Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU47013109202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: администрация Глажевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу на основании постановления от 14 октября 2020 года №156

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГЛАЖЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2020 года № 149

О внесении изменений в Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, утвержденный постановлением от 28 марта 2014 года №25

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Глажевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области, в целях обеспечения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Признать утратившим силу постановление №25 от 28 марта 2014 года «Об утверждении Порядка разработки Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области».

Изложить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в новой редакции, согласно приложению 1.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Глажевский край».

4. Разместить на официальном сайте: www.admin-glajevo.ru

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                                               П.В. Крючков

Приложение 1

к Постановлению

28.09.2020года №149

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития

муниципального образования Глажевское сельское поселение

Киришского муниципального района Ленинградской области на среднесрочный период.

Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского района Ленинградской области на среднесрочный период (далее – порядок) определяет сроки, варианты, показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области, исполнителей и их взаимоотношения.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского района Ленинградской области (далее – Прогноз) на среднесрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется в соответствии со статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Прогноз на среднесрочный период определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития в среднесрочной перспективе, формирует единую основу для разработки документов стратегического планирования муниципального образования.

Прогноз на среднесрочный период разрабатывается в виде отдельного документа стратегического планирования каждый год на срок продолжительностью не менее трех лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период, итогов социально-экономического развития за предыдущий год, планов (прогнозов) производственной (финансово–хозяйственной) деятельности наиболее значимых предприятий муниципального образования на среднесрочную перспективу.

Прогноз на среднесрочный период формируется из двух разделов.

Первый раздел включает таблицу со значениями основных вариантов прогнозируемых показателей, отражающих предполагаемое состояние муниципального образования по важнейшим направлениям развития (демография, промышленность, сельское хозяйство и пр.).

Второй раздел включает пояснительную записку, обосновывающую значения прогнозируемых показателей, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области может корректироваться в течение года с учетом уточненных прогнозных показателей.

7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на среднесрочную перспективу являются:

- статистическая информация, предоставляемая Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат);

- основные показатели деятельности и тенденции развития экономики наиболее значимых предприятий муниципального образования, определяющие стратегию развития на соответствующий период, согласованные со сценарными условиями развития российской экономики, экономики Ленинградской области, с учетом экономической политики, осуществляемой на федеральном и региональном уровнях;

- дефляторы по видам экономической деятельности и индексы цен производителей на внутреннем рынке.

8. Разработчиком прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области является Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

9. Участники процесса прогнозирования:

- Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, муниципальные предприятия и учреждения, предоставляющие информацию для прогноза;

- предприятия, организации и учреждения, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития;

- другие организации, учреждения, ведомства или отдельные лица, привлекаемые к процессу прогнозирования.

10. Участники процесса прогнозирования в установленный срок представляют материалы, необходимые для формирования прогноза.

11. Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:

- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, формирует перечень прогнозных показателей;

- обеспечивает исходными материалами для составления прогноза (основные макроэкономические показатели развития экономики, индексы-дефляторы, формы для заполнения и т.д.), готовит запросы участникам процесса прогнозирования;

- представляет прогноз социально-экономического развития в срок, установленный постановлением Администрации о мероприятиях по разработке бюджета муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.

12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в совет депутатов муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

13.Проект Прогноза на среднесрочный период (далее – проект прогноза) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Участниками общественного обсуждения являются физические, юридические лица, заинтересованные в общественном обсуждении проектов прогнозов.

14. Одновременно с проектами прогнозов размещается следующая информация:

- о разработчике проекта прогноза (контактные данные);

- о сроках начала и завершения общественного обсуждения;

- о порядке направления замечаний и предложений по проектам прогнозов;

- о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проектам прогнозов.

15. Общественное обсуждение проектов прогнозов проводится в срок не менее 10 календарных дней со дня размещения.

16. Информация, полученная в ходе общественного обсуждения, носит рекомендательный характер.

17. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в среднесрочном прогнозе.

Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района в соответствии с их полномочиями, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии муниципального образования и оценки достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования в отчетном году.

18. Оценка качества разработки прогнозов на среднесрочный период (далее – оценка качества) осуществляется Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.

Оценка качества осуществляется путем расчета среднего отклонения отчетных значений, рассчитанных на указанный год.

19. Результаты мониторинга и оценки качества подлежат опубликованию на официальном сайте Администрации муниципального образования Глажевское сельское поселение ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным периодом.

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период.

1.Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского района Ленинградской области на среднесрочный период (далее – порядок) определяет сроки, варианты, показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области, исполнителей и их взаимоотношения.

2.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского района Ленинградской области (далее – Прогноз) на долгосрочный период - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

Разработка прогноза на долгосрочный период осуществляется в соответствии со статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Прогноз на долгосрочный период определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития в долгосрочной перспективе, формирует единую основу для разработки документов стратегического планирования муниципального образования, используется в целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

4.Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе утверждённого прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, утвержденного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период, итогов социально-экономического развития за предыдущие 5 лет, оценки ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий год, одобренного прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, тенденций развития экономики и социальной сферы на прогнозируемый период, планов (прогнозов) производственной (финансово–хозяйственной) деятельности наиболее значимых предприятий муниципального образования на долгосрочную перспективу.

5. Прогноз на долгосрочный период формируется из двух разделов.

Первый раздел включает таблицу со значениями основных вариантов прогнозируемых показателей, отражающих предполагаемое состояние муниципального образования по важнейшим направлениям развития (демография, промышленность, сельское хозяйство и пр.). При определении значений прогнозируемых показателей должны учитываться мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

Второй раздел включает пояснительную записку, обосновывающую значения прогнозируемых показателей. В пояснительную записку включаются:

- оценка достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования;

- оценка внешних факторов и ограничений экономического роста муниципального образования на долгосрочный период;

- стратегические направления социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период;

- оценка экономического эффекта от реализации муниципальных программ и других документов стратегического планирования.

6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области может корректироваться в течение года с учетом уточненных прогнозных показателей.

7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на долгосрочную перспективу являются:

- статистическая информация, предоставляемая Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат);

- основные показатели деятельности и тенденции развития экономики наиболее значимых предприятий муниципального образования, определяющие стратегию развития на соответствующий период, согласованные со сценарными условиями развития российской экономики, экономики Ленинградской области, с учетом экономической политики, осуществляемой на федеральном и региональном уровнях;

- дефляторы по видам экономической деятельности и индексы цен производителей на внутреннем рынке.

8. Разработчиком прогноза социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области является Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

9. Участники процесса прогнозирования:

- Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области, муниципальные предприятия и учреждения, предоставляющие информацию для прогноза;

- предприятия, организации и учреждения, предоставляющие информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития;

- другие организации, учреждения, ведомства или отдельные лица, привлекаемые к процессу прогнозирования.

10. Участники процесса прогнозирования в установленный срок представляют материалы, необходимые для формирования прогноза.

11. Администрация муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области:

- осуществляет методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, формирует перечень прогнозных показателей;

- обеспечивает исходными материалами для составления прогноза (основные макроэкономические показатели развития экономики, индексы-дефляторы, формы для заполнения и т.д.), готовит запросы участникам процесса прогнозирования;

- представляет прогноз социально-экономического развития в срок, установленный постановлением Администрации о мероприятиях по разработке бюджета муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.

12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в совет депутатов муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

13.Проект Прогноза на долгосрочный период (далее – проект прогноза) выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Участниками общественного обсуждения являются физические, юридические лица, заинтересованные в общественном обсуждении проектов прогнозов.

14. Одновременно с проектами прогнозов размещается следующая информация:

- о разработчике проекта прогноза (контактные данные);

- о сроках начала и завершения общественного обсуждения;

- о порядке направления замечаний и предложений по проектам прогнозов;

- о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проектам прогнозов.

15. Общественное обсуждение проектов прогнозов проводится в срок не менее 10 календарных дней со дня размещения.

16. Информация, полученная в ходе общественного обсуждения, носит рекомендательный характер.

17. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.

Мониторинг реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района в соответствии с их полномочиями, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии муниципального образования и оценки достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования в долгосрочном периоде.

18. Оценка качества разработки прогнозов на долгосрочный период (далее – оценка качества) осуществляется Администрацией муниципального образования Глажевское сельское поселение ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.

Оценка качества осуществляется путем расчета среднего отклонения отчетных значений, рассчитанных на указанный год.

19. Результаты мониторинга и оценки качества подлежат опубликованию на официальном сайте Администрации муниципального образования Глажевское сельское поселение ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным периодом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Глажевский край" № 12 (172) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать