Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU87000201200476
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 28 сентября 2012 года №428

Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013-2015 годы»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.12.2013 №553

Наименование в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2013 №210}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.06.2013 №238}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.07.2013 №272}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №382}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 №462}

В целях комплексного решения проблемы обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижения износа объектов коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013-2015 годы».

Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013-2015 годы».

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Давиденко И.В.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2013 №210)

(пункты 1-2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа

от 28 сентября 2012 года № 428

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115)

г. Анадырь

2012 г.

ПАСПОРТ

долгосрочной региональной целевой программы

«Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115)

Наименование

Программы

Долгосрочная региональная целевая программа «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа на 2013-2015 годы» (далее – Программа)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115)

Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Решение Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня долгосрочных региональных целевых программ (протокол заседания Правительства Чукотского автономного округа от 9 июля 2012 года № 7)

Государственный

заказчик Программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Цель и задачи Программы 

Целью Программы является обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства (далее – организация ЖКХ).

Для достижения поставленной цели Программы предусмотрено выполнение следующих задач:

проведение своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее – объекты ЖКХ) к работе в зимних условиях путем приведения технического состояния оборудования и инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов;

увеличение срока службы инженерных сетей посредством применения современных материалов, технологий, высокого качества  производства работ и обеспечения необходимой финансовой помощи организациям ЖКХ

Сроки и этапы

реализации Программы

2013-2015 годы

Перечень основных

мероприятий

Программы

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях;

предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования;

предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ;

предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива;

предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии;

предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку;

предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь;

предоставление субсидии государственным организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2013 №210)

Объемы и источники

финансирования

Программы

Объём финансирования Программы составляет                2 311 311,6 тыс. рублей, в том числе:

средства окружного бюджета – 2 311 311,6 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий   муниципальным образованиям 543 827,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1153 045,9 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям 336 097,2 тыс. рублей;

2014 год – 602 373,0 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям 103 573,1 тыс. рублей;

2015 год – 555 892,7 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям 104 157,0 тыс. рублей

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 №462)

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения

Система организации

контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа разработана для решения проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время в сфере жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа работают организации различных форм собственности:

два муниципальных предприятия: муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Билибинского муниципального района и муниципальное предприятие городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство»;

одно окружное – государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукоткоммунхоз», филиалы которого предоставляют весь комплекс жилищно-коммунальных услуг в пяти районах Чукотского автономного округа;

пять управляющих компаний, находящихся в частной собственности: ООО «ЧукотЖилСервис – Анадырь», ООО «ЧукотЖилСервис – Певек», ООО «ЧукотЖилСервис – Эгвекинот», ООО «ЧукотЖилСервис – Угольные Копи», ООО «ПровиденЖилСервис».

Кроме того, в жилищной сфере с 2008 года создаются товарищества собственников жилья.

Жилищно-коммунальное хозяйство Чукотки имеет ряд особенностей, обусловленных географическим положением: Чукотский автономный округ относится к районам Крайнего Севера с ограниченными сроками завоза грузов; продолжительность отопительного сезона в среднем по округу составляет 329 дней, в арктических районах – круглогодично; подавляющее большинство национальных сел труднодоступны, значительно удалены друг от друга.

Данные обстоятельства объективно определяют особую значимость вопроса обеспечения надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения в населенных пунктах Чукотского автономного округа.

Проблемы сохранения работоспособности и повышения надежности коммунальных систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения в округе решаются с помощью региональных целевых программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание уделяется состоянию объектов ЖКХ в национальных селах.

Объективным показателем надежности в жилищно-коммунальном хозяйстве всегда считалось прохождение зимнего периода. По итогам прохождения зимних максимумов последних лет можно отметить, что в результате своевременно выполненных мероприятий объекты ЖКХ автономного округа были полностью подготовлены к работе в зимних условиях, чрезвычайные ситуации, аварии, ограничения энергоснабжения населения и других потребителей  отсутствуют.

В целом объем финансирования ремонтных работ в рамках программ за период с 2008 по 2011 год за счет средств окружного бюджета составил 671,4 млн. рублей, в том числе:

2008 год – 135,1 млн. рублей;

2009 год – 114,2 млн. рублей;

2010 год – 230,5 млн. рублей;

2011 год – 191,6 млн. рублей.

Сведения о количестве объектов, на которых проведены ремонтные работы в рамках региональных целевых программ государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа за 2008-2011 годы, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателя

Единица измере-ния

Значение показателя

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Объекты теплоснабжения

шт.

11

5

6

10

Тепловые и водопроводные сети

км

2,8

3,9

9,5

4,8

Объекты электроснабжения

шт.

16

8

10

7

Электрические сети

км

24,4

15,2

1,3

4,8

Объекты и сети водоснабжения:

объекты

шт.

1

2

3

1

сети

км

0,1

1,5

0

0

Объекты и сети водоотведения:

объекты

шт.

9

1

3

0

сети

км

0,4

0,6

0,6

0,8

Прочие объекты ЖКХ

шт.

6

4

7

4

2. В рамках мероприятия «Укрепление и оснащение материально-технической базы организаций жилищно-коммунального хозяйства» за период 2010-2011 годы приобретена 41 единица автомобильной техники, тракторной техники и оборудования.

За счет средств окружного бюджета финансирование в 2010-2011 годах по данному мероприятию Программы составило 105228,72 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям 19000,00 тыс. рублей.

3. В рамках мероприятия «Улучшение технического состояния жилищного фонда» улучшено техническое состояние внутридомовых инженерных сетей в семи многоквартирных домах. Финансирование в рамках данного мероприятия выполнено на сумму 64 289,17 тыс. рублей.

В целом мероприятия в рамках региональных целевых программ  выполнены в срок и практически в полном объеме. В результате проведенных работ по ремонту и реконструкции, обеспечения своевременной финансовой помощи предприятиям ЖКХ повысилась надежность и устойчивость работы коммунальной инфраструктуры.

Исполнение мероприятий Программы позволило обеспечить своевременность и качественность подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. По данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях», уровень подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях составил 100%. Фактические сроки начала отопительного сезона в поселениях Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией предприятиями ЖКХ, соответствуют установленным требованиям.

Стабильность и качество работы коммунальных систем оказывают существенное влияние на устойчивость экономического и социального развития территории. Для их обеспечения необходимо продолжить частичную замену, обновление объектов ЖКХ.

Эксплуатация оборудования в экстремальных климатических условиях объективно увеличивает потребность в ремонтных работах. Государственная поддержка этих работ в ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства  к работе в зимних условиях позволяет заменить стихийные аварийно-восстановительные работы планово-предупредительным ремонтом сетей и оборудования систем коммунальной энергетики.

Своевременный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры обеспечит:

комфортные и безопасные условия проживания населения вследствие повышения надежности работы этих объектов;

рациональное использование материально-технических ресурсов.

Программа определяет задачи и этапы работы, источники их финансирования.

II. Основные цели и задачи Программы

Программа принята в целях обеспечения населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями ЖКХ.

Основными задачами Программы являются проведение своевременной и качественной подготовки объектов ЖКХ к работе в зимних условиях путем приведения технического состояния оборудования и инженерных сетей в соответствие с требованиями нормативных документов, увеличение срока службы инженерных сетей посредством применения современных материалов, технологий, высокого качества производства работ, обеспечения необходимой финансовой помощи организациям ЖКХ.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализовываться в течение 2013-2015 годов.

IV. Мероприятия программы

(раздел в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от от 06.06.2013 №210)

Мероприятия Программы предусматривают:

1) предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях;

2) предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива;

3) предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии;

4) предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку;

5) предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ;

6) предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования;

7) предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь;

8) предоставление субсидии государственным организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек.

Перечень программных мероприятий с указанием сроков, объемов и источников финансирования приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

V. Ресурсное обеспечение Программы

В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на государственную поддержку организаций жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115)

Необходимая потребность в финансовых ресурсах складывается из затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой.

Общий объём финансирования Программы за весь период реализации составляет 2 311 311,6 тыс. рублей, в том числе средства окружного бюджета – 2 311 311,6 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям – 543 827,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год – 1153 045,9 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям – 336 097,2 тыс. рублей;

(абзацы в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 №462)

на 2014 год – 602 373,0 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям 103 573,1 тыс. рублей;

на 2015 год - 555892,7 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 104157,0 тыс. рублей;

(абзацы 3-6 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 28.03.2013 №115)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования Программы могут быть изменены путем внесения изменений в настоящее постановление.

Распределение средств окружного бюджета между организациями ЖКХ по мероприятиям Программы осуществляется согласно приложению 2 к настоящей Программе.

VI. Механизм реализации Программы

Программа направлена на консолидацию средств окружного бюджета для решения задачи государственной поддержки жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

В реализации Программы предусматривается участие органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Чукотского автономного округа и организаций ЖКХ Чукотского автономного округа.

В части государственных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, субсидии предоставляются Государственным заказчиком Программы. В части иных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги (в том числе муниципальных организаций) субсидии предоставляются органами местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа за счет средств местных бюджетов.

В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Чукотского автономного округа по предоставлению субсидий организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на цели настоящей Программы, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии муниципальным образованиям на поддержку организаций ЖКХ за счет средств окружного бюджета предоставляются всем муниципальным образованиям Чукотского автономного округа, на территориях которых зарегистрированы и оказывают услуги указанные организации.

Условием предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования является принятие решения органами местного самоуправления Чукотского автономного округа о принятии расходных обязательств по поддержке жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих мероприятиям Программы.

Реализация мероприятий Программы, связанных с предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Правительством Чукотского автономного округа.

Перечень ремонтных работ, выполняемых в рамках Программы, составляется организациями ЖКХ с учетом результатов обследований инженерной инфраструктуры, проводимых в конце отопительного сезона, согласовывается Государственным заказчиком Программы и утверждается:

Правительством Чукотского автономного округа – в части государственных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

органом местного самоуправления – в части иных организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги.

Реализация отдельных мероприятий Программы, предусматривающих поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

Государственный заказчик программы разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Чукотского автономного округа нормативные акты, регулирующие порядок финансового и материально-технического обеспечения мероприятий Программы.

VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

Итоговый и ежеквартальный контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа от 15 июля 2008 года № 123 «Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных региональных программ в Чукотском автономном округе».

Государственный заказчик Программы представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально – аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы;

ежегодно – информацию о ходе реализации Программы с пояснительной запиской.

Организации ЖКХ и органы местного самоуправления, получившие субсидии, ежемесячно предоставляют Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа информацию о ходе выполнения мероприятий Программы в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.

VIII. Оценка эффективности Программы

За период действия Программы в сфере ЖКХ Чукотского автономного округа планируется достижение следующих результатов: улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечение надежности работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит:

1) поддержание ежегодного уровня подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к работе в зимних условиях в размере 100 процентов (уровень готовности определяется по данным формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»);

2) соответствие установленным требованиям фактических сроков начала отопительного сезона в населенных пунктах Чукотского автономного округа, снабжаемых тепловой энергией организациями ЖКХ.

Критериями выполнения Программы является достижение целевых показателей, отраженных в таблице 2.

Таблица 2

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 №462)

№п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых планируется проведение ремонтных работ

объект

не менее 17

не менее 31

не менее 27

1.1.

в том числе количество объектов энергоснабжения (без учёта объектов сетевого хозяйства)

объект

не менее 8

не менее 10

не менее 8

2.

Протяженность подлежащих ремонту наружных инженерных сетей

км

не менее 7,64

не менее 4,5

не менее 4,5

2.1.

в том числе протяженность сетей тепло-, водоснабжения (в двухтрубном исчислении)

км

не менее 7,44

не менее 2,5

не менее 2,5

3.

Количество приобретенной автомобильной техники, тракторной техники и оборудования

штук

не менее 5

не менее 11

не менее

8

3.1.

в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга)

штук

не менее 1

не менее 9

не менее 6

Приложение 1

к долгосрочной региональной целевой программе «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном округе на 2013-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2013 №210)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.06.2013 №238)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.07.2013 №272)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №382)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 №462)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном округе на 2013-2015 годы»

№ п/п

Мероприятия Программы

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. руб.

всего

в том числе средства окружного бюджета

из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям

1

2

3

4

5

6

1.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2013-2015

525 151,5

525 151,5

65 951,0

2013

185 361,9

185 361,9

21 301,0

2014

202 464,6

202 464,6

22 325,0

2015

137 325,0

137 325,0

22 325,0

2.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива

2013-2015

617 972,2

617 972,2

95 485,6

2013

355 381,8

355 381,8

33 095,2

в том числе за прошлые годы

99 286,6

99 286,6

0,00

2014

131 295,2

131 295,2

31 195,2

2015

131 295,2

131 295,2

31 195,2

3.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на  возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии

2013-2015

215 767,1

215 767,1

31 686,9

2013

52 345,7

52 345,7

9 997,2

2014

73 955,3

73 955,3

10 552,9

2015

89 466,1

89 466,1

11 136,8

4.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку

2013-2015

451 981,0

451 981,0

306 754,0

2013

291 981,0

291 981,0

256 754,0

2014

80 000,0

80 000,0

25 000,0

2015

80 000,0

80 000,0

25 000,0

5.

Предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ

2013-2015

31 923,6

31 923,6

31 923,6

2013

14 949,8

14 949,8

14 949,8

2014

8 419,3

8 419,3

8 419,3

2015

8 554,5

8 554,5

8 554,5

6.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования

2013-2015

325 044,9

325 044,9

12 026,2

2013

109 554,4

109 554,4

0,0

в том числе за

прошлые годы

57 547,4

57 547,4

0,0

2014

106 238,6

106 238,6

6 080,7

2015

109 251,9

109 251,9

5 945,5

7.

Предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь

2013

38 001,6

38 001,6

0,0

8.

Предоставление субсидии государственным  организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек

2013

105 469,7

105 469,7

0,0

Всего по Программе

2013-2015

2 311 311,6

2 311 311,6

543 827,3

2013

1 153 045,9

1 153 045,9

336 097,2

в том числе за прошлые годы

156 834,0

156 834,0

0,0

2014

602 373,0

602 373,0

103 573,1

2015

555 892,7

555 892,7

104 157,0

Приложение 2

к долгосрочной региональной целевой программе «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства в Чукотском автономном округе на 2013-2015 годы»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2013 №210)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.06.2013 №238)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.07.2013 №272)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.09.2013 №382)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2013 №462)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

средств окружного бюджета между организациями ЖКХ по мероприятиям долгосрочной региональной целевой программы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства

в Чукотском автономном округе на 2013-2015 годы»

№ п/п

Мероприятия Программы

Период реализации мероприятий (годы)

Средства окружного бюджета, тыс. руб.:

всего

в том числе по организациям ЖКХ:

государственные организации ЖКХ

иные организации ЖКХ:

итого

в том числе оказывающие услуги на территории:

городского округа Анадырь

Билибинского муниципаль-ного района

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2013-2015

525 151,5

459 200,5

65 951,0

0,0

65 951,0

2013

185 361,9

164 060,9

21 301,0

0,0

21 301,0

2014

202 464,6

180 139,6

22 325,0

0,0

22 325,0

2015

137 325,0

115 000,0

22 325,0

0,0

22 325,0

2.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на возмещение разницы в стоимости топлива

2013-2015

617 972,2

522 486,6

95 485,6

0,0

95 485,6

2013

355 381,8

322 286,6

33 095,2

0,0

33 095,2

в том числе за

прошлые годы

99 286,6

99 286,6

0,0

0,0

0,0

2014

131 295,2

100 100,0

31 195,2

0,0

31 195,2

2015

131 295,2

100 100,0

31 195,2

0,0

31 195,2

3.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на  возмещение части расходов по приобретенной электрической энергии

2014-2015

215 767,1

184 080,2

31 686,9

19 688,7

11 998,2

2013

52 345,7

42 348,5

9 997,2

6 562,9

3 434,3

2014

73 955,3

63 402,4

10 552,9

6 562,9

3 990,0

2015

89 466,1

78 329,3

11 136,8

6 562,9

4 573,9

4.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на финансовую поддержку

2013-2015

451 981,0

145 227,0

306 754,0

0,0

306 754,0

2013

291 981,0

35 227,0

256 754,0

0,0

256 754,0

2014

80 000,0

55 000,0

25 000,0

0,0

25 000,0

2015

80 000,0

55 000,0

25 000,0

0,0

25 000,0

5.

Предоставление субсидий на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций ЖКХ

2013-2015

31 923,60

0,0

31 923,6

0,0

31 923,6

2013

14 949,8

0,0

14 949,8

0,0

14 949,8

2014

8 419,3

0,0

8 419,3

0,0

8 419,3

2015

8 554,5

0,0

8 554,5

0,0

8 554,5

6.

Предоставление субсидий организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования

2013-2015

325 044,9

313 018,7

12 026,2

0,0

12 026,2

2013

109 554,4

109 554,4

0,0

0,0

0,0

в том числе за

прошлые годы

57 547,4

57 547,4

0,0

0,0

0,0

2014

106 238,6

100 157,9

6 080,7

0,0

6 080,7

2015

109 251,9

103 306,4

5 945,5

0,0

5 945,5

7.

Предоставление субсидии на возмещение затрат по ремонту резервной кабельной линии 35 кВ через р. Анадырь

2013

38 001,6

38 001,6

0,0

0,0

0,0

8.

Предоставление субсидии государственным организациям ЖКХ на возмещение части затрат, связанных с приобретением очищенной питьевой воды в г. Певек

2013

105 469,7

105 469,7

0,0

0,0

0,0

Всего по Программе

2013-2015

2 311 311,6

1 767 484,3

543 827,3

19 688,7

524 138,6

2013

1 153 045,9

816 948,7

336 097,2

6 562,9

329 534,3

в том числе за прошлые годы

156 834,0

156 834,0

0,0

0,0

0,0

2014

602 373,0

498 799,9

103 573,1

6 562,9

97 010,2

2015

555 892,7

451 735,7

104 157,0

6 562,9

97 594,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 24(607) от 28.06.2013, Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 23/1(606/1) от 14.06.2013, Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 39/2(571/2) от 05.10.2012
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать