Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU14000201200746 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.09.2012 № 431
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 сентября 2012 г. № 431
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических
и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) (далее – субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год.
1.3. В настоящем порядке применяются следующие понятия и определения:
расходы неинвестиционного характера – это расходы, направленные на мероприятия, финансирование которых осуществляется по текущим расходам и предусмотренные на развитие производственной и непроизводственной сфер;
улусы «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) – Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район), Верхневилюйский улус (район), Вилюйский улус (район), Кобяйский улус (район), Ленский район, Мирнинский район, Нюрбинский район, Оленекский эвенкийский национальный район, Сунтарский улус (район) Республики Саха (Якутия).
Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия).
2.2. Субсидии предоставляются на решение вопросов местного значения, к которым относятся:
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
организация утилизации и переработки бытовых промышленных отходов;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
2.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
а) обоснование необходимости в расходном обязательстве муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 10 процентов.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований является принадлежность муниципальных образований к группе «алмазной провинции» в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и наличие программы социально-экономического развития муниципального района.
2.5. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) при распределении на следующий год субсидий сокращает размер субсидии данному муниципальному образованию до 50% путем перераспределения средств между другими муниципальными образованиями.
2.6. Размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия), определяется по следующей формуле:
Рс = , где
Рс – размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия);
Ос – общий объем субсидий, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
Ку – количество улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия).
2.7. Рассчитанный размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия), распределяется следующим образом:
Рс = + +…+, где
, , …, – объем средств субсидий, направляемых на решение задач, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Муниципальные образования в срок до 10 октября 2012 года представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) заявку на выделение субсидий в соответствии с направлениями, определенными пунктом 2.2 настоящего Порядка и приложением подтверждающих документов, отвечающих условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в виде выписки из местного бюджета.
3.2. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки и подтверждающих документов осуществляет их проверку на соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и производит отбор.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после осуществления проверки, заявка возвращается заявителю с указанием причин отказа в предоставлении субсидии или необходимости доработки заявки на выделение субсидии.
Основанием отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие муниципального образования критериям отбора;
непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний о несоответствии заявки согласно пункту 3.2 настоящего Порядка осуществляют ее доработку и направляют на повторное рассмотрение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия):
3.4.1. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения и отбора заявок в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка принимает решение о выделении субсидии муниципальным образованиям в соответствии с отобранными заявками.
3.4.2. По итогам принятого решения о выделении субсидии муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка разрабатывает проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств субсидий.
3.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств субсидии подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии, которое содержит следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
доведение до муниципального образования показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии.
3.4.4. В течение 10 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидий производит перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
3.6. Субсидии перечисляются на лицевые счета администраций муниципальных образований.
3.7. Муниципальными образованиями расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Сроки и порядки предоставления отчетности
об использовании субсидии
4.1. Муниципальное образование направляет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет об освоении средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Неиспользованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
При наличии потребности в указанной субсидии в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств неиспользованный остаток может использоваться в очередном финансовом году на те же цели.
Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии
5.1. Ответственность за целевое использование выделенных средств и за недостоверность представляемых отчетов несут персонально главы муниципальных улусов (районов).
5.2. В случае выявления фактов нецелевого использования средств субсидии к нарушителям законодательства применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
5.3. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
Контроль за целевым использованием субсидии
6.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий возлагается на Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
6.2. Оценка эффективности использования субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на предмет:
соответствия фактически произведенных расчетов за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) запланированным объемам расходов за текущий период;
соблюдения установленной доли софинансирования из бюджета муниципального образования.
6.3. Использование субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) считается выполненным, если:
фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным в плане предоставления субсидий на текущий год, либо превышают их;
соблюдены установленные доли участия в софинансировании расходов за счет бюджета муниципального образования.
6.4. Оценка эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле:
n
Кn = SUM (Рфакт / Рплан) / n, где:
n=1
Кn - оценка полноты использования субсидий;
Рфакт – объем расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), фактически осуществленных в отчетном году по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год;
Рплан - плановый объем расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год;
n - количество мероприятий, учтенных в плане на текущий год.
_______________
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.09.2012 № 431
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 сентября 2012 г. № 431
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия) на финансирование расходов неинвестиционного характера, направленных на решение социально-экономических
и экологических задач улусов «алмазной провинции» в 2012 году
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий, направляемых на решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) (далее – субсидии).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год.
1.3. В настоящем порядке применяются следующие понятия и определения:
расходы неинвестиционного характера – это расходы, направленные на мероприятия, финансирование которых осуществляется по текущим расходам и предусмотренные на развитие производственной и непроизводственной сфер;
улусы «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия) – Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район), Верхневилюйский улус (район), Вилюйский улус (район), Кобяйский улус (район), Ленский район, Мирнинский район, Нюрбинский район, Оленекский эвенкийский национальный район, Сунтарский улус (район) Республики Саха (Якутия).
Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является решение социально-экономических и экологических задач улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия).
2.2. Субсидии предоставляются на решение вопросов местного значения, к которым относятся:
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
организация утилизации и переработки бытовых промышленных отходов;
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
2.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
а) обоснование необходимости в расходном обязательстве муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) подтверждение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 10 процентов.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований является принадлежность муниципальных образований к группе «алмазной провинции» в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и наличие программы социально-экономического развития муниципального района.
2.5. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) при распределении на следующий год субсидий сокращает размер субсидии данному муниципальному образованию до 50% путем перераспределения средств между другими муниципальными образованиями.
2.6. Размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия), определяется по следующей формуле:
Рс = , где
Рс – размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия);
Ос – общий объем субсидий, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
Ку – количество улусов «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия).
2.7. Рассчитанный размер субсидии, предоставляемой каждому улусу «алмазной провинции» Республики Саха (Якутия), распределяется следующим образом:
Рс = + +…+, где
, , …, – объем средств субсидий, направляемых на решение задач, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Муниципальные образования в срок до 10 октября 2012 года представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) заявку на выделение субсидий в соответствии с направлениями, определенными пунктом 2.2 настоящего Порядка и приложением подтверждающих документов, отвечающих условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в виде выписки из местного бюджета.
3.2. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки и подтверждающих документов осуществляет их проверку на соответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и производит отбор.
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней после осуществления проверки, заявка возвращается заявителю с указанием причин отказа в предоставлении субсидии или необходимости доработки заявки на выделение субсидии.
Основанием отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие муниципального образования критериям отбора;
непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний о несоответствии заявки согласно пункту 3.2 настоящего Порядка осуществляют ее доработку и направляют на повторное рассмотрение в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия):
3.4.1. В течение 5 рабочих дней после рассмотрения и отбора заявок в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка принимает решение о выделении субсидии муниципальным образованиям в соответствии с отобранными заявками.
3.4.2. По итогам принятого решения о выделении субсидии муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Порядка разрабатывает проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств субсидий.
3.4.3. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении средств субсидии подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии, которое содержит следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
доведение до муниципального образования показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии.
3.4.4. В течение 10 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидий производит перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3.5. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
3.6. Субсидии перечисляются на лицевые счета администраций муниципальных образований.
3.7. Муниципальными образованиями расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Сроки и порядки предоставления отчетности
об использовании субсидии
4.1. Муниципальное образование направляет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет об освоении средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Неиспользованные по состоянию на 01 января очередного финансового года остатки средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
При наличии потребности в указанной субсидии в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств неиспользованный остаток может использоваться в очередном финансовом году на те же цели.
Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии
5.1. Ответственность за целевое использование выделенных средств и за недостоверность представляемых отчетов несут персонально главы муниципальных улусов (районов).
5.2. В случае выявления фактов нецелевого использования средств субсидии к нарушителям законодательства применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
5.3. При выявлении нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. При невозврате субсидии в течение 30 календарных дней с момента предъявления получателю субсидии соответствующего требования Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
Контроль за целевым использованием субсидии
6.1. Контроль за целевым использованием средств субсидий возлагается на Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
6.2. Оценка эффективности использования субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на предмет:
соответствия фактически произведенных расчетов за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия) запланированным объемам расходов за текущий период;
соблюдения установленной доли софинансирования из бюджета муниципального образования.
6.3. Использование субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) считается выполненным, если:
фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным в плане предоставления субсидий на текущий год, либо превышают их;
соблюдены установленные доли участия в софинансировании расходов за счет бюджета муниципального образования.
6.4. Оценка эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле:
n
Кn = SUM (Рфакт / Рплан) / n, где:
n=1
Кn - оценка полноты использования субсидий;
Рфакт – объем расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), фактически осуществленных в отчетном году по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год;
Рплан - плановый объем расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по одному из мероприятий, учтенных в плане на текущий год;
n - количество мероприятий, учтенных в плане на текущий год.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 78 от 06.10.2012 2 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: