Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU57015005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Лютовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛИВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 сентября 2020 года № 11

д. Гремячий Колодезь

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Лютовского сельского поселения Ливенского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района» (Приложение).

2. Обеспечить обнародование настоящего постановления на официальном сайте администрации Ливенского района Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Лютовского

сельского поселения

В.А. Бобкин

Приложение к постановлению

Администрации Лютовского

сельского поселения Ливенского района

от 28.09.2020 № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования административного регламента:

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района» (далее по тексту - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района.

1.2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района, для которой требуется вырубка (пересадка) зеленых насаждений, а также их представители.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

В администрации Лютовского сельского поселения Ливенского района (далее- Администрация) :

-при личном обращении в Администрацию;

-по телефону: 8(48677) 4-35-11;

-по письменным обращениям;

-посредством размещения информации на официальном сайте администрации Ливенского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.adm-livr.ru (далее - сайт администрации района).

1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона и лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:

Администрация расположена по адресу: Орловская обл., Ливенский район, д. Гремячий Колодезь, ул. Центральная, д. 5а, каб. № 1, телефоны для справок: 8(48677) 4-35-11.

График работы Администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 8.00 — 17.00 (перерыв с 13.00-14.00), суббота, воскресенье — выходные дни.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района;

-отказ в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В течение семи календарных дней со дня подачи заявления производится расчет размера компенсационной стоимости, в соответствии с приложением № 5 настоящего Административного регламента.

Внесение платы за порубочный билет и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников производится в течении трех дней.

В течение трех дней после внесения платы за порубочный билет и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников оформляет порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по установленной форме (приложение № 6).

Решение об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников принимается в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления. Уведомление об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется заявителю в трехдневный срок после принятия такого решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

-Решение Лютовского сельского Совета народных депутатов от 30.04.2020 года № 35/172-СС «Об утверждении Правил благоустройства территории Лютовского сельского поселения Ливенского района Орловской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, которые предоставляются заявителем лично:

1) заявление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (приложение № 1к регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица; документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обратился представитель;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие наличие прав на земельный участок (договор купли-продажи, договор арены, договор безвозмездного пользования, свидетельств о правах на земельный участок и т.п.);

4) градостроительный план земельного участка;

5) информация о сроке выполнения работ;

6) перечетная ведомость по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие наличие прав на земельный участок (договор купли-продажи, договор арены, договор безвозмездного пользования, свидетельств о правах на земельный участок и т.п.);

2) градостроительный план земельного участка.

Если заявителем по собственной инициативе вышеуказанные документы не предоставлены, Администрация получает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок);

- градостроительный план земельного участка.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:

-с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя;

- представление не в полном объеме документов, указанных в п.2.6.1. настоящего Регламента;

-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком: приписки и (или) исправления, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.9. Основанием для приостановления муниципальной услуги является не предоставление заявителем копии документа, подтверждающего произведенную им оплату за компенсационное озеленение в течение десяти рабочих дней после получения расчета размера платы за компенсационное озеленение.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

неполный состав сведений в заявлении и предоставленных документах;

наличие недостоверных данных в предоставленных документах;

отрицательное заключение комиссии по обследованию зеленых насаждений, в том числе зеленых насаждений имеющих особый статус, предполагаемых для вырубки (уничтожения):

- объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Орловской области, произрастающие в естественных условиях;

- памятники историко-культурного наследия;

- деревья, кустарники, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Перед вырубкой (уничтожением) зеленых насаждений и получением порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников субъект хозяйственной и иной деятельности должен внести плату за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района (приложение 5 к Регламенту).

Компенсационная стоимость не взимается в случае вырубки (сноса) зеленых насаждений при:

- реконструкции насаждений, выполняемой за счет средств бюджета сельского поселения;

- вырубке (сносе) насаждений по заключениям и предписаниям уполномоченных территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области и иных уполномоченных организаций;

- вырубке аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, связанной с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций. Состояние зеленых насаждений определяется по школе оценки состояния зеленых насаждений, в соответствии с приложением № 8 к настоящему Административному регламенту;

-санитарной рубке, санитарной, омолаживающей или формовочной обрезке.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего регламента, поступившими в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в ближайший следующий за ним рабочий день.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, не может превышать двадцати минут.

2.14. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:

1) обозначаются соответствующими табличками с указанием Ф.И.О. специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;

3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами;

4) места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

5) условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

6) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него;

7) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

8) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

9) допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) оказание работниками органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

11) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуги, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи);

своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи на объектах;

5) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача заявителю порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

              3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в Администрацию с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1.

При личном обращении специалист Администрации (при обращении в Администрацию):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;

при отсутствии оформленного заявления у заявителя или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму заявления (приложение № 1 к настоящему регламенту), помогает в его заполнении;

проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;

сличает копии документов с их оригиналами, после чего выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, затем заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов (за исключением случаев, когда верность копии представленного документа засвидетельствована в нотариальном порядке);

при установлении фактов, указанных в пункте 2.8, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;

при установлении фактов, указанных в пункте 2.10, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.

Специалист Администрации (при обращении заявителя в Администрацию) в журнале регистрации поступающих документов делает запись о приеме документов, и выдает расписку в получении документов (приложение № 3 к настоящему регламенту) с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:

1) выдача заявителю расписки в получении документов;

2) письменный отказ в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 минут с момента поступления запроса (заявления).

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Администрации заявления и прилагаемых к нему документов от курьера (или непосредственно от заявителя).

Работник Администрации после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. Работник Администрации в течение 7 календарных дней осуществляет выезд на земельный участок, в границах которого будет производиться вырубка зелёных насаждений и составляет акт обследования зеленых насаждений по форме (приложение № 4) с участием специалистов, имеющих специальное познание в области лесного хозяйства. Производит расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (приложение № 5).

Компенсационная стоимость зеленых насаждения рассчитывается при вырубке (сносе) зеленых насаждений, за исключением случаев:

- реконструкции насаждений, выполняемой за счет средств бюджета сельского поселения;

- вырубке (сносе) насаждений по заключениям и предписаниям уполномоченных территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Орловской области;

- вырубке аварийно-опасных деревьев, сухостойных деревьев и кустарников, связанной с осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных и других чрезвычайных ситуаций.

3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации подготавливает уведомление об отказе.

Уведомление об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия такого решения с указанием причин отказа.

3.2.4. Внесение платы за порубочный билет и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников производится в течении трех дней. После оплаты заявитель предоставляет копии платёжных поручений об оплате в Администрацию для оформления порубочного билета.

3.2.5. Работник Администрации на основании представленных платёжных документов в течение 3-х календарных дней оформляет порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по установленной форме (приложение № 6), регистрирует его в журнале выдачи порубочных билетов.

3.2.6. Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников указывается Администрацией в порубочном билете и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников, но не более двух лет.

3.2.7. Один экземпляр порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников остается в Администрации для архивного хранения. Результатом административной процедуры является выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на и получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на руки, либо получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой Администрации.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- запрашивать и получать в двухнедельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностным лицом Администрации в соответствии с распоряжением Администрации, но не реже одного раза в год.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Должностное лицо Администрации, виновное в нарушении законодательства или настоящего административного регламента, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за:

- неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращения;

- нарушение сроков и порядка рассмотрения обращения;

- принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

- представление недостоверной информации;

- разглашение сведений о частной жизни гражданина (без его согласия).

4.4. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворительности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом жалобы является решение или действие (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации по обращению гражданина, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта администрации района: www.adm-livr.ru, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации района (www.adm-livr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы Единый портал;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается в администрацию района и рассматривается ею в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами Ливенского района.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.12. Администрация обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации района, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в Администрацию отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение 1 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

Главе Лютовского сельского поселения

___________________________

от_________________________

___________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина

наименование юридического лица)

зарегистрированного(ой) по

адресу: ___________________________

телефон____________________

Заявление

Прошу предоставить мне/лицу, представителем которого я являюсь (нужное подчеркнуть), муниципальную услугу: «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района».

Адрес места произрастания зеленых насаждений: _____________________________________________________________________

Наименование пород и количество зеленых насаждений:____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние жизнеспособности зеленых насаждений ______________________________________________________________________

Обоснование необходимости проведения вырубки, обрезки, пересадки зеленых насаждений ______________________________________________-_________________________

Данные заявителя (физического лица):

Фамилия _____________ Имя ______________ Отчество___________

Документ удостоверяющий личность: Тип документа: _____________________

серия: ________________ номер документа: ______________________________________

Кем выдан: _____________________ когда выдан: ________________

Место жительства:_____________________________________________________________

Данные заявителя (индивидуального предпринимателя):

Полное наименование: ______________________________________________

ИНН:_____________________________________________________________

Данные представителя (заполните имеющиеся данные):

Фамилия _____________ Имя ______________ Отчество___________

Документ удостоверяющий личность: Тип документа: _____________________

серия: ________________ номер документа: ______________________________________

Кем выдан: _____________________ когда выдан: ________________

Место жительства:______________________________________________________

Данные заявителя (юридического лица) полное наименование в лице руководителя ______________________________________________________________________

Юридический адрес: ____________________________________________________

ИНН:_________________________________________________________________

Данные представителя (заполните имеющиеся данные): Фамилия__________________Имя____________________Отчество_____________

Документ, подтверждающий полномочия представителя: _____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность представителя:

ип документа: _________________

серия: ___________ номер документа: _____________________________________

Кем выдан: _____________________ когда выдан: ________________________

Место жительства: _____________________________________________________

Все поля являются обязательными для заполнения.

"___" ___________ 20___ г. _________________ ________________ дата подпись Ф.И.О.

На основании Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации Лютовского сельского поселения Ливенского района на обработку и использование моих персональных данных.

Я, Фамилия, Имя, Отчество, адрес места жительства, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе или Фамилия, Имя, Отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных), согласен(-на), что в целях рассмотрения моего заявления на получение разрешения на вырубку, обрезку, пересадку зеленых насаждений мои персональные данные (перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных) будут обрабатываться, храниться, учитываться, использоваться, в том числе передаваться третьим лицам (территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Орловской области, органам местного самоуправления, другим организациям), как с применением средств автоматизации, так и без их применения на условиях и в порядке, определенных положениями действующего законодательства, на срок (в течение которого будет действовать согласие субъекта персональных данных).

"___" __________ 20___ г. _________________ _________________________

Дата подпись Ф.И.О.

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников (отказ в предоставлении муниципальной услуги) направить на бумажном носителе по адресу: ______________________________________________________________________

или по электронной почте на e-mail:______________________________________________

или получить лично_______________

"___"__________20___г.____________ _________________________________

дата подписьФ.И.О.

Приложение 2 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района»

Приложение 3 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

РАСПИСКА

в получении документов на предоставление муниципальной услуги «Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Лютовского сельского поселения Ливенского района»

N п/п________

Наименование документа______________________________________________

Количество экземпляров______________________________________________

Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________

Выше указанные документы получил:

____________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)

"___"__________ 20___года______________              __________________________

(подпись) Ф.И.О.

С распиской согласен: ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

"___" __________ 20___ года ____________________

(подпись)

Приложение 4 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

АКТ

обследования зеленых насаждений

№ __________ от "____" ___________ 20___ года

По заявлению № ____ от «___» _______________ 20__ года

_________________________________________________________________

(наименование заявителя, почтовый адрес)

_________________________________________________________________

проведено обследование земельного участка, расположенного

_________________________________________________________________

(адрес, месторасположение)

В результате проведенного обследования установлено, что на земельном участке произрастают следующие зеленые насаждения:

№ п/п

Порода,

вид зеленых насаж- дений

Диаметр ствола (для деревьев - на высоте 1,3 м) см

Возраст кустарни- ков, живых изгородей, цветников лет

Площадь газонов м2

Характе- ристика состоя- ния зеленых насаж- дений

Заключение (вырубить, пересадить, сохранить)

Приме чание

Заключение: __________________ порубочный билет и (или) разрешение на               (выдать/не выдать)

пересадку деревьев и кустарников заявителю.

Председатель Комиссии ____________________________

(Ф.И.О., подпись)

Члены Комиссии: _______________________________ (Ф.И.О., подпись)

Приложение 5 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

РАСЧЕТ

компенсационной стоимости зеленых насаждений и объектов озеленения

на земельном участке, расположенном:___________________________________________________

Наименование застройщика, арендатора, пользователя ____________________________________________________________________________

Расчет размера материального ущерба



п/п

Наименование породы

Кол-во

Диаметр ствола на высоте 1,3 м, см

Расчет суммы

ИТОГО

Ущерб, нанесенный зеленому фонду, составляет: __________________

________________________________________________________________ (руб.)

Сумма ущерба определена на основании Методики расчета компенсации при

повреждении или уничтожении зеленых насаждений.

Специалист ______________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

С расчетом ознакомлен представитель заявителя: ________________________

( Ф.И.О., подпись)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ ПРИ ПОВРЕЖДЕНИИ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИИ

ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

1. Классификация и идентификация зеленых насаждений

для определения компенсационной стоимости

1.1. Для расчета компенсационной стоимости основных типов зеленых насаждений применяется следующая классификация растительности вне зависимости от вида функционального использования, местоположения, формы собственности и ведомственной принадлежности территорий:

- деревья;

- кустарники;

- травянистый покров (газоны и естественная травяная растительность).

1.2. Породы различных деревьев по своей ценности (декоративным свойствам) объединяются в группы. Выделяются 4 группы:

- хвойные деревья;

- 1-я группа лиственных деревьев (особо ценные);

- 2-я группа лиственных деревьев (ценные);

- 3-я группа лиственных деревьев (малоценные).

Распределение древесных пород по их ценности (декоративным свойствам) представлено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение древесных пород по их ценности (декоративным свойствам)

Хвойные породы

Лиственные древесные породы

1-я группа

2-я группа

3-я группа

Пихта, сосна, ель, кедр, лиственница, туя, можжевельник

Дуб, липа, клен остролистный, каштан, орех маньчжурский, ясень

Рябина, береза, клен полевой, клен Гиннала, боярышник, черемуха, яблоня (декоративная форма), вяз, тополь пирамидальный

Ива, осина, клен ясенелистный, ольха, тополь бальзамический, плодовые (яблоня, груша, слива, вишня)

2. Порядок определения компенсационной стоимости

зеленых насаждений

2.1. Компенсационная стоимость зеленых насаждений (деревья, кустарники, газон, естественный травяной покров) определяется по формуле:

- компенсационная стоимость i-го вида зеленых насаждений (деревья, кустарники, газон, естественный травяной покров), руб.;

- оценочная стоимость i-го зеленого насаждения (дерево, кустарник, газон, естественный травяной покров), руб.;

- количество зеленых насаждений i-го вида, подлежащих уничтожению, шт., кв. м.

2.2. Размер компенсационной стоимости, подлежащей внесению заявителем, определяется как сумма компенсационной стоимости всех видов зеленых насаждений, подлежащих уничтожению (повреждению).

2.3. Оценочная стоимость зеленых насаждений определяется исходя из сметной стоимости создания зеленых насаждений (рассчитывается с учетом стоимости посадочного материала, стоимости работ по посадке, стоимости ухода в течение установленного срока) по расценкам в базе 2001 г. с переходом в текущий уровень цен.

Количество лет восстановительного периода, учитываемого при расчете компенсации за уничтожаемые (сносимые, вырубаемые) зеленые насаждения:

- для хвойных деревьев - 10 лет;

- для лиственных деревьев 1-й группы - 7 лет;

- для лиственных деревьев 2-й группы - 5 лет;

- для лиственных деревьев 3-й группы - 3 года;

- для кустарников - 1 год;

- для газонов - 1 год.

2.4. Значения поправочных коэффициентов:

- коэффициент поправки на текущее состояние зеленых насаждений учитывает фактическое состояние зеленых насаждений и устанавливается в размере:

- 1,0 - для зеленых насаждений в хорошем и удовлетворительном состоянии;

- 0,5 - для зеленых насаждений в неудовлетворительном состоянии.

В случае невозможности определения фактического состояния уничтоженных зеленых насаждений принимается = 1.

Приложение 6 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

Порубочный билет и (или)

разрешение на пересадку деревьев и кустарников

№ ______ от «_____» _____________ 20____ года

Кому ____________________________________________________________

наименование застройщика, арендатора,

пользователя, почтовый индекс, адрес

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации -

_________________________________________________________________

для юридических лиц)

Настоящим разрешается производить работы

_________________________________________________________________

(наименование работ: вырубка (снос), санитарная рубка,

рубка ухода, вырубка (снос) в связи реконструкцией)

на земельном участке, расположенном: _______________________________

_________________________________________________________________

Основание выдачи порубочного билета: акт обследования зеленых

насаждений от «___» _________ 20___ года.

Оплата компенсационной стоимости

_________________________________________________________________

(расчет компенсационной стоимости от «____» ________ 20__ г.)

Разрешается:

вырубить _____________________________________________ шт. деревьев

сохранить ____________________________________________ шт. деревьев

Место вывоза срубленных зеленых насаждений и порубочных остатков

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Договор с организацией - производителем работ: (собственными силами) _________________________________________________________________

(наименование организации, реквизиты договора)

_________________________________________________________________

Дату начала работ по вырубке зеленых насаждений сообщить в администрацию Лютовского сельского поселения не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до назначенного срока.

Срок действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников__________________________________

Глава Лютовского сельского поселения______________(__________________)

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников получил

_________________________________________________________________

(должность, организация, Ф.И.О., подпись, телефон)

_________________________________________________________________

Отметка о вывозе срубленной древесины и порубочных остатков,

пересадки зеленых насаждений______________________________________

_________________________________________________________________

Информацию о выполнении работ сообщить в администрацию Лютовского сельского поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней после завершения работ.

Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников закрыт

_________________________________________________________________

(дата, подпись должностного лица администрации)

Исполнитель:_____________________________________________________

Приложение 7 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

Перечетная ведомость N_____________

Название объекта __________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________

N п/п

Наименование пород

Кол-во, шт.

Диаметр, см

Возраст, см

Высота, м

Характе­ристика состояния зеленых насаждений

дере­вьев

куста­рников

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого деревьев и кустарников ________________________, в т.ч.

Подлежащих сохранению: деревьев _____________________ кустарников _____

Подлежащих пересадке: деревьев _____________________ кустарников ______

Подлежащих вырубке: деревьев _______________________ кустарников ______

Из них: на инженерных коммуникациях деревьев ________ кустарников ______

в 5-ти метровой зоне деревьев __________________кустарников__________

аварийные и сухие деревьев _____________________ кустарников __________

поросль деревьев ______________________________ кустарников __________

самосев (до 8 см) деревьев _____________________ кустарников __________

Площадь уничтожаемого травяного покрова (газона) _______________________

Площадь уничтожаемых цветников _____________________________________

Составил: _________________ (Ф.И.О.) ______________________(подпись)

Дата ___________

Приложение 8 к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача

порубочного билета и (или) разрешения

на пересадку деревьев и кустарников

на территории Лютовского сельского поселения

Ливенского района»

ШКАЛА

ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

Состояние

"хорошее"

"удовлетворительное"

"неудовлетворительное"

"аварийное"

Деревья

Деревья здоровые (признаков заболеваний и повреждений вредителями нет); без механических повреждений, нормального развития, густо облиственные, окраска и величина листьев нормальные

Деревья условно здоровые (заболевания есть, но они в начальной стадии, или имеют повреждения вредителями, которые можно устранить), с неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственные (сухие побеги до 10 - 15%), с наличием незначительных механических повреждений, не угрожающих их жизни

Крона слабо развита (изрежена), суховершинность, усыхание кроны от 50 до 80% (листва мельче, светлее или желтее обычной; хвоя серая, желто-зеленая, преждевременно опадает или усыхает. Прирост текущего года уменьшен или отсутствует), вылетные отверстия вредителей, комплекс признаков заболевания (дупла, обширные сухобочины, табачные сучки и пр.), значительные механические повреждения, обильное слизетечение

Наклон ствола 45 град. и более от вертикальной плоскости, сухостойные, усыхание кроны более 80% (листва мельче, светлее или желтее обычной; хвоя серая, желто-зеленая, преждевременно опадает или усыхает, доля усохших ветвей более 80%. Прирост текущего года уменьшен или отсутствует), стволовые и корневые гнили, пустотелости, разлом ствола (трещина высотой 2/3 ствола и более)

Кустарники

Кустарники здоровые (признаков заболеваний и повреждений вредителями нет); без механических повреждений, нормального развития, густо облиственные, окраска и величина листьев нормальные

Растения с признаками замедленного роста, с наличием усыхающих ветвей (до 10 - 15%), с изменением формы кроны, имеются повреждения вредителями

Растения старовозрастные, ослабленные (с мелкой листвой, нет прироста), с усыханием кроны более 50%, имеются повреждения болезнями и вредителями, "разлом" скелетных ветвей куста

Сухостой, гниль

Газоны

Поверхность хорошо спланирована, травостой густой, равномерный, регулярно стригущийся, цвет интенсивно зеленый, нежелательной растительности и мха нет

Поверхность газона с заметными неровностями, травостой не ровный с примесью нежелательной растительности (до 15%), не регулярно стригущийся, цвет зеленый, плешины и вытоптанные места до 10%

Травостой изреженный, неоднородный, много нежелательной растительности, не регулярно стригущийся, окраска газона неровная, с преобладанием желтых оттенков, имеются мох, плешины, вытоптанные места и протопы (50% и более)

_

Цветники

Поверхность тщательно спланирована, почва хорошо удобрена, растения хорошо развиты, ровные по качеству, сорняков и отпада нет

Поверхность грубо спланирована с заметными неровностями, почва слабо удобрена, растения нормально развиты, отпад незначительный (до 10%), сорняки единичны (не более 10% площади), наличие грибковых заболеваний (10 - 15%)

Поверхность спланирована грубо, растения слабо развиты, отпад значительный (до 70%), сорняков много (более 10% площади)

_

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать