Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU22016317202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2020                                                                                                        № 477

г. Заринск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Заринском районе» на 2021-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-Р «Основы государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года», руководствуясь Уставом муниципального образования Заринский район Алтайского края, постановлением Администрации Заринского района от 23.07.2014 № 575 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заринского района Алтайского края», в целях создания условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи для её наиболее полного участия в социально - экономической, политической и культурной жизни Заринского района Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Развитие молодёжной политики в Заринском районе» на 2021-2024 годы согласно приложению.

Опубликовать данное постановление в районной газете «Знамя Ильича» или разместить на официальном сайте Администрации Заринского района.

Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района С.Е.Полякову.

Глава района   В.К.Тимирязев

Приложение

к постановлению Администрации Заринского района

от 28.0.2020 № 477

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Заринском районе» на 2021-2024 годы

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет Администрации района по образованию и делам молодёжи (далее – комитет по образованию и делам молодёжи)

2.

Соисполнители муниципальной программы

- краевое государственное казенное учреждение, центр занятости населения г.Заринска (далее – КГКУ ЦЗН г.Заринска);

- межмуниципальный отдел МВД России «Заринский» (далее – МО МВД России «Заринский») (по согласованию);

- комитет Администрации района по культуре (далее – комитет по культуре);

- отдел Администрации района по физической культуре, спорту и делам молодёжи (далее – отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи);

- краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница г.Заринска, районная поликлиника» (далее – КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, районная поликлиника») (по согласованию);

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Знамя Ильича» (далее – МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича») (по согласованию)

3.

Участники муниципальной программы

- учащиеся образовательных учреждений района;

- молодёжь до 35 лет

4.

Цель муниципальной программы

создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи для наиболее полного участия молодежи в социально - экономической, политической и культурной жизни Заринского района

5.

Задачи программы

- вовлечение молодежи в социальную практику и содействие её профессиональной социализации;

- формирование в молодежной среде здорового образа жизни;

- формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- формирование в молодежной среде системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданского образования и патриотического воспитания молодежи

6.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченной в проводимые профилактические мероприятия, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 35 лет;

- доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, в общей численности молодежи, вовлеченной в систематические занятия в спортивных секциях, культурно-досуговых учреждениях, а также в других видах общественно-полезной деятельности;

- доля молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в крупных региональных форумах и мероприятиях, проектах, конкурсах

7.

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

8.

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования муниципальной программы составит 160,0 тыс.рублей, из них:

из местного бюджета – 120,0 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 30,0 тыс.рублей;

2022 год – 30,0 тыс.рублей;

2023 год – 30,0 тыс.рублей;

2024 год – 30,0 тыс.рублей;

из внебюджетных источников – 40,0 тыс.рублей, в том числе:

2021 год – 10,0 тыс.рублей;

2022 год – 10,0 тыс.рублей;

2023 год – 10,0 тыс.рублей;

2024 год – 10,0 тыс.рублей.

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринский район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год

9.

Ожидаемые

результаты

реализации муниципальной программы

За период реализации муниципальной программы ожидается:

- увеличение до 65% доли вовлечения в проводимые профилактические мероприятия молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, по отношению к общей численности молодежи указанной категории;

- увеличение до 60% доли вовлечения от общей численности молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в систематические занятия в спортивных секциях, культурно-досуговых учреждениях, а также в других видах общественно-полезной деятельности;

- увеличение до 0,30% доли молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в крупных региональных форумах и мероприятиях, проектах, конкурсах

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Молодёжная политика – это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодёжи в решении задач развития района.

Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности подростков и молодёжи – качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию. Молодёжь – это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.

Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и политических процессах определяется тем, насколько молодёжь:

- разделяет цели и задачи экономического и общественного развития района, связывает с ними свои жизненные перспективы;

- обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применять их в социально-полезной практике.

В связи с этим развитие позитивной инициативы в молодёжной среде и поддержка молодёжных объединений, их социально полезной деятельности, являются одним из приоритетных направлений молодёжной политики Заринского района.

Объектом регулирования программных методов является система управления молодёжной политикой района с целью развития основных государственных приоритетов, направленных на создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи.

Предметом регулирования является сама молодёжь, её отношение в части продуктивной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития района.

Сфера действия программы – осуществление мероприятий, направленных на работу с молодёжью района, комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления молодежной политики и определяющих сферы инвестирования государственных ресурсов в молодежную политику района.

Понятия, используемые в муниципальной программе «Развитие молодёжной политики в Заринском районе» на 2021-2024 годы (далее «муниципальная программа» в соответствующем падеже):

- молодёжь – часть населения района в возрасте от 14 до 35 лет включительно, зарегистрированная и проживающая на территории Заринского района;

- молодая семья – семья, состоящая в первом зарегистрированном браке, в которой возраст каждого из супругов не превышает 30 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 30 лет, и одного и более детей (для участников жилищных программ поддержки молодых семей возраст увеличивается до 35 лет);

- молодежная программа – совокупность мероприятий, связанных с решением одной или нескольких молодежных проблем в рамках реализации основных направлений молодежной политики;

- молодежные объединения - добровольные некоммерческие объединения молодых граждан в возрасте до 35 лет, объединившихся для совместной деятельности на основе общности законных интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей и развития творческих способностей, защиты своих прав и свобод, и зарегистрированные в установленном законодательстве порядке.

Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих основные актуальные направления молодежной политики в районе. Для решения задачи вовлечения молодежи в социальную практику и содействие ее профессиональной социализации программа включается мероприятия по:

-организации консультативных курсов для молодежи по организации частного предпринимательства.

Для решения задачи по формированию молодежной среде здорового образа жизни будут проведены следующие мероприятия:

-Проведение цикла лекций, бесед, выставок по проблемам борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией, пропаганде здорового образа жизни;

-Проведение профилактической работы по предотвращению алкоголизма, наркомании, правонарушений среди несовершеннолетних подростков (в т.ч. рейды);

-Пропаганда здорового образа жизни (акции, конкурсы, флешмобы, выставки, концертные программы, слайд-шу и т.д.) и освещение на страницах районной газеты вопросов здорового образа жизни.

Для решения задачи по формированию системы продвижения инициативной и талантливой молодежи будут проводиться следующие мероприятия:

-Организация и развитие межмуниципальных, межрегиональных молодёжных контактов, контактов молодёжных объединений; организация и участие молодёжи района в мероприятиях межмуниципального, межрегионального, всероссийского уровней;

-Участие в международном молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития» (АТР);

- Участие депутатов Молодежного Парламента Заринского района в мероприятиях краевого и районного уровней, проведение конкурса среди молодых депутатов «Депутат года» (выявление самых активных молодых людей и поддержка их инициатив).

Для решения задачи по формированию в молодежной среде системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданского образования и патриотического воспитания молодежи представлены следующие мероприятия:

- Проведение праздника «День Матери», «День Отца», «День Семьи», «День защиты детей»;

-Вовлечение молодёжи в добровольческую деятельность, развитие волонтерского движения (проведение семинаров, слетов, акций гражданской и патриотической направленности). Проведение конкурсов, мероприятий, акций в сфере добровольчества с целью формирования устойчивой позитивной жизненной позиции в молодежной среде: «Волонтер года», конкурс среди волонтерских отрядов на социально значимые темы (пример, «Кормушка для пернатых»), акции в социальном волонтерстве (акция «Забота»), в экологическом волонтерстве (акции по очистке водных объектов района и т.п.);

- Организация и проведение акций, слётов военно-патриотических клубов района.

Комплексная реализация мероприятий данной молодежной программы позволит оптимизировать использование имеющихся в районе организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для достижения тактической цели работы с молодежью, проводить целенаправленную молодежную политику района, обеспечить дальнейшее развитие системных подходов к работе с молодежью на всех уровнях управления.

Основными индикаторами данной программы являются:

1. Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченной в проводимые профилактические мероприятия, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 35 лет;

2. Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, в общей численности молодежи, вовлеченной в систематические занятия в спортивных секциях, культурно-досуговых учреждениях, а также в других видах общественно-полезной деятельности;

3. Доля молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в крупных региональных форумах и мероприятиях, проектах, конкурсах.

3. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапы её реализации

Основные направления реализации муниципальной программы являются - содействие успешной интеграции молодёжи в общество и повышению её роли в жизни района и региона; развитие и совершенствование общественно-государственной системы гражданского, патриотического и духовного воспитания молодёжи; развитие системы военно-патриотических клубов и других молодёжных объединений в районе.

Цель муниципальной программы – создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи для её наиболее полного участия в социально - экономической, политической и культурной жизни Заринского района.

Муниципальная программа предполагает достижение цели с помощью решения следующих задач:

- вовлечение молодежи в социальную практику и содействие её профессиональной социализации;

- формирование в молодежной среде здорового образа жизни;

- формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи;

- формирование в молодежной среде системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданского образования и патриотического воспитания молодежи.

За весь период реализации данной молодежной программы динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности представлена по годам в следующей таблице:

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

значение по годам

2019

год

(факт)

2020 год

(оценка)

годы реализации

муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченной в проводимые профилактические мероприятия, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 35 лет

%

45,0

60,0

61,0

62,0

63,0

65,0

2

Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, в общей численности молодежи, вовлеченной в систематические занятия в спортивных секциях, культурно-досу-говых учреждениях, а также в других видах общественно-полезной деятельности

%

40,0

55,0

56,0

57,0

58,0

60,0

3

Доля молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, принявших участие в крупных региональных форумах и мероприятиях, проектах, конкурсах

%

0,10

0,20

0,21

0,22

0,23

0,24

Результатом реализации муниципальной программы станет создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодёжи.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Муниципальная программа реализуется в 1 этап сроком с 2021 по 2024 годы.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий:

-Организация консультативных курсов для молодежи по организации частного предпринимательства.

-Проведение цикла лекций, бесед, выставок по проблемам борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией, пропаганде здорового образа жизни;

-Проведение профилактической работы по предотвращению алкоголизма, наркомании, правонарушений среди несовершеннолетних подростков (в т.ч. рейды);

-Пропаганда здорового образа жизни и освещение на страницах районной газеты вопросов здорового образа жизни.

-Организация и развитие межмуниципальных, межрегиональных молодёжных контактов, контактов молодёжных объединений; организация и участие молодёжи района в мероприятиях межмуниципального, межрегионального, всероссийского уровней;

-Участие в международном молодежном управленческом форуме «Алтай. Территория развития» (АТР);

- Участие депутатов Молодежного Парламента Заринского района в мероприятиях краевого и районного уровней, проведение конкурса среди молодых депутатов «Депутат года» (выявление самых активных молодых людей и поддержка их инициатив).

- Проведение праздника «День Матери», «День Отца», «День Семьи», «День защиты детей»;

-Вовлечение молодёжи в добровольческую деятельность, развитие волонтерского движения (проведение семинаров, слетов, акций гражданской и патриотической направленности);

- Организация и проведение акций, слётов военно-патриотических клубов района.

Перечень мероприятий муниципальной программы, их ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального образования Заринский район и внебюджетных источников представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район и внебюджетных источников. Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации программы в 2021 – 2024 годах составляет 160,0 тыс.руб., в т.ч. по источникам, направлениям, годам представлен в следующей таблице.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

в том числе по годам

Всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

Источники

Всего финансовых затрат

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Направления

1. Капитальные вложения

-

-

-

-

-

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

2. Прочие расходы

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринс-кий район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных муниципальной программой конечных результатов.

К рискам относятся:

1. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к низкому качеству проведения мероприятий, к частичному выполнению либо невыполнению целевых индикаторов реализации данной муниципальной программы.

2. Организационные риски.

Минимизация и преодоление рисков могут быть осуществлены путем усиления методической кадровой работы, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственного исполнителя и участников муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Информационные риски.

Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы необходимо проведение работы, направленной на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- мониторинг и оценку исполнения индикаторов муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий.

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) *  (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где:

O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

- высоким уровнем эффективности;

- средним уровнем эффективности;

- низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности её реализации признается низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Заринском районе» на 2021-2024 годы

№ п/п

Наименование

цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Участник

муниципальной

программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники

финансирования

2021 год

2022 год

2023

год

2024 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего на реализацию

муниципальной программы

Х

Х

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

внебюджетные источники

2

Цель: Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи для её наиболее полного участия в социально- экономической, политической и культурной жизни Заринского района

2021-2024

Х

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

внебюджетные источники

3

Задача 1.1. Вовлечение молодежи в социальную практику и со-действие её профессиональной социализации

2021-2024

Х

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.1

Организация консультативных курсов для молодежи по организации частного предпринимательства

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

КГКУ ЦЗН г.Заринска

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

5

Задача 1.2. Формирование в молодежной среде здорового образа жизни

2021-2024

Х

11,0

11,0

11,0

11,0

44,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

8,0

8,0

8,0

8,0

32,0

местный бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.2.1

Проведение цикла лекций, бесед, выставок по проблемам борьбы с курением, алкоголизмом, наркоманией, пропаганде здорового образа жизни

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска,

филиал ЗРБ»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.2.2

Проведение профилактической работы по предотвращению алкоголизма, наркомании, правонарушений среди несовершеннолетних подростков (в т.ч. рейды)

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

МО МВД России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

8

Мероприятие 1.2.3

Пропаганда здорового образа жизни (акции, конкурсы, соревнования, флешмобы, выставки, концертные программы, слайд-шоу и т.д.) и освещение на страницах районной газеты вопросов здорового образа жизни

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

Комитет по культуре,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

11,0

11,0

11,0

11,0

44,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

8,0

8,0

8,0

8,0

32,0

местный бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

внебюджетные источники

9

Задача 1.3. Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи

2021-2024

Х

17,0

17,0

17,0

17,0

68,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

12,0

12,0

12,0

12,0

48,0

местный бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

внебюджетные источники

10

Мероприятие 1.3.1.

Организация и развитие межмуниципальных, межрегиональных молодёжных контактов, контактов молодёжных объединений; организация и участие молодёжи района в мероприятиях межмуниципального, межрегионального, всероссийского уровней

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

Комитет по культуре,

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи

7,0

7,0

7,0

7,0

28,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

местный бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

внебюджетные источники

11

Мероприятие 1.3.2.

Участие в международном молодежном управленческом форуме «Алтай. Точки. Роста» («АТР»)

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

8,0

8,0

8,0

8,0

32,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

местный бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

внебюджетные источники

12

Мероприятие 1.3.2.

Участие депутатов Молодежного Парламента Заринского района в мероприятиях краевого и районного уровней, проведение конкурса среди молодых депутатов «Депутат года» (выявление самых активных молодых людей и поддержка их инициатив).

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

Всего, в т.ч.

федеральный бюджет

краевой бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

местный бюджет

внебюджетные источники

13

Задача 1.4. Формирование в молодежной среде системы традиционных нравственных и семейных ценностей, гражданского образования и патриотического воспитания молодежи

2021-2024

Х

12,0

12,0

12,0

12,0

48,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

местный бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

внебюджетные источники

14

Мероприятие 1.4.1

Проведение праздника «День Матери», «День Отца», «День Семьи», «День защиты детей»

2021-2024

Комитет по

образованию и делам

молодёжи,

Комитет по культуре,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

15

Мероприятие 1.4.2

Вовлечение молодёжи в добровольческую деятельность, развитие волонтерского движения (проведение семинаров, слетов, акций гражданской и патриотической направленности)

Проведение конкурсов, мероприятий, акций в сфере добровольчества с целью формирования устойчивой позитивной жизненной позиции в молодежной среде: «Волонтер года», конкурс среди волонтерских отрядов на социально значимые темы (пример, «Кормушка для пернатых»), акции в социальном волонтерстве (акция «Забота»), в экологическом волонтерстве (акции по очистке водных объектов района и т.п.)

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Комитет по культуре

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

16

Мероприятие 1.4.3

Организация и проведение акций, слётов военно-патриотических клубов района

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи,

Комитет по культуре

9,0

9,0

9,0

9,0

36,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

7,0

7,0

7,0

7,0

28,0

местный бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать