Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU25007107202000097
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Октябрьского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.09.2020                                            с. Покровка                                              № 73-н

«Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Подготовка и выдача справок об участии

(неучастии) граждан в приватизации жилых

муниципальных помещений»

(в редакции постановления от 06.04.2021 № 32-н)

В соответствии с Федеральными законами от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 29.12.2017 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», письмом прокуратуры Октябрьского района от 19.03.2018 № 22-6-2018/666, Уставом Октябрьского района Администрация Октябрьского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых муниципальных помещений»

2. Организационному отделу Администрации Октябрьского района (Козлова) опубликовать настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам Козлову И.П.

И.о. Главы района                                                                                                                           А.В. Мисник

Утвержден

постановлением

Администрации Октябрьского района

от 28.09.2020 № 73-н

(в редакции постановления от 06.04.2021 № 32-н)

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых муниципальных помещений»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилых муниципальных помещений» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков, последовательности административных процедур и административных, действий, обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги.

2. Круг заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации.

           2.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в орган предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).

От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться:

законные представители (родители, усыновители опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в простой письменной форме;

несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявления с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

   3.1. в администрации Октябрьского округа;

в Краевое ГАУ Приморского края «МФЦ» (далее - МФЦ).

Адреса официальных сайтов органов и организаций, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах.

а) администрация Октябрьского округа:

адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85;

адрес интернет – сайта:  http://www.админокт.рф

адрес электронной почты: e-mail: okt_adm@mail.ru

график работы: ежедневно с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00, за исключением выходных и праздничных дней.

справочные телефоны: 8 (42344) 55-2-50;

б) Управление земельных и имущественных отношений администрации Октябрьского округа:

адрес: 692561, Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 75, каб. 6;

адрес интернет – сайта:  http://www.админокт.рф

адрес электронной почты: e-mail: okt_imuch@mail.ru

график работы: ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 9-00 до 17-12, перерыв с 13-00 до 14-00, не приемные дни: среда, пятница.

справочные телефоны: 8(42344) 55-5-42

в Октябрьское отделение с. Покровка краевого ГАУ Приморского «МФЦ» (далее - МФЦ):

1. КГАУ «МФЦ» с. Покровка (главный офис), почтовый адрес: 692561 Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 81.

Режим работы:

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 8:00 до 18:00 часов (без перерыва)

среда

с 10:00 до 20:00 (без перерыва)

суббота

с 9:00 до 15:00 часов (без перерыва)

воскресенье

выходной день

Телефон для справок: 8(42344) 5-89-40, адрес электронной почты: okt_mfc@mail.ru.

2. ТОСП КГАУ «МФЦ» с. Новогеоргиевка, почтовый адрес: 692572 Приморский край, Октябрьский район, с. Новогеоргиевка, ул. Лазо, 154/3.

Режим работы:

Понедельник

с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00)

Вторник, среда

Выходной день

Четверг

с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00)

Пятница

с 9:00 до 16:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00)

Суббота, воскресенье

Выходной день

Телефон: 8(42344) 54-8-45

3. ТОСП КГАУ «МФЦ» с. Галёнки, почтовый адрес: 692564 Приморский край, Октябрьский район, с. Галёнки, ул. 50 лет ВЛКСМ, 33.

Режим работы:

Понедельник

Выходной день

Вторник

с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов)

Среда

с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 13:00 до 14:00 часов)

Четверг, пятница, суббота, воскресенье

Выходной день

Телефон: 8(42344) 59-7-87

4. ТОСП КГАУ «МФЦ» пгт. Липовцы, почтовый адрес: 692567 Приморский край, Октябрьский район, пгт. Липовцы, ул. Ленина,8.

Режим работы:

Понедельник, вторник

с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00 часов)

Среда

с 11:00 до 17:00 часов (без перерыва)

Четверг, пятница

с 9:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00 часов)

Суббота, воскресенье

Выходной день

Телефон: 8(42344) 56-6-80.

3.2. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования. При устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Публичное информирование проводится в форме:

а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);

б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Информирование осуществляется на русском языке.

Информация настоящего Регламента размещается:

на стендах в здании администрации Октябрьского района;

на стендах в МФЦ;

на Интернет-сайте: админокт.рф

Индивидуальное информирование проводится в форме:

а) устного информирования (лично или по телефону);

б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).

По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.

Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.    

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Выдача справок об участии (неучастии) в приватизации муниципальных жилых помещений» (далее - муниципальная услуга).

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Октябрьского муниципального округа в лице управления земельных и имущественных отношений администрации Октябрьского округа (далее – Уполномоченный орган).

Учреждения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Учреждениями и организациями являются:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.

Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

           6.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) предоставление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений (далее - справка) (Приложение № 1);

б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных пунктом 10 Регламента и приложением документов подтверждающих указанные основания, подписанное должностным лицом уполномоченного органа.

7. Срок предоставления муниципальной услуг

7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 года.

Градостроительный кодекс Российской Федерации; принят Государственной Думой 22 декабря 2004 года

Жилищный кодекс Российской Федерации принят Государственной думой 22 декабря 2004 года.

Семейный кодекс Российской Федерации принят Государственной думой 08 декабря 1995 года.

Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года  № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997  № 122 – ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

            Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов;

Закон Приморского края от 05 мая 2014 года № 401-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам»;

Устав Октябрьского округа

Постановлением Администрации Октябрьского района от 18.04.2012 № 5-н «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

Постановлением Администрации Октябрьского района от 19.02.2015 № 4-н «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Октябрьского района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Октябрьского района» в редакции Постановления от 20.04.2020 №43-н «О внесении изменений в постановление Администрации Октябрьского района от 19.02.2015 №4-н «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Октябрьского района, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Октябрьского района»;

Постановление администрации Октябрьского муниципального округа от 05.02.2021 № 27-п «Об утверждении Положения об управлении земельных и имущественных отношений администрации Октябрьского муниципального округа Приморского края»;

Решение Думы Октябрьского муниципального округа от 25 февраля 2021 № 32-НПА «О муниципальных имущественных отношениях в Октябрьском муниципальном округе». Иные нормативные правовые акты.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

           а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращаются представитель заявителя (заявителей);

           б) копии свидетельства о браке, о расторжении брака, свидетельства о перемене имени, распоряжения органов опеки и попечительства о смене фамилии, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества после 04 июля 1991 года.

9.1.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются в оригинале или копиях, заверенных нотариально):

а) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

а) представление (направление) заявления, не подписанного заявителем (включая электронный способ подписи);

б) непредставление документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, предусмотренных подпунктом «а» пункта 9 настоящего Регламента.

в) в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ) или невозможность их прочесть.

Данные основания распространяются на обращения заявителя, направление почтовым отправлением.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений в представленном заявлении о выдаче справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

          13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

            15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

             Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

16.Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

16.1. Организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы предприятия, указанным в настоящем административном регламенте.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.

В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обеспечиваются табличками на входной двери.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.

Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, информационным стендом с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.

С целью обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, и международными договорами РФ, Уполномоченный орган (в рамках установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- помещение для приема заявителей с ограниченными физическими возможностями оборудовано системой звукового информирования для вызова должностного лица с целью оформления обращения на 1 этаже;

- размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок; 

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (если инвалид обратился за услугой с данным специалистом);

- допуск к местам предоставления Услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности предоставляемых услуг, а также оказания при этом необходимой помощи инвалидам устанавливается исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.

В случаях, если места предоставления Услуг невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов должны принимать меры (согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района) для обеспечения доступа инвалидов к местам предоставления Услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом
ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой
и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги
- 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки
со дня поступления заявки - 100 процентов;

% (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги
по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе
в электронном виде - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги - 90 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

18. Исчерпывающий перечень административных процедур

а) предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;

б) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) рассмотрения заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления;

г) подготовка результата муниципальной услуги;

д) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение №2).

Взаимодействие администрации Октябрьского округа с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе условия такого взаимодействия.  

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие администрации Октябрьского округа с иными организациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия направляются запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ответы на запросы предоставляются в соответствии с нормами действующего законодательства.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

19.1. Взаимодействие заявителей с Уполномоченным органом в электронной форме.

Уполномоченный орган в пределах своих полномочий по выбору заявителей предоставляет информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме заявителей с органами местного самоуправления и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-Ф3 «Об электронной подписи».

При этом органы местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов, обязаны обеспечивать её защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Заявитель имеет право по его выбору направлять запрос о предоставлении информации в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для получения Услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление о предоставлении Услуги через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

Прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги в электронной форме обеспечивается на Портале. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата Услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления Услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; Услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат Услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат Услуги должен быть направлен в письменном виде.

Адресованное на Портале заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Октябрьского округа.

Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления Услуги документы, предусмотренные настоящим регламентом.

После получения пакета документов специалист, ответственный за подготовку результата Услуги, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети      Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.

Получение результата Услуги осуществляется согласно способу получения результата Услуги, указанному в заявлении.

При этом Уполномоченный орган обязан выдать результат Услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

20.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее – УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по

результатам предоставления муниципальной услуги.

20.2 Осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги».

20.2.1. Административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее – привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

срок предоставления муниципальной услуги;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

20.3.Осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов».

20.3.1. Административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее – специалист приема МФЦ).

20.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).              Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку «принято по требованию».

20.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее – АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

20.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления,   подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

20.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в администрацию Октябрьского округа по защищенным каналам связи.

20.4.  Осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги»

20.4.1. Административную процедуру «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист МФЦ).

20.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

20.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица администрации Октябрьского округа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации); 

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

20.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

            Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к услуге, осуществляется заместителем главы администрации Октябрьского муниципального округа, курирующим вопросы в сфере жизнеобеспечения в соответствии с нормативно-правовыми актами, устанавливающими распределение обязанностей между заместителями главы администрации Октябрьского муниципального округа.

            Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые проверки осуществляются ежеквартально, внеплановые - по обращению заявителя.

            За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

21. Порядок подачи и жалобы

Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента  могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

21.1. Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа;

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа;

- отказа Уполномоченного органа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра  в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам  предоставления муниципальной услуги;

- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Уполномоченного органа.

21.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, учреждений, предоставляющих  муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). 

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа подается в Уполномоченный орган.

Личный прием заявителей осуществляется в первую пятницу каждого месяца по адресу: Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, д. 85, согласно ежемесячному графику, утвержденному Уполномоченным органом и размещенному на  официальном сайте Уполномоченного органа.

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

21.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную  услугу, многофункционального центра  его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

21.4. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба, поступившая  в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Уполномоченным органом, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уполномоченного органа;

В удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме  и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей  в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка  обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте Уполномоченного органа.

В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

В случае поступления письменной жалобы, содержащей  вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте Уполномоченного органа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта Уполномоченного органа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

Должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в Уполномоченный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

21.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

21.6. Решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных Уполномоченного органа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского округа для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми, актами. Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной, услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального округа;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен, ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на интернет-сайте http://www.админокт.рф

Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Октябрьского муниципального округа по адресу: ул. Карла Маркса, 85, с. Покровка, Октябрьский район, Приморский край, 692561, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://www.админокт.рф.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации Октябрьского округа, заместителем главы администрации Октябрьского муниципального округа, курирующим вопросы в сфере жизнеобеспечения в соответствии с нормативно-правовыми актами, устанавливающими распределение обязанностей между заместителями главы администрации Октябрьского округа по адресу: Приморский край, Октябрьский район, с. Покровка, ул. Карла Маркса, 85.

С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Октябрьского муниципального округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального округа в сети Интернет (http://www.админокт.рф).

Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным, лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо к инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы: орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми, актами Октябрьского муниципального округа, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам, рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации

Приложение № 1

            к административному регламенту

            по предоставлению муниципальной услуги

            «Подготовка и выдача справок об участии

            (неучастии) граждан в приватизации

            жилых муниципальных помещений»

     Начальнику управления земельных и имущественных отношений администрации Октябрьского муниципального округа

от_____________________________________

(ФИО гражданина)

______________________________________

(адрес, регистрации гражданина)

______________________________________

(серия, номер документа, удостоверяющего личность

______________________________________

кем и когда выдан)

тел. ___________________________________

                                                                     

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить справку об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Октябрьского округа на имя

1.________________________________________________   _____________________

                        (фамилия, имя, отчество полностью)                                                           (дата рождения)                                                              

___________________________________________, ______________________________    

(серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность)  (серия, номер и дата выдачи свид о рожд)

2.________________________________________________   _____________________

                    фамилия, имя, отчество полностью                                                        дата рождения

3.________________________________________________   _____________________

                    фамилия, имя, отчество полностью                                                        дата рождения

ПРИМЕЧАНИЕ:

              В случае регистрации по месту жительства на территории других населенных пунктов, пожалуйста, напишите сведения о регистрации ниже

_________________________________________________________________________

За предоставленную информацию несу личную ответственность.

Подпись ________________                                          Дата «_____» ___________ 20__ г.

Памятка! Предупрежден(на), что в случае не предоставления полной информации, в изготовлении справки мне (нам) будет отказано ______________ (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

          «Подготовка и выдача справок об участии

           (неучастии) граждан в приватизации

жилых муниципальных помещений»

БЛОК-СХЕМА

По предоставлению муниципальной услуги

по выдаче справок об участии (не участии)

в приватизации жилых помещений

             

Приложение №3

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок об участии (не участии)

в приватизации муниципальных жилых помещений»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Управление

земельных и имущественных отношений

ул. Карла Маркса, 85, с. Покровка,

Октябрьский район, Приморский край,

692561

Телефон: (42344) 55-2-50, факс (42344) 5-55-42

E-mail: okt_imuch @ mail.ru



На №

от

Справка

                                                          По состоянию на ________________20___года

Дана ____________________________________________________________________________

                                        (фамилия, имя отчество, год рождения)

место рождения:

паспорт

в приватизации жилых помещений на территории Октябрьского округа Приморского края не участвовал (а).

Начальник управления                                                                            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Октябрьского муниципального округа № 2 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.110 Порядок передачи жилых помещений в собственность граждан. Приватизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать