Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2018г.
Номер документа: RU16000201801066
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2018 г. № 870

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРОВЕДЕНИЕМ И УЧАСТИЕМ В МЕРОПРИЯТИЯХ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ПО ПОВЫШЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЕЖИ, КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРАЗДНИКАХ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Изменения:

ПКМ РТ от 27.03.2019 № 223

ПКМ РТ от 30.04.2019 № 368

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц, связанных с организацией, проведением и участием в мероприятиях в области молодежной политики, по повышению социальной и экономической активности сельской молодежи, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, культурно-массовых мероприятиях, в том числе праздниках для жителей Республики Татарстан, и иных мероприятиях социальной направленности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.

3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 22 июня 2018 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 28 сентября 2018 г. № 870

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц, связанных с организацией, проведением и участием в мероприятиях в области молодежной политики, по повышению социальной и экономической активности сельской молодежи, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, культурно-массовых мероприятиях, в том числе праздниках для жителей Республики Татарстан, и иных мероприятиях социальной направленности

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц, связанных с организацией, проведением и участием в мероприятиях в области молодежной политики, по повышению социальной и экономической активности сельской молодежи, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи, культурно-массовых мероприятиях, в том числе праздниках для жителей Республики Татарстан, и иных мероприятиях социальной направленности (далее – субсидии, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридических лиц, возникающих в связи с организацией, проведением и участием в мероприятиях.

3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан (далее - получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются Министерством по делам молодежи Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии), являются:

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

возмещение расходов добровольцев;

оплата услуг по аренде, эксплуатационных расходов помещений, сооружении, транспорта;

аренда, приобретение необходимых технических средств и вспомогательного оборудования для реализации мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пуско-наладка и обслуживание;

изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для реализации мероприятий;

направление делегаций Республики Татарстан для участия в мероприятиях, проживание, питание, проезд участников мероприятий, представителей, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту мероприятия;

приобретение необходимого инвентаря и экипировки для проведения и участия в мероприятиях;

оплата проживания, питания и проезда участников, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту (положению) проводимых мероприятий на территории Республики Татарстан;

оплата труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала (включая расходы на организацию служебных и деловых поездок);

оформление помещений, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;

проведение рекламной кампании мероприятия, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротация видеороликов и видеофильмов;

изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции; организация церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;

программное и информационно-техническое обеспечение, IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);

оплата медицинского сопровождения и медико-биологического обеспечения мероприятий, услуг автомобиля скорой помощи; обеспечение безопасности мероприятия;

обеспечение услуг (связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистических услуг, почтовых расходов);

обеспечение горюче-смазочными материалами для технических средств, необходимых для проведения мероприятий;

обеспечение питьевой водой для участников мероприятий;

оплата организационных взносов, непосредственно связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них, расходы на приобретение призов;

оплата услуг по оформлению, связанных с проведением мероприятий;

обустройство досмотровых площадок при проведении мероприятий в соответствии с требованиями, предусмотренными при проведении массовых мероприятий.

6. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

осуществляют организацию, проведение и участие в мероприятиях;

являются юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющими деятельность на территории Республики Татарстан;

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Министерство следующие документы:

заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением расчетов и обоснований затрат по форме, утверждаемой Министерством;

копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении всех изменений в них;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

документы, подтверждающие, что юридическое лицо не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

смету расходов на организацию, проведение мероприятий и участие в них, утвержденную руководителем юридического лица и согласованную с Министерством, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер, и источника ее получения (документы, подтверждающие фактически произведенные затраты на организацию, проведение мероприятий и участие в них с обоснованием их размера (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ)).

Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в качестве юридического лица или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан.

В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в абзацах девятом - двенадцатом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.

9. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение одного дня со дня их поступления.

10. Министерство в 20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 7 настоящего Порядка;

несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной юридическим лицом информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

12. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством юридическому лицу в письменном виде в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения.

13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий между Министерством и получателями субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, виды затрат, связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них, порядок перечисления субсидии, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, случаи и порядок возврата субсидии (остатков субсидии), условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

14. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат юридических лиц, связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них, определяется на основании сметы расходов на организацию и проведение мероприятия, составленной в соответствии с законодательством и согласованной с Министерством.

15. Размер субсидии на возмещение затрат юридических лиц, связанных с организацией, проведением мероприятий и участием в них, определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + З3 + ... + З№,

где:

С - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

З1, З2, З3, ..., З№ - затраты по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, определяемые методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

18. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по формам, определяемым соглашением о предоставлении субсидии.

В соглашении устанавливаются следующие показатели результативности:

отсутствие нарушений исполнителем сроков и объемов выполняемых работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на проведение мероприятия;

отсутствие жалоб со стороны участников проводимого мероприятия, на которое исполнителю предоставляется субсидия.

19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии.

20. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

непредставления отчета об использовании субсидии в установленный срок;

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

нецелевого использования средств субсидии.

При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, решение о потребности получателя в его использовании принимается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан.

В случае отсутствия указанного решения получатель обязан возвратить остаток субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

22. При нарушении получателями субсидий сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

23. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в установленном законодательством порядке.

24. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать