Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU89053010202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Лопхаринское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Лопхаринское

О Порядке предоставления субсидий в целях  возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

             

28 сентября 2020 года                                                                                    № 65

Руководствуясь   Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке ивывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (приложение № 2 к подпрограмме 2 «Развитие энергетики жилищно-коммунального комплекса» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024 годы»),  утвержденным  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от   27 декабря 2019 года  № 1479-П «Овнесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024годы», Уставом муниципального образования Лопхаринское, администрация муниципального образования Лопхаринское   

1. Утвердить «Порядок предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования Лопхаринское:

- от 08сентября 2014 года № 55«Об утвержденииПорядка предоставления субсидий в целях возмещения затрат организации, предоставляющей населению муниципального образования Лопхаринское услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»;

- от 09августа 2016 года №79 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Лопхаринское от 08 сентября  2014 года № 55 «О Порядке предоставления субсидий в целях  возмещения  затрат организации, предоставляющей населению  муниципального образования Лопхаринское услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»;

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

4.Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах и официальном сайте администрации муниципального образования Лопхаринское в сети интернет.

И.о. главы муниципального образования                                          О.П. Конева

Приложение

к постановлениюАдминистрации

муниципального образования

Лопхаринское

от 28сентября 2020 года № 65

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Лопхаринскоев целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее – Порядок) разработан в соответствии со 142 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от   27 декабря 2019 года  № 1479-П «О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014-2024годы»и регламентирует:

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Лопхаринское в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - субсидия).

1.2.2. Организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков населению, проживающему в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

1.2.3. Услуги - услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

1.2.4. При определении размера субсидии Организациям, Стоимость услуг для населения, принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением Организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход

1.3. Размер тарифа для оплаты населением услуг бани устанавливается постановлением администрации муниципального образования Шурышкарский район.

1.4. Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством муниципального образования Лопхаринское, исполнение которого осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Лопхаринское на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии.

1.5.1. Субсидии из бюджета муниципального образования предоставляются Организациям при наличии:

- договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования;

- экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной администрацией муниципального образования Шурышкарский район;

- превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над Стоимостью услуг для населения.

1.5.2. Требования, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

- у Организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) вотношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

- Организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются Организациям при условии:

2.1.1. Оказания услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом по установленной форме.

2.1.3. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 1.5.2 настоящего Порядка.

2.1.4. Подтверждения Фактического объема предоставленных услуг отчетами по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.

2.1.5. Соответствия цели предоставления Субсидии.

2.1.6. Предоставления достоверных сведений в подписанных отчетах по форме приложения N 2 к настоящему Порядку, отчете по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.

2.1.7. Соблюдения запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.1.8. Раздельного ведения учета по видам деятельности.

2.1.9. Направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.

2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией:

В целях получения субсидии, Организации ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют администрации муниципального образования Лопхаринское следующие документы:

- отчет по форме приложения N 1 к настоящему Порядку (далее - отчет);

- отчеты по объему услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации по форме приложения N 2 к настоящему Порядку;

2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии.

Для финансирования субсидии, в рамках предварительного контроля администрация  в течение пяти рабочих дней со дня представления Организацией документов, производит проверку документов на соответствие перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Администрация муниципального образования Лопхаринское отказывает в предоставлении субсидии в случае:

- не предоставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2, или несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;

- выявления недостоверности представленной Организацией информации;

- при обнаружении арифметических ошибок.

Отказ в предоставлении субсидии доводится администрацией муниципального образования Лопхаринское до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией, в течение одного рабочего дня после осуществления проверки.

Организации обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания или внести исправления.

2.4. Порядок определения размера субсидии.

В течение финансового года администрация муниципального образования Лопхаринское  производит финансирование субсидии на основании подписанного сторонами отчета. Сумма потребности в субсидии определяется в отчете расчетным путем как разница между Экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков и Стоимостью услуг для населения, умноженная на Фактический объем предоставленных услуг.

В случае превышения объема услуг, указанного в отчетах по форме приложения N 2 к настоящему Порядку, над данными организаций, осуществляющих прием сточных вод на станции слива, об объемах сточных вод, принятых у Организации (нарастающим итогом с начала года, за минусом объемов услуг, оказанных юридическим лицам) к финансированию субсидии принимается объем услуг в размере объемов сточных вод, принятых у Организации за отчетный период (за минусом объемов услуг, оказанных юридическим лицам).

По мере наступления изменений в перечне обслуживаемых объектов, не позднее 10 числа месяца, следующего за наступлением изменений, Организации обязаны представить копии договоров на оказание услуг или копии дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам, составленные с учетом изменения перечня объектов.

В случае уменьшения количества объектов, по которым Организациями оказываются услуги, субсидия подлежит уменьшению путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.

Не подлежат субсидированию объемы услуг по объектам:

- жилым помещениям, которым в установленном порядке присвоен статус нежилых;

- жилым помещениям, используемых собственниками для иных целей (например, гостиницы, общежития, офисы).

Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.5.1. В целях получения субсидии и заключения соглашения Организации представляют в администрацию муниципального образования Лопхаринское  до 01 декабря ежегодно заявление с приложением следующих документов:

- копий договоров на оказание услуг, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования;

- Перечня жилых помещений муниципального образования Лопхаринское, по которым оказываются услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Перечень);

- копии документа, подтверждающего размер согласованной Экономически обоснованной стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;

В случае если от имени Организации, претендующей на получение субсидии, действует представитель, к обращению должна быть приложена доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, либо копия приказа о назначении на должность руководителя Организации, заверенная лицом, имеющим право без доверенности действовать от лица Организации.

Организации вправе приложить к заявке следующие документы, заверенные руководителем:

- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату не ранее первого число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

- справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

Расчетная сумма субсидии устанавливается в Перечне на основании:

- численности граждан и перечня жилищного фонда по видам благоустройства;

- нормативов потребления по услуге водоотведения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;

- объемов услуг, рассчитанных исходя из нормативов потребления по услуге водоотведения и численности населения;

- Стоимости услуг для населения;

- Экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.

Прогнозные объемы реализации услуг утверждаются в Перечне по форме приложения N 4 к настоящему Порядку руководителями организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

2.5.2. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней.

В случае если направленные Организацией документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям подпункта 2.5.1 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект Соглашения.

2.5.3. Основанием для отказа Уполномоченным органом в заключении Соглашения является:

- несоответствие Организации требованиям, предъявляемым к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, указанным в пункте 1.5.2 настоящего Порядка;

- недостижения Организациями результатов предоставления субсидии является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год до устранения выявленного нарушения и предоставления подтверждающих документов о выполнении показателя;

- несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным подпунктом 2.5.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной Организациями информации;

- арифметические ошибки;

- подписание документов ненадлежащим лицом.

Организация вправе повторно отправить документы, определенные подпунктом 2.5.1 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в заключении Соглашения.

2.5.4. SUB ORi = (Тр - Тн / 1,20) * Vf,

2.5.5. Организация обязана направить подписанное Соглашение в течение трех рабочих дней после получения проекта Соглашения, направленного Уполномоченным органом в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего Порядка.

2.6. Оценка результатов предоставления субсидии.

Результаты предоставления субсидии оцениваются администрацией муниципального образования Лопхаринское после представления Организацией выписки из регистров бухгалтерского учета расходов по оплате труда, с учетом отчислений во внебюджетные государственные фонды и отчислений по налогам на доходы физических.

Результатами предоставления субсидии является отсутствие:

- просроченной задолженности по оплате труда;

- просроченной задолженности по налогам и сборам.

Недостижение получателями субсидии результатов предоставления субсидии является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год до устранения выявленного нарушения и предоставления подтверждающих документов о выполнении показателя.

Форма отчета о результатах предоставления субсидии устанавливается Приложением N 3 к настоящему Порядку.

2.7. Периодичность перечисления субсидии.

Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно. В течение трех рабочих дней с даты подписания отчета администрация муниципального образования Лопхаринское представляет в департамент финансов:

- платежное поручение на финансирование;

- отчет.

Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании отчета, составленного Организациями исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом в размере, не превышающем общую сумму субсидии по заключенному Соглашению на текущий финансовый год.

В целях финансирования субсидии за декабрь Организации не позднее 10 декабря предоставляют администрации муниципального образования Лопхаринское отчет, составленный исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом.

Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом представляется Организацией в администрацию муниципального образования Лопхаринское не позднее третьего рабочего дня очередного финансового года.

Сектор экономики и финансов администрации муниципального образования Лопхаринское не позднее трех рабочих дней после получения документов, и при наличии средств, поступивших из бюджета муниципального образования Шурышкарский район, по платежным документам осуществляет перечисление субсидии Организации.

Организации перечисляются авансовые платежи. Для получения аванса Организация направляет в администрацию муниципального образования Лопхаринское заявление, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.

К заявлению прилагаются документы (заверенные копии документов), обосновывающие суммы авансового платежа.

Размер авансовых платежей устанавливается в размере, не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.

Очередное предоставление Организации авансового платежа осуществляется при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом, при наличии средств, поступивших из местного бюджета.

В случае, когда сумма субсидии за Фактический объем предоставленных услуг по данным Организации превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:

- Организация отражает в уточненном отчете за год объем услуг в пределах суммы субсидии по заключенному Соглашению;

- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, включается в отчет следующего года и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего календарного года.

В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения администрацией муниципального образования Лопхаринское до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

До 01 апреля текущего финансового года администрация муниципального образования Лопхаринское и Организации проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год.

По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату Организациями в местный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов.

2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес администрации муниципального образования Лопхаринское письменное уведомление об изменении реквизитов в течение трех рабочих дней.

Администрацией муниципального образования Лопхаринское направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение трех рабочих дней,с даты получения Уведомления Организации.

Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение трех рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного администрацией муниципального образования Лопхаринское.

2.9. Порядок уточнения потребности размера субсидии в текущем году.

По итогам работы за 9 месяцев текущего года администрация муниципального образования Лопхаринское осуществляет уточнение потребности размера субсидии в текущем году на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году, предоставленных Организациями.

Сведения об ожидаемом объеме услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Организации предоставляют в адрес администрации муниципального образования Лопхаринское в срок до 10 октября. Прогноз реализации услуг за октябрь, ноябрь, декабрь определяется Организациями по формуле:

V = V9 + V9 / 9 * 3,

где:

V - прогнозный объем реализации услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод на текущий год;

V9 - Фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев текущего года.

В случае, если Организациями заключены договоры на оказание услуг по новым объектам - Организация представляет дополнительные обоснования увеличения объема услуг по каждому объекту.

В случае, если в течение 9 месяцев текущего года произошло уменьшение количества обслуживаемых объектов, Организация предоставляет обоснование уменьшения объема услуг по каждому выбывшему объекту.

По итогам представления сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году Организациями за 9 месяцев текущего года на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) администрация муниципального образования Лопхаринское осуществляет анализ дополнительной потребности в выделении лимитов бюджетных обязательств. В случае если по данным анализа выявляется, что выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно, администрация муниципального образования Лопхаринское в срок до 30 октября направляет заявку на выделение лимитов бюджетных ассигнований в Уполномоченный орган администрации муниципального образования Шурышкарский район.

В случае, когда расчетная сумма субсидии превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается уполномоченным органом Администрации МО Шурышкарский район на основании письменного обращения администрации муниципального образования Лопхаринское с приложением обосновывающих расчетов.

До принятия такого решения финансовое обеспечение Организациям субсидий осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.

III. Требования к отчетности о достижении показателей эффективности и результативности использования субсидий

3.1. В целях обоснования достижения результатов предоставления субсидий, Организации направляют выписки из регистров бухгалтерского учета по расчетам по оплате труда, взносам во внебюджетные фонды, по налогам:

- при подготовке заявки на заключение Соглашения: по состоянию на 01 декабря в срок до 15 декабря.

- окончательный за финансовый год: по состоянию на 31 декабря в срок до 27 января года, следующего за отчетным.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.

4.1.1. Администрация муниципального образования Лопхаринское (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.

Органы государственного (муниципального) финансового контроля муниципального образования Лопхаринское проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля администрации муниципального образования Лопхаринское не чаще одного раза в год проводит камеральные проверки, выездные проверки по месту нахождения Организаций.

4.1.3. В рамках осуществления последующего финансового контроля администрация муниципального образования Лопхаринское производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, для чего:

- запрашивает данные Организаций о начисленных населению объемах услуги "откачка и вывоз бытовых сточных вод из септиков" за отчетный год;

- запрашивает данные управляющих организаций о начисленных населению объемах по услуге "откачка и вывоз бытовых сточных вод из септиков" за отчетный год (далее - данные УО о начислениях населению);

- запрашивает данные организаций, осуществляющих прием сточных вод на станции слива об объемах сточных вод принятых у Организации за отчетный год;

- запрашивает у Организаций данные об объемах услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по договорам, заключенным с юридическими лицами (данные должны быть подтверждены копиями договоров и актов сверки за отчетных год, подписанных с каждым юридическим лицом) (далее - данные об объемах услуг, оказанных юридическим лицам);

- проводит сравнительный анализ данных УО о начислениях с данными отчетов.

В случае превышения Фактического объема предоставленных услуг по данным отчетов над объемом услуг, определенным по данным УО, Организаций, в качестве Фактического объема предоставленных услуг, подлежащего финансированию, принимается объем услуг по данным УО, Организаций.

В случае превышения объема услуг, указанного в отчетах, над данными организаций, осуществляющих прием сточных вод на станции слива об объемах сточных вод принятых у Организации за отчетный год (за минусом объемов услуг, оказанных юридическим лицам) к финансированию субсидии принимается объем услуг в размере объемов сточных вод, принятых у Организации за отчетный год (за минусом объемов услуг, оказанных юридическим лицам).

4.1.4. По итогам проведения последующего финансового контроля администрация муниципального образования Лопхаринское формирует акт, в котором отражает выявленные нарушения. Итоги последующего финансового контроля доводятся до Организации в письменной форме с приложением акта в течение трех рабочих дней с даты подписания администрацией муниципального образования Лопхаринское акта.

4.1.5. Организации не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта обязаны предоставить администрации муниципального образования Лопхаринское подписанный акт либо обоснованные возражения с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих возражения. Датой получения возражений считается дата фактической регистрации предоставленных Организацией возражений по месту нахождения администрации муниципального образования Лопхаринское.

Администрация муниципального образования Лопхаринское в течение десяти рабочих дней рассматривает предоставленные Организацией возражения с приложением заверенных копий первичных документов, по итогам рассмотрения готовит уточненный акт проверки с учетом принятых возражений, а также предписание об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки (далее - Предписание).

Итоги рассмотрения возражений доводятся до Организации в письменной форме с приложением уточненного акта и Предписания.

Организация обязана подписать уточненный акт проверки и направить в адрес администрации муниципального образования Лопхаринское в течение трех рабочих дней с момента получения, а также устранить нарушения, указанные в Предписании.

4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2.1. В случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией муниципального образования Лопхаринское и органом государственного (муниципального) финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Лопхаринское:

- суммы субсидии, предоставленные с нарушением порядка, целей и условий предоставления субсидии;

- излишне выплаченные суммы субсидии.

4.2.2. В случае если по итогам проведения последующего финансового контроля выявляется, что по данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за Фактический объем предоставленных услуг - сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования Лопхаринское.

4.2.3. В случае недостижения, результатов показателей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет муниципального образования Лопхаринское сумма субсидии в размере 0,1% от суммы фактически профинансированной субсидии за отчетный год.

4.2.4. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения администрацией муниципального образования Лопхаринское, органом государственного (муниципального) финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с частью 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.2.5. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования Лопхаринское взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

Приложение 1

к «Порядку предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"

Отчет по субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

за январь - ____________ 20__ года

по ____________________________________

N п/п

Категория жилищного фонда

Сумма субсидии на год в соответствии с соглашением, руб.

Площадь жилищного фонда, кв. м

Численность населения, чел.

Норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению, м3/чел.

Объем услуг, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, м3

Объем услуг, определенный по нормативам по коммунальной услуге водоотведения, м3

Объем услуг, принимаемый для расчета и финансирования субсидии, м3

Экономически обоснованная стоимость, согласованная руб./м3

Стоимость услуг для населения, руб./м3

Потребность в субсидии, руб.

в том числе за счет средств

Профинансировано, руб.

в том числе за счет средств

за счет средств окружного бюджета

за счет средств городского бюджета

окружного бюджета

местного бюджета

окружного бюджета

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

19

ВСЕГО за отчетный период, в том числе:

ВСЕГО нарастающим итогом с начала года, в том числе:

Подлежит финансированию всего, в том числе:

Отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате "MicrosoftExcel"

Приложение 2

к «Порядку предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"

Отчет по объему услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

за __________________ 20__ года

N п/п

Адрес объекта/категория жилищного фонда

Норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению, м3/чел.

Площадь жилищного фонда, кв. м

Численность населения, чел.

Начислено населению, руб.

Объем услуг, м3

по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения

исходя из нормативов по коммунальной услуге водоотведения, м3

Всего

определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения

определенный исходя из нормативов по коммунальной услуге водоотведения, м3

Всего предъявленный к оплате населению, м3

Всего за период

расшифровать

Примечание:

1. По договорам, заключенным с населением (при непосредственном способе управления многоквартирными домами, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования), в отчете Организацией заполняются итоговые показатели по всем объектам в разрезе нормативов категорий жилищного фонда по видам благоустройства.

2. Численность проживающих указывается в целых единицах.

3. В случае если в одном и том же многоквартирном доме помещения имеют разный уровень благоустройства, показатели по данным помещениям включаются в состав отчета разными строками по каждому нормативу потребления коммунальной услуги по водоотведению.

4. Предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате "MicrosoftExcel".

Приложение 3

к «Порядку предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"

Отчет о результатах предоставления субсидии

за __________________ 20__ года

по ____________________________________

(наименование Организации)

N п/п

Наименование показателя

За отчетный период

План

Факт

1

Размер просроченной задолженности по оплате труда

0,00

2

Размер просроченной задолженности по налогам и сборам

0,00

Приложение 4

к «Порядку предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"

Перечень жилых помещений муниципального образования Лопхаринское, по которым оказываются услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения

______________________________________________

(наименование Организации)

N п/п

Адрес

Площадь помещений, исключенных из расчета для финансирования субсидии

Общая площадь жилых помещений (без учета площади, указанной в графе 6), кв. м

Количество проживающих, чел.

Улица

N дома

литер

N квартиры

Всего

в том числе по нормативам

Всего

в том числе по нормативам

1,56

3,64

5,23

5,81

6,34

1,56

3,64

5,23

5,81

6,34

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

2

3

и т.д.

Итого по дому

x

x

x

и т.д.

Всего по ЖФ

x

x

x

Прогнозный объем, м3

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Полная стоимость услуги на единицу услуги, без НДС, руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Стоимость услуги для населения на единицу услуги, без НДС, руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Субсидия без НДС, руб.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Примечание:

1. Перечень домов предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате "MicrosoftExcel".

2. Отчет составляется по каждой организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, отдельно - по договорам, заключенным с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать