Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2017г. |
Номер документа: | RU71000201700608 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2017 № 444
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 № 17
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 07.10.2011 № 17 «О комитете Тульской области по тарифам», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 28.09.2017
№ 444
ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 07.10.2011 № 17 «О комитете Тульской области по тарифам»
Пункт 3 приложения к постановлению дополнить подпунктами 77–80 следующего содержания:
«77) организует и проводит прием граждан должностными и уполномоченными лицами комитета в пределах компетенции;
78) обеспечивает в постоянном режиме работу в комитете системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
79) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
80) подготавливает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в комитете, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции комитета.», соответственно изменив нумерацию подпункта.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2017 № 444
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.10.2011 № 17
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 07.10.2011 № 17 «О комитете Тульской области по тарифам», согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области
Ю.М. Андрианов
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
от 28.09.2017
№ 444
ДОПОЛНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 07.10.2011 № 17 «О комитете Тульской области по тарифам»
Пункт 3 приложения к постановлению дополнить подпунктами 77–80 следующего содержания:
«77) организует и проводит прием граждан должностными и уполномоченными лицами комитета в пределах компетенции;
78) обеспечивает в постоянном режиме работу в комитете системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
79) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
80) подготавливает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в комитете, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции комитета.», соответственно изменив нумерацию подпункта.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: