Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU90000201801379 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2018 № 554-п
О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 979-п
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 979-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования, за исключением пункта 3, абзацев семнадцатого – тридцать пятого пункта 5 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 01 января 2019 года.
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 28.09.2018 № 554-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок формирования и использования
бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края,
утвержденный постановлением Правительства
Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 979-п
1. Дополнить пунктами 2.3.5.2, 2.3.5.3 следующего содержания:
«2.3.5.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
2.3.5.3. расходы на оплату услуг почтовой связи по рассылке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-
и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;»;
2. дополнить пунктами 2.3.8, 2.3.8.1 следующего содержания:
«2.3.8. обеспечение функций проектирования, в том числе:
2.3.8.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций).»;
3. дополнить пунктом 2.4.3.3 следующего содержания:
«2.4.3.3. расходы на приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций) формируются на основе сметы выполнения работ исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ.»;
4. в пункте 2.4.4.2 слова «мероприятия в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» заменить словами «мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий»;
5. пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
«2.4.5. Расходы на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий:
2.4.5.1. расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий определяются по формуле:
РРБДД = СТЭшт + СТЭпм,
где:
РРБДД – расходы на развитие системы организации движения
и повышение безопасности дорожных условий;
СТЭшт – стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры, автоматические пункты весового и габаритного контроля, комплексы фотовидеофиксации, совмещенные с автоматическими пунктами весового
и габаритного контроля, комплексы фотовидеофиксации, иные элементы организации дорожного движения, исчисляемые штучно), определяется
по формуле:
СТЭшт = ЦЭшт x КЭшт,
где:
ЦЭшт – цена элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно, на основании среднего значения стоимости объектов-аналогов
в соответствии с заключенными договорами на строительство
и проектирование или стоимости запроектированных объектов-аналогов,
с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого
в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;
КЭшт – планируемое количество устанавливаемых элементов организации дорожного движения на территории Пермского края, исчисляемых штучно;
СТЭпм – стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах, которая определяется
по формуле:
СТЭпм = Цпм x Ппм,
где:
Цпм – цена одного погонного и (или) квадратного метра элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных
и (или) квадратных метрах, на основании среднего значения стоимости объектов-аналогов в соответствии с заключенными договорами
на строительство и проектирование или стоимости запроектированных объектов-аналогов, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;
Ппм – планируемая протяженность устанавливаемого (наносимого) элемента организации дорожного движения по Пермскому краю, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах;
2.4.5.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:
Рцбдд = Су x К + NУН + NСИ,
где:
Рцбдд – расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
Су – стоимость единицы выполнения работ по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
при осуществлении дорожной деятельности;
К – количество обслуживаемых аппаратов фото- и видеофиксации правил дорожного движения, светофоров, дорожных знаков и других элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения, используемых для организации дорожного движения;
NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество государственного учреждения (организации);
NСИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения (организации), не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
2.4.5.3. расходы на оплату услуг почтовой связи по рассылке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-
и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, определяются по формуле:
Р опл. усл. почт. связи = (К почт. отпр. х Т) +(К к х СТк)+ (Кб х СТу упаковку)+ Р обсл. оргтех.,
где:
Р опл. усл. почт. связи – расходы на оплату услуг почтовой связи;
К почт. отпр. – количество почтовых отправлений, шт.;
Т – тариф с НДС за пересылку почтового отправления, руб.;
К к – количество конвертов, шт;
СТк– стоимость 1 конверта, руб.;
Кб – количество бумаги, упаковок;
СТу– стоимость 1 упаковки бумаги, руб.;
Р обсл. оргтех. – расходы на обслуживание оргтехники, руб.»;
6. дополнить пунктами 2.4.8, 2.4.8.1 следующего содержания:
«2.4.8. Расходы на обеспечение функций проектирования:
2.4.8.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:
Рфпроект = Су x К + NУН + NСИ,
где:
Рфпроект – расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
Су – стоимость единицы выполнения работ по проведению инженерных изысканий, проектированию автомобильных дорог, мостов и искусственных сооружений, ведению авторского надзора за строительством, подготовке технико-экономических обоснований;
К – планируемое количество проектной документации в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги в части строительства зданий
и сооружений, в том числе автомобильных дорог, автомагистралей, железных дорог и метро;
NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество государственного учреждения (организации);
NСИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения (организации), не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.»;
7. в пункте 2.5 слова «в пунктах 2.4.1 – 2.4.7» заменить словами
«в пунктах 2.4.1 – 2.4.8»;
8. в пункте 2.5.2 слова «в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.5» заменить словами «в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.5.1, 2.4.5.3»;
9. в пункте 2.5.4 слова «в пункте 2.4.3.1» заменить словами
«в пунктах 2.4.3.1, 2.4.5.2, 2.4.8».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2018 № 554-п
О внесении изменений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 979-п
В целях эффективного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 979-п.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования, за исключением пункта 3, абзацев семнадцатого – тридцать пятого пункта 5 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 01 января 2019 года.
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 28.09.2018 № 554-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок формирования и использования
бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края,
утвержденный постановлением Правительства
Пермского края от 05 декабря 2017 г. № 979-п
1. Дополнить пунктами 2.3.5.2, 2.3.5.3 следующего содержания:
«2.3.5.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
2.3.5.3. расходы на оплату услуг почтовой связи по рассылке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-
и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;»;
2. дополнить пунктами 2.3.8, 2.3.8.1 следующего содержания:
«2.3.8. обеспечение функций проектирования, в том числе:
2.3.8.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций).»;
3. дополнить пунктом 2.4.3.3 следующего содержания:
«2.4.3.3. расходы на приведение в нормативное состояние помещений государственных учреждений (организаций) формируются на основе сметы выполнения работ исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ.»;
4. в пункте 2.4.4.2 слова «мероприятия в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» заменить словами «мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий»;
5. пункт 2.4.5 изложить в следующей редакции:
«2.4.5. Расходы на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий:
2.4.5.1. расходы на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий определяются по формуле:
РРБДД = СТЭшт + СТЭпм,
где:
РРБДД – расходы на развитие системы организации движения
и повышение безопасности дорожных условий;
СТЭшт – стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры, автоматические пункты весового и габаритного контроля, комплексы фотовидеофиксации, совмещенные с автоматическими пунктами весового
и габаритного контроля, комплексы фотовидеофиксации, иные элементы организации дорожного движения, исчисляемые штучно), определяется
по формуле:
СТЭшт = ЦЭшт x КЭшт,
где:
ЦЭшт – цена элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно, на основании среднего значения стоимости объектов-аналогов
в соответствии с заключенными договорами на строительство
и проектирование или стоимости запроектированных объектов-аналогов,
с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого
в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;
КЭшт – планируемое количество устанавливаемых элементов организации дорожного движения на территории Пермского края, исчисляемых штучно;
СТЭпм – стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах, которая определяется
по формуле:
СТЭпм = Цпм x Ппм,
где:
Цпм – цена одного погонного и (или) квадратного метра элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных
и (или) квадратных метрах, на основании среднего значения стоимости объектов-аналогов в соответствии с заключенными договорами
на строительство и проектирование или стоимости запроектированных объектов-аналогов, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;
Ппм – планируемая протяженность устанавливаемого (наносимого) элемента организации дорожного движения по Пермскому краю, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах;
2.4.5.2. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:
Рцбдд = Су x К + NУН + NСИ,
где:
Рцбдд – расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
Су – стоимость единицы выполнения работ по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования
при осуществлении дорожной деятельности;
К – количество обслуживаемых аппаратов фото- и видеофиксации правил дорожного движения, светофоров, дорожных знаков и других элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального
или межмуниципального значения, используемых для организации дорожного движения;
NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество государственного учреждения (организации);
NСИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения (организации), не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
2.4.5.3. расходы на оплату услуг почтовой связи по рассылке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-
и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, определяются по формуле:
Р опл. усл. почт. связи = (К почт. отпр. х Т) +(К к х СТк)+ (Кб х СТу упаковку)+ Р обсл. оргтех.,
где:
Р опл. усл. почт. связи – расходы на оплату услуг почтовой связи;
К почт. отпр. – количество почтовых отправлений, шт.;
Т – тариф с НДС за пересылку почтового отправления, руб.;
К к – количество конвертов, шт;
СТк– стоимость 1 конверта, руб.;
Кб – количество бумаги, упаковок;
СТу– стоимость 1 упаковки бумаги, руб.;
Р обсл. оргтех. – расходы на обслуживание оргтехники, руб.»;
6. дополнить пунктами 2.4.8, 2.4.8.1 следующего содержания:
«2.4.8. Расходы на обеспечение функций проектирования:
2.4.8.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:
Рфпроект = Су x К + NУН + NСИ,
где:
Рфпроект – расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
Су – стоимость единицы выполнения работ по проведению инженерных изысканий, проектированию автомобильных дорог, мостов и искусственных сооружений, ведению авторского надзора за строительством, подготовке технико-экономических обоснований;
К – планируемое количество проектной документации в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги в части строительства зданий
и сооружений, в том числе автомобильных дорог, автомагистралей, железных дорог и метро;
NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество государственного учреждения (организации);
NСИ – затраты на содержание имущества государственного учреждения (организации), не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.»;
7. в пункте 2.5 слова «в пунктах 2.4.1 – 2.4.7» заменить словами
«в пунктах 2.4.1 – 2.4.8»;
8. в пункте 2.5.2 слова «в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.5» заменить словами «в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.5.1, 2.4.5.3»;
9. в пункте 2.5.4 слова «в пункте 2.4.3.1» заменить словами
«в пунктах 2.4.3.1, 2.4.5.2, 2.4.8».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: