Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2010г.
Номер документа: RU35000201000818
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2010г. № 1242

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ  30 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 886

Утратило силу с 01.01.2014 в ред. постановления Правительства области от 28.10.2013 № 1107.

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства области от 30 июля 2010 года № 886 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В паспорте программы:

в позиции «Исполнители программы» слова «органы местного самоуправления (по согласованию), организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (по согласованию)» исключить;

позицию «Объемы и источники финансирования программы» паспорта программы изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования программы

- общий объем финансирования ориентировочно составит 17 368,864 млн. рублей – средства областного бюджета»;

слова «* - объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам оценки эффективности расходования бюджетных средств;

** - объемы финансирования из внебюджетных источников являются приблизительными и подлежат уточнению исходя из  объема ассигнований направленных на реализацию инвестиционных программ.» исключить.

1.2. Подразделы 3.2 – 3.7 раздела 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.3. Раздел 4 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.4. Дополнить разделами 8-9 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                                                    В.Е. Позгалев

1

Приложение 1 к постановлению Правительства области от 28.10.2010 № 1242

"Таблица 2

3.2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности жилищного фонда

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения (годы)

Затраты областного бюджета, тыс.руб.

Ответственные за исполнение мероприятий

1

2

3

4

5

1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности жилищного фонда, в том числе:

1.1.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах

2011

0,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

37800,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

Итого по п.1.1

37800,00

1.2.

Мероприятия, направленные на повышение уровня оснащенности общедомовыми и поквартирными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, автоматизация расчетов за потребляемые энергетические ресурсы, внедрение систем дистанционного снятия показаний приборов учета используемых энергетических ресурсов

2011

0,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

272433,00

2015

864238,20

2016-2020

62434,20

Итого по п.1.2

1199105,40

Всего

2011

0,00

2012

0,00

2013

0,00

2014

310233,00

2015

864238,20

2016-2020

62434,20

Таблица 5

3.5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения (годы)

Затраты областного бюджета, тыс.руб.

Ответственные за исполнение мероприятий

1

2

3

4

5

1.

Обеспечение проведения энергетического обследования зданий, находящихся в областной собственности, по подведомственным учреждениям

2011

75,00

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

680,00

Департамент занятости населения области

6601,00

департамент труда и социального развития области

23020,00

Департамент образования области

500,00

Департамент лесного комплекса области

1548,00

Государственное учреждение Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий"

150,00

Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

4385,00

департамент здравоохранения области

135,00

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области

Итого по 2011 году

37094,00

2011

0,00

2012

0,00

2013

0,00

2014

41600,00

2015

41600,00

2016-2020

204800,00

Итого по п. 2

288000,00

2011

0,00

2012

0,00

2013

0,00

2014

120,00

2015

120,00

2016-2020

600,00

Итого по п. 3

840,00

4.

Предоставление субсидий муниципальным  образованиям области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, в том числе:

2011

0,00

2012

0,00

2013

0,00

2014

1600,00

2015

1600,00

2016-2020

8000,00

Итого по п. 4.1

3200,00

4.2.

Мероприятия по внедрению адаптивной системы управления энергосбережением, нормирования и мониторинга энергопотребления в зданиях бюджетной сферы                 

2011

0,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

200,00

2015

200,00

2016-2020

1400,00

Итого по п. 4.2

1800,00

4.3.

Мероприятия по проведению  энергетического обследования по муниципальным учреждениям

2012

50940,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

2011

0,00

2012

0,00

2013

0,00

2014

574400,00

2015

574400,00

2016-2020

2873600,00

Итого по п. 4.4

4022400,00

Всего

2011

37094,00

2012

50940,00

2013

0,00

2014

617920,00

2015

617920,00

2016-2020

3088400,00

Таблица 6

3.6.  Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

в транспортном комплексе

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения (годы)

Затраты областного бюджета, тыс.руб.

Ответственные за исполнение мероприятий

1

2

3

4

5

1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе, в том числе:

1.1.

Мероприятия по замене пассажирского транспорта с дизельными двигателями 1 экологического класса на автобусы с газовыми двигателями

2011

0,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

2000,00

2015

2000,00

2016-2020

10000,00

Итого по п. 1.1

14000,00

1.2.

Мероприятия по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом

2011

0,00

Департамент топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

100,00

2015

100,00

2016-2020

200,00

Итого по п. 1.2

400,00

Всего

2011

0,00

2012

0,00

2013

0,00

2014

2100,00

2015

2100,00

2016-2020

10200,00

Таблица 7

3.7. Мероприятия по развитию нетрадиционной и возобновляемой энергетики*

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения (годы)

Затраты областного бюджета, тыс.руб.**

Ответственные за исполнение мероприятий

1

2

3

4

5

1.

Строительство Пахомковской ГЭС на р. Вытегре мощностью 3,6 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

40000,00

2013

0,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.1

40000,00

2.

Строительство Новинковской ГЭС на р. Вытегре мощностью 4,5 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

50000,00

2013

0,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.2

50000,00

3.

Строительство мини-ГЭС на перепаде № 3 ЧГРЭС (пос. Кадуй) мощностью 1,0 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

15000,00

2013

0,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого п.3

15000,00

4.

Строительство мини-ГЭС на водоподъемной плотине ЧГРЭС (пос. Кадуй) мощностью 1,4 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

20000,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.4

20000,00

5.

Строительство мини – ГЭС на р. Шоле Белозерского района мощностью 0,75 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

16000,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.5

16000,00

6.

Строительство мини – ГЭС на р. Юг в г. Никольске мощностью 0,55 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

15000,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.6

15000,00

7.

Строительство мини – ГЭС на р. Кичменге в с. Кичм. - Городок мощностью 0,35 МВт

2011

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

2000,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.7

2000,00

8.

Строительство мини – ГЭС на р. Цареве Тотемского района мощностью 0,3 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

2000,00

2013

0,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.8

2000,00

9.

Строительство Череповецкой ВЭС на побережье Рыбинского водохранилища мощностью до 100 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

1120680,00

2014

0,00

2015

1120680,00

2016-2020

0,00

итого по п.9

2241360,00

10.

Строительство Вытегорской ВЭС на побережье Онежского озера мощностью до 50 МВт

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

560420,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.10

560420,00

11.

Строительство Белозерской ветро-дизельной электростанции на побережье Белозера суммарной мощностью 3 - 5 МВт (ДЭС - 1 - 1,5 МВт + ВЭС 2,5 - 3 МВт)

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

34280,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.11

34280,00

12.

Строительство в пос.Чагода мини-ТЭЦ мощностью электрической - 20 МВт и тепловой - 30 Гкал/час., работающей на торфе

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

220000,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.12

220000,00

13.

Строительство газогенераторной дизельной электростанции (3,2 МВт) в Вологодской области

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

48220,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.13

48220,00

14.

Установка тепловых насосов на электрокотельных

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

8246,40

2013

0,00

2014

0,00

2015

0,00

2016-2020

0,00

итого по п.14

8246,40

15.

Устройство солнечных  водонагревательных  установок

2011

0,00

Департамент

топливно-энергетического комплекса области

2012

0,00

2013

0,00

2014

0,00

2015

1492,00

2016-2020

0,00

итого по п.15

1492,00

Всего

2011

0,00

2012

115246,40

2013

1986380,00

2014

50220,00

2015

1122172,00

2016-2020

0,00

* - мероприятия реализуются при условии софинансирования из федерального бюджета;

** - объемы финансирования в части приходящейся на областной бюджет не учтены в общем объеме финансирования программы.»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 28.10.2010 № 1242                     

«4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

областной бюджет

Общий объем финансирования

17368864,39

В том числе с разбивкой по годам

2010

9546,10

2011

96127,59

2012

101606,90

2013

107093,70

2014

1529346,70

2015

2690005,50

2016-2020

  12835137,90»

1

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от 28.10.2010 № 1242                     

«8. ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА» (далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (далее соответственно - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.

I. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий Программы.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Условия предоставления и расходования субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Департаментом топливно- энергетического комплекса области муниципальным районам и городским округам области при условии:

наличия долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы с учетом установленного уровня софинансирования;

наличия  Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Департаментом топливно-энергетического комплекса области и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее – Соглашение);

предоставления органом местного самоуправления муниципальных образований области муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 

2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

III. Критерии отбора муниципальных образований

области для предоставления субсидий

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие заявки от органа местного самоуправления;

наличие утвержденных муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

эффективность реализации программ должна быть не менее 60%;

уровень софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий должен быть в размере 10% от объема финансирования объекта, определенного в соответствующем финансовом году.

IV. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями области

4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из следующих показателей:

потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий на соответствующий финансовый год;

уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;

обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.

4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Ci = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:

Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S1 - потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

S2 - потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

Sn - потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);

Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).

V. Уровень софинансирования за счет средств

областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) проведение комплекса энергосберегающих мероприятий социально значимых объектов муниципальной собственности составляет 90 процентов от объема финансирования объекта, определенного в соответствующем финансовом году.

VI. Порядок предоставления субсидий

6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий Программы в составе регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.

6.3. Департамент топливно-энергетического комплекса области:

не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области;

в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводят утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.

6.4. Для осуществления выделения субсидий на реализацию комплекса мероприятий по энергосбережению  муниципальным образованиям области управлением областного казначейства департамента финансов области органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области заверенные копии следующих документов:

Соглашений о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению из областного бюджета, заключенных между главным распорядителем средств и органами местного самоуправления муниципальных образований области;

сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту, проверенную и подписанную главой муниципального образования области, с отметкой главного распорядителя средств о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;

муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главными распорядителями средств в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

6.6. Финансирование проведения комплекса энергосберегающих мероприятий социально значимых объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии, осуществляется через лицевые счета главных распорядителей средств на основании документов, указанных в пункте 6.4 настоящих Правил.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии

7.1. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно главными распорядителями средств по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3.  Для оценки применяются следующие критерии:

уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;

соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета;

целевое использование субсидий.

7.4. Результаты оценки эффективности оформляются в виде аналитической записки, которая предоставляется в департамент финансов области до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

             

VIII. Сроки и порядок представления отчетности

об исполнении условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Департамент топливно-энергетического комплекса области  представляет в департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

IX. Основание, порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидий в случае невыполнения органами

местного самоуправления муниципальных образований

области условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если в муниципальном образовании области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, или отклонение показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. По результатам оценки предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются главными распорядителями средств и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главными распорядителями средств на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

1

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

об использовании субсидий на реализацию мероприятий

долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года "

за ___________ 20__ года

(тыс. руб.)

Наименование
объекта    

Стоимость работ   

Лимит             
финансирования на 
20__ год за счет  
средств бюджета   

Перечислено на счет
муниципального    
образования области
на _____ 20__ года,
в том числе за счет
средств бюджета   

Выполнено  
работ в    
соответствии
с актами   
выполненных
работ      

Оплачено за отчетный
период с учетом    
аванса, в том числе
за счет средств    
бюджета            

Остаток      
средств на   
счете        
муниципального
образования  
области      

всего 
сметные
цены  

остаток       
стоимости на  
01.01.20__    

сметные
цены  

текущие
цены  

областного

местного

областного

местного

областного

местного

1     

2  

3  

4  

5    

6   

7    

8   

9     

10   

11   

12     

________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"____________ 20__ года

Форма 2

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении показателей эффективности использования

субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой

программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года "

за ___________ 20__ года

                                                                                                                                                                                                                  (тыс. руб.)

Наименование         
муниципального       
образования области  

Значение показателей эффективности использования субсидий       

уровень освоения     
муниципальным        
образованием области 
выделенных из        
областного бюджета   
средств (использование
бюджетных            
ассигнований) (%)    

соблюдение  
установленных
сроков ввода
объектов в  
эксплуатацию
(да/нет)    

соблюдение          
муниципальным       
образованием области
условия о           
софинансировании за 
счет средств местного
бюджета на реализацию мероприятий программы (да/нет)   

целевое     
использование
субсидий    
муниципальным
образованием
области     
(да/нет)    

1          

2          

3     

4         

5     

ИТОГО среднеобластной
уровень показателя   
эффективности        
использования субсидий

X     

X         

X     

_________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)»

1

Таблица 1

9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА»

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование муниципального образования области, органа исполнительной государственной власти области

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 – 2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

г. Вологда

0,00

0,00

4300,00

4320,00

1487626,7

2648285,5

12629737,9

2.

г. Череповец

0,00

0,00

2300,00

4320,00

3.

Бабаевский

0,00

2700,00

4600,00

3900,00

4.

Бабушкинский

0,00

1500,00

3700,00

3840,00

5.

Белозерский

0,00

2700,00

3000,00

3840,00

6.

Вашкинский

0,00

1500,00

2800,00

3840,00

7.

Великоустюгский

0,00

3500,00

4100,00

3840,00

8.

Верховажский

0,00

1600,00

3000,00

3840,00

9.

Вожегодский

0,00

2700,00

3600,00

3840,00

10.

Вологодский

0,00

2900,00

5500,00

3840,00

11.

Вытегорский

0,00

2700,00

3400,00

3840,00

12.

Грязовецкий

0,00

2500,00

3300,00

3840,00

13.

Кадуйский

0,00

2500,00

3900,00

3780,00

14.

Кирилловский

0,00

2200,00

3600,00

3780,00

15.

Кичм.-Городецкий

0,00

2000,00

3500,00

3780,00

16.

Междуреченский

0,00

2000,00

2800,00

3780,00

17.

Никольский

0,00

2000,00

2900,00

3780,00

18.

Нюксенский

0,00

2500,00

3000,00

3780,00

19.

Сокольский

0,00

0,00

5756,90

3780,00

20.

Сямженский

0,00

2100,00

3100,00

3780,00

21.

Тарногский

0,00

1900,00

3400,00

3780,00

22.

Тотемский

0,00

2300,00

3550,00

3780,00

23.

Усть-Кубинский

0,00

1900,00

3100,00

3780,00

24.

Устюженский

0,00

2900,00

3900,00

3780,00

25.

Харовский

0,00

2900,00

3600,00

3780,00

26.

Чагодощенский

0,00

1400,00

3400,00

3617,90

27.

Череповецкий

0,00

2900,00

4100,00

3617,90

28.

Шекснинский

0,00

3233,59

4400,00

3617,90

29.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

0,00

75,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

30.

Департамент занятости населения области

0,00

680,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

31.

Департамент труда и социального развития области

0,00

6601,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

32.

Департамент образования области

0,00

23020,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

33.

Департамент лесного комплекса области

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

34.

Государственное учреждение Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий"

0,00

1548,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

35.

Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области

0,00

150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

36.

Департамент здравоохранения области

0,00

4385,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

37.

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области

0,00

135,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

38.

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области, Департамент занятости населения области, департамент труда и социального развития области, Департамент образования области, Департамент лесного комплекса области, Государственное учреждение Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий", Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области, департамент здравоохранения области, Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области

0,00

0,00

0,00

0,00

41720,00

41720,00

205400,00

Всего

0,00

96127,59

101606,90

107093,70

1529346,70

2690005,50

12835137,90 »

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 127 от 13.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать