Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU24024897202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.09.2020

с. Казачинское

№ 348-п

Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Казачинского района от 07.07.2017 года № 324-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 10.08.2015 № 341-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 21 Устава Казачинского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района» согласно приложению.

2.Признать утратившими силу:

-постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015  № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района» признать утратившим в силу;

-постановление администрации Казачинского района от 24.10.2016 № 483-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 13.01.2017 № 9-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 26.05.2017  № 247-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 02.10.2017  № 471-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 13.11.2017  № 521-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 15.02.2018  № 59-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района» на 2018-2020 годы»;

-постановление администрации Казачинского района от 01.11.2018 № 422-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 16.07.2019  № 316-п «О внесении изменения в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 24.09.2019 № 422-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»;

-постановление администрации Казачинского района от 26.08.2020  № 298-п «О внесении изменения в постановление администрации Казачинского района от 28.10.2015 г. № 422-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам, руководителя финансового управления администрации района С.А. Новикову.

4.Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава района                                                                               Ю.Е. Озерских

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Казачинского района

от 28.09.2020  № 348-п

Муниципальная программа Казачинского района

«Развитие транспортной системы Казачинского района»

1. Паспорт

муниципальной программы Казачинского района

«Развитие транспортной системы Казачинского района»

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Казачинского района» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; постановление Администрации Казачинского района от 07.07.2017 года № 324-п «О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 10.08.2015 № 341-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации»»;

распоряжение администрации Казачинского района от 29.06.2020 г. № 184-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Казачинского района на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Казачинского района

Соисполнители программы

Финансовое управление администрации Казачинского района;

Отдел образования администрации Казачинского района

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы

Подпрограммы:

1 «Дороги Казачинского района»;

2 «Развитие транспортного комплекса Казачинского района»;

3 «Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе»;

Цели муниципальной программы

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

2. Повышение доступности транспортных услуг для населения;

3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района;

2. Полное и эффективное удовлетворение потребностей населения Казачинского района в транспортных услугах;

3. Обеспечение дорожной безопасности на территории Казачинского района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации муниципальной программы:

2021 - 2023 годы;

этапы реализации муниципальной программы:

не выделяются

Перечень целевых показателей муниципальной программы Казачинского района

Целевые показатели приведены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Казачинского района, в том числе по годам реализации программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 75 786 400,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 25 339 600,0 рублей,

2022 год – 25 279 100,0 рублей;

2023 год – 25 167 700,0 рублей

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 0,00  рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 0,0 рублей;

2021 год – 0,0 рублей;

2022 год – 0,0 рублей;

2023 год – 0,0 рублей

за счет средств краевого бюджета Красноярского края – 26 297 000,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 8 795 400,0 рублей;

2022 год – 8 887 900,0 рублей;

2023 год – 8 613 700,0 рублей

за счет средств районного бюджета –  49 489 400,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 16 544 200,0 рублей

2022 год – 16 391 200,0 рублей

2023 год – 16 554 000 рублей

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития транспортной системы Казачинского района с указанием основных показателей социально-экономического развития Казачинского района

Транспорт играет важнейшую роль в экономике Казачинского района и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

возросшие услуги легкового такси.

Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.

Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса района являются большой износ транспортных средств.

Существующее транспортное обеспечение района представлено автомобильными дорогами и водными путями.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования всех форм собственности на территории Казачинского района составляет 538.4 км, в т. ч.:

- автодороги регионального значения               - 374,5 км.

- автодороги улично-дорожной сети муниципальных образований Казачинского района   - 163,9 км.

В целях обеспечения транспортной доступности населенных пунктов на территории района обеспечен комплекс работ по устройству и содержанию 2 паромных, 2 ледовых переправ.

В период 2020 года администрацией Казачинского района с Министерством транспорта Красноярского края были заключены следующие соглашения:

- о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету Казачинского района Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

- о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету Казачинского района Красноярского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

- о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету Казачинского района Красноярского края на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края;

- о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету Казачинского района Красноярского края на реализацию мероприятий, направленных на обустройство участков улично – дорожных сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

В период 2020 года на территории сельских поселений Казачинского района будет проведен ремонт 4 объектов улично-дорожной сети: протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования всех видов покрытия составит 1 655 км: в 2021 году планируется ремонт 4 объектов улично-дорожной сети. В 2022 году планируется ремонт 2 объектов улично-дорожной сети.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Казачинского района, на которой будут проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети по итогам 2020 года составит 1,0%.

Обслуживание улично-дорожной сети поселений осуществляет Казачинский участок ГП КК «Лесосибирск – Автодор». Также принимают участие в обслуживании дорог поселений на контрактной основе ООО «Казачинское коммунальное хозяйство», МКУ «Центр благоустройства и ЖКХ Казачинского сельсовета» и индивидуальные предприниматели. В летний период за счет средств бюджета Красноярского края провоз пассажиров и автомототранспорта осуществляется паромной переправой по маршруту «Галанино-Момотово».

Объем услуг пассажирского транспорта всех видов по итогам 2019 года составил 23 625,5 тыс. рублей или 104,5% к уровню 2018 года в действующих ценах. Обем услуг транспорта всех видов, оказанных всем категориям пользователей по итогам 2019 года составил 23 629,3 тыс. рублей, что составило 97,2% к уровню 2018 года в сопоставимых ценах.

Количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, за январь-декабрь 2019 года уменьшилось на 1,16% к соответствующему периоду 2018 года и составило 191,51 тыс. чел.

Пассажирооборот автомобильного транспорта составил по итогам 2019 года составил 8,36 млн.пас.км.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Комплекс мер по сокращению аварийности и снижению травматизма на дорогах Казачинского района, реализованный на протяжении ряда последних лет в рамках реализации муниципальной программы «Развитие тарнспортной системы Казачинского района», а именно подпрограммы к муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе» в 2014 - 2020 годах, привел к заметным позитивным сдвигам. Совершено меньше дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию района.

Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации муниципальной программы.

В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

Реализация программы оказывает положительное влияние на повышение в целом безопасности дорожного движения.

Эффективность и результативность реализации подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе» заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Казачинском районе позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на последующий период.

При реализации Программы могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. Условно их можно разделить на две категории: внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

1. Финансовые риски, связанные с инфляционными процессами в экономике, следствием которых может стать увеличение стоимости реализации запланированных мероприятий Программы.

2. Законодательные риски, связанные с исключением полномочий, в рамках которых реализуется Программа или с изменением законодательства в сфере реализации программы.

3. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты), диверсии, террористические акты и т.д.

4. Социальные риски, связанные с неприятием определенными общественными группами населения проводимых мероприятий и общественные, обусловленные наличием специальных групп интересов, цели и задачи которых могут расходиться с целями Программы.

Внутренние риски:

1. Организационные риски, связанные с эффективным управлением при реализации Программы, качественным исполнением запланированных мероприятий, возможностью отклонения запланированных целевых показателей Программы из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию по обеспечению безопасности района в целом.

2. Финансовые риски, связанные с дефицитом бюджетных средств, необходимых для реализации Программы.

3. Социальные риски, связанные с неполной укомплектованностью кадрами.

В целях снижения неблагоприятного воздействия вышеуказанных рисков при реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе планирования и определения механизмов реализации Программы;

- повышение квалификации и ответственности персонала;

- координация деятельности исполнителей;

- осуществление мониторинга и контроля хода реализации Программы, а в случае необходимости корректировка (актуализация) мероприятий Программы;

- взаимодействие со СМИ по вопросам освещения хода реализации Программы и т.д.

В целях минимизации рисков при реализации Программы ответственный исполнитель:

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

обеспечивает своевременность мониторинга реализации Программы;

вносит изменения в Программу в части изменения (дополнения), исключения мероприятий подпрограмм и их показателей, задач Программы и их показателей, целей подпрограмм и их показателей на текущий финансовый год или на оставшийся срок реализации подпрограмм;

вносит изменения в Программу в части увеличения объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год или на оставшийся срок реализации  Программы;

применяет индекс потребительских цен при корректировке Программы при формировании местного бюджета  Казачинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

принимает меры по эффективному распределению имеющихся финансовых средств и усилению контроля за их расходованием.

Формы муниципально – частного партнёрства не развиваются должным образом в Казачинском районе по причинам недостатка в районе собственных денежных средств и инвестиционных ресурсов, и ориентации настоящей политики в сфере транспортного обслуживания.

3. Приоритеты и цели социально-экономического

развития в сфере транспортного комплекса муниципального образования «Казачинский район», основные цели и задачи муниципальной программы, тенденция социально-экономического развития  сферы транспортного комплекса Казачинского района

Программа разработана на основании приоритетов государственной и муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;

Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596;

Государственной программе Красноярского края «Развитие транспортного комплекса», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п;

Решение Казачинского районного Совета Депутатов от 18.12.2019 № 40-287 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Казачинский район до 2030 года».

В соответствии с приоритетами определены цели программы:

Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.

Достижение цели обеспечивается сохранностью, модернизацией и развитием сети автомобильных дорог района за счет проведения комплекса работ по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту.

Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.

К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем развития муниципальных перевозок, обеспечения потребности в перевозках пассажиров на муниицпальных маршрутах, обновления парка транспортных средств.

Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения.

Для достижения цели необходимо повысить надежность и безопасность движения на автомобильных дорогах регионального и местного значения на территории Казачинского района.

4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере транспортного комплекса муниципального образования «Казачинскийо район»

В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:

- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям в 2021 году уменьшится и составит 37,6 км, в 2022 году уменьшится и составит 36,5 км, в 2023 году уменьшится и составит 35,4 км;

- удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения Казачинского района и поселений Казачинского района, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности сети в 2021 году составит 22,79%, в 2022 году 22,12 %, в 2023 году 21,45 %;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети с 2021-2023 году достигнет 0,7%, ежегодно.

Снижение вышеназванных показателей говорит о том, что в районе ремонтируются дороги.

С целью обеспечения нормативного состояния автомобильных дорог администрацией Казачинского района осуществляется постоянный контроль качества выполнения работ подрядными организациями. Для повышения уровня качества дорожных работ ежегодно проводятся контрольные мероприятия по участкам дорог, в отношении которых установлены гарантийные обязательства.

Количество дорожно – транспортных проишествий с участием детей, пострадавших и погибших с 2020 по 2023 год составит 0 человек ежегодно.

5.  Информация по подпрограммам муниципальной программы

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Дороги Казачинского района»

Протяженность автомобильных дорог общего пользования всех форм собственности на территории Казачинского района составляет 538.4 км, в т. ч.:

- автодороги регионального значения               - 373,4 км;

- автодороги улично-дорожной сети муниципальных образований Казачинского района   - 165,0 км.

На местных автомобильных дорогах общего пользования насчитывается 38 (13 мостов – 174 пог.м., 25 металлических и железобетонных водопропускных труб – 172 пог.м.) искусственных сооружения. Из общего количества искусственных сооружений 13 мостов в удовлетворительном состоянии.

На плановый период 2021-2023 г.г. требуется проведение ремонта автомобильных дорог улично-дорожной сети поселений.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км, и особенно в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км.

Численность парка автомобильного транспорта возрастет на 1,5 % в год. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

Основной задачей, стоящей перед отраслью, является обеспечение сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений. Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок. Это обуславливает неотложную потребность в развитии, совершенствовании и модернизации сети автомобильных дорог района в соответствии с темпами социально-экономического развития и автомобилизации района.

В связи с неудовлетворительным состоянием подъездов к отдаленным сельским населенным пунктам, особенно в осенне-весенний период, сокращается сельскохозяйственная деятельность и идет отток из сельских поселений трудоспособного населения.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибок как водителей, так и пешеходов. Тем не менее можно смягчить последствия столкновений, повысив безопасность дорог. Более того, можно снизить уровень риска, если уделять больше внимания безопасности поведения на дорогах.

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них обеспечивается приведением сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в проезжее состояние, что позволит повысить уровень жизни населения района.

Комплексный подход к поставленным задачам позволит в условиях ограниченных бюджетных средств значительно улучшить показатели аварийности на всей сети автомобильных дорог за счет снижения аварийности, а также решить проблему сокращения разрывов между ежегодными нормативными объемами восстановительного ремонта и накопившегося за 10-летний период "недоремонта" дорог и дорожных сооружений и обеспечить сохранность дорожных сооружений.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется в форме предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Казачинского района на осуществление дорожной деятельности и обеспечения дорожного движения, утвержденных постановлением администрации Казачинского района от 01.02.2018 №39-п. Получателями бюджетных средств и муниципальными заказчиками при исполнении мероприятий подпрограммы являются сельские поселения Казачинского района, которые заключают муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; на основании нормативно-правовых актов администрации Казачинского района

На заседании районной комиссии по безопасности дорожного движения рассматриваются заявки поселений Казачинского района на проведение ремонтов автомобильных дорог общего пользования   местного значения.

Адмнистрацией Казачинского района созаются комиссии по оценке качества выполненных работ, в полномочия которых входит проверка оценки качества выполняемых работ и оценка соответствия заявленным требованиям.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;

повысить качество выполняемых дорожных работ.

Экономический эффект от реализации подпрограммы будет достигнут за счет повышения скорости движения, снижения транспортных издержек, повышения производительности подвижного состава автомобильного транспорта в результате улучшения дорожных условий.

Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается и в социальной сфере (торговле, сфере услуг), а также ведет к развитию отраслей жилищного строительства, сельского хозяйства.

Подпрограмма 2. «Развитие транспортного комплекса муниципального образования «Казачинский район»

Транспортный комплекс в совокупности с географическим положением Казачинского района является конкурентным преимуществом по сравнению с другими районами Красноярского края, которое должно быть сохранено, развито и максимально эффективно использовано.

Транспорт играет важнейшую роль в экономике Казачинского района и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров.

В 2021 – 2023 годах количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования будет несколько сокращаться, на что повлияет общая тенденция снижения численности населения района, и составит, к концу периода, 193,6 тыс. человек при сохранении дейстующего количества маршрутов.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса района являются большой износ транспортных средств.

Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в следующих нормативных правовых актах:

- постановление администрации Казачинского района от 16.05.2017 г. № 223-п  «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, выполняющим регулярные пассажирские перевозки  автомобильным  транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Казачинском районе в соответствии с муниципальной программой»;

- постановление администрации Казачинского района от 16.05.2017 № 222-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом».

Подпрограмма 3. «Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе»

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.

В условиях быстрого роста количества автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных
с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения
к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно указанному Закону основной задачей муниципальной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.

Сложная обстановка с аварийностью трует выработки и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности и травматизма населения от ДТП, обеспечения роста безопасности и благополучия граждан Казачинского района.

Основными причинами таких происшествий как наезд на пешеходов, служат нарушения Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений, как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход пешеходов на проезжую часть, во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.

Неудовлетворительные дорожные условия сопутствуют гибели в ДТП каждого третьего участника дорожного движения.

Средства районного бюджета в виде прочих межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий расходуются путем заключения контрактов (договоров) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и регулируются постановлением администрации Казачинского района от 01.02.2018 №39-п «Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Казачинского района на осуществление дорожной деятельности и обеспечение безопасности дорожного движения».

6. Основные меры правового регулирования в сфере транспортной системы Казачинского района, направленные на достижение цели и задач муниципальной программы, с обоснованием основных положений

Меры правового регулирования в сфере транспортной системы Казачинского района, в муниципальной программе не предусмотрены.

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Казачинского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Казачинского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению в муниципальной программе не предусмотрен.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Общий размер финансирования мерпориятий муниципальной программы на очередной финаносвый год и плановый период составляет 75 786 400,0 рублей.

Средства, направляемые на финансирование мероприятий программы, распределяются и расходуются в порядках и на условиях, установленных настоящей программой.

Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Решением Казачинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Информация о ресурсном обеспечении планируемых расходов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета) по всем отдельным мероприятиям представлена в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.

9. Информация об объеме бюджетных ассигнований,

направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к паспорту муниципальной программы

«Развитие транспортной системы

Казачинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО

РАЙОНА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

№ 
п/п

Цели, целевые
показатели муниципальной

программы Казачинского района

Единица
измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

Годы до конца реализации муниципальной программы Казачинского района в пятилетнем интервале

2028

2033

1

2

3

4

5

6

7

11

12

1

1.1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

км

38,7

37,6

36,5

35,4

34,1

33,8

1.2

Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности улично-дорожной сети поселений

%

23,45

22,79

22,12

21,45

20,67

20,48

1.3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности улично-дорожной сети поселений

%

1,0

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

2

2.1

Объем субсидий на 1 пассажира, в т.ч.:

руб/пасс.

3741,04

3495,87

3463,52

3498,16

3568,12

3639,48

2.1.1

водный транспорт

руб/пасс.

3666,26

3426,3

3394,6

3428,55

3497,12

3567,06

2.1.2

автомобильный транспорт

руб/пасс.

74,65

69,57

68,92

69,61

71,00

72,42

2.2

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров внутренним водным транспортом транспортом

тыс. чел.

892

892

892

892

892

892

2.3

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом

тыс. чел.

193,06

193,6

193,6

193,6

193,6

193,6

3

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей/количество пострадавших/погибших детей

человек

0/0/0

0/0/0

0/0/0

0/0/0

0/0/0

0/0/0

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 2

к паспорту муниципальной программы

«Развитие транспортной системы

Казачинского района»

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,

В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа Казачинского района, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы Казачинского района, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Муниципальная программа Казачинского района

«Развитие транспортной системы Казачинский район»

всего расходные обязательства по муниципальной программе Казачинского района

Х

Х

Х

Х

25 339 600,0

25 279 100,0

25 167 700,0

75 786 400,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Казачинского района

009

Х

Х

Х

16 544 200,0

16 391 200,0

16 554 000,0

49 489 400,0

Финансовое управление администрации Казачинского района

791

Х

Х

Х

8 795 400,0

8 887 900,00

8 613 700,0

26 297 000,0

Отдел образования администрации Казачинского района

771

Х

Х

Х

20 000,0

20 000,0

0

40 000,0

1.1

Подпрограмма 1

«Дороги Казачинского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программе Казачинского района

Х

Х

Х

Х

8 521 200,0

8 613 700,0

8 613 700,0

25 748 600,0

в том числе по ГРБС:

Финансовое управление администрации Казачинского района

791

0409

11100S5090

521

6 209 200,0

6 209 200,0

6 209 200,0

18 627 600,0

11100S5080

521

2 312 000,0

2 404 500,0

2 404 500,0

7 121 000,0

1.2

Подпрограмма 2

«Развитие транспортного комплекса Казачинского района»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программе Казачинского района

Х

Х

Х

Х

16 524 200,0

16 371 200,0

16 534 000,0

49 429 400,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Казачинского района

009

0408

1120083010

811

3 056 300,0

3 028 000,0

3 058 000,0

9 142 300,0

0408

1120083030

811

13 467 900,0

13 343 200,0

13 476 000,0

40 287 100,0

1.3

Подпрограмма 3

«Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программе Казачинского района

Х

Х

Х

Х

294 200,0

294 200,0

20 000,0

608 400,0

в том числе по ГРБС:

Финансовое управление администрации Казачинского района

791

0409

113R10601

521

274 200,0

274 200,0

20 000,0

548 400,00

791

0409

113R74270

523

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел образования администрации Казачинского района

771

0703

1130083060

612

15 000,0

15 000,0

15 000,0

45 000,0

1130083070

612

5 000,0

5 000,0

5 000,0

15 000,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе Казачинского района "Развитие транспортной системы

Казачинского района»

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

(СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА,

ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ,

БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(рублей)

Статус (муниципальная программа Казачинского района, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы Казачинского района, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

Муниципальная программа Казачинского района

"Развитие транспортной системы Казачинского района"

Всего

25 339 600,0

25 279 100,0

25 167 700,0

75 786 400,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

краевой бюджет

8 795 400,0

8 887 900,0

8 613 700

26 297 000,0

переданные полномочия от бюджетов поселений

0

0

0

районный бюджет

16 544 200,0

16 391 200,0

16 554 000,0

49 489 400,0

Подпрограмма 1

"Дороги Казачинского района"

Всего

8 521 200,0

8 613 700,0

8 613 700,0

25 748 600,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

краевой бюджет

8 521 200,0

8 613 700,0

8 613 700,0

25 748 600,0

переданные полномочия от бюджетов поселений

0

0

0

районный бюджет

0

0

0

Подпрограмма 2

"Развитие транспортного комплекса Казачинского района"

Всего

16 524 200,0

16 371 200,0

16 534 000

49 429 400,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

районный бюджет

16 524 200,0

16 371 200,0

16 534 000,0

49 429 400,0

Подпрограмма 3

«Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе»

Всего

294 200,0

294 200,0

20 000,0

608 400,0

в том числе:

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

274 200,0

274 200,0

0

548 400,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

районный бюджет

20 000,0

20 000,0

20 000,0

60 000,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района»

Подпрограмма 1

«Дороги Казачинского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Дороги Казачинского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы Казачинского района»

Исполнитель подпрограммы

Сельские поселения Казачинского района

Главные распорядители бюджетных средств

Финансовое управление администрации Казачинского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района

Задача: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Показатели результативности отражены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

25 748 600,0 рублей, из них:

2021 год – 8 521 200,0 рублей,

2022 год – 8 613 700,0 рублей;

2023 год – 8 613 700,0 рублей

в том числе:

за счет средств краевого бюджета – 25 748 600,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 8 521 200,0 рублей,

2022 год – 8 613 700,0 рублей;

2023 год – 8 613 700,0 рублей

за счет средств районного бюджета – 0,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 0,0 рублей;

2022 год – 0,0 рублей;

2023 год – 0,0 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием главного распорядителя бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

Согласно перечню запланированы следующие мероприятия:

- получение субсидии из краевого бюджета бюджету Казачинского района Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- получение субсидии из краевого бюджета бюджету Казачинского района Красноярского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

Целью подпрограммы для развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определено обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района.

Для достижения данной цели необходимо проведение ремонтов, капитальных ремонтов и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Казачинского района и сельских поселений Казачинского района и искусственных сооружений на них.

Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км,
и особенно в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км.

Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения, освоением новых территорий, месторождений полезных ископаемых, лесных
и водных ресурсов, расширением международной торговли, развитием транзитных автоперевозок и т.д. Численность парка автомобильного транспорта возрастет
на 1,5-2 % в год. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.

Анализ аварийности на автомобильных дорогах за последние пять лет свидетельствует об отрицательной динамике ее основных показателей.

При этом Казачинский район не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

В связи с отсутствием средств в полном объёме не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствует единые объективные данные о существующем положении дел.

Финансирование дорожных работ из бюджетов поселений и районного бюджета практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрациями направляются ходатайства с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

Возникновение диспаритета между темпами развития экономики
и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате следующих причин:

- дефицит финансирования работ по компенсации износа дорожной сети;

- возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных;

- в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений показателей результативности на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Сроки исполнения подпрограммы: 2021 – 2023 годы.

Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.

Перечень показателей результативности подпрограммы представлен в приложении№ 1 к паспорту подпрограммы.

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ
по содержанию, текущему ремонту и модернизации ухудшается транспортно-эксплуатационное состояние существующей сети автомобильных дорог.

Основной задачей, стоящей перед отраслью, является обеспечение сохранности автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок. Это обуславливает неотложную потребность в развитии, совершенствовании
и модернизации сети автомобильных дорог района в соответствии с темпами социально-экономического развития и автомобилизации района.

В связи с неудовлетворительным состоянием улично-дорожной сети в отдаленных сельских населенных пунктах, особенно в осенне-весенний период, сокращается сельскохозяйственная деятельность и идет отток из сельских поселений трудоспособного населения в города.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия столкновений, повысив безопасность дорог. Более того, можно снизить уровень риска, если уделять больше внимания безопасности поведения на дорогах.

Решение задачи обеспечения безопасности дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

Обеспечением сохранности и модернизации существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них является проведение ремонтных работ на объектах, требующих незамедлительного ремонта по результатам диагностики и обследования автомобильных дорог, а также восстановление их технических параметров в первоначальное состояние, отвечающее нормативным требованиям.

Обеспечение сохранности и модернизация автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них обеспечивается приведением сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
в проезжее состояние, что позволит повысить уровень жизни населения края.

В результате уровень оказываемых услуг в части обеспечения комфортности, мобильности, безопасности и доступности автомобильных дорог существенно повысится.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета (дорожного фонда Красноярского края) и бюджетов поселений Казачинского района в соответствии с порядком, утвержденным подпрограммой «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы Красноярского края», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 года № 510-п «»Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы».

Реализация мероприятия подпрограммы осуществляется в форме предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Казачинского района на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района:

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края и иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решениями Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края бюджетам поселений Казачинского района распределяются Комиссией по безопасности дорожного движения Казачинского района с учетом следующих критериев:

объекты дорожной деятельности должны быть включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный органом местного самоуправления поселения;

наличие предписаний, выданных контрольно-надзорными органами в части организации дорожной деятельности;

наличие актов обследования автомобильных дорог общего пользования местного значения, свидетельствующих о несоответствии нормативным требованиям;

социально-экономическое значение автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих капитальному ремонту (ремонту).

Получателем бюджетных средств и муниципальными заказчиками при исполнении мероприятия подпрограммы являются администрации поселений Казачинского района, которые заключают муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятиям подпрограммы является финансовое управление администрации Казачинского района.

Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджету Казачинского муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений района за счет средств дорожного фонда Красноярского края, критерии отбора для предоставления указанной субсидии определяются приложением к Соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от30.09.2013 года № 510-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Казачинского района

Сельские поселения Казачинского района ежеквартально и по итогам года направляют в администрацию Казачинского района отчет о реализации мероприятий подпрограммы.

Администрация района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы в министерство транспорта Красноярского края.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к подпрограмме  «Дороги Казачинского района», реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Казачинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района

Задача подпрограммы: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

км

Ведомственная статистика

38,7

37,6

36,5

35,4

2

Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности улично-дорожной сети поселений

%

Ведомственная статистика

23,45

22,79

22,12

21,45

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности улично-дорожной сети поселений

%

Ведомственная

статистика

1,0

0,7

0,7

0,7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к подпрограмме  «Дороги Казачинского района», реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Казачинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N № п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого

на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог района

Задача подпрограммы: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края, в рамках подпрограммы "Дороги Казачинского района" муниципальной программы Казачинского района "Развитие транспортной системы Казачинского района"

Финансовое управление администрации Казачинского района

791

0409

11100S5090

521

6 209 200,0

6 209 200,0

6 209 200,0

18 627 600,0

протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Казачинского района в отношении которых осуществляется капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения– в плановом периде 2021 -2023 составит не менее 100% от предыдущих периодов.

Использование средств субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Казачинского района протяженностью 165 км.

791

0409

11100S5080

521

2 312 000,0

2 404 500,0

2 404 500,0

7 121 000,0

Итого по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

8 521 200,0

8 613 700,0

8 613 700,0

25 748 600,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе Казачинского района «Развитие транспортной системы Казачинского района

Подпрограмма 2

«Развитие транспортного комплекса Казачинского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие транспортного комплекса Казачинского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы Казачинского района»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Казачинского района

Главные распорядители бюджетных средств

Администрация Казачинского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Полное и эффективное удовлетворение потребностей населения Казачинского района в транспортных услугах

Задача: Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Казачинского района для отдельных категорий граждан

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Показатели результативности отражены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

49 429 400,0 рублей, из них:

2021 год – 16 524 200,0 рублей;

2022 год – 16 371 200,0 рублей;

2023 год – 16 534 000,0 рублей в том числе:

за счет средств краевого бюджета – 0,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 0,0 рублей;

2022 год – 0,0 рублей,

2023 год – 0,0 рублей

за счет средств районного бюджета – 49 429 400 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 16 524 200,0 рублей;

2022 год – 16 371 200,0 рублей;

2023 год – 16 534 000,0 рублей

2.  Мероприятия подпрограммы

Целью подпрограммы является полное и эффективное удовлетворение потребностей населения Казачинского района в транспортных услугах.

Для реализации цели необходимо обеспечить равную доступность услуг общественного транспорта на территории Казачинского района для всех категорий граждан.

Решение задачи достигается путем реализации админстрацией Казачинского района мероприятий подпрограммы, связанных с предоставлением за счет средств районного бюджета субсидий:

- юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, связанных с выполнением программы маршрутных пассажирских перевозок по Казачинскому району;

- юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с   оказанием услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом по Казачинскому району.

Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

Транспортный комплекс в совокупности с географическим положением Казачинского района является конкурентным преимуществом по сравнению с другими районами Красноярского края, которое должно быть сохранено, развито и максимально эффективно использовано.

Транспорт играет важнейшую роль в экономике Казачинского района и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

возросшие услуги легкового такси.

Кроме того, регулярно возрастают цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.

Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса района являются большой износ транспортных средств.

Внутренний водный транспорт представлен АО «ПассажирРечТранс».

К негативным тенденциям в последние годы можно отнести следующее:

отмена рейсов из-за погодных условий;

отмена рейсов из-за неисправности подвижного состава;

повышение стоимости проезда на общественном транспорте.

Учитывая, что основной объем пассажиропотока приходится на автомобильный транспорт отдельно следует выделить проблему физического
и морального износа подвижного состава общественного транспорта.

Факторы, позволяющие делать прогнозы роста развития автомобильного транспорта:

Большинство населенных пунктов района не имеют альтернативного вида сообщения.

2. Объективные преимущества автомобильного транспорта – скорость, гибкость, мобильность, надежность, перевозка по принципу «от двери к двери».

Важнейшая роль в обеспечении социально - экономической стабильности общества принадлежит автобусному транспорту, с помощью которого осуществляется более 90% перевозок в Казачинском районе. В настоящее время автобусный транспорт является, практически, единственным видом пассажирского транспорта для жителей района.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений показателей результативности на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Показатели результативности отражены подпрограммы представлены в приложении № 1 к паспорту подпрограммы.

3. Механизм реализации подпрограммы

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы
и сбалансированное решение основных задач:

эффективное целевое использование средств районного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения показателей результативности подпрограммы;

оценка потребностей в финансовых средствах;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга показателей результатвности

охват всех видов транспорта.

Механизм реализации подпрограммы определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителями подпрограммы, в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения показателей результативности.

Администрация Казачинского района, как исполнитель подпрограммы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;

общую координацию мероприятий подпрограммы, выполняемых в увязке с мероприятиями других муниципальных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;

внесение предложений о корректировке мероприятий подпрограммы
в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Казачинского района.

Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в соглашениях:

- о предоставлении субсидии из районного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на перевозки пассажиров внутренним водным транспортом по Казачинскому району;

- о предоставлении субсидии из районного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с выполнением программы маршрутных пассажирских перевозок по Казачинскому району.

Порядки предоставления и возврата субсидий, соглашения между исполнителем (соисполнителем) подпрограммы и заказчиком по расходованию средств районного бюджета, порядки предоставления и расходования средств районного бюджета на компенсацию части потерь в доходах организаций транспорта, утверждаются постановлениями администрации Казачинского района. Кроме того, администрацией Казачинского района ежегодно утверждаются нормативы субсидирования и размеры субсидий на компенсацию расходов транспортных организаций.

Для отношений по возмещению транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) расходов на предоставление услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в предоставлении права на проезд по территории Казачинского района на  пассажирском транспорте (кроме такси), автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водном транспорте пригородного сообщения по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, единому социальному проездному билету применяются порядок возмещения и методика возмещения указанных расходов, действовавшие в момент возникновения соответствующих правоотношений.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Казачинского района.

Администрация Казачинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Администрация района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к подпрограмме  «Развитие транспортного комплекса Казачинского района», реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Казачинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Полное и эффективное удовлетворение потребностей населения Казачинского района в транспортных услугах

Задача подпрограммы: Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Казачинского района для отдельных категорий граждан

1

Объем субсидий на 1 пассажира, в т.ч.:

рубк/чел.

Ведомственная статистика

3741,04

3495,87

3463,52

3498,16

1.1

водный транспорт

3666,26

3426,3

3394,6

3428,55

1.2

автомобильный транспорт

74,65

69,57

68,92

69,61

2.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров внутренним водным транспортом

тыс. чел.

Ведомственная статистика

892

892

892

892

3.

Количество перевезенных (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом

тыс. чел.

Ведомственная статистика

193,06

193,6

193,6

193,6

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к подпрограмме  «Развитие транспортного комплекса Казачинского района», реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Казачинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N № п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого

на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Полное и эффективное удовлетворение потребностей населения Казачинского района в транспортных услугах

Задача подпрограммы: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

Предоставление субсидий организациям внутреннего водного транспорта на возмещение затрат в результате оказания услуг по перевозке пассажиров паромной переправой в рамках подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Казачинского района" муниципальной программы Казачинского района "Развитие транспортной системы Казачинского района"

Администрация Казачинского района

009

0408

1120083010

811

3 056 300,0

3 028 000,0

3 058 000,0

9 142 300,0

Количество перевезенных пассажиров в год: автомобильный транспорт – не менее 892 чел. ежегодно

Предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по пассажирским перевозкам по внутрирайонным маршрутам (пригородным и междугородним) в рамках подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Казачинского района" муниципальной программы Казачинского района "Развитие транспортной системы Казачинского района" м

Администрация Казачинского района

009

0408

1120083030

811

13 467 900,0

13 343 200,0

13 476 000,0

40 287 100,0

Количество перевезенных пассажиров в год: водный транспорт – не менее 193,6 чел. ежегодно

Итого по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

16 524 200,0

16 371 200,0

16 534 000,0

49 429 400,0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Развитие транспортной системы Казачинского района»

Подпрограмма  3

«Повышение безопасности дорожного движения

в Казачинском районе»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие транспортной системы Казачинского района»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Казачинского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию подпрограммы.

Отдел образования администрации Казачинского района;

Финансовое управление администрации Казачинского района

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Обеспечение дорожной безопасности на территории Казачинского района.

Задачи:

1. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

2. Профилактика безопасности дорожного движения на территории Казачинского района.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Показатели результативности отражены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

608 400,0 рублей, из них:

2021 год – 294 200,0 рублей;

2022 год – 294 200,0 рублей;

2023 – 20 000,0 рублей

в том числе:

за счет средств краевого бюджета – 548 400,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 274 200,0 рублей;

2022 год – 274 200,0 рублей,

2023 год – 0,0 рублей

за счет средств районного бюджета – 60 000,0 рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 20 000,0 рублей;

2022 год – 20 000,0 рублей;

2023 год – 20 000,0 рублей

Мероприятия подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение дорожной безопасности на етрритории Казачинского района.

Для реализации цели необходимо решение следующих задач:

Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении:

Мероприятия по данному направлению предусматривают:

- обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у них навыков безопасного поведения на дорогах;

- создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.

2. Профилактика безопасности дорожного движения на территории Казачинского района.

Мероприятия по данному направлению предусматривают:

- снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, в том числе с участием пешеходов, устранение и профилактику возникновения опасных участков дорожного движения.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1 к паспорту подпрограммы.

Подпрограммой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, и направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.

В условиях быстрого роста численности автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных
с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения
к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно указанному Закону основной задачей муниципальной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества
и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.

Сложная обстановка с аварийностью потребовала выработки
и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности
и травматизма от ДТП населения, и обеспечения роста безопасности
и благополучия граждан Казачинского района.

Основными причинами таких происшествий как наезд на пешеходов, служат нарушения Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений, как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход пешеходов на проезжую часть, во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.

Неудовлетворительные дорожные условия сопутствуют гибели в ДТП каждого третьего участника дорожного движения.

Необходимо отметить, что в целом неудовлетворительный дорожный фактор способствовал совершению каждого четвертого ДТП с пострадавшими. В числе наиболее распространенных причин таких ДТП следующие: отсутствие ограждений на опасных участках автодорог, отсутствие или неправильное применение дорожно-знаковой информации, отсутствие или недостаточность наружного освещения.

Кроме того, среди факторов, влияющих на безопасность дорожного движения, особое значение имеет скорость движения транспортных средств. Согласно статистическим данным, самые тяжелые ДТП происходят в основном из-за нарушения скоростного режима или в ситуациях, когда превышение скорости оказалось дополнительным отягчающим фактором.

Около 25 процентов всех ДТП произошло на автомобильных дорогах федерального и краевого значения. Основной массив таких ДТП зарегистрирован в темное время суток, а наиболее распространенной причиной их совершения стали нарушения ПДД водителями транспортных средств.

Кроме того, увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести, требует дальнейшего развития направления по оказанию первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации и Казачинского района.

Необходимость разработки и реализации программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций Казачинского района и их заинтересованность в достижении конечного результата.

3 Механизм реализации подпрограммы

Главными              распорядителями бюджетных средств являются отдел образовани администрации Казачинского района и финансовое управление администрации Казачинского района.

Как исполнители подпрограммы, осуществляют:

- планирование реализации мероприятий подпрограммы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию подпрограммы, обеспечение согласованности их выполнения;

- мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации подпрограммы;

- внесение предложений о корректировке мероприятий подподрограммы
в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития Казачинского района.

Средства краевого и местного бюджетов предусмотрены также на проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: проведение конкурсов, викторин, награждение победителей и т.д.

Субсидии из краевого бюджета выделяются Казачинскому муниципальному району при наличии софинансирования из средств местного бюджета на основании постановления администрации Казачинского района от 01.02.2018 №39-п.

Средства районного бюджета в виде прочих межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий расходуются путем заключения контрактов (договоров) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и регулируются муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района.

4 Управление подпрограммой и контроль за исполнением

Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Казачинского района.

Администрация района осуществляет:

1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

3) подготовку отчетов о реализации подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе», реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Казачинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Обеспечение дорожной безопасности на территории Казачинского района

Задачи подпрограммы:

1. Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении;

2. Профилактика безопасности дорожного движения на территории Казачинского района

1.1

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей/количество пострадавших и погибших детей

единиц

Ведомственная статистика

0/0/0

0/0/0

00/0

0/0/0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к подпрограмме  «Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе», реализуемой в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной системы Казачинского района"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N № п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

итого

на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: Обеспечение дорожной безопасности на территории Казачинского района

Задача подпрограммы: Обеспечение безопасности участия детей в дорожном движении

Проведение массовых мероприятий с детьми по профилактике безопасности дорожно-транспортного травматизма в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе" муниципальной программы Казачинского района "Развитие транспортной системы Казачинского района"

771

771

0703

1130083060

612

15 000,0

15 000,0

15 000,0

45 000,0

Количество участников массовых мероприятий с детьми по профилактике безопасности дорожно-транспортного травматизма - 35 детей ежегодно

Приобретение учебных и наглядных пособий, оборудования для образовательных учреждений района в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе" муниципальной программы Казачинского района "Развитие транспортной системы Казачинского района"

771

771

0703

1130083070

612

5 000,0

5 000,0

5 000,0

15 000,0

Количество образовательных учреждений, для которых приобретенны учебные и наглядные пособия, оборудование - 1 учреждение ежегодно

Задача подпрограммы: Профилактика безопасности дорожного движения на территории Казачинского района

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края, в рамках подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Казачинском районе" муниципальной программы Казачинского района "Развитие транспортной системы Казачинского района"

791

791

0409

113R10601

521

274 200,0

274 200,0

0,0

548 400,0

Установка дорожно-знаковой информации – не менее 3 ед.,

устройство искусственных неровностей – не менее 1 ед.,

нанесение дорожной разметки на  пешеходных переходах – не менее 1 ед.

791

791

0409

113R74270

523

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

294 200,0

294 200,0

20 000,0

608 400,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новая жизнь № 40/1 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать