Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2009г.
Номер документа: RU54000200900691
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28.10.2009 № 404-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 09.04.2012 № 178-п

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным департаменту образования Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

Губернатор области

В.А. Толоконский

Утвержден

постановлением администрации

Новосибирской области

от 28.10.2009 № 404-па

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным департаменту образования Новосибирской области (далее - автономные учреждения).

2. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на:

возмещение затрат на оказание услуг, выполнение работ автономным учреждением в соответствии с разработанным и доведенным департаментом образования Новосибирской области государственным заданием;

содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

3. Размер субсидии автономному учреждению в части финансирования предоставления услуг, выполнения работ определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг, выполнения работ, включающих в себя:

1) затраты на оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда, в части деятельности по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием, утвержденным департаментом образования Новосибирской области (далее - департамент);

2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг, выполнения работ в соответствии с государственным заданием, включая оплату приобретения расходных материалов, в том числе:

расходы по содержанию имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг (за исключением возмещения коммунальных услуг арендаторами), арендную плату, текущий и капитальный ремонт имущества и ремонт всех видов техники и транспортных средств, не являющихся особо ценным движимым имуществом;

расходы на приобретение и аренду транспортных средств, оборудования, комплектующих и запасных частей к ним, учебников и учебных пособий, методических материалов, технических средств обучения, техники, мебели, хозяйственного инвентаря и материалов, приобретение топлива;

расходы на оплату транспортных услуг;

расходы на оплату услуг связи;

расходы на оплату налога на имущество организаций и земельного налога;

расходы по подготовке и проведению социально значимых мероприятий (мероприятий с детьми и молодежью - конкурсы, олимпиады, конференции, семинары, профильные школы (смены), соревнования);

расходы на материально-техническое обеспечение.

4. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

5. Расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включают:

расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении автономного учреждения, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования;

расходы на оплату налога на имущество организаций и земельного налога.

6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг, выполнение работ автономным учреждением с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

7. Субсидии автономным учреждениям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели департаменту в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.

8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных фактических затрат.

9. Автономное учреждение обязано обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств, полученных в счет субсидии из областного бюджета Новосибирской области.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между департаментом и автономным учреждением, в котором должны быть определены:

1) размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;

2) меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением государственного задания;

3) порядок представления автономным учреждением отчетности о целевом использовании субсидии и о результатах выполнения государственного задания.

11. Проект соглашения разрабатывается департаментом и направляется автономному учреждению.

Автономное учреждение, получившее проект соглашения, не позднее десятидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр соглашения в департамент.

12. Департамент, в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии на счет, открытый автономным учреждением в кредитной организации.

13. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется ежемесячно в пределах квартальных назначений в соответствии с графиком финансирования, утвержденным департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.

14. Автономное учреждение обязано вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется департаментом.

16. Автономные учреждения представляют департаменту отчет об использовании субсидии в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, в соответствии с государственным заданием.

Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливаются департаментом.

17. Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, автономное учреждение обязано вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

19. При установлении фактов, указанных в пункте 18 Порядка, департамент направляет требование автономному учреждению о возврате полученных денежных средств.

Автономное учреждение обязано в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить денежные средства, полученные в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 211 от 10.11.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать