Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2007г.
Номер документа: ru28000200700463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2007 года №11

О методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана

{Утратил силу: постановление Правительства Амурcкой области от 11.10.2010 №560}

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана.

2.Министерству финансов Амурской области (А.И.Орел) ежегодно при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год учитывать показатели среднесрочного финансового плана.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.В. Марценко

Утверждено

постановлением Правительства

Амурской области

от 28.09.2007 № 11

Положение

о методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового плана

I. Общие положения

1.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период (далее - сценарные условия), бюджетным законодательством Амурской области и прогнозом социально- экономического развития Амурской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

1.2. Среднесрочный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Среднесрочный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

В показателях среднесрочного финансового плана учитываются средства федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. В целях координации взаимодействия главных распорядителей средств областного бюджета при разработке среднесрочного финансового плана образуется Бюджетная комиссия (далее - Комиссия).

Определение полномочий Комиссии и утверждение ее состава осуществляется губернатором области.

1.5. Перечень конкретных данных, показателей, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, а также сроки их предоставления ежегодно утверждаются постановлением Правительства области.

1.6. Среднесрочный финансовый план утверждается Правительством области, учитывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и представляется в Амурский областной Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

1.7. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития области с передвижением прогнозируемого периода на один год вперед.

Корректировка среднесрочного финансового плана осуществляется путем утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.

II. Порядок разработки и утверждения среднесрочного финансового плана

2.1. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются:

показатели предыдущего среднесрочного финансового плана;

показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и прогнозируемый период;

данные сводной бюджетной росписи текущего финансового года;

реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень);

иные данные и показатели, определяемые министерством финансов Амурской области.

2.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.

2.3. На первом этапе министерство экономического развития и внешних связей Амурской области разрабатывает и представляет в министерство финансов Амурской области следующие документы:

основные направления налоговой политики (по согласованию с министерством финансов Амурской области);

прогноз социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу;

основные показатели сводного финансового баланса области на прогнозируемый период;

сценарные условия функционирования экономики области, содержащие основные производственные и финансовые показатели, характеризующие состояние экономики;

предложения о приостановлении или прекращения действия областных целевых программ и принятии новых областных целевых программ, соответствующих стратегическим приоритетам социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития области на прогнозируемый период разрабатываются в двух вариантах: инерционном и умеренно оптимистичном.

Инерционный вариант отражает сложившуюся тенденцию замедления темпов роста экономики в результате стабилизации объемов экспорта, ухудшения ценовой конкурентоспособности отечественной продукции и замещения ее импортной. Предполагается сохранение достаточно благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры.

Умеренно оптимистичный вариант ориентируется на ускорение экономического роста за счет реализации мер по повышению темпов и качества экономического роста при условии более успешной, чем в первом варианте, адаптации российского бизнеса к иностранной конкуренции.

2.4. Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области представляет в министерство финансов Амурской области:

прогнозируемые на трехлетний период темпы роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, формируемые в двух вариантах: инерционном и умеренно-оптимистичном;

прогноз предельных максимальных тарифов на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов (городских округов) и средний по области.

2.5. Управление труда и занятости населения Амурской области представляет в министерство финансов Амурской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению следующие показатели:

темп роста заработной платы для государственных служащих;

темп роста заработной платы в бюджетной сфере.

2.6. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области предложения по прогнозируемому на среднесрочный период изменению сети, штатной численности и контингентов учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета.

С целью повышения достоверности прогнозируемых параметров среднесрочного плана перечень прогнозных документов и макроэкономических показателей может быть расширен.

2.7. Исполнительная дирекция Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования представляет в министерство финансов Амурской области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования на плановый период, который утверждается губернатором области наряду с другими параметрами среднесрочного финансового плана согласно приложению № 7 к настоящему Положению.

2.8. На следующем этапе министерство финансов Амурской области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета и иными органами государственной власти области проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана по следующим направлениям:

бюджетная и долговая политика;

прогнозирование доходов;

планирование основных расходов, включающее определение общего объема расходов областного бюджета на капитальное строительство и на реализацию областных целевых программ на трехлетний период;

разработка программы внутренних заимствований областного бюджета и расчет расходов по обслуживанию государственного долга на трехлетний период.

Основные показатели среднесрочного финансового плана (приложение № 2 к настоящему Положению) и объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета (приложение № 4 к настоящему Положению) разрабатываются в двух вариантах исходя из вариантов основных показателей прогноза социально-экономического развития области (приложение № 1 к настоящему Положению) с учетом данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, выполняющими функции администраторов доходов и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, по объемам поступлений в областной бюджет на плановый период (приложение № 9 к настоящему Положению) и данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета по распределению бюджета действующих обязательств, без учета расходов на областную адресную инвестиционную программу и областные целевые программы (приложение № 10 к настоящему Положению).

Для обоих вариантов основные показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, действующих на момент его формирования.

Бюджет действующих обязательств главных распорядителей средств областного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств.

Бюджет принимаемых обязательств распределяется между главными распорядителями средств областного бюджета по результатам рассмотрения Комиссией предложений главных распорядителей средств областного бюджета по реализации принятых и планируемых к принятию нормативных правовых актов области, представленных в министерство финансов Амурской области (приложение № 11 к настоящему Положению).

2.9. При разработке среднесрочного финансового плана применяются следующие методы расчета объема расходов:

нормативный метод;

метод индексации;

плановый метод.

Нормативный метод подразумевает определение объема расходов по формуле:

РО = n1 К1 + n2 К2+...,где

n1, n2... - нормативы расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);

К1 К2,... - планируемое (прогнозируемое) число условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива).

Метод индексации подразумевает определение объема расходов по формуле:

PO=t1 R1+t2 R2+...,где:

РО - объем расходов;

t1t2,...- коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году прогнозируемого периода по сравнению с базовым годом;

R1,R2,...- объем расходов, представленный в базовом году.

2.10. Министерство финансов Амурской области рассматривает и обобщает проектируемые показатели среднесрочного плана с учетом предложений администраторов доходов, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета и главных распорядителей средств областного бюджета, представляет на рассмотрение Комиссии. Предельные объемы бюджетных средств по главным распорядителям средств областного бюджета в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

2.11. Комиссия рассматривает представленные варианты основных показателей среднесрочного финансового плана. В ходе рассмотрения основных показателей среднесрочного финансового плана Комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, корректировать основные показатели среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития области.

2.12. Исходя из одобренного Комиссией оптимального варианта основных показателей среднесрочного финансового плана, министерство финансов Амурской области доводит до министерства экономического развития и внешних связей Амурской области объемы бюджетных ассигнований на областные целевые программы и расходы инвестиционного характера.

Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области распределяет объемы бюджетных ассигнований на областные целевые программы, расходы инвестиционного характера по главным распорядителям средств областного бюджета и объектам на очередной финансовый год и плановый период, представляет министерству финансов Амурской области указанное распределение и доводит его до главных распорядителей средств областного бюджета.

2.13. Министерство финансов Амурской области, исходя из одобренного Комиссией оптимального варианта основных показателей среднесрочного финансового плана и распределения объемов бюджетных ассигнований на областные целевые программы, расходы инвестиционного характера по главным распорядителям средств областного бюджета:

разрабатывает проект среднесрочного финансового плана по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области на плановый период согласно приложению №3 к настоящему Положению;

распределяет объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

распределяет в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) по формам согласно приложениям №5, №6 к настоящему Положению.

2.14. К проекту среднесрочного финансового плана прилагаются показатели прогноза социально-экономического развития по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты (от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет), установленные (подлежащие установлению) законодательством Амурской области по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению, пояснительная записка, которая содержит характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязь со сценарными условиями.

2.15. Проект среднесрочного финансового плана рассматривается Комиссией, одобряется Правительством области и утверждается постановлением Правительства области.

2.16. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на прогнозируемый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года прогнозируемого периода и разработки основных параметров на третий год прогнозируемого периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств Амурской области в текущем году и прогнозируемом периоде.

III. Исполнение среднесрочного финансового плана

3.1.Утвержденный среднесрочный финансовый план:

используется министерством финансов Амурской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

учитывается при осуществлении государственными органами исполнительной власти области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана.

3.2. Использование министерством финансов Амурской области среднесрочного финансового плана при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год включает в себя:

разработку доходной части областного бюджета в соответствии с параметрами доходов среднесрочного финансового плана;

утверждение министерством финансов Амурской области в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части расходов контрольных цифр расходов областного бюджета на очередной финансовый год и их доведение до главных распорядителей средств областного бюджета;

разработку в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий программы государственных заимствований области на очередной финансовый год, установление предельных объемов обязательств по государственным гарантиям.

3.3. Учет показателей среднесрочного финансового плана при осуществлении государственными органами исполнительной власти области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей среднесрочного финансового плана, осуществляется путем согласования с министерством финансов Амурской области проектов правовых актов, положения которых могут повлиять на фактическое выполнение показателей среднесрочного финансового плана.

IV. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана.

4.1. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.

4.2. Министерством финансов Амурской области совместно с министерством экономического развития и внешних связей Амурской области ежегодно, не позднее чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года проводится сравнение утвержденного на текущий год и два последующих года среднесрочного финансового плана с:

фактически утвержденным областным бюджетом на текущий финансовый год;

правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;

окончательным вариантом прогнозных показателей социально-экономического развития области.

4.3. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана включает следующие действия:

выявление отклонений от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана и их причин;

анализ последствий невыполнения показателей среднесрочного финансового плана;

совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты области.

4.4. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана выносятся на рассмотрение губернатора области и учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.

4.5. По результатам мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана:

корректируются при необходимости программы социально-экономического развития области, вносятся изменения в иные правовые акты области, влекущие нарушение показателей среднесрочного финансового плана;

корректируются при необходимости методики прогнозирования на трехлетний период доходов и расходов областного бюджета, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий.

Приложение № 1

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

Показатели прогноза социально-экономического развития, показатели, отражающие сценарные условия развития области

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Плановый период

1-й год

2-й год

Валовой региональный продукт

млн.рублей в ценах соответствующих лет

1 вариант

2 вариант

1 вариант

2 вариант

1 вариант

2 вариант

в процентах к предыдущему году в сопоставимых ценах

индекс-дефлятор, процент к предыдущему году

Индекс потребительских цен

декабрь к декабрю предыдущего года,процент

Темп роста тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета

процент к предыдущему году

Темп роста заработной платы в бюджетной сфере

процент к предыдущему году

Темп роста заработной платы для государственных служащих

процент к предыдущему году

Приложение № 2

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

НА 20______ - 20_______ ГОДЫ

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

РЗ

П3

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

1.

ДОХОДЫ, в том числе:

(укрупнённо по видам доходов в соответствии с бюджетной классификацией доходов)

2.

РАСХОДЫ ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ, в том числе:

(по разделам, подразделам расходов в соответствии с бюджетной классификацией)

3.

ВСЕГО РАСХОДОВ, в том числе:

3.1.

Расходы на оплату труда с начислениями

3.2.

Расходы на коммунальные услуги

3.3.

Расходы на социальное обеспечение

3.4.

Расходы инвестиционного характера

4.

Профицит (+) / дефицит (-)

5.

Источники внутреннего

финансирования

дефицита областного бюджета :

5.1.

Привлечение

5.2.

Погашение

Справочно:

Государственный внутренний долг Амурской области

Верхний предел государственного внутреннего долга

Приложение № 3

к Положению о методике формирования

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

ПРОГНОЗ

КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 20_____ - 20_____ ГОДЫ

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

РЗ

П3

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

1.

ДОХОДЫ

2.

РАСХОДЫ

Приложение № 4

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового плана

Объемы бюджетных ассигнований

по главным распорядителям средств областного бюджета

на 20_____ - 20_____ годы

(тыс. рублей)

Наименование

главных распорядителей

Код главы

Р3

ПР

ЦСР

ВР

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

Приложение № 5

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

Распределение дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений

на 20_____ - 20_____ годы

(тыс. рублей)

Муниципальное образование

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

Приложение № 6

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 20_____ - 20_____ годы

(тыс. рублей)

Муниципальное образование

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

Приложение № 7

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

Основные показатели бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования

на 20_____ - 20_____ годы

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

1.

ДОХОДЫ

2.

РАСХОДЫ

3.

Профицит (+) / дефицит (-)

Приложение № 8

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового

плана

Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты (от налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет), установленные

(подлежащие установлению) законодательством Амурской области на 20_____ -20_____ годы

(в процентах)

Код бюджетной

классификации

Российской Федерации

Наименование доходов

Очередной год

Плановый период

2-й год

3-й год

Местные бюджеты, в том числе:

Местные бюджеты , в том числе:

Местные бюджеты , в том числе:

бюджеты

городских

округов

бюджеты муници-пальных районов

бюджеты поселений

бюджеты

городских

округов

бюджеты муниципаль ных районов

бюджеты поселений

бюджеты

городских

округов

бюджеты муниципаль ных районов

бюджеты поселений

Приложение №9

к Положению о методике формирования, утверждения,

исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного

финансового плана

ПРЕДЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ОБЪЕМАМ ПОСТУПЛЕНИЙ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

тыс.руб.

Наименование администратора

Вид доходов

Отчетный год

Текущий год

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

1-й вариант 2-й вариант

1-й вариант 2-й вариант

1-й вариант 2-й вариант

____________________________

с приложением пояснительной записки, которая должна содержать обоснования уменьшения или увеличения поступлений в областной бюджет

Руководитель

МП

Приложение № 10

к Положению о методике формирования,

утверждения, исполнения и мониторинга

исполнения среднесрочного финансового плана

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

тыс. руб.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Наименование расходов

Отчетный год

Текущий год

Ожидаемое исполнение в текущем финансовом году

Плановый период

1-й год

2-й год

3-й год

плановые показатели с учетом изменений

исполнение за год

плановые показатели первоначаль-ные

плановые показатели с учетом изменений

исполнение на последнюю отчетную дату

1-й вариант

2-й вариант

1-й вариант

2-й вариант

1-й вариант

2-й вариант

ВСЕГО

в том числе расходы по бюджету:

оплата труда

начисления на фонд оплаты труда

трансферты населению (выплата пенсий и пособий, стипендий, прочие денежные выплаты на социальные нужды)

обязательства по коммунальным услугам

капитальный ремонт

___________________________

с приложением пояснительной записки, которая должна характеризовать состояние отрасли за отчетный год, факторы и тенденции развития на плановый период, обоснования распределения действующих обстоятельств.

Руководитель

МП

Приложение № 11

к Положению о методике формирования, утверждения,

исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного

финансового плана

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ОБЛАСТИ

тыс.руб.

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Наименование расходов

Ожидаемое исполнение в текущем финансовом году

Плановый период

Отчетный год

Текущий год

плановые показатели первоначаль ные

плановые показатели с учетом изменений

исполнение на последнюю отчетную дату

1 -й год

2-й год

3-й год

плановые показатели с учетом изменений

исполнение за год

1-й вариант

2-й вариант

1-й вариант

2-й вариант

1-й вариант

2-й вариант

____________________________

с приложением пояснительной записки, которая должна характеризовать состояние отрасли за отчетный год, факторы и тенденции развития на плановый период, обоснования распределения принятых и планируемых к принятию обязательств. По планируемым к принятию обязательствам прилагается проект нормативного правового акта и финансово-экономическое обоснование к нему с расчетами.

Руководитель

МП

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать