Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU22016317202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.08.2020                                                                                                       № 478

г. Заринск

Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Заринском районе» на 2021-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации Заринского района от 23.07.2014 № 575 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заринского района Алтайского края», руководствуясь Уставом муниципального образования Заринский район Алтайского края, в целях стабилизации и сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений в Заринском районе Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Заринском районе» на 2021-2024 годы согласно приложению.

Опубликовать постановление в районной газете «Знамя Ильича» или разместить на официальном сайте Администрации Заринского района.

Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района С.Е.Полякову.

Глава района  В.К.Тимирязев

Приложение

к постановлению Администрации Заринского района

от 28.08.2020 № 478

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Заринском районе» на 2021-2024 годы

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Заринского района Алтайского края

2.

Соисполнители муниципальной программы

- антинаркотическая комиссия Заринского района;

- межмуниципальный отдел МВД России «Заринский» (далее – МО МВД России «Заринский») (по согласованию);

- комитет Администрации района по образованию и делам молодёжи (далее – комитет по образованию и делам молодёжи);

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП);

- комитет Администрации района по культуре (далее – комитет по культуре);

- отдел Администрации района по физической культуре, спорту и делам молодёжи (далее – отдел по физической культуре и спорту);

- учреждения образования и культуры района;

- Администрации сельсоветов района (по согласованию);

- управление социальной защиты населения по городу Заринску и Заринскому району (по согласованию);

- краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница г.Заринска, районная поликлиника» (далее – КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, районная поликлиника») (по согласованию);

- краевое государственное бюджетное учреждение здравоох-ранения «Наркологический диспансер г.Заринска» (далее – КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Заринска» (по согла-сованию);

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Знамя Ильича» (далее – МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича») (по согласованию).

3.

Участники муниципальной программы

- антинаркотическая комиссия Заринского района;

- МО МВД России «Заринский»;

- комитет по образованию и делам молодёжи;

- комитет по культуре;

- комитет по физической культуре и спорту;

- КДН и ЗП.

4.

Цель муниципальной программы

стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений на территории Заринского района

5.

Задачи программы

- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

- пропаганда здорового образа жизни среди всех слоев населения.

6.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- доля подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории, %;

- доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, %;

- доля тяжких и особо тяжких преступлений по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которого принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, в количестве преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которых принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, %;

- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, у которых длительность ремиссии составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, %;

- доля лиц, потребляющих наркотики и выявленных по результатам медицинских обследований, связанных с призывом в армию в общем количестве обследованных, %.

7.

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

8.

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 160,0 тыс.руб., в том числе:

2021 год – 40,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район;

2022 год – 40,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район;

2023 год – 40,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район;

2024 год – 40,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район.

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринский район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год.

9.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

За период реализации муниципальной программы ожидается:

- увеличение до 85 % доли вовлечения в профилактические мероприятия подростков и молодых людей в возрасте от 11 до 24 лет по отношению к общей численности лиц указанной категории;

- снижение до 70,0 % доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;

- снижение до 50,0 % доли тяжких и особо тяжких преступлений по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которого принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, в количестве преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которых принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела;

- увеличение до 15,0 % доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;

- повышение до 5,0 % доли лиц, потребляющих наркотики и выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, в общем количестве обследованных.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Объектом муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Заринском районе» на 2021-2024 годы (далее – муниципальная программа) является система управления и координации действий, направленных на сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, на профилактическую работу с населением района.

Необходимость разработки и последующей реализации муниципальной программы вызвана тем, что наркоситуация, связанная с незаконным употреблением и оборотом наркотических веществ в Заринском районе Алтайского края, несмотря на тенденцию к стабилизации, продолжает оставаться неблагополучной, и представляет серьёзную опасность здоровью населения района, негативно отражается на криминогенной обстановке.

Муниципальная программа носит социальный характер, результаты её мероприятий окажут влияние на социально-экономическое развитие района в целом.

На наркоситуацию в районе существенное влияние оказывают такие факторы:

- наличие в районе больших массивов дикорастущей конопли;

- благоприятные климатические условия для произрастания наркосодержащих растений (мак, конопля);

- близость города и прохождение по территории железной дороги;

- деструктивное воздействие массовой молодёжной культуры и недостаточная пропаганда здорового образа жизни.

Результатом реализации муниципальной программы станет создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодёжи.

Использование программно-целевого метода планирования обеспечивает проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на профилактике распространения незаконного употребления и незаконного оборота наркотиков и профилактике, лечении и реабилитации больных наркоманией.

Основными индикаторами данной программы являются:

1. Доля подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории.

2. Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.

3. Доля тяжких и особо тяжких преступлений по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которого принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, в количестве преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которых принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела.

4. Доля лиц, потребляющих наркотики и выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, в общем количестве обследованных.

3. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапы её реализации

Основное направление реализации муниципальной программы является - профилактика злоупотребления наркотиками и предотвращение употребления наркотиков молодежью и несовершеннолетними.

Цель муниципальной программы - стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений на территории Заринского района.

Муниципальная программа предполагает достижение цели с помощью решения следующих задач:

- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;

- пропаганда здорового образа жизни среди всех слоев населения.

За весь период реализации муниципальной программы динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности представлена по годам в следующей таблице:

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

значение по годам

2019

(факт)

2020

(оценка)

годы реализации

муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля подростков и молодёжи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности лиц указанной категории

%

73,8

82,0

83,0

84,0

84,0

85,0

2

Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в количестве зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков

%

10,0

71,5

71,5

71,5

70,0

70,0

3

Доля тяжких и особо тяжких преступлений по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которого принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, в количестве преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков по уголовным делам, предварительное расследование по которым окончено, а также материалам, в результате рассмотрения которых принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела

%

12

56,0

55,

54,0

52,0

50,0

4

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, у которых длительность ремиссии составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию

%

4

15,4

15,2

15,1

15,0

15,0

5

Доля лиц, потребляющих наркотики и выявленных в рамках медицинских обследований, связанных с призывом в армию, в общем количестве обследованных

%

0,1

5,2

5,0

5,0

5,0

5,0

Результатом реализации муниципальной программы станет создание единой системы позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодёжи.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы:

Муниципальная программа реализуется в 1 этап сроком с 2021-2024 годы.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий:

- Организация взаимодействия антинаркотической комиссии Алтайского края и антинаркотической комиссии Заринского района и обмена информацией между ними;

- Осуществление социологического исследования, мониторинга ситуации, связанной с распространением и употреблением наркотиков на территории района;

- Организация занятости, оздоровления, отдыха несовершеннолетних, прошедших курс лечения от наркомании в период школьных каникул;

- Подписка на периодические издания в сфере профилактики и наркомании для муниципальных библиотек;

- Взаимодействие с общественными, религиозными организациями в области профилактики наркомании;

-Организация и проведение антинаркотических акций «Родительский урок», «Вместе против наркотиков», «Летний лагерь – территория здоровья», классный час, конкурс рисунков и других мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом;

-Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций «Мак», «Канал», иных плановых мероприятий, направленных на выявление незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркокультур;

- Внедрение современных методов диагностики и лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц, больных наркоманией;

-Организация деятельности «горячих линий», «телефонов доверия», «почты доверия» в правоохранительных органах, органах социальной защиты населения, здравоохранения и учреждениях образования для приёма информации о фактах употребления наркотических средств среди населения;

-Развитие возможностей для общественно полезного времяпрепровождения граждан, прежде всего детей, подростков и молодежи (акции волонтеров, досуговые площадки в летний период, конкурсы, флешмобы) антинаркотической направленности;

- Организация работы по изготовлению и распространению печатной продукции, средств наглядной агитации, направляемых на профилактику наркомании;

- Организация специальных выпусков районной газеты, посвященных антинаркотической тематике;

- Проведение спортивных и массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании в молодежной среде;

- Создание в образовательных организациях уголков по антинаркотической тематике;

- Проведение мероприятий согласно краевому плану по пропаганде здорового образа жизни и профилактики наркомании в молодежной среде;

- Формирование и стимулирование развития волонтёрского молодёжного антинаркотического движения.

Подробный перечень мероприятий муниципальной программы, их ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального образования Заринский район представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район. Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации программы в 2021 – 2024 годах составляет 160,0 тыс.руб., в т.ч. по источникам, направлениям, годам представлен в следующей таблице.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

в том числе по годам

Всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

Источники

Всего финансовых затрат

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Направления

1. Капитальные вложения

-

-

-

-

-

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

2. Прочие расходы

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринс-кий район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных муниципальной программой конечных результатов.

К рискам относятся:

1. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к увеличению уровня преступности, низким качеством проведения профилактических мероприятий в отношении определенных категорий лиц Заринского района.

2. Организационные риски.

Минимизация и преодоление рисков могут быть осуществлены путем усиления методической кадровой работы, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственного исполнителя и участников муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Информационные риски.

Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы необходимо проведение работы, направленной на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- мониторинг и оценку исполнения индикаторов муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий.

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) *  (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где:

O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

- высоким уровнем эффективности;

- средним уровнем эффективности;

- низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности её реализации признается низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Заринском районе» на 2011-2024 годы

№ п/п

Наименование

цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Участник

муниципальной

программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники

финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего на реализацию

муниципальной программы

Х

Х

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2

Цель: Стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений на территории Заринского района

2021-2024

Х

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

3

Задача 1.1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

2021-2024

Антинаркотическая комиссия Заринского района

8,0

8,0

8,0

8,0

32,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

8,0

8,0

8,0

8,0

32,0

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.1.1

Организация взаимодействия антинаркотической комиссии Алтайского края и антинаркотичес-кой комиссии Заринского района и обмена информацией между ними

2021-2024

Антинаркотическая комиссия Заринского района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.2

Осуществление социологического

2021-2024

Комитет по образованию и делам

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

исследования, мониторинга ситуации, связанной с распространением и употреблением наркотиков на территории района

2021-2024

молодёжи,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»,

КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Заринска»

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.1.3

Организация занятости, оздоровления, отдыха несовершеннолетних, прошедших курс лечения от наркомании в период школьных каникул

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Комитет по образованию и делам

молодёжи

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.1.4

Подписка на периодические издания в сфере профилактики и наркомании для муниципальных библиотек

2021-2024

Комитет по культуре

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

3,0

3,0

3,0

3,0

12,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

8

Мероприятие 1.1.5

Взаимодействие с общественными, религиозными организациями в области профилактики наркомании

2021-2024

Антинаркотическая комиссия Заринского района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

9

Задача 1.2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»

15,0

15,0

15,0

15,0

60,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

15,0

15,0

15,0

15,0

60,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

10

Мероприятие 1.2.1

Организация и проведение

2021-2024

Комитет по образованию и делам

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

антинаркотических акций «Родительский урок», «Вместе против наркотиков», «Летний лагерь – территория здоровья», классный час, конкурс рисунков и других мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом

2021-2024

молодёжи,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

11

Мероприятие 1.2.2

Ежегодное проведение оперативно-профилактических операций «Мак», «Канал», иных плановых мероприятий, направленных на выявление незаконных посевов наркокультур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркокультур

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Администрации сельсоветов района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

12

Мероприятие 1.2.3.

Внедрение современных методов диагностики и лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации лиц, больных наркоманией

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»,

Управление

социальной защиты населения по городу Заринску и

Заринскому району

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

13

Мероприятие 1.2.4

Организация деятельности «горячих линий», «телефонов доверия», «почты доверия» в правоохранительных органах, органах социальной защиты населения, здравоохранения и учреждениях образования для приёма информации о фактах употребления наркотических средств среди населения

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»,

Управление

социальной защиты населения по городу Заринску и

Заринскому району,

Антинаркотическая комиссия Заринского района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2.5

Развитие возможностей для общественно полезного времяпрепровождения граждан, прежде всего детей, подростков и молодежи (досуговые площадки в летний период, конкурсы, флешмобы, соревнования) антинаркотической направленности

2021-2024

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

Всего, в т.ч.

федеральный бюджет

краевой бюджет

5,0

5,0

5,0

5,0

20,0

местный бюджет

внебюджетные источники

14

Задача 1.3. Пропаганда здорового образа жизни среди всех слоев населения

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»

17,0

17,0

17,0

17,0

68,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

17,0

17,0

17,0

17,0

68,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

15

Мероприятие 1.3.1

Организация работы по изготовлению и распространению печатной продукции, средств наглядной агитации, направляемых на профилактику наркомании

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

16

Мероприятие 1.3.2

Организация специальных выпусков районной газеты, посвященных антинаркотической тематике

2021-2024

Антинаркотическая комиссия Заринского района,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

17

Мероприятие 1.3.3

Проведение спортивных и массовых мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни и профилактику наркомании в молодежной среде (соревнования по пионерболу/волейболу среди учащихся «Мы против наркотиков!», Кросс наций «Спорт-это жизнь!», соревнования по баскетболу «#ЗОЖ#Спорт#Жизнь», первенство района по волейболу «Мы за здоровое будущее»

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи,

Комитет по культуре

13

13

13

13

52

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

13

13

13

13

52

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

18

Мероприятие 1.3.4

Создание в образовательных организациях уголков по антинаркотической тематике

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Учреждения образования района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

19

Мероприятие 1.3.5

Проведение мероприятий согласно краевому плану по пропаганде здорового образа жизни и профилактики наркомании в молодежной среде: «День без табака», «Красная лента», квест игра «Найти дилера», флешмоб «В здоровом теле-здоровых дух», «Здоровая страна начинается с тебя», «Вперед за здоровьем», «1000 шагов к жизни», акция «Должен знать»

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Учреждения образования района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

18

Мероприятие 1.3.6

Формирование и стимулирование развития волонтёрского молодёжного антинаркотического движения.

Проведение конкурсов, мероприятий, акций в сфере добровольчества с целью формирования устойчивой позитивной жизненной позиции в молодежной среде

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Учреждения образования района

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

2,0

2,0

2,0

2,0

8,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать