункте 2.81 настоящего раздела.

По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела.

2.83. Повторное рассмотрение документов по отбору нового застройщика (инвестора) и реализуемого им (планируемого к реализации) Проекта в целях предоставления ему земельного участка в аренду без проведения торгов в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 2.8.4 пункта 2.8 настоящего раздела осуществляется в соответствии с пунктами 2.3 – 2.7 настоящего раздела.

В случае непредставления претендентом в срок, установленный решением Совета, сведений, указанных в пункте 2.81 настоящего раздела, повторное рассмотрение Проекта на заседании Совета проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета.

По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 2.8.1, 2.8.2 пункта 2.8 настоящего раздела.».

2.2.6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Протокол заседания Совета оформляется и утверждается в соответствии с пунктом 6.12 раздела 6 Положения об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр.».

2.2.7. Дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:

«2.11. Претендент до заключения соглашения вправе в письменной форме отозвать заявление и документы на любом этапе их рассмотрения, в том числе на заседании Совета. Письмо об отзыве заявления должно быть подписано лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом с приложением доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия на подписание такого письма.

Претендент направляет письмо об отзыве заявления в Министерство либо в ходе заседания Совета сообщает об отказе от участия в отборе нового застройщика (инвестора) и реализуемого им (планируемого к реализации) Проекта в целях предоставления ему земельного участка в аренду без проведения торгов, подтверждая свое решение письмом об отзыве заявления, в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. Информация о решении Претендента вносится в протокол Совета.».

2.3. В разделе 5:

2.3.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Субъект инвестиционной деятельности в целях внесения изменений в соглашение направляет в адрес Министерства на бумажном и электронном носителях лично либо посредством почтовой связи:

- заявление о внесении изменений в соглашение с обоснованием их внесения (далее – заявление о внесении изменений в соглашение), а также с указанием размера произведенных инвестиций в мероприятия по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта на дату подачи такого заявления (в случае, если на дату подачи заявления о внесении изменений в соглашение были произведены инвестиции);

- копии устава (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему (в случае, если они ранее не представлялись в Министерство);

- копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявление о внесении изменений в соглашение и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;

- выписку с расчетного счета претендента по состоянию не более чем за пять дней до подачи заявления о внесении изменений в соглашение;

- договор займа с приложением выписки с расчетного счета юридического лица, предоставляющего заем, по состоянию не более чем за пять дней до подачи заявления о внесении изменений в соглашение, подтверждающей наличие денежных средств для предоставления займа;

- план-график мероприятий по завершению строительства проблемного объекта с указанием мероприятий и сроков их исполнения;

- план-график мероприятий по передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо в ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию;

- план-график реализации масштабного инвестиционного проекта;

- выписку с расчетного счета (расчетных счетов) субъекта инвестиционной деятельности об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления о внесении изменений в соглашение, заверенную кредитной организацией;

- реестр платежных документов, содержащий номер по порядку, номер платежного документа, сумму платежа, назначение платежа, наименование контрагента с указанием идентификационного номера плательщика.

Если юридическое лицо зарегистрировано в целях реализации мероприятий по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта и оборот денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления о внесении изменений в соглашение, равен нулю, то представляется выписка с расчетного счета (расчетных счетов) учредителей (участников) субъекта инвестиционной деятельности об обороте денежных средств за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявления о внесении изменений в соглашение, заверенная кредитной организацией.

Основные параметры Проекта и результаты его реализации, указанные в заявлении о внесении изменений в соглашение, должны соответствовать аналогичным (сопоставимым) показателям данного Проекта, установленным федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти края при принятии решения о предоставлении иных видов государственной поддержки (преференций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края или заявленным ранее в федеральные органы исполнительной власти и (или) органы исполнительной власти края по соответствующему Проекту, если такое решение не принято на дату подачи заявления о внесении изменений в соглашение, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

Документы, указанные в абзацах втором – одиннадцатом настоящего пункта, должны быть заверены печатью субъекта инвестиционной деятельности (при ее наличии) и подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.

Документы, указанные в абзацах втором – одиннадцатом настоящего пункта и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.

Субъект инвестиционной деятельности вправе приложить к заявлению о внесении изменений в соглашение иные документы, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений в соглашение.».

2.3.2. Пункт 5.5 дополнить подпунктами 5.5.4, 5.5.5 следующего содержания:

«5.5.4. Предложить субъекту инвестиционной деятельности доработать документы, представленные им в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, в части уточнения сведений, не затрагивающих параметры, установленные пунктом 2 соглашения, в приложениях № 1 – 3 к соглашению, за исключением срока завершения строительства проблемного объекта и передачи пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта в случае его уменьшения, в течение срока, установленного решением Совета.

5.5.5. Предложить субъекту инвестиционной деятельности доработать документы, представленные им в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, в части уточнения параметров, установленных в пункте 2 соглашения, приложениях № 1 – 3 к соглашению, за исключением срока реализации мероприятий по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализации Проекта в случае его уменьшения, в течение срока, установленного решением Совета.

Решения Совета, принимаемые в соответствии с подпунктами 5.5.4, 5.5.5 настоящего пункта, принимаются однократно.».

2.3.3. Дополнить пунктами 5.51 – 5.53 следующего содержания:

«5.51. Субъект инвестиционной деятельности в сроки, установленные решением Совета, в случаях, предусмотренных подпунктами 5.5.4, 5.5.5 пункта 5.5 настоящего раздела, представляет в Министерство сведения, требующие уточнения в соответствии с решением Совета, с приложением заменяемых документов либо письменно уведомляет Министерство о невозможности исполнения решения Совета с указанием причин, препятствующих исполнению решения Совета.

5.52. Повторное рассмотрение документов на заседании Совета в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 5.5.4 пункта 5.5 настоящего раздела проводится в срок не позднее 30 рабочих дней с даты получения Министерством сведений, указанных в пункте 5.51 настоящего раздела, либо со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета, в случае непредставления субъектом инвестиционной деятельности в указанный срок сведений, указанных в пункте 5.51 настоящего раздела.

По итогам повторного рассмотрения заявления Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 5.5.1 – 5.5.3 пункта 5.5 настоящего раздела.

5.53. Повторное рассмотрение заявления, документов в случае направления на доработку в соответствии с подпунктом 5.5.5 пункта 5.5 настоящего раздела осуществляется в соответствии с разделом 2, пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.

В случае непредставления субъектом инвестиционной деятельности в срок, установленный решением Совета, сведений, указанных в пункте 5.51 настоящего раздела, повторное рассмотрение документов на заседании Совета проводится в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за последним днем срока, установленного решением Совета.

По итогам повторного рассмотрения документов Советом принимается одно из решений в соответствии с подпунктами 5.5.1 – 5.5.3 пункта 5.5 настоящего раздела.».

2.3.4. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Протокол заседания Совета оформляется и утверждается в соответствии с пунктом 6.12 раздела 6 Положения об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр.

В случае, предусмотренном подпунктом 5.5.1 пункта 5.5 настоящего раздела, дополнительное соглашение, заключается между уполномоченным органом и субъектом инвестиционной деятельности не позднее 40 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета.

Подготовка проекта дополнительного соглашения осуществляется уполномоченным органом совместно с отраслевым органом.

Дополнительное соглашение должно включать положения, обеспечивающие соответствие соглашения примерной форме в редакции, действующей на момент заключения дополнительного соглашения согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.».

2.4. В приложении № 2:

2.4.1. В тематическом заголовке, преамбуле слова «участники строительства которого (которых) включены в реестр пострадавших граждан, и передаче им» заменить словами «включенного (включенных) в единый реестр проблемных объектов, указанный в части 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и передаче участникам долевого строительства».

2.4.2. В разделе 1:

1) слова «участники строительства которого (которых) включены в реестр пострадавших граждан» заменить словами «включенного (включенных) в единый реестр проблемных объектов, указанный в части 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»«;

2) слова «передаче им» заменить словами «передаче участникам долевого строительства».

2.4.3. В нумерационных заголовках приложений № 1 – 6 слова «участники строительства которого (которых) включены в реестр пострадавших граждан, и передаче им» заменить словами «включенного (включенных) в единый реестр проблемных объектов, указанный в части 1.1 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и передаче участникам долевого строительства».

2.5. Приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 28 августа 2020 г. № 369-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку отбора нового

застройщика (инвестора) и реализуемого

им (планируемого к реализации) масштабного инвестиционного

проекта в целях предоставления

ему земельного участка в аренду

без проведения торгов

КРИТЕРИИ

оценки реализации претендентом обязательств по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо в ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию, и реализуемого им (планируемого к реализации) масштабного инвестиционного проекта

№ п/п

Критерий

Содержание

Оценка (баллов)

Орган исполнительной власти края, ответственный за оценку критерия

1

2

3

4

5

1.

Срок предоставления пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в введенном в эксплуатацию проблемном объекте или в иных многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию

в течение года со дня подписания соглашения

2

Комитет

в течение 2 лет со дня подписания соглашения

1

> 2 лет со дня подписания соглашения

0

2.

Период реализации масштабного инвестиционного проекта

после исполнения обязательства по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо в ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию

2

Комитет

в сроки исполнения обязательства по завершению строительства проблемного объекта и передаче пострадавшим участникам долевого строительства жилых помещений в проблемном объекте либо в ином многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию

1

3.

Срок реализации масштабного инвестиционного проекта до даты ввода объекта (объектов) в эксплуатацию

< 2 лет

2

отраслевой орган

2 – 5 лет

1

> 5 лет

0

4.

Создание рабочих мест при реализации масштабного инвестиционного проекта

< 10

0

отраслевой орган

10 – 20

1

> 20

2

5.

Средний уровень заработной платы работников претендента

> среднего отраслевого уровня заработной платы*

1

отраслевой орган

≤ среднего отраслевого уровня заработной платы

0

6.

Налоговая отдача после реализации масштабного инвестиционного проекта

< 10 млн. рублей в год

0

отраслевой орган

10 – 50 млн. рублей в год

1

> 50 млн. рублей в год

2

Всего

Министерство

___________

*Рассчитывается Управлением Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу на последнюю отчетную дату.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать