Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2012г.
Номер документа: RU79000201200687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2012 года №523-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 – 2018 ГОДЫ

{Утратила силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 №614-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 №409-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 28.09.2012 №523-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области»

на 2013 – 2018 годы

Биробиджан

2012 г.

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области» на 2013 – 2018 годы

Наименование

программы

Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области

Основание для разработки программы 

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

Государственный заказчик программы  

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Цель

программы

Улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения

Целевые индикаторы

- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа обратившихся):

2013 год – 31,4 %;

2014 год – 34,1  %;

2015 год – 38,5 %;

2016 год – 43,0 %;

2017 год – 50,0 %; 

2018 год – 60,0 %.

- снижение общей смертности населения

(на 100 тыс. населения):

2013 год - 14,2; 

2014 год – 14,1; 

2015 год – 14,0; 

2016 год – 14,0; 

2017 год – 13,9; 

2018 год – 13,8.

Задачи 

программы

1. Материально-техническое оснащение
5 областных государственных учреждений здравоохранения.

2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения.

Сроки и этапы реализации программы

2013 – 2018 годы

Исполнители

основных мероприятий

программы

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области,  управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

Объемы и источники финансирования программы 

Общий объем финансирования программы в 2013-2018 годах составит 7 370 300,0 тыс. рублей, в том числе

  – средства областного бюджета* –
941 960,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета* –
6 428 340,0 тыс. рублей.

В 2013 году общий объем финансирования программы составит 148 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета 148 000,0 тыс. рублей;

В 2014 году общий объем финансирования программы составит 410 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета 110 000,0 тыс. рублей;

- федерального бюджета 300 000,0 тыс. рублей.

В 2015 году общий объем финансирования составит 1 242 350,0 тыс. рублей, том числе:

- средства областного бюджета 110 000,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета 1 132 350,0 тыс. рублей.

В 2016 году общий объем финансирования составит 2 183 010,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета 235 160,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета 1 947 850,0 тыс. рублей.

В 2017 году общий объем финансирования составит 2 352 590,0 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета 254 370,0 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета 2 098 220,0 тыс. рублей.

В 2018 году общий объем финансирования

составит 1 024 350, тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета 84 430,0 тыс. рублей;

-средства федерального бюджета 949 920,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы 

- повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи населению в 13лечебно-профилактических учреждениях;

- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 13 лечебно-профилактических учреждениях;

- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в  областных государственных учреждениях здравоохранения;

- приведение зданий и сооружений в 50 процентов лечебно-профилактических учреждениях от общего числа учреждений в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями

Система организации контроля за исполнением программы

Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах реализации программы и ежегодную оценку эффективности реализации программы.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

* Объемы финансирования из областного и федерального бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В государственной системе здравоохранении Еврейской автономной области (далее – область) 26 учреждений здравоохранения – 11 больничных учреждений, 5 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений, 3 диспансера, 1 стоматологическая поликлиника, 1 станция переливания крови, 1 станция скорой медицинской помощи, 3 учреждения особого типа, 1 дом ребёнка и  64 фельдшерско-акушерских пункта. Всего в стационарах области 1698 коек, обеспеченность койками составляет 96,2 на 10 тыс. населения.

В области сформирована 3-уровневая система оказания медицинской помощи населению.

1-й уровень – врач общей практики, врачебная амбулатория;

2-й уровень – центральная / районная больница;

3-й уровень – областные специализированные учреждения здравоохранения.

Ситуация в сфере здравоохранения позволяет выделить следующие тенденции:

- прогнозируемое увеличение численности населения и необходимость обеспечения конституционного права на бесплатную медицинскую помощь, создаст дополнительную нагрузку на учреждения сферы здравоохранения;

- связанный с прогнозируемым увеличением численности населения рост заболеваемости, особенно в сфере инфекционных болезней, таких как туберкулез;

- обострение криминогенной обстановки в области, и связанный с этим рост числа заболеваний социального неблагополучия: алкоголизм, наркомания и пр.;

- рост числа кардиологических и онкологических заболеваний, связанный со стрессом адаптации к новым условиям жизни;

- прогнозируемый интенсивный рост производственных мощностей, инициирующий  повышение  уровня смертности от травматизма на производстве;

- трудности организации медицинской помощи населению обусловленные тем, что часть населения проживает в малонаселенных районах, тогда как все специализированные службы сосредоточены в г. Биробиджане;

- постоянное недофинансирование на протяжении десятков лет, породившее острый дефицит в специализированных медицинских учреждениях, приводит к значительному уменьшению диапазона и качества лечебных мероприятий, снижению эффективности расходования бюджетных средств;

- необходимость капитального ремонта ряда областных государственных учреждений здравоохранения.

Главной проблемой улучшения медицинского обслуживания населения является слабая материально-техническая база лечебных учреждений.              Изношенность зданий, сооружений и коммуникаций лечебных учреждений составляет от 50 процентов до 70 процентов, изношенность медицинского оборудования от 40 процентов до 90 процентов, изношенность технологического оборудования от 80 процентов до 100 процентов, изношенность санитарного автотранспорта (без учета автомобилей скорой медицинской помощи) от 70 процентов до 100 процентов. 

Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов. Имеется острая необходимость проведения реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и помещений практически всех медицинских учреждений области. В период эксплуатации зданий и сооружений пришли в негодность внутренние и наружные  инженерные сети, необходима замена дверных и оконных блоков, полов, кровли, ремонт стен зданий и помещений. Оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью, санитарным автотранспортом  является неотъемлемой частью данной целевой программы. Изношенность санитарного автотранспорта составляет от 70 до 100 процентов. Из имеющихся 145 санитарных автомобилей износ 100 процентов имеют  87 автомобилей, более 50 процентов – 37 и менее 50 процентов – 21.

Программа разработана управлением здравоохранения правительства области в соответствии с:

- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 № 58;

- ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р), «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденными Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 № 312.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

3.1. Цели и задачи программы

Цель программы – улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.

Задача программы:

1. Материально-техническое оснащение 5 областных государственных учреждений здравоохранения.

2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения.

В области будут проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы медицинских учреждений по основным приоритетным направлениям развития здравоохранения области, при поддержке Правительства Российской Федерации и правительства области. В целях осуществления мероприятий по строительству и реконструкции учреждений здравоохранения в программе предусмотрено изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию следующих областных государственных учреждений здравоохранения: ОГБУЗ «Инфекционная больница», ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Детская областная больница», ОГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница», ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница», ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница», ОГБУЗ «Смидовичская районная больница», ОГБУЗ «Николаевская районная больница», ОГБУЗ «Областная больница», строительство амбулаторий ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» в п. Бира и п. Известковый, ОГБУЗ «Онкологический диспансер» в г. Биробиджане.

В период 2013 – 2018 годов будет проведена реконструкция и строительство зданий и помещений 13 областных государственных учреждений здравоохранения: ОГБУЗ «Инфекционная больница», ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Детская областная больница», ОГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница», ОГБУЗ «Ленинская центральная районная больница», ОГБУЗ «Октябрьская центральная районная больница», ОГБУЗ «Смидовичская районная больница», ОГБУЗ «Николаевская районная больница», ОГБУЗ «Областная больница», ОГБУЗ «Облученская районная больница», ОГБУЗ «Онкологический диспансер», амбулаторий ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» в п. Бира и п. Известковый.

3.2. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2013 – 2018 годы.

7

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Всего затраты, тыс. рублей

Исполнитель программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

Всего,

тыс. рубли

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Материально-техническое оснащение 5 областных государственных учреждений здравоохранения

1.1

Приобретение медицинского оборудования всего областной бюджет,

в  том числе:

42 000,0

22 000,0

20 000,0

1.1.1

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

10 000,0

5 000,0

5 000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы аппаратами  2 ЭКГ, 1 УЗИ, 1 фиброгастроско-

пом, 1 бронхоскопом, 2 прикроватными кардиомониторами, 1 аппаратом искусственной вентиляции легких, 1 наркозно-дыхательным аппаратом

1.1.2

ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница»

8 000,0

4 000,0

4 000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы аппаратами  2 ЭКГ, 1 УЗИ, 1 фиброгастроско-

пом, 1 бронхоскопом, 2 прикроватными кардиомониторами, 1 аппаратом искусственной вентиляции легких, 1 наркозно-дыхательным аппаратом

1.1.3

ОГБУЗ  «Октябрьская центральная районная больница»

8 000,0

4 000,0

4 000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы аппаратами  2 ЭКГ, 1 УЗИ, 1 фиброгастроско-пом, 1 бронхоскопом, 2 прикроватными кардиомониторами, 1 аппаратом искусственной вентиляции легких, 1 наркозно-дыхательным аппаратом

1.1.4

ОГБУЗ  «Николаевская районная больница»

7 000,0

4 000,0

3 000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы аппаратами  2 ЭКГ, 1 УЗИ, 1 фиброгастроско-

пом, 1 бронхоскопом, 2 прикроватными кардиомониторами, 1 аппаратом искусственной вентиляции легких, 1 наркозно-дыхательным аппаратом

1.1.5

ОГБУЗ  «Смидовичская районная больница»

9 000,0

5 000,0

4 000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы аппаратами  2 ЭКГ, 1 УЗИ, 1 фиброгастроско-пом, 1 бронхоскопом, 2 прикроватными кардиомониторами, 1 аппаратом искусственной вентиляции легких, 1 наркозно-дыхательным аппаратом

1.2.

Приобретение санитарного автотранспорта всего областной бюджет,

в том числе:

6000,0

6 000,0

1.2.1

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница»

1 000,0

1000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями

1.2.2

ОГБУЗ   «Октябрьская центральная районная больница»

1000,0

1000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями

1.2.3

ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница»

1500,0

1500,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы  3 санитарными автомобилями

1.2.4

ОГБУЗ «Николаевская районная больница»

1500,0

1500,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 3 санитарными автомобилями

1.2.5

ОГБУЗ «Смидовичская районная больница»

1000,0

1000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями

2. Строительство, реконструкция и модернизация 13  областных государственных учреждений здравоохранения

2.1

Текущий ремонт

помещений ОГБУЗ «Инфекционная больница» всего областной бюджет

10 000,0

10 000,0

Управление здравоохране-

ния правительства области

Проведение текущего ремонта общей площадью 11 183,2 кв. м

2.2

Капитальный ремонт хозяйственного корпуса ОГБУЗ «Инфекционная больница» всего областной  бюджет

30 000,0

30 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами хозяйственного корпуса больницы

2.3

Изготовление проектно-сметной документации  для проведения реконструкции и строительство зданий и помещений больниц всего областной бюджет,

  в том числе:

110 000,0

40 000,0

70 000,0

2.3.1

Реконструкции зданий ОГБУЗ «Инфекционная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.2

Реконструкции зданий ОГБУЗ «Детская областная больница» со строительством центра восстановительной  медицины и реабилитации  детей в
г. Биробиджане

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.3

Реконструкции зданий ОГКУЗ «Психиатрическая больница»,

ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы и бюро судебно-медицинской экспертизы

2.3.4

Реконструкции зданий ОГБУЗ  «Противотуберкулезный диспансер»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции диспансера

2.3.5

Реконструкции зданий ОГБУЗ  «Теплоозерская центральная районная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.6

Строительство амбулаторий

ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» в  п. Бира и
п. Известковый

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости строительства 2 амбулаторий

2.3.7

Реконструкции зданий ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.8

Реконструкции зданий ОГБУЗ  «Смидовичская районная больница

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.9

Реконструкции зданий ОГБУЗ  «Николаевская районная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.10

Реконструкции зданий ОГБУЗ  «Октябрьская центральная районная больница»

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.3.11

Реконструкция здания ОГБУЗ «Областная больница» под диагностический центр 

10 000,0

10 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Определение стоимости реконструкции больницы

2.4

Проведение реконструкции зданий и строительство больниц всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

7172 300,0

743 960,0

6 428 340,0

40 000,0

320 000,0

20 000,0

300 000,0

1 242 350,0

110 000,0

1 132 350,0

2 173 010,0

235 160,0

1 947 850,0

2 352 590,0

254 370,0

2 098 220,0

1 034 350,0

84 430,0

949 920,0

2.4.1

Реконструкция ОГБУЗ «Инфекционная больница» всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

960 000,0

60 000,0

900 000,0

320 000,0

20 000,0

300 000,0

320 000,0

20 000,0

300 000,0

320 000,0

20 000,0

300 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 11 183,2 кв. м. помещений больницы

2.4.2

Реконструкция ОГБУЗ  «Теплоозерская центральная районная больница»  всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

290 000,0

36 070,0

253 930,0

114 200,0

14 200,0

100 000,0

175 800,0

21 870,0

153 930,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 150,0 кв. м. помещений больницы

2.4.3

Строительство зданий ОГБУЗ  «Облученская районная больница» всего областной бюджет

40 000,0

40 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Ввод в строй  областного государственного учреждения

здравоохранения мощностью 120 коек и 240 посещений в смену

2.4.4

Реконструкция ОГБУЗ  «Николаевская районная больница» всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

160 000,0

19 890,0

140 110,0

68 550,0

8 500,0

60 050,0

91 450,0

11 390,0

80 060,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 075,0 кв. м. помещений больницы

2.4.5

Реконструкция ОГБУЗ  «Смидовичская районная больница»

всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

200 000,0

31 080,0

168 920,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 300,0 кв. м. помещений больницы

2.4.6

Реконструкция ОГБУЗ  «Октябрьская центральная районная больница», всего

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

200 000,0

31 080,0

168 920,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

100 000,0

15 540,0

84 460,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 450,0 кв. м. помещений больницы

2.4.7

Реконструкция ОГБУЗ  «Ленинская центральная районная больница» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

260 000,0

32 330,0

227 670,0

126 370,0

15 740,0

110 830,0

133 430,0

16 590,0

116 840,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 116,7 кв. м. помещений больницы

2.4.8

Реконструкция ОГКУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

800 600,0

100 000,0

700 600,0

150 000,0

10 000,0

140 000,0

295 400,0

45 400,0

250 000,0

355 200,0

44 600,0

310 600,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами  11083,8 кв. м. помещений больницы и бюро судебно-медицинской экспертизы

2.4.9

Реконструкция ОГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

460 000,0

45 100,0

414 900,0

130 000,0

10 000,0

120 000,0

170 000,0

21 100,0

148 900,0

160 000,0

14 000,0

146 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 4 924,8 кв. м. помещений диспансера

2.4.10

Реконструкция ОГБУЗ «Детская

областная больница» со строительством центра восстановительной  медицины и реабилитации  детей в

г. Биробиджане всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

1 130 500,0

140 550,0

989 950,0

320 000,0

40 000,0

280 000,0

385 550,0

45 550,0

340 000,0

424 950,0

55 000,0

369 950,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 10 690,4
кв. м. помещений больницы

2.4.11

Реконструкция ОГБУЗ «Областная больница» (гинекологическое отделение)

  всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

500 000,0

62 170,0

437 830,0

112 100,0

2 640,0

109 460,0

137 900,0

28 440,0

109 460,0

250 000,0

31 090,0

218 910,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 4 014,10  кв. м. помещений больницы

2.4.12

Реконструкция ОГБУЗ «Областная больница»

(реконструкция здания старого родильного отделения под диагностический центр)

всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

200 000,0

40 000,0

160 000,0

95 590,0

15 590,0

80 000,0

104 410,0

24 410,0

80 000,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 200,0 кв. м. помещений больницы

2.4.13

Строительство здания ОГБУЗ «Онкологический диспансер» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

1 851 200,0

87 040,0

1 764 160,0

469 520,0

19 520,0

450 000,0

680 760,0

30 760,0

650 000,0

700 920,0

36 760,0

664 160,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Ввод в строй  учреждения здравоохранения на 50 коек и 240 посещений в смену

2.4.14

Строительство амбулаторий в п. Бира,
п. Известковый
ОГБУЗ «Теплоозерская центральная районная больница» всего,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

120 000,0

18 650,0

101 350,0

27 500,0

4 660,0

22 840,0

41 800,0

6 300,0

35 500,0

50 700,0

7 690,0

43 010,0

Управление архитектуры и строительства правительства области

Вод в строй 2 амбулаторий на 50 посещений в смену каждая

5. Механизм реализации Программы

Ответственным за реализацию программы является управление здравоохранения правительства области. Исполнителями мероприятий программы является управление здравоохранения правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.

Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком программы возможные сроки выполнения мероприятий.

Управление здравоохранения правительства области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программы в 2013 – 2018 годах составит 7 360 300,0 тыс. рублей, в том числе

– средства областного бюджета* 941 960,0 тыс. рублей;

– средства федерального бюджета*  6 428 340,0 тыс. рублей.

Источник финансирования – средства областного бюджета и федерального бюджета.

Структура финансирования программы

Таблица 2

Источники и направления

расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты (тыс. рублей)

всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

Областной бюджет:*

Всего:

Управление здравоохранения правительства  области

Управление архитектуры и строительства правительства области

09

09

09

09

5224000

5224000

941 960,0

58 000,0

883 960,0

148 000,0

38 000,0

110 000,0

110 000,0

20 000,0

90 000,0

110 000,0

110 000,0

235 160,0

235 160,0

254 370,0

254 370,0

84 430,0

84 430,0

Федеральный бюджет (на  условиях софинансирования)*

6 428 340,0

300 000,0

1132 350,0

1947850,0

2098220,0

949920,0

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет* в т.ч.:

Управление здравоохранения правительства области

Управление архитектуры и строительства области

09

09

09

09

5224000

5224000

941 960,0

58 000,0

883 960,0,0

148 000,0

38 000,0

110 000,0

110 000,0

20 000,0

90 000,0

110 000,0

110 000,0

235 160,0

235 160,0

254 370,0

254 370,0

84 430,0

84 430,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)

6 428 340,0

300 000,0

1132 350,0

1947850,0

2098220,0

949920,0

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет*

Федеральный бюджет (на 

условиях софинансирования)*

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет *

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)*

Другие источники

* Объемы финансирования из областного и федерального бюджета  являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.

Таблица 3

Получатели денежных средств по программе



п/п

Получатель денежных средств на реализацию мероприятий программы

№ мероприятия

таблицы 1

1

2

3

1

Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

2.2 – 2.4

2

Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области

1.1 – 1.2, 2.1

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы

Основным результатом реализации программных мероприятий станет создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения области.

Повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи населению в 13лечебно-профилактических учреждениях;

- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 13 лечебно-профилактических учреждениях;

- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в  областных государственных учреждениях здравоохранения;

- приведение зданий и сооружений в 50 процентов лечебно-профилактических учреждениях от общего числа учреждений в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями

Социально-экономический эффект от реализации программы:

- повышение к 2018 г. до 85 процентов доли государственных лечебно-профилактических учреждений Еврейской автономной области, доступность, качество медицинской помощи (первичной и специализированной), условия пребывания пациентов в которых соответствуют утвержденным стандартам оказания медицинской помощи от общего числа таких учреждений (55 процентов в 2011 году).

- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа  обратившихся) до 60 процентов (29,4 процентов в 2012 году).

Снижение общей смертности населения до 13,8 на 100 тыс. населения (14,8 на 100 тыс. населения в 2011 году).

В результате осуществления намеченных программных мероприятий будет укреплена материально-техническая база учреждений  здравоохранения, произойдет модернизация системы здравоохранения. В свою очередь это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов здравоохранения, сократит аварийные ситуации в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, увеличит количество объектов в полной мере соответствующих санитарно-техническим условиям, требованиям санитарных норм и правил,  что в свою очередь улучшит доступность и качество оказания медицинской помощи населению области.

8. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

Контроль за реализацией программы осуществляет управление здравоохранения правительства области, которое является государственным заказчиком программы.

Исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий программы.

Управление здравоохранения правительства области готовит в управление экономики правительства области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы, по итогам года осуществляет оценку эффективности использования бюджетных средств.

При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 1 от 13.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать