Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2009г. |
Номер документа: | ru71000200900385 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 года № 710
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 28.05.2013 № 233; НГР: RU71000201300272}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг», распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг «Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» (приложение).
2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 28.09.2009 № 710
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной услуги
1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2. Государственную услугу предоставляют департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);
Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);
Уставом (Основным Законом) Тульской области («Тульские известия», 20.11.2001, № 266-267);
Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области» («Тульские известия», 11.12.2008, № 253);
постановлением администрации Тульской области от 25.02.2009 № 90 «Об утверждении Положения о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» («Тульские известия», 05.03.2009, № 48-49);
постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 № 535 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна» («Тульские известия», 08.11.2007, № 214).
4. Результат предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат территориальным органом департамента социального развития Тульской области по желанию заявителя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача денежных выплат по месту жительства заявителя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
5. Описание заявителей
5. Заявителями являются граждане - члены многодетной семьи, имеющие право на получение государственной услуги, постоянно проживающие на территории Тульской области.
Многодетной признается семья, имеющая трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей - учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, и проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет (далее - многодетная семья).
Членами многодетной семьи признаются родители или лица, их заменяющие: отчимы, мачехи, усыновители (далее - родители), их дети (в том числе усыновленные), пасынки и падчерицы.
В составе многодетной семьи не учитываются:
дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в государственных или муниципальных образовательных учреждениях;
дети, в отношении которых родители лишены родительских прав (ограничены в правах);
дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;
дети, объявленные в установленном порядке полностью дееспособными (эмансипированными);
дети, являющиеся или признанные в установленном порядке дееспособными в полном объеме в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак).
6. Право на ежегодную денежную выплату на возмещение расходов на проезд, ежегодную денежную выплату на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий учащимися общеобразовательных учреждений, ежегодную денежную выплату на возмещение части стоимости продуктов питания для детей, единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств бюджета Тульской области при рождении трех и более детей одновременно (многоплодное рождение) имеет один из родителей многодетной семьи.
7. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
8. Финансирование расходов на денежные выплаты, их доставку и пересылку является расходным обязательством Тульской области.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
копий свидетельств о рождении детей;
справки с места жительства о составе семьи;
справки из общеобразовательного учреждения (для учащихся);
справки об обучении в учебном заведении, справки о прохождении военной службы по призыву (для совершеннолетних детей) - при условии, если в семье воспитываются менее трех несовершеннолетних детей.
11. Размеры ежегодных денежных выплат определяются в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области».
1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
12. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
13. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: .
14. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: .
15. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 12-14 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
2. Cроки предоставления государственной услуги
16. Решение о назначении денежных выплат многодетным семьям принимается территориальным органом департамента социального развития Тульской области в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
17. Денежные выплаты многодетным семьям производятся не позднее месяца со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
18. Ежегодная денежная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий учащимися общеобразовательных учреждений производится, начиная с 1 июля соответствующего финансового года, не позднее месяца со дня предоставления документов.
19. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя - не более 40 минут;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней.
20. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
3. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
б) предоставление заявителем неполных сведений.
22. При лишении родителей родительских прав, помещении детей на полное государственное обеспечение в государственные или муниципальные образовательные учреждения денежные выплаты многодетным семьям прекращаются со дня наступления соответствующих обстоятельств.
4. Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, организации и ведению приема заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
24. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя
26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента.
27. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
г) при неправильном заполнении заявителем заявления оказывает помощь по его заполнению;
д) осуществляет поиск сведений о заявителе в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации», содержащей информацию о получателях государственной услуги;
е) при отсутствии в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации» сведений о заявителе заносит в компьютерную базу данных сведения (фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.);
ж) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается заявителю;
з) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления;
и) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;
По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.
2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
29. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
30. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут.
31. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области проекта протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
33. Руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области рассматривает представленные документы.
34. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
35. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
36. Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.
По результатам административной процедуры руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области передает работнику ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанный протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение № 4 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение № 5 к Административному регламенту).
39. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.
5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.
41. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги заявителю, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
42. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, до 25 числа каждого месяца формирует и представляет в департамент социального развития Тульской области заявку на выделение средств на денежную выплату многодетным семьям (далее - заявка) (приложение № 6 к Административному регламенту).
43. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок от территориальных органов департамента социального развития Тульской области cоставляет сводные заявки на выделение средств на денежную выплату многодетным семьям (приложения № 7, 8 к Административному регламенту).
44. Сводные заявки на выделение средств на денежную выплату многодетным семьям представляется работником отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области в департамент финансов Тульской области до 1 числа выплатного месяца.
45. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении финансирования на денежную выплату многодетным семьям работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС «УРМ» и направляет в электронном виде реестр на финансирование по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области.
46. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление денежных средств территориальным органам департамента социального развития Тульской области на денежную выплату многодетным семьям.
47. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
49. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области подписывают выплатные документы.
50. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
51. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющий взаимодействие с департаментом финансов Тульской области, после подписания платежные поручения направляет в департамент финансов Тульской области в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
52. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном и бумажном носителях в отделение кредитной организации или почтовое отделение связи.
53. В случае предоставления территориальными органами департамента социального развития Тульской области дополнительной заявки вся процедура оформления выплатных документов проводится в соответствии с пунктами 42-52 Административного регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа департамента социального развития Тульской области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.
56. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) директора департамента социального развития Тульской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется письмо (приказ) директора департамента социального развития Тульской области.
3. Ответственность государственных гражданских служащих территориальных органов департамента социального развития Тульской области и департамента социального развития Тульской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
58. Государственные гражданские служащие территориальных органов департамента социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
59. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
61. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области директору департамента.
Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
63. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
64. При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
65. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов.
Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
66. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
68. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
69. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 9 к Административному регламенту, а также на интернет-сайте и по электронной почте департамента социального развития Тульской области.
70. При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
71. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки
В ____________комитет (отдел) социальной защиты населения
департамента социального развития Тульской области
от ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, город, улица,
___________________________________________________________
дом, корпус, квартира, дата регистрации)
Номер контактного телефона: _______________________________
Паспорт: __________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
___________________________________________________________
Дата рождения: ____________________________________________
(число, месяц, год)
С паспортом сверено: ______________________________________
(подпись специалиста)
Заявление
Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки:
нужное отметить «Х»
ежемесячное пособие на детей одиноких матерей
ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов из-за нахождения в розыске, отбывания наказания
Государственная социальная помощь на ... чел.
Ежегоднаяденежная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий учащимися общеобразовательных учреждений
Выдача удостоверений, свидетельств и справоко праве на льготы
с последующим перечислением в кредитную организацию __________________________
(№ кредитной организации)
на лицевой счет _______________________________________________________________
(№ лицевого счета)
или почтовое отделение № ___________________________________
Сообщаю сведения о членах моей семьи, а также иных лицах, зарегистрированных либо проживающих со мной по месту постоянного жительства по состоянию на «____» _____________________ 20__ г.:
(«+»)
(«+»)
Оплата жилья и коммунальных услуг с учетом льгот составляет ________ руб.
Я ознакомлен с тем, что:
обязан в течение десяти дней сообщить в ____________комитет (отдел) социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области об изменениях материального положения моей семьи и прочих обстоятельствах, влекущих изменение размера государственной социальной помощи (изменение состава семьи, места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи) или прекращение его выплаты;
в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;
предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся;
ежемесячное пособие на детей назначается сроком на один год; полный пакет документов представляется в случае продолжения выплаты по истечении года либо достижения ребенком 16 лет.
Согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений (в том числе сведений о доходах всех членов моей семьи и материально-бытовых условий проживания), а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления комитетом (отделом) своих функций.
Мною представлены следующие документы, подтверждающие материально-бытовое и семейное положение:
6. Справки на каждого члена семьи о заработной плате (доходах) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка
10. Сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено
12. Справка службы судебных приставов о причинах неисполнениярешениясуда (постановления судьи)
17. Справка об обучении в учебном заведении, справка о прохождении военной службы по призыву (для совершеннолетних детей) - при условии, если в семье воспитываются менее трех несовершеннолетних детей)
Дата подачи заявления ______________ Подпись заявителя _____________
Заявление № __________________ и документы гр. ______________________________
(рег. № заявл.)
принял _________________________________________________
(дата, подпись специалиста)
проверил _______________________________________________
(дата, подпись специалиста)
Кроме указанных мер социальной поддержки, для назначения
_____________________________________________________________________________
(указать меру социальной поддержки)
предлагаем Вам представить следующие документы:
1.____________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
В случае назначения субсидии период очередной перерегистрации с ________ по _______
В случае назначения ежемесячных пособий на детей период очередного переоформления с ________ по _______
Заявление № __________________ и документы гр. ______________________________
(рег. № заявл.)
принял _________________________________________________
(дата, подпись специалиста)
проверил _______________________________________________
(дата, подпись специалиста)
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
УВЕДОМЛЕНИЕ
На основании Вашего заявления от ____________________№______, Вам назначено ___________________________ в размере ________________ с «___»_____________20____г. по «____»________20___г.
Руководитель территориального органа
департамента социального развития
Тульской области _________________
Исп._______________
Тел._______________
Приложение № 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
№ _________ от ________________.
Вы обратились за назначением ___________________________________.
Заявление о назначении принято «____»_______________ 20____г., зарегистрировано №_________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении _____________________________________ в соответствии с
_____________________________________________________________________.
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)
Приложение: документы (перечень) на ______ лист.
Руководитель территориального органа
департамента социального развития
Тульской области _________________
Исп._______________
Тел._______________
Приложение № 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетных семей, установленные в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области»
на __________________________ 20 __ года
по _______________________________________________
(наименование территориального органа социальной защиты населения)
Руководитель _________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон:
Приложение № 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, установленных в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области»
на ________________ 20__ года
по территориальным органам социальной защиты населения Тульской области
Оплата услуг банка(руб.)
Остаток средств на счетеили почтовом отделении (руб.)
Начальник отдела финансово-экономического обеспечения _____________________
департамента социального развития Тульской области (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон:
Приложение № 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетных семей, установленные в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области»
на __________________________ 20 __ года
по департаменту социального развития Тульской области
Начальник отдела финансово-экономического обеспечения _____________________
департамента социального развития Тульской области (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон:
Приложение № 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 года № 710
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 28.05.2013 № 233; НГР: RU71000201300272}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг», распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг «Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» (приложение).
2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 28.09.2009 № 710
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной услуги
1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2. Государственную услугу предоставляют департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);
Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);
Уставом (Основным Законом) Тульской области («Тульские известия», 20.11.2001, № 266-267);
Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области» («Тульские известия», 11.12.2008, № 253);
постановлением администрации Тульской области от 25.02.2009 № 90 «Об утверждении Положения о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в Тульской области» («Тульские известия», 05.03.2009, № 48-49);
постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 № 535 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна» («Тульские известия», 08.11.2007, № 214).
4. Результат предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат территориальным органом департамента социального развития Тульской области по желанию заявителя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача денежных выплат по месту жительства заявителя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
5. Описание заявителей
5. Заявителями являются граждане - члены многодетной семьи, имеющие право на получение государственной услуги, постоянно проживающие на территории Тульской области.
Многодетной признается семья, имеющая трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей - учащихся учебных заведений всех форм обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, и проходящих срочную военную службу по призыву, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет (далее - многодетная семья).
Членами многодетной семьи признаются родители или лица, их заменяющие: отчимы, мачехи, усыновители (далее - родители), их дети (в том числе усыновленные), пасынки и падчерицы.
В составе многодетной семьи не учитываются:
дети, находящиеся на полном государственном обеспечении в государственных или муниципальных образовательных учреждениях;
дети, в отношении которых родители лишены родительских прав (ограничены в правах);
дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;
дети, объявленные в установленном порядке полностью дееспособными (эмансипированными);
дети, являющиеся или признанные в установленном порядке дееспособными в полном объеме в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступления в брак).
6. Право на ежегодную денежную выплату на возмещение расходов на проезд, ежегодную денежную выплату на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий учащимися общеобразовательных учреждений, ежегодную денежную выплату на возмещение части стоимости продуктов питания для детей, единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств бюджета Тульской области при рождении трех и более детей одновременно (многоплодное рождение) имеет один из родителей многодетной семьи.
7. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
8. Финансирование расходов на денежные выплаты, их доставку и пересылку является расходным обязательством Тульской области.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов:
паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
копий свидетельств о рождении детей;
справки с места жительства о составе семьи;
справки из общеобразовательного учреждения (для учащихся);
справки об обучении в учебном заведении, справки о прохождении военной службы по призыву (для совершеннолетних детей) - при условии, если в семье воспитываются менее трех несовершеннолетних детей.
11. Размеры ежегодных денежных выплат определяются в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области».
1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
12. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
13. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: .
14. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: .
15. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 12-14 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
2. Cроки предоставления государственной услуги
16. Решение о назначении денежных выплат многодетным семьям принимается территориальным органом департамента социального развития Тульской области в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
17. Денежные выплаты многодетным семьям производятся не позднее месяца со дня поступления документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
18. Ежегодная денежная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий учащимися общеобразовательных учреждений производится, начиная с 1 июля соответствующего финансового года, не позднее месяца со дня предоставления документов.
19. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя - не более 40 минут;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней.
20. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
3. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений;
б) предоставление заявителем неполных сведений.
22. При лишении родителей родительских прав, помещении детей на полное государственное обеспечение в государственные или муниципальные образовательные учреждения денежные выплаты многодетным семьям прекращаются со дня наступления соответствующих обстоятельств.
4. Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, организации и ведению приема заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна».
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
24. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
25. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
1. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя
26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 10 Административного регламента.
27. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
г) при неправильном заполнении заявителем заявления оказывает помощь по его заполнению;
д) осуществляет поиск сведений о заявителе в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации», содержащей информацию о получателях государственной услуги;
е) при отсутствии в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации» сведений о заявителе заносит в компьютерную базу данных сведения (фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.);
ж) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается заявителю;
з) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления;
и) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;
По результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.
2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
29. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
30. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут.
31. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области проекта протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
33. Руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области рассматривает представленные документы.
34. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги.
35. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
36. Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.
По результатам административной процедуры руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области передает работнику ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанный протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя:
при принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение № 4 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом;
при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте (приложение № 5 к Административному регламенту).
39. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.
5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.
41. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги заявителю, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
42. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, до 25 числа каждого месяца формирует и представляет в департамент социального развития Тульской области заявку на выделение средств на денежную выплату многодетным семьям (далее - заявка) (приложение № 6 к Административному регламенту).
43. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок от территориальных органов департамента социального развития Тульской области cоставляет сводные заявки на выделение средств на денежную выплату многодетным семьям (приложения № 7, 8 к Административному регламенту).
44. Сводные заявки на выделение средств на денежную выплату многодетным семьям представляется работником отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области в департамент финансов Тульской области до 1 числа выплатного месяца.
45. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении финансирования на денежную выплату многодетным семьям работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС «УРМ» и направляет в электронном виде реестр на финансирование по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области.
46. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление денежных средств территориальным органам департамента социального развития Тульской области на денежную выплату многодетным семьям.
47. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
49. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области подписывают выплатные документы.
50. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
51. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющий взаимодействие с департаментом финансов Тульской области, после подписания платежные поручения направляет в департамент финансов Тульской области в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи
52. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном и бумажном носителях в отделение кредитной организации или почтовое отделение связи.
53. В случае предоставления территориальными органами департамента социального развития Тульской области дополнительной заявки вся процедура оформления выплатных документов проводится в соответствии с пунктами 42-52 Административного регламента.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа департамента социального развития Тульской области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области.
56. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения.
57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов) директора департамента социального развития Тульской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется письмо (приказ) директора департамента социального развития Тульской области.
3. Ответственность государственных гражданских служащих территориальных органов департамента социального развития Тульской области и департамента социального развития Тульской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
58. Государственные гражданские служащие территориальных органов департамента социального развития Тульской области (далее - уполномоченные органы) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.
59. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
61. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области директору департамента.
Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу.
62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
63. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
64. При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
65. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов.
Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
66. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
68. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
69. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 9 к Административному регламенту, а также на интернет-сайте и по электронной почте департамента социального развития Тульской области.
70. При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
71. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении мер социальной поддержки
В ____________комитет (отдел) социальной защиты населения
департамента социального развития Тульской области
от ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________
(место регистрации: почтовый индекс, город, улица,
___________________________________________________________
дом, корпус, квартира, дата регистрации)
Номер контактного телефона: _______________________________
Паспорт: __________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
___________________________________________________________
Дата рождения: ____________________________________________
(число, месяц, год)
С паспортом сверено: ______________________________________
(подпись специалиста)
Заявление
Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки:
нужное отметить «Х»
ежемесячное пособие на детей одиноких матерей
ежемесячное пособие на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов из-за нахождения в розыске, отбывания наказания
Государственная социальная помощь на ... чел.
Ежегоднаяденежная выплата на приобретение комплекта детской одежды для посещения школьных занятий учащимися общеобразовательных учреждений
Выдача удостоверений, свидетельств и справоко праве на льготы
с последующим перечислением в кредитную организацию __________________________
(№ кредитной организации)
на лицевой счет _______________________________________________________________
(№ лицевого счета)
или почтовое отделение № ___________________________________
Сообщаю сведения о членах моей семьи, а также иных лицах, зарегистрированных либо проживающих со мной по месту постоянного жительства по состоянию на «____» _____________________ 20__ г.:
(«+»)
(«+»)
Оплата жилья и коммунальных услуг с учетом льгот составляет ________ руб.
Я ознакомлен с тем, что:
обязан в течение десяти дней сообщить в ____________комитет (отдел) социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области об изменениях материального положения моей семьи и прочих обстоятельствах, влекущих изменение размера государственной социальной помощи (изменение состава семьи, места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи) или прекращение его выплаты;
в случае несообщения об указанных фактах, незаконно выплаченная сумма будет с меня взыскиваться в установленном Законом порядке;
предупрежден об ответственности за достоверность представленных мной сведений, а также документов, в которых они содержатся;
ежемесячное пособие на детей назначается сроком на один год; полный пакет документов представляется в случае продолжения выплаты по истечении года либо достижения ребенком 16 лет.
Согласен на проверку органами социальной защиты населения представленных мною сведений (в том числе сведений о доходах всех членов моей семьи и материально-бытовых условий проживания), а также на использование представленных мною сведений в целях наиболее эффективного осуществления комитетом (отделом) своих функций.
Мною представлены следующие документы, подтверждающие материально-бытовое и семейное положение:
6. Справки на каждого члена семьи о заработной плате (доходах) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка
10. Сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено
12. Справка службы судебных приставов о причинах неисполнениярешениясуда (постановления судьи)
17. Справка об обучении в учебном заведении, справка о прохождении военной службы по призыву (для совершеннолетних детей) - при условии, если в семье воспитываются менее трех несовершеннолетних детей)
Дата подачи заявления ______________ Подпись заявителя _____________
Заявление № __________________ и документы гр. ______________________________
(рег. № заявл.)
принял _________________________________________________
(дата, подпись специалиста)
проверил _______________________________________________
(дата, подпись специалиста)
Кроме указанных мер социальной поддержки, для назначения
_____________________________________________________________________________
(указать меру социальной поддержки)
предлагаем Вам представить следующие документы:
1.____________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
В случае назначения субсидии период очередной перерегистрации с ________ по _______
В случае назначения ежемесячных пособий на детей период очередного переоформления с ________ по _______
Заявление № __________________ и документы гр. ______________________________
(рег. № заявл.)
принял _________________________________________________
(дата, подпись специалиста)
проверил _______________________________________________
(дата, подпись специалиста)
Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
Приложение № 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
УВЕДОМЛЕНИЕ
На основании Вашего заявления от ____________________№______, Вам назначено ___________________________ в размере ________________ с «___»_____________20____г. по «____»________20___г.
Руководитель территориального органа
департамента социального развития
Тульской области _________________
Исп._______________
Тел._______________
Приложение № 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
№ _________ от ________________.
Вы обратились за назначением ___________________________________.
Заявление о назначении принято «____»_______________ 20____г., зарегистрировано №_________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в назначении _____________________________________ в соответствии с
_____________________________________________________________________.
(причина отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство)
Приложение: документы (перечень) на ______ лист.
Руководитель территориального органа
департамента социального развития
Тульской области _________________
Исп._______________
Тел._______________
Приложение № 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетных семей, установленные в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области»
на __________________________ 20 __ года
по _______________________________________________
(наименование территориального органа социальной защиты населения)
Руководитель _________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон:
Приложение № 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям, установленных в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области»
на ________________ 20__ года
по территориальным органам социальной защиты населения Тульской области
Оплата услуг банка(руб.)
Остаток средств на счетеили почтовом отделении (руб.)
Начальник отдела финансово-экономического обеспечения _____________________
департамента социального развития Тульской области (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон:
Приложение № 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки многодетных семей, установленные в соответствии с Законом Тульской области от 4 декабря 2008 года № 1154-ЗТО «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области»
на __________________________ 20 __ года
по департаменту социального развития Тульской области
Начальник отдела финансово-экономического обеспечения _____________________
департамента социального развития Тульской области (подпись)
Исполнитель: Ф.И.О.
телефон:
Приложение № 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги «Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям в Тульской области»
Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 182 от 01.10.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.080.000 Участие в формировании уставного капитала кредитных организаций, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: