Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU10013405202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Авдеевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПУДОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АВДЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

186181, РК, Пудожский район, д. Авдеево, д. 68

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 сентября 2020 года                                                                                                                 № 32

«Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»

В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Авдеевском сельском поселении, утвержденного Решением Совета Авдеевского сельского поселения от 09 июля 2019 года № 33, администрация Авдеевского сельского поселения: ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить главу Администрация Авдеевского сельского поселения

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации

Авдеевского сельского поселения                                                                                                   Н.Ю. Лушин

Приложение № 1 к

Постановлению администрации

Авдеевского сельского поселения

от 28.09.2020 года № 32

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Авдеевского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения).

1.3. В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышение предельных значений дефицита бюджета Авдеевского сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ;

- превышение предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ.

1.4. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета Авдеевского сельского поселения признаются направление средств бюджета сельского поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Совета депутатов Авдеевского сельского поселения о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.5. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.6. Администрация Авдеевского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета Авдеевского сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, направляет в Совет депутатов Авдеевского сельского поселения сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета сельского поселения (далее – средства межбюджетного трансферта);

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.3. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышения предельных значений дефицита бюджета сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета сельского поселения;

- превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

2.4. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышения предельных значений дефицита бюджета сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета сельского поселения;

- превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 БК РФ, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Совет депутатов Авдеевского сельского поселения принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 года № 91, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене, копии соответствующих решений – органам муниципального финансового контроля и объектам контроля.

Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, об объекте контроля, допустившем бюджетное нарушение, о бюджетной мере принуждения и сроках её исполнения.

3.2. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Порядка понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению Советом депутатов Авдеевского сельского поселения, мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, использованного не по целевому назначению.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений орган внутреннего государственного (муниципального) контроля не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в журнале регистрации уведомлений по форме, согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.4. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и исполнения в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

3.5. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме, согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения Совет депутатов Авдеевского сельского поселения уведомляет орган финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

3.7. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта осуществляется в порядке, установленном о взыскании средств межбюджетного трансферта.

3.8. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), осуществляются в установленном порядке.

3.9. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа финансового контроля, направившего уведомление, незаконным, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

3.10. Совет депутатов Авдеевского сельского поселения в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом Администрацию Авдеевского сельского поселения и возвращает в орган финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

3.11. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.12. Совет депутатов Авдеевского сельского поселения применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные настоящим Порядком, Бюджетным Кодексом РФ (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения

4.1. По решению Совета депутатов Авдеевского сельского поселения срок исполнения бюджетной меры принуждения, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями:

а) общая сумма использованных не по целевому назначению средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

б) муниципальное образование, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения принимает обязательства, указанные в 4.2. настоящего постановления.

4.2. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, являются: а) организация исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и Администрацией, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

- о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

- об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

- о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения: авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и местного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) направление в федеральный бюджет субъектом Российской Федерации в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций бюджету субъекта Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала и дотаций в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году;

г) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

д) согласование с соответствующим финансовым органом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;

е) исполнение иных обязательств, установленных финансовыми органами при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года; ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения) обязательств, указанных в пункте 4.2 настоящего постановления.

4.3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Главы муниципального образования Авдеевского сельского поселения которого принимает решение о применении бюджетной меры принуждения, обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

4.4. При поступлении обращения, соответствующий финансовый орган принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до 5 лет при условии принятия муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 4.2 настоящего постановления, которые подлежат включению в соглашение, заключаемое соответствующим финансовым органом и Главой муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения по форме, определяемой этим финансовым органом.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ____________________________________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________________

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №__________________________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В _____________________________________________________________________________

БИК ___________________________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:_____________________________________________________________

(Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________________ (Ф.И.О.) ________________________(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



П/П

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

Администрация Авдеевского сельского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от________________ № ______

«О применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства»

На основании уведомления от _________№ __________ о применении

бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

____________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Авдеевского сельского поселения № 9 (169) от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать