Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU38027105202000044
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Рубахинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28.09.2020 №157                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕУДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

УСТЬ-РУБАХИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УСТЬ-РУБАХИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ"

              Изменения и дополнения:

(в ред. от 29.03.2021г. №50)

(в ред. от 15.04.2021г. №62)

В соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.6 Устава Усть-Рубахинского муниципального образования, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Усть-Рубахинского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Усть-Рубахинского муниципального образования от 15.05.2014г № 74, Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы» (прилагается).

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Усть-Рубахинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в сети «Интернет».

Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Программа вступает в действие после 01.01.2021г.

Глава Усть-Рубахинского

муниципального образования 

Бурачков А.И.

Утверждено:

постановлением администрации

Усть-Рубахинского

муниципального образования

от 22.09.2020 года№ 157

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023годы»

1. Паспорт  Программы

Наименование программы

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании 2021-2023годы»

Основание разработки муниципальной прграммы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного  самоуправления   в Российской Федерации"; 

Устав Усть-Рубахинского муниципального образования;

Постановление администрации Усть-Рубахинского муницпального образования №74 от 15.05.2014г. «Об утверждении Положения о порядке принятия решений  о разработке муниципальных программ Усть-Рубахинского муницпального образования их формирования и реализации»

Срок реализации программы

2021-2023г.г.

Администратор программы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

Исполнитель Программы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

Перечень подпрограмм

-"Организация благоустройства территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»;

-"Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»;

-"Организация и содержание мест захоронения на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»;

-"Использование и охрана земель в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023годы»;

- «Организация деятельности с ТКО на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»

-"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»;

-"Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Усть-Рубахинского муниципального образования на 2014-2017годы и с перспективой до 2032года";

- "Обеспечение населения качественной питьевой водой на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»"

- "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы";

Цели программы

-обеспечение надежного и высокоэффективного уличного освещения населенных пунктов;

-совершенствование системы подготовки населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;

-расширение, благоустройство и сохранность мест захоронения;

-сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения;

- повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования, как необходимое условие для повышения качества  жизни населения;

-обеспечение населения  Усть-Рубахинского муниципального образования питьевой водой соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах;

- обеспечение условий проживания в муниципальных жилых помещениях;

- создание комфортных условий жизнедеятельности

на селе.

Задачи программы

- Повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов муниципального образования;

- информирование населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

- устройство освещения населенных пунктов;

- организация работы с ТКО в муниципальном образовании;

- Проведение мероприятий по содержанию мест захоронения;

- подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону.

Ожидаемые конечные результаты

- Повышение уровня благоустройства населенных пунктов;

- Улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- Повышение надежности работы коммунальных объектов.

Объем ресурсного обеспечения программы

Общий объем  бюджетных ассигнований 12039,7(ОБ-6892,5,0;РБ-0000, МБ-5147,2) тысяч рублей, в том числе по годам: 

2021 год – 8779,7 тыс.руб.,(ОБ-7089,5;РБ—0; МБ-1690,2)

2022 год – 1630,0 тыс.руб.(ОБ-00,0,РБ-0,0, МБ-1630,0)

2023 год – 1630,0 тыс.руб.(ОБ-0,0 РБ-0,0 МБ-1630,0)

Объем бюджетных ассигнований, мероприятия программы на 2021-2023г.г., подлежат уточнению при подготовке бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, при получении субсидии из областного бюджета, в результате проведения отбора муниципальных образований.

Раздел 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методам.

        Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации и соответственно, администрации Усть-Рубахинского сельского поселения является обеспечение комфортных условий проживания, доступности коммунальных услуг для населения. Решение острой проблемы улучшения условий проживания населения, возможно через обеспечение объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Одной из основных проблем Усть-Рубахинского муниципального образования является техническое состояние инженерных сетей, как объектов коммунального комплекса.

Кризисное состояние вызвано высокой степенью износа основных фондов. Ветхость инженерных сетей приводит к значительным потерям тепловой энергии, воды и других ресурсов, что в свою очередь понижает уровень надежности работы коммунальной инфраструктуры.

Анализ состояния коммунальной сферы Усть-Рубахинского муниципального образования  требует разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов коммунальной инфраструктуры. В п. Вознесенский  необходимо выполнить замену  1081 метра ветхих сетей холодного водоснабжения, выполнить восстановление асфальтобетонного покрытия. Вышеуказанные сети находятся в аварийном состоянии и требуют немедленной замены.

Эти участки являются проблемными элементами коммунальной инфраструктуры, которые в течение отопительного периода из-за частых аварий подвергают к сбоям в работе всю систему теплоснабжения п. Вознесенский. Ввиду отсутствия тепловой изоляции и разрушенных непроходных каналов, вышеуказанные сети несут большие ненормативные потери по всей своей длине. Выполнив мероприятия по замене сетей водоснабжения, мы обеспечим жителей качественным, бесперебойным водоснабжением.

Жизнеобеспечение населения и функционирование бюджетных организаций напрямую зависит от работоспособности аварийного участка водоснабжения. Фактически на территории Усть-Рубахинского муниципального образования сложилась неблагоприятная ситуация, грозящая срывом отопительного периода, массовым выходом из строя коммунальной инфраструктуры и объявлением чрезвычайной ситуации. Неоднократно администрация Усть-Рубахинского муниципального образования подавала заявку в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области на финансирование вышеуказанных мероприятий.

В будущем планируется вопрос по переходу населения на автономное отопление.

    В настоящее время численность населения поселения составляет 3709 чел.

По прежнему на территории муниципального образования серьезную озабоченность вызывает организация сбора и вывоза твердых коммунальных отходов. Несмотря на предпринимаемые меры, появляются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Администрацией разработана и находится на стадии утверждения схема размещения площадок для установки контейнеров. Предварительно требуется 223 контейнера на десять населенных пунктов. Региональный оператор, который должен заниматься ТКО на нашей территории еще не приступил к своим обязанностям на территории поселения.

Проблема организации уличного освещения на территории Усть-Рубахинского сельского поселения является одним из приоритетов социальной политики органов местного самоуправления. За последние годы в поселении проведена большая работа по устройству уличного освещения в населенных пунктах. В настоящее время предстоит благоустроить район новостройки в с.Мельница, новое строительство в поселке Подгорный.

      Социальный эффект организации наружного освещения выражается в создании полноценных условий жизни для жителей сельского поселения путем приведения к нормативным значениям освещенности улиц, для создания комфортных условий проживания, обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в дневное, ночное и вечернее время. Наружное освещение служит показателем социальной стабильности, способствует снижению проявлений криминогенного характера. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение комплекса мероприятий по развитию  наружного освещения Усть-Рубахинского сельского поселения в возможно короткие сроки с применением современных тенденций и передовых технологий в сфере наружного освещения.

   По состоянию на 01.01.2020г всего в поселении имеется 9 кладбищ. Основной проблемой всех мест захоронений является мусор, который периодически накапливается. Требует совершенствования пропаганда населения в области содержания мест захоронения, т.к. в основном мусор и грязь является результатом непосредственной деятельности человека. Сегодня для изменения сложившейся ситуации необходимы самые эффективные меры. Большой проблемой является и то, что в администрации нет правоустанавливающих документов на места захоронения. Два кладбища, расположены в лесной зоне. Это кладбища в д.Швайкина и п.Майский. Чтобы заниматься их благоустройством, нужно провести большую работу по переводу  земель, на которых они расположены, из лесного фонда.

    Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на  санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации  должна осуществляться в соответствии с настоящей  Программой.

Раздел 2. Цель, задачи и сроки программы

Цели программы

-обеспечение надежного и высокоэффективного уличного освещения населенных пунктов;

-совершенствование системы подготовки населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;

-расширение, благоустройство и сохранность мест захоронения;

-сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения;

-  повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования, как необходимое условие для повышения качества  жизни населения;

-обеспечение населения  Усть-Рубахинского муниципального образования питьевой водой соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах;

- обеспечение условий проживания в муниципальных жилых помещениях;

- создание комфортных условий жизнедеятельности на селе.

Задачи программы

- Повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов муниципального образования;

- информирование населения по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

- устройство освещения населенных пунктов;

- организация работы с ТКО в муниципальном образовании;

- Проведение мероприятий по содержанию мест захоронения;

- подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону.

Сроки реализации программы

Реализация программы предусматривается на 2021-2023 годы.

Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

При реализации данной программы администрация Усть-Рубахинского сельского поселения планирует достичь следующих результатов:

- повышение уровня внешнего благоустройства населенных пунктов;

- улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия поселения;

- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

- повышение надежности работы коммунальных объектов.

Раздел 4. Обоснование выделения подпрограмм

Муниципальная программа реализуется посредством следующих подпрограмм:

-"Организация благоустройства территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»;

-"Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»;

-"Организация и содержание мест захоронения на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»;

-"Использование и охрана земель в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023годы»;

- «Организация деятельности с ТКО на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»

-"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»;

-"Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы и с перспективой до 2032года";

- "Обеспечение населения качественной питьевой водой на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»"

- "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы";

5. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы.

Общий объем бюджетных ассигнований, требуемых для реализации подпрограмм – 12039,7 тыс. рублей. Расходы предусмотрены за счет средств областного бюджета, бюджета поселения.

№ п./п.

Источник

ресурсного обеспечения

2021г

2022г

2023г

Программа  всего:

8779,7

1630,0

1630,0

Бюджетные ассигнования

- местный бюджет(МБ)

1690,25

1630,0

1630,0

- районный бюджет(РБ)

- областной бюджет(ОБ)

7089,45

1.

Подпрограммы:

1.1

"Организация деятельности с ТКО на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы"

200,0

200,0

200,0

1.2

"Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы"

5

5

5

1.3

"Организация и содержание мест захоронения на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы"

30,0

30,0

30,0

1.4

"Использование и охрана земель в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы"

5,0

5,0

5,0

1.5

"Организация благоустройства территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы"

600,0

600,0

600,0

1.6

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы"

30,0

30,0

30,0

1.7

"Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы и с перспективой до 2032года";

2129,7-сети

ОБ-2044,5

МБ-85,2

5050,0-электроснабжение  СПК «Березка»

ОБ-5044,95

МБ-5,05,0

Всего 7179,7

30,0

30,0

1.8

"Обеспечение населения качественной питьевой водой"

720,0

720,0

720,0

1.9

"Капитальный ремонт государственного жилищного фонда субъектов РФ и муниципального жилищного фонда"

10,0

10,0

10,0

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется администрацией Усть-Рубахинского муниципального образования.

Приложения к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в

Усть-Рубахинском муниципальном образовании

на 2021-2023 годы»

Паспорт

Подпрограммы "Организация деятельности с ТКО на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-23 годы»

Наименование Программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Наименование Подпрограммы

«Организация деятельности с ТКО на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования – администрация сельского поселения

Основание для разработки Подпрограммы                   

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного  самоуправления   в Российской Федерации"; 

   Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ(ред. От 07.04.2020) «Об отходах производства и потребления».

Постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2018 №776-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Охрана окружающей среды» на 2019-2024 годы.  

Заказчик Подпрограммы                         

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования - администрация сельского поселения  

Разработчик Подпрограммы                     

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения

Основные цели и задачи Подпрограммы, основные мероприятия              

Цели Подпрограммы: Предотвращение загрязнения окружающей среды в границах муниципального образования.

Задачи:

- совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления;

- улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории поселения.

Мероприятия:

1.Разработка и утверждение схемы размещения контейнерных площадок.

2.Приобретение и установка контейнеров.

3. Ликвидация несанкционированных свалок.

Срок реализации Подпрограммы                               

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета поселения – 600,0 тысяч руб., в том числе:

2021 год – 200,0 тысяч руб.(МБ)

2022 год – 200,0 тысяч руб.(МБ)

2023 год – 200,0 тысяч руб.(МБ)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы                                         

Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории поселения.

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы                                                                           

Управление и контроль над реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Усть-Рубахинского муниципального образования

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

             

    Источниками образования твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории Усть-Рубахинского муниципального образования являются объекты инфраструктуры, население, организации, ИП. В состав поселения входят десять населенных пунктов. Общее количество населения на момент разработки программы  насчитывает 3754 человек. В настоящее время на территории Усть-Рубахинского муниципального образования нет обустроенного полигона ТКО. Несанкционированные свалки имеются на территориях кладбищ. Система сбора и вывоза ТКО от домовладений отсутствует. Население поселения осуществляет самовывоз ТКО на существующую свалку, находящуюся между с.Мельница и п.Майский. Организации и учреждения заключают собственные договоры на вывоз отходов с региональным оператором. По работе с населением региональный оператор еще не приступил к работе. Контейнерные площадки в населенных пунктах отсутствуют.

Загрязненность окружающей среды отходами в настоящее время является серьезной проблемой в сельском поселении. При неправильном захоронении отходы представляют угрозу здоровью человека, загрязняют почву, создают эстетические и рекреационные проблемы. Поэтому одной из наиболее важных задач охраны  окружающей среды является проблема мусора.

Подпрограмма предусматривает проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок, организации работы по сбору, вывозу и размещению ТКО за счет средств местного бюджета, средств бюджета Иркутской области.

Основные направления: совершенствование системы управления отходами, сооружение и обустройство контейнерных площадок, их обслуживание.

                              ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью Подпрограммы является предотвращение загрязнения окружающей среды в границах муниципального образования, для достижения указанной цели необходимо:

-совершенствование системы обращения с отходами;

-восстановление экологического баланса территории поселения;

-улучшение гигиены окружающей среды;

-совершенствование информационного обеспечения, связанного с охраной окружающей среды.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

- Ликвидация несанкционированных свалок;

- Количество обустроенных контейнерных площадок (в соответствии со схемой размещения);

- Количество приобретенных контейнеров (в соответствии со схемой размещения).

ОЦЕНКА ЭФФЕКИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

    В результате реализации Подпрограммных мероприятий ожидается:

- положительный социально-экологический эффект, выражающийся в нормализации природоохранной и экологической обстановки на территории муниципального образования;

- развитие экологического самосознания населения;

- решение проблем сбора и вывоза ТКО;

- ликвидация несанкционированных мест размещения ТКО;

- улучшение внешнего облика улиц населенных пунктов муниципального образования;

- улучшение экологических условий проживания населения.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Усть-Рубахинского муниципального образования, субсидий из областного бюджета Иркутской области на приобретение контейнеров и устройство контейнерных площадок.

Заказчик Подпрограммы – Администрация Усть-Рубахинского МО обеспечивает:

     - нормативно-правовое, информационное и организационное сопровождение выполнения проектов и мероприятий Подпрограммы;

    - финансовый контроль целевого использования средств;

  - мониторинг реализации программных мероприятий.

Мероприятия подпрограммы

"Организация деятельности с ТКО на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы"

№п./п.

Наименование мероприятий

Объемы финансирования, руб.

2021г

2022г

2023г

1.

Разработка и согласование схемы размещения мест накопления ТКО

Не требуется

Не требуется

Не требуется

2.

Ликвидация несанкционированных свалок:

100000,0

100000,0

100000,0

2.1

За счет ОБ

0

0

0

2.2

За счет РБ

0

0

0

2.3

За счет МБ

100000,0

100000,0

100000,0

3

Приобретение контейнеров

За счет ОБ

За счет РБ

За счет МБ

100000,0

0,0

0,0

100000,0

100000,0

0,0

0,0

100000,0

100000,0

0,0

0,0

100000,0

ИТОГО:

200000,0

200000,0

200000,0

Конкретные мероприятия подпрограммы, а также их объемы финансирования, могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год в процессе реализации подпрограммы.

Приложение к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в

Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Паспорт
подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Наименование Программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021 – 2023 годы»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в Усть-Рубахинском муниципальном образовании  на 2021-2023 годы» (далее - Подпрограмма)

Наименование администратора подпрограммы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения

Цель Подпрограммы

- Недопущение случаев гибели людей на водных объектах.

Задачи подпрограммы

- Размещение информации через СМИ, социальную сеть, интернет о правилах поведения на водных объектах;

- размещение объявлений о запрете купания.

Сроки и этапы
реализации Подпрограммы

2021 - 2023годы

Объемы и источники
финансирования
Подпрограммы

Общий объем финансирования – 15 000,0 руб. за счет средств местного бюджета.
В том числе:

2021 год – 5000,0 рублей;

2022 год – 5000,0 рублей;

2023 год – 5000,0 рублей.

Краткая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

              На территории Усть-Рубахинского муниципального образования отсутствуют места для массового отдыха населения на воде. Водных объектов в собственности муниципального образования так же нет. Скорость течения реки Уда не позволяет обустраивать места для купания и отдыха. Однако население поселения проводит свободное время на берегах рек. 

Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья является одним из пунктов реализации полномочий органов местного самоуправления. Поэтому организация и создание благоприятных условий отдыха граждан в летнее время на территории Усть-Рубахинского муниципального образования сельского поселения у водоемов является одной из приоритетных задач.
Большинство происшествий на водных объектах связано с гибелью людей в не оборудованных местах массового отдыха на водных объектах, отсутствием подготовленных спасателей и нарушением правил эксплуатации маломерных судов.
              Анализ происшествий на водных объектах показал, что гибели людей способствовали следующие обстоятельства:
- низкий уровень знаний и несоблюдение отдыхающими Правил охраны жизни людей на водных  объектах; 
- недостаточная работа по информированию населения о правилах безопасности при нахождении на водных объектах.  

Достижение наибольшего эффекта возможно за счет активизации разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах.
Кроме того, реализация предусмотренных Программой мероприятий будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия к органам муниципальной власти сельского поселения со стороны населения, основанный на наличии системы безопасности, ориентированной на спасение людей, попавших в экстремальную ситуацию.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023годы»

В результате реализации Программы ожидается уменьшение происшествий, снижение гибели и травматизма людей в местах массового отдыха на водных объектах в результате

- проведения разъяснительной работы среди населения в части обеспечения безопасности при нахождении на водных объектах. Результативность мероприятий Программы оценивается с учетом следующих                         показателей:                                                                                             
- снижение гибели людей на водных объектах;

Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья" в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2016-2020 годы

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

2021г.

2022 г.

2023 г.

Всего по подпрограмме

5,0

5,0

5,0

Установка в местах, запрещенных для купания, запрещающих знаков (аншлагов)

Всего:

в том числе:

МБ

РБ

5,0

5,0

5,0

5,0

0,0

5,0

0,0

5,0

0,0

Организация профилактической и пропагандисткой работы по предупреждению несчастных случаев с людьми на воде.(Размещение в сети Интернет объявлений).

Всего:

в том числе:

0

0

0

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Финансирование не требуется

Приложение к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном образовании

на 2021-2023 годы»

Паспорт

подпрограммы "Организация и содержание мест захоронения" на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023г.г.»

Наименование программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муницпальном образовании на 2021-2023 годы»

Наименование
Подпрограммы

«Организация и содержание мест захоронения на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

Цель Подпрограммы

-создание оптимальных условий по посещению и уходом за местами захоронений;

-благоустройство и сохранность мест захоронений умерших граждан;

Задачи Подпрограммы

-мероприятия по содержанию и расширению мест захоронений;

Сроки реализации Подпрограммы

2021 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 90,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2021 году всего 30,0 тыс. рублей,

в 2022 году всего 30,0 тыс. рублей,

в 2023 году всего 30,0 тыс. рублей

Система организации контроля над исполнением Подпрограммы

Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

Основные направления подпрограммы

Благоустройство кладбищ на территории поселения

Краткая характеристика сферы реализации  муниципальной подпрограммы "Организация и содержание мест захоронения" на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-20223г.г.

        По состоянию на 01.01.2019г всего в поселении имеется 9 кладбищ. Основной проблемой всех мест захоронений является мусор, также на территориях мест захоронений большое количество сухих насаждений, которые необходимо ликвидировать. Требует совершенствования пропаганда населения в области содержания мест захоронения, так как в основном мусор и грязь является результатом непосредственной деятельности человека. Сегодня для изменения сложившейся ситуации необходимы самые эффективные меры. В целях реализации полномочий органа местного самоуправления, возложенных Федеральным законом от 06.10.2003г№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом Усть-Рубахинского муниципального образования, в целях организации благоустройства мест захоронений на территории поселения разработана настоящая подпрограмма. Большая проблема в оформлении прав собственности на места захоронения. Оформлено в собственность только новое кладбище, расположенное в 1300 метров на юго-восток от жилого дома, расположенного по адресу: Иркутская область, Нижнеудинский район, д.Швайкина, ул.Ценетральная,1 с кадастровым номером 38:11:101012:186. Остальные кладбища расположены в лесном фонде и по ним проводится работа по переводу земель из лесного фонда. По окончании перевода земель, администрация Усть-Рубахинского муниципального образования приступит к оформлению права собственности на места захоронения.

Механизм реализации Подпрограммы.

Управление настоящей Подпрограммой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий. Оперативное управление и контроль за реализацией мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется администрацией Усть-Рубахинского муниципального образования.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы.

Решение задач, поставленных в настоящей Подпрограмме позволит достичь следующих результатов:

-обеспечение потребности населения поселения в наличии мест захоронения;

-создание благоприятных условий при посещении родственниками могил;

-общее внешнее облагораживание территории мест захоронений

Мероприятия

подпрогаммы «Организация и содержание мест захоронения на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023годы»



п/п

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Объем финансирования, тыс.руб

2021г

2022г

2023г

1

Организация и содержание мест захоронения

Ежегодно

30,0

30,0

30,0

ИТОГО:

30,0

30,0

30,0

Всего по подпрограмме:90,0

              Конкретные мероприятия подпрограммы, а также их объемы финансирования, могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования подпрограммных мероприятий могут уточняться и корректироваться в процессе реализации подпрограммы.

Приложение к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Использование и охрана земель в Усть-Рубахинском  муниципальном образовании на 2021-2023г.г

Программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Наименование

подпрограммы

подпрограмма «Использование и охрана земель в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы» (далее - подпрограмма)

Основание

для разработки

подпрограммы

Федеральный Закон от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Администрации Усть-Рубахинского муниципального образования от 15.05.2014 г. № 74 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Рубахинского муниципального образования  их формирования и реализации»

Разработчик

подпрограммы:

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения

Основная цель

подпрограммы:

– сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения администрации Усть-Рубахинского муниципального образования.

Основные задачи

подпрограммы:

– Обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

– сохранение и восстановление зеленых насаждений;

– инвентаризация земель;

Сроки

реализации

подпрограммы:

2021-2023г.г.

Перечень основных мероприятий подпрограммы:

- Контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения;

- контроль за использованием земель Усть-Рубахинского муниципального образования;

- правовое регулирование использования земель муниципального образования Усть-Рубахинского муниципального образования.

Прогнозируемая потребность в финансировании подпрограммы и источники финасирования:

2021г -5,0 тыс. руб.- МБ

2022г -5,0 тыс. руб.- МБ

2023г- 5,0 тыс. руб.- МБ

Всего 15,0 тыс.руб.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

подпрограммы:

– Упорядочение землепользования;

– вовлечение в оборот новых земельных участков;

– эффективное использование и охрана земель;

– восстановление нарушенных земель;

– повышение экологической безопасности населения Усть-Рубахинского муниципального образования и качества его жизни;

– увеличение налогооблагаемой базы.

Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее реализации в установленном порядке осуществляет Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

              Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование её связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

              Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землеобладателей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

              Муниципальная подпрограмма "Использование и охрана земель в муниципальном образовании" на территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023 годы (далее – подпрограмма) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель в интересах укрепления экономики сельского поселения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Использование и охрана земель в  Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023годы»

              В результате реализации Подпрограммы ожидается упорядочение землепользования, вовлечение в оборот новых земельных участков, эффективное использование и охрана земель, повышение экологической безопасности населения, увеличение налогооблагаемой базы.

Мероприятия подпрограммы

«Использование и охрана земель в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование мероприятий

Объемы и источники финансирования, руб

2021г

2022г

2023г

1

Контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению

Не требует финансирования

2

Выявление фактов самовольного занятия земельных участков

Не требует финансирования

3

Выявление фактов выявление фактов самовольных строений

Не требует финансирования

5

Направление в судебные органы материалов о прекращении права на земельный участок ввиду его ненадлежащего использования

Не требует финансирования

6

Организация работы по надлежащему использованию земельных участков,

В том числе:

РБ

ОБ

МБ

5,0

0,0

0,0

5,0

5,0

0,0

0,0

5,0

5,0

0,0

0,0

5,0

ИТОГО:

5,0

5,0

5,0

              Конкретные мероприятия подпрограммы, а также их объемы финансирования, могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования подпрограммных мероприятий могут уточняться и корректироваться в процессе реализации подпрограммы.

Приложение к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Паспорт подпрограммы

«Организация благоустройства территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023г годы»

Программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Наименование подпрограммы

«Организация благоустройства территории Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021-2023г годы»

Заказчик Подпрограммы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения

Разработчик Подпрограммы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения

1.5.Основные цели и задачи Подпрограммы

Основная цель:

-формирование комфортных условий проживания граждан;

-обеспечение надежного и высокоэффективного уличного освещения в поселении.

Задачи:

-организация уличного освещения поселения;

- обеспечение населения комфортными условиями проведения досуга.

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2023г.г.

1.8. Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета поселения – 1800,0 тыс.руб., в том числе:

2021г. -600,0 тыс. руб.,- МБ

2022г. -600,0 тыс. руб.,- МБ

2023г. -600,0 тыс. руб. - МБ

1.9.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.10.

Контроль над исполнением Подпрограммы

Обеспечение комфортных условий проживания граждан муницпального образования;

Обеспечение надежности работы сетей уличного освещения;

Повышение уровня безопасности дорожного движения.

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ

"Организация благоустройства Усть-Рубахинского муниципального образования на  2016-2020г.г.»

К благоустройству территории в Усть-Рубахинском муницпальном образовании относятся организация уличного освещения населенных пунктов, организация мест отдыха граждан.

Проблема организации уличного освещения на территории Усть-Рубахинского сельского поселения является одним из приоритетов социальной политики органов местного самоуправления.

           Социальный эффект организации наружного освещения выражается в создании полноценных условий жизни для жителей сельского поселения путем приведения к нормативным значениям освещенности улиц, для создания комфортных условий проживания, обеспечения безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в дневное, ночное и вечернее время. Наружное освещение служит показателем социальной стабильности, способствует снижению проявлений криминогенного характера.

              Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение комплекса мероприятий по развитию  наружного освещения Усть-Рубахинского сельского поселения в возможно короткие сроки с применением современных тенденций и передовых технологий в сфере наружного освещения.

Основной целью Подпрограммы является монтаж и содержание сетей уличного освещения, увеличение количества освещаемых территорий для обеспечения комфортного проживания жителей поселения и безопасного движения транспортных средств.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

  1. Выполнение нормативных требований по уровню освещенности улиц и дорог Усть-Рубахинского сельского поселения.

  2. Повышение качества и эффективности уличного освещения за счет внедрения современного энергоэффективного и энергосберегающего осветительного оборудования наружного освещения.

3. Повышение уровня надежности, безопасности и срока эксплуатации сетей уличного освещения.

4. Снижение бюджетных затрат на электроэнергию путем замены устаревшего светотехнического оборудования (включая источники света) на новое и установки  современных  автоматизированных систем  учета электрической энергии;

            5. Повышение количества освещенных улиц и дорог.

              6. Обустройство мест отдыха граждан.

             

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью Подпрограммы является монтаж и содержание сетей уличного освещения, увеличение количества освещаемых территорий для обеспечения комфортного проживания жителей поселения и безопасного движения транспортных средств, организация и содержание зон отдыха.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

  1. Выполнение нормативных требований по уровню освещенности улиц и дорог Усть-Рубахинского сельского поселения.

  2. Повышение качества и эффективности уличного освещения за счет внедрения современного энергоэффективного и энергосберегающего осветительного оборудования наружного освещения.

3. Повышение уровня надежности, безопасности и срока эксплуатации сетей уличного освещения.

4. Снижение бюджетных затрат на электроэнергию путем замены устаревшего светотехнического оборудования (включая источники света) на новое и установки  современных  автоматизированных систем  учета электрической энергии;

            5. Повышение количества освещенных улиц и дорог.

              6. Обустройство мест отдыха граждан.

Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Усть-Рубахинского муниципального образования.(возможно участие ОБ, РБ)

ОЦЕНКА ЭФФЕКИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

При реализации Подпрограммы предполагается использовать материалы с большим сроком службы, чем используемые на сегодняшний день, что позволит значительно реже производить их замену.

Реализация основных мероприятий Подпрограммы позволит добиться значительного экономического и социального эффектов. Это позволит:

Повысить количество  освещенных улиц и дорог поселения.

Создать условия для комфортного проживания жителей населенных пунктов.

Повысить надежность, экологичность сетей наружного освещения.

Снизить потери электроэнергии при эксплуатации сетей наружного освещения.

Повысить безопасность движения автотранспорта и пешеходов на дорогах и улицах в темное время суток.

Создать предпосылки для предупреждения правонарушений, совершаемых в темное время суток.

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

«Организация благоустройства территории Усть-Рубахинского муниципального образования  на 2021-2023 годы»



п/п

Наименование  мероприятий

Источники и Объемы финансирования, тыс. руб

2021г.

2022г.

2023г

1

Организация уличного освещения населенных пунктов, всего

В том числе:

РБ

ОБ

МБ

530,0

530

530,0

530,0

530,0

530,0

2

Организация мест отдыха населенных пунктов, всего

В том числе:

РБ

ОБ

МБ

70,0

0,0

0,0

70,0

70,0

0,0

0,0

70,0

70,0

0,0

0,0

70,0

ИТОГО:

600,0

600,0

600,0

              Конкретные мероприятия подпрограммы, а также их объемы и источники финансирования, могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Приложение к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном образовании

не 2021 – 2023 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности  в Усть-Рубахинском  муниципальном образовании на 2021 -2023 годы».

Программа

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021 – 2023 годы»

Наименование подпрограммы

«Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности  в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

наименование, дата и номер правового акта - о разработке программы

Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об
общих     принципах     организации     местного
самоуправления в Российской Федерации"   

Федеральным Законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

основные разработчики подпрограммы

Администрация  Усть-Рубахинского муниципального образования - администрация сельского поселения

основная цель подпрограммы

Повышение энергетической эффективности на территории Усть-Рубахинского муниципального образования, как необходимое условие для повышения качества  жизни населения.

основные задачи

Уменьшение потерь электроэнергии при обеспечении деятельности учреждений муниципального образования.

сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа разработана на 2021 -2023гг.

перечень основных подпрограммных

мероприятий

Повышение тепловой защиты зданий и сооружений.

Уменьшение потерь электроэнергии в электрической сети.

исполнители основных мероприятий

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования  - администрация сельского поселения.

объемы и источники финансирования

Всего: 90,0 тыс.руб.- средства местного бюджета

2021г-30,00 тыс.руб.- МБ

2022г-30,00 тыс.руб.- МБ

2023г-30,00 тыс.руб.- МБ

Объем и источники финансирования программы  ежегодно уточняются  при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых на реализацию программы. 

ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Повышение энергетической эффективности на территории  Усть-Рубахинского муниципального образования.

система организации и контроля за исполнением программы

Организацию управления подпрограммой и контроль за выполнением осуществляет администрация Усть-Рубахинского муниципального образования.

Содержание программы

Наименование мероприятий

Сумма, тыс. рублей

План на 2021год

1.Размещение информации о требованиях законодательства об энергосбережении и повышении энергоэффективности, другой информации по энергосбережению.

2.Обеспечение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности

Не требует финансирования

30,0

Итого:

30,00

План 2022 год

Обеспечение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности.

30,0

30,00

План на 2023 год

Обеспечение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности.

30,0

Итого

30,0

ВСЕГО:

90,0

Объём и источники финансирования подпрограммы

   Реализация подпрограммы предусматривает финансирование из местного бюджета.   Всего на реализацию мероприятий программы необходимо 90,0 тыс. руб.

   Объём и источники финансирования подпрограммы ежегодно уточняется при формировании бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых на реализацию программы.

Источники финансирования

Объём финансирования (т. руб.)

2021г.

2022г.

2023г.

Местный бюджет

30,0

30,0

30,0

Механизм реализации подпрограммы

  Мероприятия подпрограммы будут реализованы за счёт средств местного бюджета. Предоставление средств местного бюджета будет осуществляться в соответствии с бюджетом поселения на соответствующий финансовый год.

Контроль за ходом реализации подпрограммы

    Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Усть-Рубахинского муниципального образования.

Приложение

к программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы"

ПОДПРОГРАММА

"КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

УСТЬ-РУБАХИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 - 2023 ГОДЫ

и с перспективой до 2032г."

1. Паспорт подпрограммы

Программа

Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы

1

Наименование  
подпрограммы     

Подпрограмма «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Усть-Рубахинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы и с перспективой до 2032 года   (далее - подпрограмма)                                  

2

Основание для 
разработки    
подпрограммы     
(наименование,
номер и дата  
правового акта)

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об  общих принципах  организации   местного самоуправления   в Российской Федерации".                               
2.  Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Рубахинского муниципального образования их формирования и реализации, утвержденное постановлением администрации Усть-Рубахинского муниципального образования от 15.05.2014г. №74                            

3

Заказчик      
Программы     

Администрация Усть-Рубахинского муниципального
образования

4

Разработчик  
Программы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального
образования

5

Цель Программы

Целью разработки Программы является: софинансирование работ по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на 2019-2024 годы"; и

Подготовке к отопительным сезонам.

6

Задачи        
Программы     

Основными задачами Программы являются:                   
1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем.                                             
2. Повышение надежности систем и  качества  предоставления
коммунальных услуг.                                                                             

7

Сроки         
реализации    
подпрограммы     

Период реализации Программы: 2021 – 2023 гг. и с перспективой до 2032г

8

Источники     
финансирования
Программы     

Основными источниками финансирования Программы
являются:                                                                   
- средства местного бюджета

- средства областного бюджета – субсидия                 

9.

Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем подпрограммы:7239,7тыс. руб.(РБ-0,00; ОБ-6892,5; МБ-347,2;)

2021г.-7179,7 тыс. руб. (РБ-0,0; ОБ-6892,5,0; МБ-287,2)

2022г.- 30,0 тыс.руб.( МБ-30,0)

2023г.- 30,0 тыс. руб. (МБ-30,0)

10

Ожидаемые     
результаты    
реализации    
Программы     

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение
следующих результатов:  
1. Технологических результатов:                          
- повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры;                                   
- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;                                                
- снижение аварийности на сетях и сооружениях.           
2. Социально-экономических результатов:                  
- повышение эффективности финансово-хозяйственной
деятельности;                                            
- повышение качества коммунальных услуг для потребителей 

2. Характеристика Усть-Рубахинского муниципального образования

              Усть-Рубахинское муниципальное образование сельского поселения расположено в центре Нижнеудинского района Иркутской области. На севере муниципальное образование граничит с Нижнеудинским городским поселением, на востоке – с Шумским городским и Худоеланским сельским поселениями, на юге- с  Солонецким  и  Порогским сельскими поселениями, на западе с Каменским сельским поселением.

Климат на территории Усть-Рубахинского муниципального образования резко континентальный, характерной особенностью которого является большое колебание температур воздуха. Среднегодовая температура воздуха- -1,4ºС, а абсолютный минимум  -23 ºС.  Среднегодовое количество осадков 372 мм. Преобладающими ветрами являются: ветра северо-западных и юго-восточных направлений.

Техногенное влияние на воздушный бассейн селитебной территории Усть-Рубахинского муниципального образования оказывают, прежде всего, предприятия теплоэнергетики и выбросы от автотранспорта.

Промышленные предприятия со значительными выбросами на территории Усть-Рубахинского МО отсутствуют. Основное влияние на загрязнение атмосферного воздуха населенных пунктов оказывают котельные и печное отопление жилого сектора, выбросы автотранспорта.

Усть-Рубахинское МО наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 16 декабря 2004 года № 86-оз «О статусе и границах муниципальных образований Нижнеудинского района Иркутской области».

В состав территории Усть-Рубахинского  МО входят земли следующих населенных пунктов:

- деревня Муксут;

- деревня Рубахина;

- деревня Уват;

- деревня Швайкина;

- деревня Шум;

- поселок Вознесенский;

- поселок Майский;

- поселок Подгорный;

- село Абалаково;

- село Мельница.

Население.

На сегодняшний день численность населения Усть-Рубахинского муниципального образования составляет 3709 человек. За последние несколько лет на  территории наблюдается естественная убыль населения, показатели смертности превышают показатели рождаемости.    Из-за нехватки рабочих мест часть трудоспособного населения работает на выезде в городе Нижнеудинске  и других регионах вахтовым методом или, являясь временно безработными, ведут личное подсобное хозяйство.

Численность населения Усть-Рубахинского МО:

2012г

2022г

2032г

д.Муксут

76

90

99

д.Рубахина

426

489

537

д.Уват

109

136

157

д.Швайкина

150

181

205

д.Шум

214

264

308

п.Вознесенский

637

712

780

п.Майский

162

194

219

п.Подгорный

321

366

398

с.Абалаково

109

138

161

с.Мельница

1420

1550

1660

Итого

3624

4120

4524

Существующее состояние коммунальной инфраструктуры.

Одной из основных проблем Усть-Рубахинского муниципального образования является крайне неудовлетворительное техническое состояние объектов коммунального комплекса.

Кризисное состояние объектов коммунальной инфраструктуры вызвано хроническим недофинансированием сферы коммунального хозяйства в течение длительного периода времени, неэффективной работой предприятий этой сферы, высокой степенью износа основных фондов. Ветхость инженерных сетей приводит к значительным потерям тепловой энергии, воды и других ресурсов, что в свою очередь понижает уровень надежности работы коммунальной инфраструктуры.

Анализ состояния коммунальной сферы Усть-Рубахинского муниципального образования  требует разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

Характеристика систем коммунальной инфраструктуры

2.1. Теплоснабжение

В д. Рубахина, д. Шум, с. Абалаково, д. Швайкина, п. Майский, д. Муксут, д. Уват, п. Подгорный теплоснабжение общественных и жилых зданий осуществляется децентрализовано (индивидуальное отопление).

Централизованное теплоснабжение присутствует в с. Мельница (котельная «Сибирь» и РТП).

Эксплуатацию теплоисточников «Детский сад», РТП отапливающих жилищный фонд в 2019 году  осуществляет предприятие ООО «Теплосервис».

Жилищный фонд, оборудованный централизованным теплоснабжением, составляет 2,5 тыс.кв.м. в котором проживает 308 человек.

Экономический эффект от реализации программных мероприятий предусматривает:

- уменьшение тепловых потерь и потерь теплоносителя при централизованном отоплении;

- снижение себестоимости выработки тепловой энергии;

- исключение затрат на транспортировку тепловой энергии;

- экономия средств, направленных на аварийно-восстановительные работы, за счет сокращения затрат на ликвидацию внеплановых отключений;

Перечень мероприятий по реконструкции и модернизации системы водоснабжения:

1. Произвести перекладку существующих сетей водоснабжения, выработавших срок службы.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения Усть-Рубахинского муниципального образования позволит достигнуть следующих результатов:

-снизится аварийность системы;

-уменьшатся потери в сетях;

-повысится надежность системы водоснабжения;

К показателям экономического эффекта от реализации мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения относятся:

- снижение удельных расходов на энергию и другие эксплуатационные расходы;

- экономия средств, направленных на аварийно-восстановительные работы;

3. Основные мероприятия программы

Перечень основных мероприятий Программы

№ п.п.

Наименование объекта

Описание необходимых работ

Планируемые сроки реализации

Объем финансирования руб.

1

Софинансирование по капитальному ремонту сетей ХВС в п.Вознесенский ул.Набережная, Геологическая, Транспортная

Подготовка заявки на получение субсидии на капитальный ремонт сетей ХВС со сметной стоимостью 2129,7 тысяч рублей

2021 г

85,2 –МБ

(софинасирование стоимости работ 2129,7 всего;

Из них  ОБ-2044,5 – недостающая сумма)

2

Проектно-сметные работы(проектно-изыскательские работы, оформление объекта, землеустроительные работы, госэкспертиза проекта)

Электроснабжение СПК «Березка», расположенного по адресу:665111, Иркутская область, Нижнеудинский район, д.Рубахина, СПК «Березка»

5050,0 тыс.руб.-Всего. В том числе:средста местного бюджета-5,05;

5044,95-средства областного бюджета

Всего 2021 год

7179,7

3

Реконструкция системы теплоснабжения с.Мельница

Подготовка к отпительному сезону 2021-2022

2022г

30,00 тыс.руб.-местный бюджет

4

Система холодного водоснабжения с.Мельница

Подготовка к отопительному сезону

2023г

30,0 тыс.рублей-МБ в целях софинасирования субсидии

Итого

7239,7

Дополнительные мероприятия по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры на 2020-2023 годы:

№ п/п

Наименование муниципального образования и мероприятия

Необходимый объем финансирования, тысяч .руб.

Всего

В том числе

Областной бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий, структурных подразделений

1

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования – администрация сельского поселения

2021 год

1

Капитальный ремонт сетей холодного водоснабжения в п.Вознесенский ул.Набережная, Геологическая, Транспортная

2129,7

2044,5

85,2

0,0

2

Подготовка ПСД по проекту «Электроснабжение СПК «Березка», расположенногопо адресу:665111, Иркутская область, Нижнеудинский район, д.Рубахина, СПК «Березка»

5050,0

4848,0

202,0

0,0

Итого

7197,7

6892

287,2

0,0

2022г.

3

Подготовка к отопительному сезону 2021-2022

30,0

0

30,0

0,0

4

Подготовка к отпительному сезону 2022-2023

30,0

0

30,0

0,0

Всего по Усть-Рубахинскому муниципальному образованию

7257,7

6892,0

347,2

0,0

- финансирование, перечень мероприятий и объем работ будет уточняться ежегодно по мере необходимости и выделения субсидий из областного бюджета на развитие систем коммунальной инфраструктуры Усть-Рубахинского МО.

4. Управление программой

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования осуществляет общий контроль за реализацией Программы.

6. Ожидаемые результаты реализации программы

Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов - модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Усть-Рубахинского муниципального образования, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды муниципального образования.

Выполнение Программы обеспечит достижение основной цели Программы - повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения Усть-Рубахинского муниципального образования.

Практическая реализация программных мероприятий позволит добиться:

- обеспечения надежного, эффективного и качественного обслуживания потребителей коммунальных услуг;

- снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышения надежности и качества услуг по электроснабжению в соответствии с требованиями действующих нормативов;

- энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

- улучшения экологических и санитарно-гигиенических условий проживания населения.

Приложение к муниципальной программе

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства

в Усть-Рубахинском муниципальном

образовании на 2021-2023 годы"

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение населения качественной питьевой водой в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»"

П А С П О Р Т

муниципальной  подпрограммы

  «Обеспечение населения качественной питьевой водой в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы».

Программа

"Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы"

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение населения качественной питьевой водой в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

Основание для разработки подпрограммы

(наименование,

номер и дата

правового акта)

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Положение о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Рубахинского муниципального образования их формирования и реализации, утвержденное постановлением администрации Усть-Рубахинского муниципального образования от 15.05.2014 года №74.

Основные разработчики Программы

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования-администрация сельского поселения.

Основная цель Программы

Обеспечение населения  Усть-Рубахинского муниципального образования качественной питьевой водой соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах.

Основные задачи Программы

Обеспечение населения Усть-Рубахинского муниципального образования качественной питьевой водой

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется  с 2021 по 2023 годы.

Перечень

Основных

мероприятий

Бурение скважины  в п.Подгорный;

Обработка воды в водоисточниках;

Оплата за э/энергию водобашен;

исследование воды в водоисточниках;

5.разработка документов для СОЗ водоисточника в п.Подгорный, получение лицензии.

Исполнители

Основных

мероприятий

Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования - администрация сельского поселения.

Обьемы и источники

финансирования

Объем финансирования с учетом областного и местного бюджетов с 2021 по 2023 годы за счет всех источников финансирования составляет 5254,8 тысяч рублей.

Годы

Общая сумма

затрат в

тыс.руб.

В том числе:

Областной

бюджет

тыс.руб.

Местный

бюджет

Тыс.руб.

Районный

бюджет

Тыс.руб.

2021

720,0

720,0

0

2022

720,0

0

720,0

0

2023

720,0

0

720,0

0

всего

2160,0

0

2160,0

0

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых на реализацию Программы.

Источник финансирования – средства  областного, районного и местного бюджетов.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения качественной питьевой водой, соответствующей гигиеническим  нормативам и доступ к централизованным системам водоснабжения, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению заболеваемости, связанной  с распространением  кишечных инфекций и антропогенным воздействием  биологических и химических загрязнений.

Система организации и контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет – администрация Усть-Рубахинского муниципального образования.

Введение

              Подпрограмма «Обеспечение населения качественной питьевой водой в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы» (далее – подпрограмма) разработана  для обеспечения населения  Усть-Рубахинского муниципального образования питьевой водой соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах.

              Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, областных субсидий, дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений. Планируемые объемы затрат на реализацию мероприятий, осуществляемые местным бюджетом, ежегодно согласовываются и утверждаются на заседании Думы поселения.

Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения программным методом.

Обеспечение населения администрации Усть-Рубахинского муниципального образования питьевой осуществляется из колодцев, водонапорных башен, летнего водопровода, водоразборных колонок, а также  забора воды из открытых водоемов. Качество воды при этом не всегда соответствует санитарным нормам.

              На территории администрации расположено 10 населенных пунктов: с.Мельница, с .Абалаково, д.Рубахина, д.Швайкина, п.Майский, п.Подгорный, п.Вознесенский, д.Уват, д.Муксут, д.Шум.

              На территории:

с.Мельница – имеется 7 водонапорных башен, 3 водоразборных колонки, 3 колодца. Из них одна колонка, 3 колодца требуют капитального ремонта.

п. Вознесенский –  требуют капитального ремонта сети холодного водоснабжения по улицам Набережная, Геологическая, Транспортная.

п .Подгорный – требуется бурение разведочно-эксплуатационной скважины на воду.

д. Уват – два колодца требуют капитального ремонта. В периоды понижения уровня грунтовых вод воды в колодцах не хватает и жители пользуются водой из реки Уват. Для этих целей администрация отремонтировала водонапорную башню. Проблема решена.

д. Швайкина – одна водонапорная башня - требуется ремонт, три колодца – требуется капитальный ремонт.

д. Абалаково – одна водонапорная башня, четыре колодца – требуется капитальный ремонт.

д. Рубахина – две водонапорные башни, один колодец.

д. Шум – Один колодец и личные бытовые скважины.

д. Майск и д. Муксут – В 2014 году за счет субсидии из областного бюджета с местным софинансированием в д.Муксут построена и введена в эксплуатацию водозаборная скважина. Вода в скважине хорошего качества. В поселке Майский требуется восстановление скважины..

В населенных пунктах поселения имеется 7 водонапорных башен,  13 колодцев. Из них 5 колодцев требуют капитального ремонта.

Большее количество водоисточников, имеющихся в населенных пунктах поселения, требуют капитального ремонта и, соответственно, значительных финансовых затрат, а также времени, поэтому проблему обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности  и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах,  необходимо решать программным методом, рассчитанным на 2021-2023 годы.

Цели и задачи программы.

              Основной задачей программы является обеспечение населения Усть-Рубахинского муниципального образования питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности  и безвредности, установленным в технических регламентах и санитарно-эпидемиологических правилах.

              Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

-в селе Мельница – капитальный ремонт 1 водонапорной башни, 3 колодцев;

-в поселке Подгорный – бурение разведочно-эксплуатационной скважины на воду п.подгорный, Нижнеудинского района;

- в деревне Уват - капитальный ремонт 2 колодцев;

- в деревне Швайкина – капитальный ремонт трех колодцев;

- в селе  Абалаково- капитальный ремонт 4 колодцев;

- в деревне Рубахина – капитальный ремонт водонапорной башни;

- Дезинфекция водоисточников и исследование воды, согласно производственной программы.

Объем и источники финансирования программы

              Реализация программы предусматривает финансирование из местного бюджета и получение субсидии на бурение скважины в п.Подгорный. Всего на реализацию мероприятий программы запланировано 2160,0тыс.руб.

В  том числе по годам:

   Год  

                    Источник финансирования                   

областной 
   бюджет  

федеральный 
    бюджет   

бюджет

муниципального района  

внебюджетные средства

бюджет

сельского

поселения

всего 

    1   

     2     

      3      

      4     

     5     

6

   7  

2021

2022

3220,6

0

0

0

0

0

0

0

834,2

600

4054,8

600

2023

0

0

0

0

600

600

Всего:

3220,6

0

0

0

2034,2

5254,8

4.  Мероприятия муниципальной подпрограммы



п/п

Наименование  мероприятия

Исполни-

тель

Срок

реализации

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

итого

2021

2022

2023

1

2

3

4

6

7

8

9

1.2

Исследование воды по производственной программе

администрация

2021-2023

Бюджет поселения

30,0

30,0

30,0

90,0

1.3

Оплата за электроэнергию водонапорных башен

администрация

2021-2023

Бюджет поселения

500,0

500,0

500,0

1500,0

1.4.

Замена глубинного насоса

администрация

2021-2023

Бюджет поселения

70,0

70,0

70,0

210,0

4.5.

Обустройство зоны санитарной защиты

администрация

2021-2023

Бюджет поселения

120,0

120,0

120

360,0

Всего по подпрограмме

В том числе:

Областной бюджет

720,0

720,0

720,0

0

2160

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых на реализацию Программы.

Механизм реализации Программы

Администратором Программы является  администрация Усть – Рубахинского муниципального образования.

      Администратор Программы:

1) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение  мероприятий Программы  в бюджет на соответствующий финансовый год;

2)   разрабатывает перечень и ежегодно, при необходимости, корректирует плановые значения показателей результативности для мониторинга и ежегодной  оценки эффективности реализации Программы;

3) готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня  мероприятий Программы на соответствующий финансовый год, предложения  по реализации Программы

4) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Усть – Рубахинского муниципального образования.

Оценка эффективности реализации Программы.

Ожидается, что в результате реализации Программы будут достигнуты:

рост обеспеченности населения Усть – Рубахинского муниципального образования качественной питьевой водой, соответствующей гигиеническим нормативам и доступ к централизованным системам водоснабжения;

повысится качество жизни населения;

снизится возможность заражения инфекционными заболеваниями.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

"РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В УСТЬ-РУБАХИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2021-2023ГГ»

К муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы

        1. Наименование муниципальной программы:

«Ремонт муниципального жилищного  фонда  в Усть-Рубахинском муниципальном образовании на 2021-2023 годы».

2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Усть-Рубахинского муниципального образования сельского поселения (далее – Администрация). 

         3. Соисполнители муниципальной программы: нет

         4. Цели, задачи и целевые показатели  программы:

N

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и  единица измерения целевого  показателя        

Значения целевого

показателя по  годам

2021

2022

2023

  1  

2

3

4

5

1

Цель 1. Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания

1.1.

Задача 1     Ремонт муниципальных жилых помещений                                                         

1.1.1

Количество отремонтированных муниципальных жилых помещений, (ед.)     

1

1

1

5. Сроки реализации муниципальной подпрограммы: 2021 -2023 годы.

6. Объемы и источники финансирования  программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

   Год  

                    Источник финансирования                   

областной 
   бюджет  

федеральный 
    бюджет   

бюджет

муниципального района  

внебюджетные средства

бюджет

сельского

поселения

всего 

    1   

     2     

      3      

      4     

     5     

6

   7  

2021

2022

0

0

0

0

0

0

0

0

10

10

10

10

2023

0

0

0

0

10

10

    7. Ожидаемые конечные результаты реализации  программы:

- снижение уровня общего износа муниципального жилого фонда,

- обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда Усть-Рубахинского МО сельского поселения;

- способствование  дальнейшей приватизации жилищного фонда, развитие форм его самоуправления.

   

1. Характеристика текущего состояния капитального ремонта жилищного фонда Усть-Рубахинского сельского поселения

Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.

Состояние инженерных систем, кровель  требует капитального ремонта.

Причинами возникновения этих проблем являются:

естественное старение домов;

высокая  затратность работ по капитальному ремонту;

недостаточность средств собственников на капитальный ремонт.

2. Основные направления реализации программы

Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту  муниципальных жилых помещений состоит из нескольких этапов:

I этап – сбор исходных данных, уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов  ремонта;

II этап – размещение муниципального заказа на проведение  ремонта муниципальных жилых домов,  заключение договоров на проведение ремонта муниципального жилищного  фонда;

III этап - проведение работ по  ремонту.

к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

3. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения

Механизм реализации программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей программы.

В связи с этим, Администрация Усть-Рубахинского МО сельского поселения ежегодно осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы; соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ; соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ; и оценивает эффективность реализации мероприятий программы.

В процессе реализации муниципальной программы Администрация сельского поселения вправе инициировать внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Администрация сельского поселения до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению. К отчету прилагается пояснительная записка.

Общее руководство за реализацию мероприятий программы осуществляет Глава сельского поселения.

             

4.  Мероприятия муниципальной подпрограммы



п/п

Наименование  мероприятия

Исполни-

тель

Срок

реализации

Целевой

показатель

Источник

финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Задача  Ремонт муниципальных жилых помещений

1.1.

Ремонт муниципального жилья

Администрация

2021-2023гг

1.1.1

бюджет

поселения

10

10

10

Итого

10

10

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Усть-Рубахинского сел. поселения № 10 от 20.04.2021, Вестник Усть-Рубахинского сел. поселения № 8 от 30.03.2021, Вестник Усть-Рубахинского сел. поселения № 20 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать