Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2009г.
Номер документа: RU54000200900577
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.09.2009 № 349-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Постановление администрации

Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па

В целях повышения эффективности использования капитальных вложений и реализации положений статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о распределении ассигнований на капитальные вложения, организации строительства объектов на территории Новосибирской области, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждено

постановлением

администрации Новосибирской области

от 28.09.2009 № 349-па

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении ассигнований на капитальные вложения, организации строительства объектов на территории Новосибирской области, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области

Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным, Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, определяющими порядок строительства объектов за счет бюджетных средств, в том числе путем реализации бюджетных инвестиций.

Положение определяет порядок распределения ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирской области (далее - Распределение), финансирования строек и объектов в рамках Распределения, основные принципы взаимодействия сторон при формировании и реализации Распределения.

I. Общие положения

1. Целями разработки настоящего Положения являются:

повышение эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

обеспечение соответствия Распределения приоритетам социально-экономического развития области, обеспечение нормативных сроков строительства.

2. Основными принципами формирования Распределения являются:

исключение несбалансированности намечаемого объема строительства с возможностями областного бюджета Новосибирской области по финансированию капитальных вложений;

обеспечение выполнения требований к качеству проектирования и строительства объектов;

обеспечение строгого соблюдения нормативных сроков продолжительности строительства;

концентрация средств областного бюджета Новосибирской области на пусковых объектах строительства и реконструкции в целях сокращения сроков ввода объектов в эксплуатацию, сокращения издержек при строительстве объектов;

обеспечение строительства социальных объектов (многоцелевого) использования;

обеспечение возможности софинансирования строительства объектов за счет средств бюджетов различных уровней.

3. Формирование Распределения осуществляется на основании схемы территориального планирования Новосибирской области.

II. Порядок распределения ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета Новосибирской области по направлениям, заказчикам, инвесторам и объектам

Формирование и утверждение Распределения осуществляется в следующем порядке:

4. Областные исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения администрации Новосибирской области на основе предложений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Новосибирского областного Совета депутатов, поручений Губернатора Новосибирской области формируют заявки на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности и направляют их в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Заявка на включение вновь начинаемых объектов составляется в соответствии с формой, разработанной департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. К данной форме прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства, реконструкции объекта.

5. Заявки, поступившие в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, рассматриваются совместно с отраслевыми департаментами Новосибирской области в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Новосибирской области. По результатам рассмотрения принимается решение об отклонении заявки или включении ее на финансирование из областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год.

6. Утратил силу (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па).

7. В случае положительного решения о финансировании объектов государственной собственности департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области включает бюджетные ассигнования в Распределение в форме приложения к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год.

8. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области осуществляется на основании распоряжения администрации Новосибирской области, которое содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

3) наименование главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области;

4) наименование инвестора, который заключает инвестиционный договор с застройщиком, реализует бюджетное инвестирование в объект капитального строительства;

5) наименование застройщика;

6) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта.

9. Проект распоряжения администрации Новосибирской области о реализации бюджетных инвестиций подготавливает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и согласовывает с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области.

10. Инвестором при реализации бюджетных инвестиций может выступать государственное учреждение Новосибирской области.

III. Подготовка проектно-сметной документации

11. Оформление прав на землепользование осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Разработка проектно-сметной документации на объекты, вошедшие в распределение очередного года, осуществляется проектной организацией, победившей в торгах. Организацию торгов обеспечивает соответствующая служба заказчика (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па).

IV. Заключение договоров на строительство объектов, финансируемых за счет областного бюджета Новосибирской области

13. Реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области осуществляется путем заключения инвестором инвестиционных договоров с застройщиком, обеспечивающим на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

14. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области осуществляет контроль за исполнением договорных обязательств между заказчиками и подрядчиками.

V. Размещение и реализация заказов на поставки продукции материально-технического назначения для строительства объектов гражданского и промышленного назначения, финансируемых из областного бюджета Новосибирской области

15. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

16. Утратил силу (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па).

17. Утратил силу (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па).

18. Государственный заказчик представляет в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области копии заключенных государственных контрактов на поставку продукции. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области регистрирует государственные контракты в реестре государственных контрактов на закупку продукции для государственных нужд Новосибирской области.

19. Государственный заказчик осуществляет получение продукции (наличие паспорта качества обязательно) на объекты по счетам-фактурам в объемах и стоимости согласно государственному контракту.

20. Государственный заказчик проводит платежи по расчетам за поставленную продукцию на условиях и в сроки, установленные государственным контрактом, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью.

VI. Финансирование объектов государственной собственности

21. Выделение ассигнований заказчикам-застройщикам, инвесторам за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, объемами финансирования капитальных вложений.

22. Финансирование строек и объектов Распределения осуществляется адресно, в соответствии с объемами фактически выполненных работ, согласованными графиками финансирования и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается инвестиционным договором при смешанном финансировании строек или объектов.

23. Изменения Распределения в связи с инфляцией в течение финансового года не производятся.

24. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области вправе вносить предложения об изменении закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.

25. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы, услуги, расчеты между участниками инвестиционной деятельности при реализации бюджетных инвестиций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

26. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика, инвестора он сообщает об этом, а также о состоянии объектов незавершенного строительства в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области для учета указанных объектов, а также для решения вопроса о прекращении или приостановлении финансирования.

27. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

28. Заказчики-застройщики в целях осуществления финансирования расходов на капитальные вложения ежемесячно в срок до 20 числа на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" представляют в адрес департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области отчеты о выполненных работах, затратах на монтаж, установку оборудования и приобретение материалов (в ред. постановления администрации Новосибирской области от 08.02.2010 № 38-па).

29. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством об административных правонарушениях заказчики, инвесторы несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств, срыв ввода в действие объектов в установленные сроки, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 192 от 13.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать