Основная информация
Дата опубликования: | 28 августа 2020г. |
Номер документа: | RU54016610202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Коченевского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
вх. № 19038-03/9
От 17.09.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28.08.2020 № 421
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", администрация Коченевского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (согласно приложению).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Коченевского района Новосибирской области (Н.А. Севостьянова) и опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Коченевского района (С.В. Миненкова).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.М. Крылову.
Глава района Е.П. Антипов
Приложение утверждено
постановлением администрации
Коченевского района
Новосибирской области
от 28.08.2020 № 421
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях реализации настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает три месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие суммы просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышающей стоимость активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов (сформированные на основании данных бюджетного учета) с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности с планом ее погашения и указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается администрацией Коченевского района Новосибирской области.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является главный распорядитель бюджетных средств.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
вх. № 19038-03/9
От 17.09.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28.08.2020 № 421
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", администрация Коченевского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (согласно приложению).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Коченевского района Новосибирской области (Н.А. Севостьянова) и опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Коченевского района (С.В. Миненкова).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации И.М. Крылову.
Глава района Е.П. Антипов
Приложение утверждено
постановлением администрации
Коченевского района
Новосибирской области
от 28.08.2020 № 421
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях реализации настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает три месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие суммы просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышающей стоимость активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности главный распорядитель бюджетных средств осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов (сформированные на основании данных бюджетного учета) с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности с планом ее погашения и указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается администрацией Коченевского района Новосибирской области.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является главный распорядитель бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Бюллетень органов местного самоуправления Коченевского района № 68 от 02.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: