Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2007г.
Номер документа: ru23000200700510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2007г. №927

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА № 1137 «О СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

Признано утратившим силу постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2011г. № 99 НГР: ru23000201100816.

В соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 365-КЗ НГР: ru23000200100166«О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края» в целях дальнейшего совершенствования организации работы Совета безопасности при главе администрации Краснодарского края, а также в связи с кадровыми изменениями ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 2 октября 2002 года № 1137 НГР: ru23000200200414«О Совете безопасности при главе администрации Краснодарского края» следующие изменения:

1) дополнить новыми пунктами 3,4 следующего содержания:

«3. Возложить на отдел по вопросам региональной безопасности (Грузин) департамента по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Краснодарского края функции рабочего аппарата Совета безопасности при главе администрации Краснодарского края.

4. Контроль за выполнением решений Совета безопасности при главе администрации Краснодарского края и деятельностью рабочего аппарата Совета безопасности при главе администрации Краснодарского края возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края М.К.Ахеджака.»;

2) пункт 3 считать пунктом 5;

3) приложения №1,2 изложить в новой редакции (приложения № 1, 2).

2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в сферах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению

главы администрации

Краснодарского края

от 28.09.2007г. №927

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы администрации

Краснодарского края

от 2 октября 2002 года № 1137

(в редакции постановления

главы администрации

Краснодарского края

от 28.09.2007г. №927)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете безопасности при главе администрации Краснодарского края

1. Общие положения

1.1. Совет безопасности при главе администрации Краснодарского края (далее - Совет, Совет безопасности) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных организаций и объединений в сфере проведения единой государственной политики в области обеспечения безопасности на территории Краснодарского края.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края и иными правовыми актами Краснодарского края, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о Совете, его состав утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.

2. Состав Совета безопасности и порядок его формирования

2.1. Председателем Совета является глава администрации (губернатор) Краснодарского края.

2.2. Заместителем председателя Совета является заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующий вопросы внутренней и кадровой политики, взаимодействия с правоохранительными органами.

2.3. Состав Совета формируется главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению заместителя председателя Совета.

2.4. Членами Совета могут являться руководители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, а также прокурор Краснодарского края, председатель Законодательного Собрания Краснодарского края, председатель Краснодарского краевого суда, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Краснодарского края, по согласованию с ними.

3. Основные задачи Совета безопасности

Основными задачами Совета являются:

3.1. Определение внутренних и внешних факторов, представляющих угрозу жизненно важным интересам Краснодарского края.

3.2. Разработка основных направлений стратегии обеспечения безопасности на территории Краснодарского края и организация подготовки соответствующих предложений, рассмотрение вопросов их реализации.

4. Основные функции Совета безопасности

4.1. Подготовка рекомендаций главе администрации (губернатору) Краснодарского края для принятия решений по вопросам защиты интересов Краснодарского края в области обеспечения безопасности личности, общества и государства.

4.2. Подготовка рекомендаций главе администрации (губернатору) Краснодарского края по внесению на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации предложений по вопросам укрепления безопасности, требующих принятия мер на федеральном уровне.

4.3. Рассмотрение проектов соглашений исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с территориальными органами федеральных органов государственной власти о взаимодействии в области обеспечения безопасности.

4.4. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы безопасности, подготовка по ним замечаний и предложений.

4.5. Организация в необходимых случаях и рассмотрение результатов криминологических исследований последствий принятия правовых актов края, касающихся вопросов безопасности, подготовки соответствующих предложений для внесения в органы государственной власти Краснодарского края.

4.6. Разработка предложений по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, территори-

альных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных организаций и объединений в процессе реализации принятых Советом решений по обеспечению безопасности, оценка их эффективности.

4.7. Рассмотрение вопросов соблюдения и совершенствования режима пограничных зон на территории Краснодарского края.

4.8. Подготовка проектов оперативных решений главы администрации (губернатора) Краснодарского края по предотвращению и локализации чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к существенным негативным социально-политическим, экономическим и иным последствиям.

4.9. Разработка рекомендаций по реализации на территории Краснодарского края федеральных и краевых целевых программ в области обеспечения безопасности и анализ их выполнения.

4.10. Рассмотрение и внесение предложений главе администрации (губернатору) Краснодарского края по вопросам международных и внешнеэкономических связей края, а также выполнения международных договоров в части, касающейся Краснодарского края.

4.11. Накопление, обработка и анализ информации о функционировании системы обеспечения безопасности на территории Краснодарского края, разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

4.12. Рассмотрение вопросов развития милиции общественной безопасности, анализ эффективности ее деятельности в области обеспечения личной и общественной безопасности.

4.13. Разработка рекомендаций по кадровым вопросам в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, установленной законодательством Российской Федерации.

4.14. Организация научных исследований в области обеспечения безопасности.

4.15. Осуществление в пределах установленной компетенции иных функций в сфере обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Межведомственные комиссии Совета безопасности

5.1. Совет в соответствии с возложенными на него функциями образует межведомственные комиссии, которые являются его основными рабочими органами. В зависимости от поставленных перед ними задач межведомственные комиссии Совета создаются по функциональному или территориальному признаку на постоянной или временной основе.

5.2. Межведомственные комиссии Совета осуществляют подготовку предложений и рекомендаций Совету по основным вопросам в области обеспечения безопасности, способствуют взаимодействию исполнительных органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных организаций и объединении по выполнению федеральных и краевых целевых программ, а также решении Совета в сфере обеспечения безопасности.

5.3. Вопрос об образовании, составе и упразднении межведомственных комиссий Совета решается Советом безопасности по представлению заместителя председателя Совета. По решению Совета межведомственные комиссии возглавляют члены Совета либо лица, уполномоченные главой администрации (губернатором) края.

5.4. Межведомственные комиссии Совета действуют в соответствии с положениями о них, утвержденными Советом по представлению заместителя председателя Совета, и вправе внести на рассмотрение Совета любой вопрос, входящий в компетенцию Совета.

5.5. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий Совета осуществляют органы государственной власти Краснодарского края, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, функционирующие на территории Краснодарского края (по согласованию с ними), представители которых участвуют в работе этих комиссий.

5.6. Межведомственные комиссии Совета в своей работе взаимодействуют с рабочим аппаратом Совета.

6. Полномочия Совета безопасности

6.1. Запрашивает в установленном порядке у руководителей и иных должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественных организаций независимо от форм собственности и подчинения информацию, материалы и иные сведения по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

6.2. Заслушивает в установленном порядке информацию должностных лиц, участвующих в решении задач обеспечения безопасности в пределах установленной компетенции.

6.3. Разрабатывает рекомендации по направлениям установленной деятельности в форме решений Совета.

6.4. Привлекает в установленном порядке для выполнения исследовательских, экспертных работ государственные и негосударственные организации, а также отдельных ученых и экспертов.

7. Полномочия председателя Совета безопасности

7.1. Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета, дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, созывает и ведет заседания Совета, информирует Совет по итогам деятельности Совета за год, представляет Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7.2. По решению председателя Совета его заместитель замещает председателя Совета в его отсутствие, ведёт заседания Совета и подписывает протоколы заседания Совета, даёт поручения в пределах своей тенции, по поручению председателя представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории Краснодарского края, а также средствами массовой информации.

7.3. Председатель Совета наделяет ответственное должностное лицо администрации Краснодарского края полномочиями руководителя рабочего аппарата Совета, который по его поручению:

организует работу рабочего аппарата Совета;

обеспечивает взаимодействие Совета с аппаратом Совета Безопасности Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.

8. Полномочия заместителя председателя Совета безопасности

Заместитель председателя Совета:

8.1. Обеспечивает деятельность Совета и осуществляет непосредственное руководство рабочим аппаратом Совета безопасности.

8.2. Информирует главу администрации (губернатора) Краснодарского края по проблемам безопасности края.

8.3. Представляет в Совет информационно-аналитические обзоры состояния безопасности в крае.

8.4. Организует разработку концептуальных подходов к формированию стратегии в сфере обеспечения безопасности в крае.

8.5. Организует планирование работы Совета, формирование повесток дня заседаний.

8.6. Организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти края при подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета.

8.7. Координирует работу по разработке и реализации краевых целевых программ в области обеспечения общественной безопасности на территории Краснодарского края.

8.8. Представляет Совету предложения по координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края и субъектов обеспечения безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций.

8.9. Представляет по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края интересы администрации Краснодарского края по вопросам безопасности в законодательном (представительном) органе государственной власти Краснодарского края, исполнительных органах государственной власти края, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.

8.10. Вносит в Совет предложения по созданию, функциям и составу межведомственных комиссий Совета и координирует их деятельность.

8.11. Обеспечивает подготовку проектов решений Совета.

8.12. Выступает с разъяснениями принятых Советом решений и осуществляет контроль за их выполнением.

8.13. Организует выполнение поручений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, связанных с деятельностью Совета, проводит рабочие совещания с членами Совета.

8.14. Организует взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, органами государственной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, общественными организациями и объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

9. Полномочия членов Совета безопасности

9.1. Члены Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

9.2. Члены Совета:

знакомятся с документами и материалами Совета, касающимися деятельности Совета в области обеспечения безопасности;

участвуют в организационно-аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Совета, привлекают для этого специалистов своих ведомств;

участвуют в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета в соответствии с решениями Совета, председателя Совета или по предложениям членов Совета, утвержденным протоколом заседания Совета;

присутствуют на заседаниях Совета. В случае невозможности присутствия на заседании член Совета заблаговременно извещает об этом председателя Совета. Должностное лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена Совета, после согласования с председателем Совета может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;

выступают на заседаниях Совета, вносят предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета, и в случае необходимости могут требовать проведения голосования по данным вопросам;

голосуют на заседаниях Совета;

излагают в случае несогласия с решением Совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Совета и прилагается к его решению;

контролируют в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета.

10. Регламент работы Совета безопасности

10.1. Работа Совета осуществляется на плановой основе в соответствии с настоящим Положением.

10.2. Деятельность Совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Совета при принятии решений.

10.3. Заседания Совета созываются председателем Совета либо по его поручению заместителем председателя Совета ежеквартально, а вопросы, требующие неотложного рассмотрения, по решению председателя Совета могут быть вынесены для обсуждения на еженедельных планерных совещаниях главы администрации (губернатора) Краснодарского края с руководителями правоохранительных органов края, являющимися членами Совета. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета.

10.4. Члены Совета присутствуют на заседаниях Совета лично. Делегирование членом Совета своих полномочий в Совете иным должностным лицам допускается в исключительных случаях и осуществляется в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Положения.

10.5. Подготовка материалов к заседаниям и рабочим совещаниям Совета осуществляется представителями тех исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

Материалы представляются заместителю председателя Совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания (рабочего совещания), членам Совета - не позднее чем за 2 дня.

10.6. Заседания Совета и его рабочие совещания оформляются протоколами. Каждый член Совета вправе изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое отражается в протоколе заседания Совета.

10.7. Решения Совета принимаются на заседаниях простым большинством голосов от общего числа членов Совета, присутствующих на заседании, и подписываются председателем Совета.

10.8. Решения Совета носят обязательный характер для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и являются рекомендательными для органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций, функционирующих на территории Краснодарского края.

10.9. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Совета и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Совета, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

11. Планирование и организация работы Совета безопасности

11.1. План заседаний Совета включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

11.2. Предложения в план заседаний Совета вносятся в письменной форме в рабочий аппарат Совета не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Совета.

11.3. Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;

форму предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании Совета.

11.4. Если в проект плана предлагается вопрос, решение которого находится за пределами компетенции стороны, предлагающей его рассмотрение, необходимо провести предварительную процедуру согласования в отраслевых структурах, в ведении которых находится данный вопрос.

11.5. Обращения членов Совета по внеплановому рассмотрению вопроса на заседании Совета и аналитические материалы, отражающие сущность данного вопроса, должны быть представлены в рабочий аппарат Совета не позднее чем за 30 дней до их рассмотрения Советом.

11.6. На основе предложений, поступивших в рабочий аппарат Совета, формируется перечень вопросов для предварительного рассмотрения председателем Совета и назначения им даты проведения очередного заседания Совета по конкретным вопросам.

11.7. Рассмотрение на заседаниях Совета дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Совета.

12. Порядок подготовки заседаний Совета безопасности

12.1. Члены Совета, представители территориальных органой федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом подготовки заседаний Совета и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

12.2. Рабочий аппарат Совета оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций, участвующим в подготовке материалшР к заседанию Совета.

12.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Совета. Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.

12.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, решением председателя Совета или его заместителя могут создаваться рабочие органы Совета из числа членов Совета, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников рабочего аппарата Совета, а также экспертов.

12.5. В рабочий аппарат Совета не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

12.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется рабочим аппаратом Совета.

12.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета.

12.8. Одобренные председателем Совета проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Совета и участникам заседания Совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.

12.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в рабочий аппарат Совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

12.10. В случае, если для реализации решений Совета требуется принятие акта главы администрации (губернатор) Краснодарского края, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Совета органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовываемся в установленном порядке соответствующий проект постановления или распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края и при необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

12.11. Рабочий аппарат Совета информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.

Члены Совета заблаговременно информируют председателя Совета своем участии или причинах отсутствия на заседании.

12.12. На заседания Совета могут быть приглашены руководител: территориальных органов федеральных органов исполнительной власта органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного са моуправления муниципальных образований Краснодарского края, а такяо руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное от ношение к рассматриваемому вопросу.

12.13. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц фор мируется рабочим аппаратом Совета на основе предложений органов и орга низаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаго временно докладывается заместителю председателя Совета.

13. Порядок проведения заседаний Совета безопасности

13.1. Председатель Совета:

ведет заседание Совета;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Совета;

определяет очередность и предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;

организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;

обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами Совета и приглашенными лицами.

13.2. Регламент заседания Совета определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

13.3. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13.4. Председатель Совета голосует последним.

13.5. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

13.6. На заседаниях Совета по решению председателя Совета ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

13.7. Звукозапись на заседаниях Совета организуется в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем рабочего аппарата Совета.

13.8. До начала заседания Совета его участникам и приглашенным лицам сообщается о недопустимости пользования на заседании кино-, видео- и фотоаппаратурой, звукозаписывающими устройствами, а также средствами связи.

13.9. В случае необходимости рассмотрения на заседании Совета материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, подготовка и проведение заседаний Совета осуществляется в соответствии с разделом 6 «Инструкции по обеспечению режима секретности Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года № 3-1.

14. Оформление решений Совета безопасности

14.1. Решения Совета оформляются в соответствии с протоколом заседания Совета, которые в десятидневный срок после даты проведения заседания готовятся рабочим аппаратом Совета и подписываются председателем Совета.

14.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются оформленные в письменном виде особые мнения членов Совета, если таковые имеются.

14.3. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Совета материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Совета. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в десятидневный срок.

14.4. Протоколы заседаний Совета (выписки из протоколов) рабочим аппаратом Совета рассылаются членам Совета, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем рабочего аппарата Совета, в трехдневный срок после получения рабочим аппаратом Совета подписанного протокола.

14.5. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется рабочим аппаратом Совета.

Рабочим аппаратом Совета снимается с контроля выполнение поручений на основании решения председателя Совета, о чем информируются исполнители.

15. Обеспечение деятельности Совета безопасности

15.1. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется рабочим аппаратом Совета, который в установленном порядке ведет делопроизводство.

15.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.".

Заместитель

главы администрации

Краснодарского края

М.К.Ахеджак

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению главы администрации

Краснодарского края

от 28.09.2007г. №927

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы

администрации Краснодарского края

от 2 октября 2002 № 1137

(в редакции постановления

главы администрации

Краснодарского края

от 28.09.2007г. №927)

СОСТАВ

Совета безопасности при главе администрации Краснодарского края

Ткачев

Александр Николаевич

-

глава администрации Краснодарского края, председатель Совета безопасности;

Ахеджак

Мурат Казбекович

-

заместитель главы администрации Краснодарско-го края, заместитель председателя Совета безо-пасности.

Члены Совета безопасности:

Бекетов

Владимир Андреевич

-

председатель Законодательного Собрания Крас-нодарского края (по согласованию);

Громов

Владимир Прокофьевич

-

директор департамента по делам казачества ад-министрации Краснодарского края;

Зайцев

Александр Васильевич

-

начальник Управления ФСБ России по Красно-дарскому краю (по согласованию);

Казликин

Александр Георгиевич

-

начальник Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю (по согласованию);

Клыков

Сергей Васильевич

-

первый заместитель директора департамента по взаимодействию с правоохранительными орга-нами администрации Краснодарского края;

Кондратьев

Вениамин Иванович

-

заместитель главы администрации Краснодарско-го края;

Коржинек

Леонид Геннадьевич

-

прокурор Краснодарского края (по согласованию);

Крапивный

Михаил Михайлович

-

начальник Регионального управления Федераль-ной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Краснодарскому краю (по согласованию);

Кучерук

Сергей Александрович

-

начальник Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю (по согласованию);

Манько

Сергей Анатольевич

-

руководитель территориального органа - пред-ставитель Министерства иностранных дел Рос-сийской Федерации в городе Краснодаре (по со-гласованию);

Пантелеев

Александр Владимирович

-

начальник Азово-Черноморского управления внутренних дел на транспорте МВД РФ (по согла-сованию);

Ремезков

Александр Александрович

-

первый заместитель главы администрации Краснодарского края;

Стоян

Константин Владимирович

-

военный комиссар Краснодарского края (по со-гласованию);

Терпугов

Александр Михайлович

-

начальник Краснодарской таможни (по согла-сованию);

Чередниченко

Федор Борисович

-

начальник Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю (по согласова-нию);

Чернов

Александр Дмитриевич

-

председатель Краснодарского краевого суда (по согласованию);

Черных

Геннадий Васильевич

-

руководитель управления Федеральной налого-вой службы России по Краснодарскому краю (по согласованию);

Яковенко

Вадим Владимирович

главный федеральный инспектор по Краснодар-скому краю аппарата полномочного представите-ля Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (по согласованию);

Яров

Михаил Васильевич

начальник Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Феде-рации по Краснодарскому краю (по согласова-нию).".

Заместитель

главы администрации

Краснодарского края

М.К.Ахеджак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 170 от 16.10.2007
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать