Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU36013205202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное казенное учреждение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области

Должность: Глава администрации Грибановского муниципального района"Воронежская область

Дата подписи: 10.09.2020 16:01:05

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От28.08.2020г.№391

пгт Грибановский

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат в сфере образования и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Грибановский центр образования имени Г.Н. Троепольского»

На основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением» администрация Грибановского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат в сфере образования и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Грибановский центр образования имени Г.Н. Троепольского».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Грибановского муниципального района О.А. Слизову

Глава администрации

муниципального района

С.И. Ткаченко

Утвержден

постановлением администрации

Грибановского муниципального района,

Воронежской области

от 28.08.2020 г. № 391

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИМОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

«ГРИБАНОВСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

ИМЕНИ Г.Н. ТРОЕПОЛЬСКОГО»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат в сфере образования и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Грибановский центр образования имени Г.Н. Троепольского» (далее - Порядок), разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 N 1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением" в целях установления порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания) муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Грибановский центр образования имени Г.Н. Троепольского» (далее - учреждение).

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в части оказания муниципальных услуг рассчитывается по следующей формуле:

где:

Rc - объем субвенции из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

Niмб - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги за счет средств бюджета администрации Грибановского муниципального района.

1.4. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно-правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, структурным подразделением администрации Грибановского муниципального района, курирующим учреждение.

1.5. Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

1.6. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги определяются:

- исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в сфере образования и молодежной политики, утвержденном распоряжением администрации Грибановского муниципального района от 20.02.2015 г. № 43-р, информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальных услуг, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) муниципальной услуги в соответствующей сфере;

- на основе базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги в сфере образования и молодежной политики и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

1.7. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяются в соответствии с настоящим Порядком. При определении нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги не учитываются затраты, осуществляемые за счет средств субвенции из областного бюджета.

1.8. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

1.9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги отражают отраслевую специфику, количество и условия оказания i-й муниципальной услуги.

Величина корректирующего коэффициента, применяемого к i-й муниципальной услуге, по каждому учреждению устанавливается правовым актом администрации Грибановского муниципального района, в соответствии с которым утверждаются нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги.

1.10. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания i-й муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания i-й муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

1.11. Определение нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания i-й муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе актами органов государственной власти и местного самоуправления, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, стандартов, порядков и регламентов оказания i-й муниципальной услуги.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания i-й муниципальной услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги при выполнении требований к качеству i-й муниципальной услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медиального значения по учреждениям, оказывающим i-ю муниципальную услугу, либо иным методом.

Нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат могут определяться структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу i-й муниципальной услуги.

Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.

1.12. Определение нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание имущества учреждений, оказывающих i-ю муниципальную услугу, осуществляет структурное подразделение администрации Грибановского муниципального района, в ведении которого находятся учреждения.

1.13. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете администрации Грибановского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.14. Структурное подразделение и главный распорядитель ежегодно представляют в отдел по финансам администрации Грибановского муниципального района расчет базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов на очередной финансовый год и плановый период.

1.15. Срок представления материалов, предусмотренных пунктом 1.14 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации Грибановского муниципального района об организации мероприятий по разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.16. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам указанные материалы возвращаются на доработку структурному подразделению администрации Грибановского муниципального района, курирующему учреждения.

1.17. Значение базового норматива затрат с указанием наименования муниципальной услуги утверждается общей суммой.

1.18. Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом администрации Грибановского муниципального района.

1.19. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к затратам на коммунальные услуги, в отношении которых заключается энергосервисный договор (контракт), включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2. Методика расчета нормативных затрат в сфере

образования и молодежной политики

2.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в сфере образования и молодежной политики за счет средств бюджета администрации Грибановского муниципального района определяются по следующей формуле:

Niмб = Niбаз x K,

где:

Niмб - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги за счет средств бюджета администрации Грибановского муниципального района;

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

К - корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, отражающие отраслевую специфику, количество и условия оказания i-й муниципальной услуги.

2.2. Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги рассчитывается как сумма базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

2.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, за счет средств бюджета администрации Грибановского муниципального района;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) при оказании i-й муниципальной услуги, за счет средств бюджета администрации Грибановского муниципального района;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, за счет средств бюджета администрации Грибановского муниципального района.

2.4. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии с применяемыми значениями натуральных норм, определяемых на основе усреднения показателей деятельности учреждений.

2.5. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно абзацу первому пункта 1.11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно абзацу первому пункта 1.11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.

Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования и эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества);

- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги;

- прочие затраты на общехозяйственные нужды.

2.9. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании i-й муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- на холодное водоснабжение и водоотведение;

- на горячее водоснабжение;

- на теплоснабжение;

- на электроснабжение.

В составе затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на эксплуатацию недвижимого имущества;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (вывоз и захоронение ТБО).

2.11. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.12. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают в себя:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

2.13. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.14. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно абзацу первому пункта 1.11 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

2.15. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

2.16. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

2.17. Прочие затраты на общехозяйственные нужды включают в себя:

- нормативные затраты на приобретение инвентаря и расходных материалов;

- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания i-й муниципальной услуги (обслуживание программ, подписные издания, спецодежда и др.).

2.18. Прочие затраты на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-й прочей услуги или работы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать