Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU27000202001118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратило силу постановлением Правительства Хабаровского края от 31.03.2021 № 114-пр)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.09.2020 г. № 404-пр

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ И ОБРАТИВШИХСЯ В ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, А ТАКЖЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

В целях установления механизма реализации программы Хабаровского края «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2020 году», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 августа 2020 г. № 367-пр, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые:

Порядок организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения;

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Хабаровского края

от 28.09.2020 г. № 404-пр

ПОРЯДОК

организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией временного трудоустройства граждан, состоящих в трудовых отношениях с работодателями Хабаровского края, временно не осуществлявших трудовую деятельность по причине временной приостановки работ (либо находившихся в отпусках без сохранения заработной платы) и вернувшихся к трудовому процессу на свое или вновь созданное (временное) рабочее место, а также находящихся в режиме неполной занятости либо участвующих в мероприятиях по высвобождению работников (далее также – временное трудоустройство, работники и край соответственно).

1.2. Временное трудоустройство организуется в отношении работников в рамках программы Хабаровского края «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2020 году», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 августа 2020 г. № 367-пр, комитетом по труду и занятости населения Правительства края через краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения края (далее – Программа, комитет и центр занятости населения соответственно).

1.3. Право на участие в мероприятии по организации временного трудоустройства работников в рамках Программы имеют работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории края:

1) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не имеющие задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечившие месячную заработную плату работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;

3) не имеющие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

4) в отношении работодателей не должна быть введена процедура банкротства, деятельность работодателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, работодатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а работодатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

1.4. Центры занятости населения информируют работодателей и работников о мероприятиях Программы через средства массовой информации, Интерактивный портал комитета (sz27.ru).

2. Организация занятости работников на временных рабочих местах

2.1. В рамках организации временного трудоустройства работодатели обеспечивают сохранение и (или) создание новых рабочих мест для продолжения трудовой деятельности и (или) организации временного трудоустройства работников.

Возврат к трудовому процессу на прежние или вновь созданные (временные) рабочие места работников осуществляются работодателем с соблюдением требований трудового законодательства.

2.2. Работодатель, желающий участвовать в мероприятиях Программы, подает в центр занятости населения по месту нахождения организации (обособленного подразделения, если местонахождением работодателя является юридический адрес за пределами края) следующие документы:

1) заявку на участие в мероприятии по организации временного трудоустройства работников в рамках Программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка);

2) гарантийное письмо о соответствии работодателя требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и согласие на обработку персональных данных (для работодателя – индивидуального предпринимателя);

4) заверенную руководителем работодателя или иным уполномоченным лицом (далее – руководитель) копию доверенности на подписание и подачу заявки в случае, если заявку подписывает лицо, не являющееся руководителем работодателя – юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, от имени которого подается заявка.

2.3. Центр занятости населения по обращению работодателя:

1) в день поступления заявки регистрирует заявку с указанием даты и времени (часы, минуты) ее поступления;

2) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки:

- в случае отсутствия оснований для отказа в заключении с работодателем договора об организации временного трудоустройства работников (далее – договор), предусмотренных подпунктами 1 – 4 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение о заключении договора;

- в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в заключении с работодателем договора, предусмотренных подпунктами 1 – 4 пункта 2.5 настоящего раздела, принимает решение об отказе в заключении с работодателем договора;

3) в случае принятия решения об отказе в заключении с работодателем договора в течение 10 рабочих дней со дня обращения работодателя письменно уведомляет об этом работодателя способом, указанным работодателем в заявке;

4) в случае принятия решения о заключении с работодателем договора в течение 10 рабочих дней со дня обращения работодателя направляет работодателю способом, указанным работодателем в заявке, два экземпляра проекта договора для рассмотрения и подписания.

2.4. В случае поступления в центр занятости населения в один день одновременно двух и более заявок решение о заключении с работодателем договора либо об отказе в заключении с работодателем договора принимается центром занятости населения в отношении каждого работодателя в порядке очередности исходя из времени поступления заявки.

2.5. Основаниями для принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении с работодателем договора являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие заявки форме приложения к настоящему Порядку;

3) несоблюдение работодателем одного из условий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

4) достижение в крае целевого показателя (индикатора) Программы «численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников, находящихся под риском увольнения» на дату подачи работодателем заявки в центр занятости населения.

2.6. Работодатель, в отношении которого центром занятости населения принято решение о заключении договора:

1) в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает два экземпляра договора, скрепляет подписи печатью (при наличии), направляет оба подписанных экземпляра договора в центр занятости населения нарочным либо почтовой связью;

2) в сроки, определенные договором, направляет в центр занятости населения перечень работников, вернувшихся к трудовому процессу на прежние или вновь созданные (временные) рабочие места, по форме, определенной договором, а также согласия работников на обработку их персональных данных;

3) при утрате права на участие в Программе по основаниям, предусмотренным пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня наступления оснований, препятствующих участию в мероприятиях Программы, письменно информирует об этом центр занятости населения;

4) в течение пяти рабочих дней со дня изменения сведений, указанных в заявке, договоре, перечне работников, занятость которых подлежит сохранению и (или) трудоустроенных на временные рабочие места, письменно информирует об этом центр занятости населения;

5) обращается в комитет для предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией временной занятости работников, в порядке и сроки, установленные Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. № 404-пр (далее – субсидия и Порядок предоставления субсидии соответственно);

6) не позднее 05 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором работодатель планирует обратиться в комитет для предоставления субсидии, в произвольной письменной форме (нарочным, почтовой связью либо посредством электронной почты) информирует об этом центр занятости населения.

2.7. Комитет:

1) заключает с работодателями договоры о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края;

2) осуществляет предоставление работодателям субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком предоставления субсидии.

2.8. Центры занятости населения:

1) вносят в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о работодателях, с которыми заключены договоры, и работниках, вернувшихся к трудовому процессу на прежние или вновь созданные (временные) рабочие места, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости населения договора, подписанного работодателем;

2) еженедельно по пятницам формируют и представляют в комитет списки работодателей, с которыми заключены договоры, с указанием наименования работодателя, его идентификационного номера налогоплательщика, даты и номера договора, срока действия договора, числа сохраненных и (или) созданных новых рабочих мест для продолжения трудовой деятельности и (или) организации временного трудоустройства работников;

3) не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором работодатель планирует обратиться в комитет для предоставления субсидии, в письменной форме посредством электронной почты информируют об этом комитет.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения

Форма

В краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения

_______________________________________________________________________»

от __________________________________

(полное наименование юридического лица

____________________________________

(индивидуального предпринимателя)

____________________________________

в соответствии

____________________________________

с учредительными документами)

ЗАЯВКА

на участие в мероприятии по организации временного трудоустройства работников в рамках программы Хабаровского края «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2020 году»

Прошу включить в число участников в мероприятии по организации временного трудоустройства работников в рамках программы Хабаровского края «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2020 году» ____________________

(полное наименование

___________________________________________________________________

юридического лица в соответствии с учредительными документами

___________________________________________________________________

(включая организационно-правовую форму) либо фамилия, имя,

__________________________________________________________________.

отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя)

Основной государственный регистрационный номер: ________________

Идентификационный номер налогоплательщика: ___________________

Код причины постановки на налоговый учет: _______________________

Организационно-правовая форма: ________________________________

Вид экономической деятельности (основной или дополнительный по ОКВЭД с расшифровкой): ________________________________________

Адрес местонахождения в соответствии с учредительными документами: ___________________________________________________________________

Адрес фактического местонахождения: ____________________________

Номер контактного телефона, факса: ______________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________

Контактное лицо: _______________________________________________

В рамках организации временного трудоустройства обязуюсь обеспечить сохранение и (или) создание новых рабочих мест для продолжения трудовой деятельности состоящих в трудовых отношениях _____ работников, находящихся в режиме неполной занятости, временно не осуществлявших трудовую деятельность по причине простоя либо находившихся в отпусках без сохранения заработной платы либо участвующих в мероприятиях по высвобождению работников.

Гарантирую выплату заработной платы работникам в следующие сроки: __________________________________________________________________.

(указать периодичность и дни выплаты)

Предпочтительный способ оперативного информирования: факсом/ телефонограммой/электронной почтой.

Предпочтительный способ получения документов: почтовой связью/ нарочным.

Представляю следующие документы:

1.

2.

...

(должность руководителя/ уполномоченного лица)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

(при наличии)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Хабаровского края

от 28 сентября 2020 г. № 404-пр

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на возмещение затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает цели, порядок и условия предоставления и распределения в 2020 году субсидии из краевого бюджета на возмещение затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (далее также – субсидия), в рамках программы Хабаровского края «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2020 году», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 августа 2020 г. № 367-пр.

1.2. Право на получение субсидии имеют работодатели – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Хабаровского края (далее также – работодатели и край соответственно), которые в 2020 году:

1) обеспечили сохранение и (или) создание новых рабочих мест для продолжения трудовой деятельности и (или) организации временного трудоустройства работников в соответствии с Порядком организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. № 404-пр (далее также – временное трудоустройство и Порядок организации временного трудоустройства соответственно);

2) трудоустроили граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 04 февраля 2020 г. № 23 (далее также – общественные работы и Административный регламент соответственно).

1.3. Для целей настоящего Порядка понятия «работник», «работодатель», «трудовые отношения», «общественные работы» применяются в значениях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» соответственно.

1.4. Субсидия предоставляется комитетом по труду и занятости населения Правительства края (далее – комитет) в пределах доведенных до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в целях возмещения затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства, общественных работ (далее – затраты), которые включают расходы:

а) на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;

б) на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета и средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2020 г. № 980 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) наличие у работодателя документально подтвержденных затрат, понесенных в текущем финансовом году;

3) заключение договора о предоставлении субсидии между комитетом и работодателем по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края (далее – договор и типовая форма соответственно);

4) достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных договором;

5) согласие работодателя на осуществление комитетом и органами го­сударственного финансового контроля края проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) представление работодателем отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

7) возврат работодателем субсидии в краевой бюджет в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.2. Субсидия предоставляется на основании договора, содержащего в том числе обязательные положения о численности работников, трудоустроенных в рамках временного трудоустройства и (или) общественных работ.

Условием заключения договора является принятие комитетом в отношении работодателя решения в соответствии с подпунктом 1 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.3. Требования, которым должны соответствовать работодатели по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до даты обращения работодателя за предоставлением субсидии:

1) соответствие требованиям пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

3) работодатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в их отношении не введена процедура банкротства, а работодатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) работодатели не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

7) отсутствие у работодателя задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечение работодателем месячной заработной платы работников не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях.

2.4. Для предоставления субсидии работодатель не позднее 15 декабря текущего финансового года направляет в комитет заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка на предоставление субсидии) с приложением:

1) перечня работников, трудоустроенных в рамках временного трудоустройства, общественных работ (далее – Перечень), с указанием в отношении каждого работника, указанного в Перечне:

а) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии);

б) даты рождения;

в) страхового номера индивидуального лицевого счета;

г) даты и номера договора об организации временного трудоустройства или об организации проведения общественных работ между краевым государственным казенным учреждением центром занятости населения края и работодателем, заключаемых в соответствии с Порядком организации временного трудоустройства (Административным регламентом);

д) даты и номера приказа о приеме на работу в рамках временного трудоустройства (общественных работ);

е) дат начала и окончания временного трудоустройства (общественных работ);

ж) суммы заработной платы, выплаченной за весь период временного трудоустройства (общественных работ);

з) сумм страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на заработную плату за период временного трудоустройства (общественных работ);

2) согласий работников, указанных в Перечне, на обработку персональных данных;

3) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и согласия на обработку персональных данных (для работодателя – индивидуального предпринимателя);

4) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:

а) копия приказа (распоряжения) либо выписки из приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в рамках временного трудоустройства (общественных работ) работника, указанного в Перечне;

б) копия табеля учета рабочего времени за период трудоустройства в рамках временного трудоустройства (общественных работ) работника, указанного в Перечне, по унифицированной форме № Т-13, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05 января 2004 г. № 1;

в) копии первичных учетных документов (платежных поручений и иных первичных учетных документов), подтверждающих выплату заработной платы работнику, указанному в Перечне, за период временного трудоустройства (общественных работ), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

5) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее – уполномоченное лицо), в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами;

6) гарантийного письма о соответствии работодателя требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 4 – 7 пункта 2.3 настоящего раздела.

2.5. Заявка на предоставление субсидии и документы, а также информация (сведения), представленные работодателем в соответствии с пунктом 2.4, подпунктами 2.7.1, 2.7.3 пункта 2.7 настоящего раздела (далее также – заявка и документы), должны быть:

1) прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью работодателя (при наличии);

2) заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

2.6. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами по делопроизводству в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.7. Комитет рассматривает заявку и документы в течение 20 рабочих дней со дня их регистрации.

2.7.1. В целях проверки работодателя на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 3 пункта 2.3 настоящего раздела, комитет в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса). Работодатель вправе представить указанную информацию (сведения) по собственной инициативе одновременно с заявкой на предоставление субсидии.

2.7.2. По результатам рассмотрения заявки и документов, а также информации (сведений), полученных комитетом в соответствии с подпунктом 2.7.1 настоящего пункта, комитет в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 2.8 настоящего раздела, принимает решение о заключении договора и направляет работодателю проект указанного договора в двух экземплярах для подписания заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявке на предоставление субсидии, или вручает нарочным;

2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 – 5 пункта 2.8 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет работодателю письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения.

2.7.3. В случае принятия комитетом решения в соответствии с подпунктом 2 подпункта 2.7.2 настоящего пункта по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 – 5 пункта 2.8 настоящего раздела, работодатель вправе повторно представить в комитет заявку и документы после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела. При этом документы, указанные в подпунктах 1 – 5 пункта 2.4 настоящего раздела, повторно могут не представляться и считаются представленными при условии, если ранее в предоставлении субсидии было отказано по основаниям, не связанным с недостоверностью информации, изложенной в указанных документах, несоответствием таких документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, либо по причине невыполнения работодателем условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего раздела. Представленные в соответствии с настоящим подпунктом документы комитет рассматривает в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.

2.8. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) невыполнение работодателем условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего раздела;

3) непредставление (представление не в полном объеме) работодателем заявки и документов;

4) несоответствие представленных работодателем заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела;

5) недостоверность информации, изложенной в представленных работодателем заявке и документах;

6) представление работодателем заявки и документов по истечении срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела;

7) непредставление работодателем в срок, установленный абзацем первым пункта 2.9 настоящего раздела, подписанного договора.

2.9. Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в комитет указанный договор, подписанный работодателем, в двух экземплярах.

Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного работодателем договора:

1) принимает решение о предоставлении субсидии;

2) направляет работодателю один экземпляр подписанного комитетом договора;

3) перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый работодателю в российской кредитной организации, указанный в договоре.

В случае непредставления в комитет в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, подписанного работодателем договора комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе работодателю в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.8 настоящего раздела и направляет работодателю письменное уведомление с обоснованием причин принятия такого решения.

2.10. При выявлении в договоре технической ошибки комитет и работодатель заключают дополнительное соглашение к договору, предусматривающее внесение в него изменений, по форме, предусмотренной приложением к типовой форме (далее – дополнительное соглашение).

Под технической ошибкой понимаются описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, допущенная при оформлении договора.

Работодатель или комитет, инициирующий заключение дополнительного соглашения (далее – инициатор), направляет другой стороне по договору проект дополнительного соглашения посредством почтовой или электронной связи в двух экземплярах для подписания, который рассматривается стороной по договору в течение пяти рабочих дней со дня его получения.

В случае отсутствия замечаний и предложений проект дополнительного соглашения подписывается стороной по договору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае наличия у стороны по договору замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения или несогласия (отсутствия потребности) в заключении дополнительного соглашения замечания (предложения) или мотивированный отказ направляются инициатору в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.

В случае согласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения указанный проект подписывается инициатором и направляется стороне по договору в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения.

В случае несогласования инициатором полученных замечаний (предложений) к проекту дополнительного соглашения инициатор отзывает проект дополнительного соглашения с рассмотрения, о чем письменно уведомляет сторону по договору в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта.

2.11. Размер субсидии i-му работодателю, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), предоставляемой за одного работника, указанного в Перечне такого работодателя (Si), рассчитывается по формуле:

Si = Cзп х Кр х (1 + t/100) x Pзан,

где:

Cзп – минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

Кр – районный коэффициент, начисляемый в связи с работой в районах с особыми климатическими условиями, не превышающий значение указанного районного коэффициента, применяемого для начисления пособия по безработице;

t – сумма тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисляемых на заработную плату работника, указанного в Перечне, не превышающая значения 30 процентов;

Pзан – продолжительность временного трудоустройства работника или занятости работника на общественных работах, но не более трех месяцев.

2.12. Оценка достижения работодателем результатов предоставления субсидии производится путем сравнения значений, установленных в договоре, и фактически достигнутых по итогам года предоставления субсидии значений, указанных работодателем в отчете, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

Результатами предоставления субсидии являются:

1) численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

2) численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной приложением к типовой форме (далее – отчет).

3.2. Комитет вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет акт получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного в акте, выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет (далее – требование о возврате) заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате.

4.5. Комитет обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.6. В случае выявления комитетом фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела, и (или) в случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, со дня истечения срока, установленного в акте, направляет сведения о выявлении таких фактов в орган государственного финансового контроля края.

4.7. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в договоре, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет (Vвозврата) в срок не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vср x D) x 0,1,

где:

Vср – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

D – индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), определяется по формуле:

D = 1 – T/S,

где:

T – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, указанное получателем субсидии в отчете;

S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное договором.

4.8. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 настоящего раздела, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела (далее – требование), заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.9. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в объеме (Vвозврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

4.10. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей возврату, в срок, установленный пунктами 4.4, 4.9 настоящего раздела, комитет в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии на возмещение затрат работодателям, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

Форма

В комитет по труду и занятости

населения Правительства

Хабаровского края

от _____________________________

(полное наименование

_______________________________

юридического лица

_______________________________

(индивидуального предпринимателя)

_______________________________

в соответствии

_______________________________

с учредительными документами)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из краевого бюджета в целях возмещения работодателям затрат, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан

Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с организацией временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, в размере ________________________________________________________ рублей.

Численность работников, находящихся под риском увольнения, продолживших трудовую деятельность на сохраненных либо созданных новых рабочих местах в рамках временного трудоустройства, ______ человек.

Численность граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, трудоустроенных в рамках предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, ______ человек.

Представляю следующие документы:

1.

2.

...

Контактная информация:

адрес (место нахождения) работодателя

почтовый адрес

телефон

адрес электронной почты

Руководитель:

наименование должности

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

контактный телефон

(должность руководителя/ уполномоченного лица)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

(при наличии)

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать