Основная информация
Дата опубликования: | 28 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU26037217202000130 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Кировского городского округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского района Ста
Размещено на официальном портале администрации
всетиИнтернет-http://kirportal.ru/regulatory/index.php
28 сентября 2020 года
Обнародовано на информационном стенде в здании администрации
Кировского городского округа расположенного по адресу:
г. Новопавловск, пл. Ленина 1.
28 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2020 г. № 1653
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИУЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НАОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЕТ СРЕДСТВ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии со статьей 80Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 8.8. раздела VIIIПоложения о бюджетном процессе в Кировском городском округе Ставропольского края, утвержденным решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 27 октября 2017 года № 23, администрация Кировского городского округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемыйПорядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальнымиучреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиями Кировского городского округа Ставропольского края, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств Кировского городского округа Ставропольского края в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 31 октября 2018 года № 2137 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиями Кировского городского округа Ставропольского края, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц наосуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств Кировского городского округа Ставропольского края».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить Порядок в установленном порядке на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава Кировского городского округа
Ставропольского края
В.Ф.ЛУКИНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 28 сентября 2020г. № 1653
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НАОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениямиКировского городского округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края (далее –юридическое лицо), в целях предоставления взноса в уставные(складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лицнаосуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далеесоответственно – объекты капитального строительства, объектынедвижимого имущества) за счет средств бюджета Кировского городского округа(далее соответственно –бюджетные инвестиции, решение о предоставлении бюджетных инвестиций, бюджет городского округа).
2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или)техническое перевооружение) (далее – строительство) которых планируется в рамках мероприятий муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, и (или) в объекты недвижимого имущества, приобретение которых планируется в рамках мероприятий муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимается администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в форме правового актаоб утверждении муниципальной программы в порядке, установленном Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, утвержденнымпостановлением администрации Кировского городского округа от 30.01.2018 № 72.
3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в форме нормативного правового акта администрации.
4. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступаетглавный распорядитель средств бюджетаКировского городского округа, всфере деятельности которого будут функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества .
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство которых необходимо предоставлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимопредоставлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств Кировского городского округа Ставропольского края с учетом:
1)следующих приоритетов:
соответствие объектов капитального строительства и(или)объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденной решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от21 января 2020 г. № 255;
наличие указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации о строительстве объектов капитального строительства и (или) о приобретении объектов недвижимого имущества;
наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края о строительстве объектов капитального строительства и (или) о приобретении объектов недвижимого имущества;
наличие обязательств бюджета городского округа по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым впределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
осуществление (планирование осуществления) финансирования строительства объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества с привлечением средств краевого и федерального бюджетов;
обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства незавершенного строительства в очередном финансовом году;
2) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния строительства объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное социально-экономическое развитие Кировского городского округа Ставропольского края.
6.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимостиобъекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектнойдокументации на объект капитального строительства)или предполагаемой (предельной)стоимости объекта капитального строительства и (или) начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества ( в ценах соответствующих лет).
7. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляются при условии, что они используются в качестве взноса в уставные (складочные)капиталы дочерних обществ, который не может быть направлендочерним обществом юридического лица на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2)приобретение земельных участков под строительство объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации(в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) проведение аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случаях,установленных законодательством Российской Федерации).
II. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций
8. Проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций может бытьпредусмотрено предоставление бюджетных инвестиций в строительство нескольких объектов капитального строительства и (или) на приобретение нескольких объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программыили одной сфере деятельности главного распорядителя.
9. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в отношениикаждого объекта капитальногостроительства и (или) объекта недвижимого имуществадолженсодержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или)наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
3) наименование главного распорядителя средств бюджетагородского округа и юридического лица;
4) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком (заказчиком);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей)вводу в эксплуатацию, и (или) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) начальная (максимальная) цена приобретаемого объектанедвижимого имущества;
8) общий объем капитальных вложений в строительство объектакапитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет);
9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет).
Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется на основании следующих документов, представленных юридическим лицом главному распорядителю средств бюджета городского округа:
1) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества юридического лица на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, находящийся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение таким дочерним обществом объекта недвижимого имущества;
2) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «8» пункта 9 настоящего Порядка;
3) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 года;
4) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
5) справка, подтверждающая отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кировским городским округом Ставропольского края на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью юридического лица (при наличии);
6) документы, предусмотренные пунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2019 г. № 1867 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов), для проведения проверки инвестиционного проекта, в рамках которого предусматривается строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), за исключением заявления на проведение проверки инвестиционного проекта;
7) пояснительная записка о необходимости строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
8) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществления расходов на строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества.».
10. Главный распорядитель средств подготавливает и направляет проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края и финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края со следующими документами по каждому объектукапитальногостроительства и (или) объекту недвижимого имущества,включенным в проектрешения о предоставлении бюджетных инвестиций:
1) пояснительная записка о необходимости строительстваобъекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества;
2) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществле-
ления расходов на строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объектанедвижимого имущества;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества юридического лицана осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, находящийся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение таким дочерним обществом объекта недвижимого имущества;
4) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «8»пункта 9 настоящего Порядка;
5) справка, подтверждающая отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствамперед Кировским городским округом Ставропольского края на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов в соответствии с пунктом 9настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью юридического лица (при наличии).
11. Одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края покаждому объекту капитального строительства и (или) приобретаемому объекту недвижимого имущества, предусмотренным проектом решения о предоставлениибюджетных инвестиций, главным распорядителем средств бюджета городского округа направляются следующие документы:
документы,предусмотренныепунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционныхпроектов, для поведения проверки инвестиционного проекта;
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 года;
решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года.
Проведение проверки инвестиционного проектаи выдача заключенияпо итогам такой проверки осуществляются отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края в порядке, установленном Правилами проведенияпроверки инвестиционных проектов.
12. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, на соответствие информации, включенной в проект решенияо предоставлении бюджетных инвестиций, информации, содержащейся в указанных документах осуществляется отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского краяв срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления.
В случае если отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение осоответствииинформации, включенной в проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций, информации содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 10 и 11настоящего Порядка, оно вместе с согласованным проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляетсяглавному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае если отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение о несоответствии информации, включенной в проект решении о предоставлениибюджетных инвестиций, информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 10 и 11настоящего Порядка (далее – отрицательное заключение отделаэкономического развития администрации), то указанный проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций возвращаетсяглавному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением отдела экономического развития администрации в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения отдела экономического развития администрации главный распорядитель средств бюджета городского округа вправе повторно представить проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, на согласование в отдел экономического развитияадминистрации при условии их доработки с учетом замечаний, указанных вотрицательном заключении отдела экономического развития администрации.
13. Финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение о соответствии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации (далее – положительное заключение финансового управления администрации), оно вместе с согласованным проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение финансового управления администрации), то указанный проект решения о предоставлениибюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением финансового управления администрации в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления администрации главный распорядитель средств вправе представить проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление администрации повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении финансового управления администрации.
14. Положительныезаключенияотдела экономического развитияадминистрации по итогампроведения проверкиинвестиционного проекта, положительное заключение отдела экономического развития администрации, положительное заключение финансового управления администрации являются обязательными документами для внесения в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
15. После получения положительного заключения отдела экономического развития администрации по итогам проведения проверки инвестиционного проекта, положительного заключения отдела экономического развития администрации, положительного заключения финансового управления администрации главный распорядитель средств бюджета городского округа осуществляет согласование и внесение в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций для его принятия.
16. Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для заключения между главным распорядителем средствбюджета городского округа, отделом имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края и юридическим лицом договора о предоставлении бюджетных инвестиций, разрабатываемого главным распорядителем средств бюджета городского округа в соответствии с требованиямик договорам о предоставлении бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой Кировского городского округа Ставропольского края.
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «8» пункта 9 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля,на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка использования бюджетных инвестиций;
д) обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
17. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете городского округа. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
18. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Об утверждении правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Кировского муниципального района Ставропольского края на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кировского района Ста
Размещено на официальном портале администрации
всетиИнтернет-http://kirportal.ru/regulatory/index.php
28 сентября 2020 года
Обнародовано на информационном стенде в здании администрации
Кировского городского округа расположенного по адресу:
г. Новопавловск, пл. Ленина 1.
28 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2020 г. № 1653
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИУЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НАОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЕТ СРЕДСТВ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии со статьей 80Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 8.8. раздела VIIIПоложения о бюджетном процессе в Кировском городском округе Ставропольского края, утвержденным решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от 27 октября 2017 года № 23, администрация Кировского городского округа Ставропольского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемыйПорядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальнымиучреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиями Кировского городского округа Ставропольского края, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств Кировского городского округа Ставропольского края в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 31 октября 2018 года № 2137 «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениям Кировского городского округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиями Кировского городского округа Ставропольского края, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц наосуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств Кировского городского округа Ставропольского края».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Горобец Е.В.
4. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить Порядок в установленном порядке на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава Кировского городского округа
Ставропольского края
В.Ф.ЛУКИНОВ
Утвержден
Постановлением
администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 28 сентября 2020г. № 1653
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НАОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениямиКировского городского округа Ставропольского края и муниципальными унитарными предприятиям Кировского городского округа Ставропольского края (далее –юридическое лицо), в целях предоставления взноса в уставные(складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лицнаосуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далеесоответственно – объекты капитального строительства, объектынедвижимого имущества) за счет средств бюджета Кировского городского округа(далее соответственно –бюджетные инвестиции, решение о предоставлении бюджетных инвестиций, бюджет городского округа).
2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или)техническое перевооружение) (далее – строительство) которых планируется в рамках мероприятий муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, и (или) в объекты недвижимого имущества, приобретение которых планируется в рамках мероприятий муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, принимается администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в форме правового актаоб утверждении муниципальной программы в порядке, установленном Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кировского городского округа Ставропольского края, утвержденнымпостановлением администрации Кировского городского округа от 30.01.2018 № 72.
3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в форме нормативного правового акта администрации.
4. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций выступаетглавный распорядитель средств бюджетаКировского городского округа, всфере деятельности которого будут функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества .
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство которых необходимо предоставлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимопредоставлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств Кировского городского округа Ставропольского края с учетом:
1)следующих приоритетов:
соответствие объектов капитального строительства и(или)объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировского городского округа Ставропольского края до 2035 года, утвержденной решением Думы Кировского городского округа Ставропольского края от21 января 2020 г. № 255;
наличие указов и поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации о строительстве объектов капитального строительства и (или) о приобретении объектов недвижимого имущества;
наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края о строительстве объектов капитального строительства и (или) о приобретении объектов недвижимого имущества;
наличие обязательств бюджета городского округа по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятым впределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненным на начало текущего финансового года;
осуществление (планирование осуществления) финансирования строительства объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества с привлечением средств краевого и федерального бюджетов;
обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства незавершенного строительства в очередном финансовом году;
2) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния строительства объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества на комплексное социально-экономическое развитие Кировского городского округа Ставропольского края.
6.Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимостиобъекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектнойдокументации на объект капитального строительства)или предполагаемой (предельной)стоимости объекта капитального строительства и (или) начальной (максимальной) цены приобретаемого объекта недвижимого имущества ( в ценах соответствующих лет).
7. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляются при условии, что они используются в качестве взноса в уставные (складочные)капиталы дочерних обществ, который не может быть направлендочерним обществом юридического лица на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2)приобретение земельных участков под строительство объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации(в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
4) проведение аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случаях,установленных законодательством Российской Федерации).
II. Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций
8. Проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций может бытьпредусмотрено предоставление бюджетных инвестиций в строительство нескольких объектов капитального строительства и (или) на приобретение нескольких объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программыили одной сфере деятельности главного распорядителя.
9. Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в отношениикаждого объекта капитальногостроительства и (или) объекта недвижимого имуществадолженсодержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или)наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
3) наименование главного распорядителя средств бюджетагородского округа и юридического лица;
4) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком (заказчиком);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей)вводу в эксплуатацию, и (или) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) начальная (максимальная) цена приобретаемого объектанедвижимого имущества;
8) общий объем капитальных вложений в строительство объектакапитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет);
9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на строительство объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам (в ценах соответствующих лет).
Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется на основании следующих документов, представленных юридическим лицом главному распорядителю средств бюджета городского округа:
1) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества юридического лица на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, находящийся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение таким дочерним обществом объекта недвижимого имущества;
2) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «8» пункта 9 настоящего Порядка;
3) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 года;
4) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
5) справка, подтверждающая отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кировским городским округом Ставропольского края на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, предусмотренных настоящим пунктом, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью юридического лица (при наличии);
6) документы, предусмотренные пунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 20 сентября 2019 г. № 1867 (далее - Правила проведения проверки инвестиционных проектов), для проведения проверки инвестиционного проекта, в рамках которого предусматривается строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта), за исключением заявления на проведение проверки инвестиционного проекта;
7) пояснительная записка о необходимости строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
8) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществления расходов на строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества.».
10. Главный распорядитель средств подготавливает и направляет проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций на согласование в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края и финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края со следующими документами по каждому объектукапитальногостроительства и (или) объекту недвижимого имущества,включенным в проектрешения о предоставлении бюджетных инвестиций:
1) пояснительная записка о необходимости строительстваобъекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества;
2) финансово-экономическое обоснование целесообразности осуществле-
ления расходов на строительство объекта капитального строительства и (или) приобретение объектанедвижимого имущества;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставной (складочный) капитал дочернего общества юридического лицана осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, находящийся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение таким дочерним обществом объекта недвижимого имущества;
4) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании строительства объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «8»пункта 9 настоящего Порядка;
5) справка, подтверждающая отсутствие у юридического лица просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствамперед Кировским городским округом Ставропольского края на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов в соответствии с пунктом 9настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем юридического лица или иным уполномоченным на то лицом и скрепленная печатью юридического лица (при наличии).
11. Одновременно с проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций в отдел экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края покаждому объекту капитального строительства и (или) приобретаемому объекту недвижимого имущества, предусмотренным проектом решения о предоставлениибюджетных инвестиций, главным распорядителем средств бюджета городского округа направляются следующие документы:
документы,предусмотренныепунктом 12 Правил проведения проверки инвестиционныхпроектов, для поведения проверки инвестиционного проекта;
копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 2 года;
решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года.
Проведение проверки инвестиционного проектаи выдача заключенияпо итогам такой проверки осуществляются отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края в порядке, установленном Правилами проведенияпроверки инвестиционных проектов.
12. Рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, на соответствие информации, включенной в проект решенияо предоставлении бюджетных инвестиций, информации, содержащейся в указанных документах осуществляется отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского краяв срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их поступления.
В случае если отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение осоответствииинформации, включенной в проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций, информации содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 10 и 11настоящего Порядка, оно вместе с согласованным проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляетсяглавному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае если отделом экономического развития администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение о несоответствии информации, включенной в проект решении о предоставлениибюджетных инвестиций, информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 10 и 11настоящего Порядка (далее – отрицательное заключение отделаэкономического развития администрации), то указанный проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций возвращаетсяглавному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением отдела экономического развития администрации в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения отдела экономического развития администрации главный распорядитель средств бюджета городского округа вправе повторно представить проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций и документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, на согласование в отдел экономического развитияадминистрации при условии их доработки с учетом замечаний, указанных вотрицательном заключении отдела экономического развития администрации.
13. Финансовое управление администрации Кировского городского округа Ставропольского края рассматривает документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, в течение 14 календарных дней со дня их поступления.
В случае если финансовым управлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение о соответствии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации (далее – положительное заключение финансового управления администрации), оно вместе с согласованным проектом решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляется главному распорядителю средств в течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного заключения.
В случае если финансовым управлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края подготавливается заключение о несоответствии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций бюджетному законодательству Российской Федерации или указываются конкретные замечания (далее - отрицательное заключение финансового управления администрации), то указанный проект решения о предоставлениибюджетных инвестиций возвращается главному распорядителю средств вместе с отрицательным заключением финансового управления администрации в течение 3 рабочих дней со дня подписания такого заключения.
В случае получения отрицательного заключения от финансового управления администрации главный распорядитель средств вправе представить проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, на согласование в финансовое управление администрации повторно при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении финансового управления администрации.
14. Положительныезаключенияотдела экономического развитияадминистрации по итогампроведения проверкиинвестиционного проекта, положительное заключение отдела экономического развития администрации, положительное заключение финансового управления администрации являются обязательными документами для внесения в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций.
15. После получения положительного заключения отдела экономического развития администрации по итогам проведения проверки инвестиционного проекта, положительного заключения отдела экономического развития администрации, положительного заключения финансового управления администрации главный распорядитель средств бюджета городского округа осуществляет согласование и внесение в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций для его принятия.
16. Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций является основанием для заключения между главным распорядителем средствбюджета городского округа, отделом имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края и юридическим лицом договора о предоставлении бюджетных инвестиций, разрабатываемого главным распорядителем средств бюджета городского округа в соответствии с требованиямик договорам о предоставлении бюджетных инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой Кировского городского округа Ставропольского края.
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «8» пункта 9 настоящих Правил и предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
г) право главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля,на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка использования бюджетных инвестиций;
д) обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
17. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете городского округа. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
18. Внесение изменений в решение о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 28.09.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 28.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: