Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU63000202001286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 28 августа 2020 г. N 645

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятия государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности.

2. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

В.В. Кудряшов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.08.2020 N 645

Порядок
определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2020 году за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности, в том числе на возмещение ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (далее соответственно - субсидия, организация).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, в целях выполнения комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности (далее - мероприятия) по следующим направлениям:

организация и проведение мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества в сфере инвестиционной деятельности между инвесторами, российскими и зарубежными организациями, в том числе семинаров, конференций, форумов, деловых миссий, деловых встреч, слетов;

организация и проведение мероприятий, направленных на развитие компетенций инвесторов в части поиска и оценки инвестиционных проектов, структурирования сделок и определения стратегии выхода из инвестиционного проекта.

1.4. Субсидии предоставляются организациям на оплату (возмещение) следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка:

а) оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, связанных с организацией и проведением мероприятий;

б) оплату труда работников, участвующих в организации и проведении мероприятий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества работников, участвующих в организации и проведении мероприятий, и затраченного времени);

в) оплату расходов на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в том числе проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования (кроме такси) по территории Российской Федерации, а также проезд транспортом общего пользования по территории иностранного государства, провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы, расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки;

г) оплату общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением мероприятий, в том числе услуг связи, бухгалтерских услуг;

д) оплату аренды помещений для проведения мероприятий;

е) оплату транспортных услуг (аренды транспорта), необходимых для организации и проведения мероприятий;

ж) оплату товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для организации и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем выполненному объему работ и (или) услуг;

з) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с организацией и проведением мероприятий;

и) уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, связанных с организацией и проведением мероприятий.

Возмещение расходов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, связанных с командировками на территории Российской Федерации, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".

Возмещение расходов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, связанных с командировками на территории иностранных государств, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки".

1.5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Самарской области;

организация в соответствии с учредительными документами осуществляет инвестиционную деятельность;

наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий, проводимых в рамках направлений, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий (далее - план мероприятий);

наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне, в которых принимало участие не менее 100 человек;

одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства) извещение, содержащее следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов для участия в отборе, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе.

2.2. Для принятия участия в отборе организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информацией о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации;

план мероприятий, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;

расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;

копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;

документы, подтверждающие наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне, в которых принимало участие не менее 100 человек;

финансово-экономическое обоснование планируемых расходов на реализацию плана мероприятий по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договоры, счета, платежные поручения, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году по видам расходов, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка);

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.

В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство в связи с получением субсидии, а также содержащейся в них информации в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Прием представленной уполномоченным организацией лицом заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица), в течение десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами министерства в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.

2.4. Ответственные должностные лица проверяют достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.

2.5. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении.

Ответственные должностные лица в ходе рассмотрения заявки проверяют в том числе план мероприятий и финансово-экономическое обоснование планируемых расходов на реализацию плана мероприятий на предмет соответствия плана мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых расходов и расчету размера запрашиваемой субсидии.

2.6. По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами министерства в срок не позднее трех рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.

2.7. Организация - победитель отбора утверждается приказом министерства (далее - приказ), который издается в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка и публикуется на официальном сайте министерства в течение пяти рабочих дней с даты издания приказа.

2.8. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня опубликования на официальном сайте министерства приказа направляет организации письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

2.9. Победителем отбора может стать только одна организация.

При оценке заявок победителем отбора становится организация:

соответствующая критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;

предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии;

представившая заявку в более ранний срок в пределах срока, указанного в извещении.

2.10. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией, в том числе несоответствие плана мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых расходов и расчету размера запрашиваемой субсидии;

наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;

наличие заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям и условиям, установленным разделами 1 и 2 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии) в пределах срока, указанного в извещении.

2.11. По состоянию на дату не позднее одного месяца до даты подачи заявки организация должна соответствовать следующим требованиям:

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.12. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), содержащим в том числе:

согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

обязательство организации по достижению результатов предоставления субсидии.

Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.

2.13. Заключение договора о предоставлении субсидии осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления организации уведомления о предоставлении субсидии.

2.14. Размер предоставляемой организации субсидии определяется министерством на основании представленной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявки организации и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

,

где - размер предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке;

- размер субсидии, запрашиваемый организацией, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.5 настоящего Порядка, на основании документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.15. Условиями предоставления субсидии являются:

использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии, о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;

соблюдение условия о согласии организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также при оплате расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка (условие включается в договор);

соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

соблюдение запрета на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Порядка, в сроки, установленные договором.

2.16. Результатами предоставления субсидии являются:

количество участников мероприятий в сфере инвестиционной деятельности;

количество заключенных в рамках мероприятий в сфере инвестиционной деятельности соглашений (договоров, меморандумов) о сотрудничестве.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются договором в соответствии со значениями, установленными Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы "Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, II этап, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622.

2.17. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.

2.18. Министерство осуществляет проверку представленных организацией документов на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренным договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.

2.19. После заключения договора изменения в план мероприятий вносятся организацией по согласованию с министерством в следующих случаях:

изменение наименований мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;

изменение сроков проведения мероприятий.

Внесение изменений в иных случаях в план мероприятий не допускается.

Организация для согласования изменений в план мероприятий направляет в адрес министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в план мероприятий с приложением проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) и финансово-экономическим обоснованием планируемых изменений, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации.

Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов и согласование (при отсутствии оснований для отказа) плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письма организации. В случае принятия решения об отказе в согласовании плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление организации об отказе в согласовании изменений в план мероприятий с указанием причин отказа.

Критерием принятия решения о согласовании изменений в план мероприятий является соответствие проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) целям предоставления субсидии и направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Основаниями для отказа в согласовании изменений в план мероприятий являются:

несоответствие предлагаемых мероприятий, услуг и работ цели предоставления субсидии и направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;

отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений;

несоответствие проекта плана мероприятий в новой редакции (изменений в план мероприятий) финансово-экономическому обоснованию планируемых изменений.

3. Требования к отчетности

Организация представляет в министерство на бумажном носителе заверенные печатью организации и подписью руководителя организации, а также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:

отчеты об использовании полученной субсидии в сроки и по форме, которые предусмотрены договором;

отчет о достижении результатов предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии

4.1. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены договором.

4.2. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных абзацами со второго по восьмой пункта 2.15 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.3. В случае нарушения организацией условия, установленного абзацем девятым пункта 2.15 настоящего Порядка, министерство направляет письменное требование организации о перечислении в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежных средств (V), объем которых рассчитывается по формуле

,

где - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;

- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результатов предоставления субсидии;

- коэффициент возврата.

Коэффициент возврата рассчитывается по формуле

,

где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результатов предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результатов предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле

,

где - фактически достигнутое значение i-го показателя результатов предоставления субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результатов предоставления субсидии, установленное договором.

В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
на выполнение комплекса работ
по организации и проведению
на территории Самарской области
мероприятий в сфере инвестиционной
деятельности

Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии на выполнение комплекса работ по организации и проведению на территории Самарской области мероприятий в сфере инвестиционной деятельности по состоянию
на "_____" ___________________ ____________ года

N п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение результата предоставления субсидии

Информация об исполнении / причина отклонения

(план)

(факт)

1.

Количество участников мероприятий в сфере инвестиционной деятельности

единиц

2.

Количество заключенных в рамках мероприятий в сфере инвестиционной деятельности соглашений (договоров, меморандумов) о сотрудничестве

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать