Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2010г.
Номер документа: RU35000201000823
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2010г. № 1246

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА  ОБЛАСТИ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 1735

Правительство  области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2012 годах», утвержденную постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года № 1735 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

в позиции «Основные исполнители Программы» слова «Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области» исключить;

в позиции «Объемы и источники финансирования Программы»  цифры «956,575» заменить цифрами «103,8637».

1.2. В разделе IV:

таблицу изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение Программы

                                                                                                    (млн. рублей)

Источники финансирования

областной бюджет

бюджеты муниципальных образований области

внебюджетные

фонды

прочие

наиме-нование фонда

сумма

наимено-вание

источника

Общий объем

финансирования

103,8637

-

в том числе с разбивкой по годам

2009 год

24,2261

-

2010 год

21,6264

-

2011 год

34,3681

-

2012 год

23,6431

-

Из них

Капитальные расходы

64,3017

-

в том числе с разбивкой по годам

2009 год

7,8687

-

2010 год

9,3511

-

2011 год

28,4031

-

2012 год

18,6788

-

Текущие расходы

39,562                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

-

в том числе с разбивкой по годам

2009 год

16,3574

-

2010 год

12,2753

-

2011 год

5,965

-

2012 год

4,9643

-

»;

в пункте 1:

- в строке «2011 год» цифры «25,2726» заменить цифрами «10,0»;

- в строке «2012 год» цифры «61,9976» заменить цифрами «5,285»;

- в строке «Итого» цифры «97,2702» заменить цифрами «25,285»;

в пункте 2:

- в строке «2011 год» цифры «0,42» заменить цифрами «0,25»;

- в строке «2012 год» цифры «0,73» заменить цифрами «0,2643»;

- в строке «Итого» цифры «1,65» заменить цифрами «1,0143»;

в пункте 3:

- в строке «2010 год» цифры «16,8181» заменить цифрами «16,0764»

- в строке «2011 год» цифры «75,0» заменить цифрами «16,8181»;

- в строке «2012 год» цифры «182,5906» заменить цифрами «17,7767»;

- в строке «Итого» цифры «293,0848» заменить цифрами «69,3473»;

пункт 4 исключить;

в  пункте 5:

- в строке «2011 год» цифры «8,6957» заменить цифрами «7,3»;

- в строке «2012 год» цифры «21,5043» заменить цифрами «0,3171»;

- в строке «Итого» цифры «30,8» заменить цифрами «8,2171»;

пункт 6 исключить;

в строке «Общий объем финансирования»:

- цифры «956,575» заменить цифрами «103,8637»;

- в строке «2010 год» цифры «22,3681» заменить цифрами «21,6264»;

- в строке «2011 год» цифры «248,1583» заменить цифрами «34,3681»;

- в строке «2012 год» цифры «661,8225» заменить  цифрами «23,6431».

1.3. Раздел VI дополнить абзацем следующего содержания:

«Ожидаемая динамика  достижения показателей Программы, расчет социально-экономической эффективности Программы, расчет бюджетной эффективности Программы и методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности Программы приведены в приложениях 2 – 5 к Программе.».

1.4. Приложение к Программе считать приложением 1 и изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.5. Дополнить Программу приложениями 2 – 5 согласно приложениям  2 – 5 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области                                                                                    В.Е. Позгалев

1

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от _______ № _____

«Приложение 1

к Программе

Мероприятия долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в 2009- 2012 годах" и расходы на их реализацию



п/п

Наименование

мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования

(млн. руб.)

Ответственные

исполнители

Ожидаемый результат

за счет средств

областного бюджета

1

1

2

3

4

5

6

7

I. Капитальные вложения

Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) ГИБДД области техническими комплексами  видеофиксации нарушений правил дорожного движения

2009 год

0

0

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технического обеспечения подразделений ДПС, повышение объективности в оценке нарушений правил дорожного движения

2010 год

0

0

2011 год

2,09

2,09

2012 год

1,485

1,485

Оснащение подразделений ДПС ГИБДД области специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, специальными громкоговорящими устройствами

2009 год

2,48

2,48

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технического обеспечения подразделений ДПС, повышение объективности в оценке нарушений правил дорожного движения

2010 год

2,01

2,01

2011 год

1,0

1,0

2012 год

1,0

1,0

Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

2009 год

0,93

0,93

УВД по Вологодской области*

повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители

2010 год

0,31

0,31

2011 год

0,5

0,5

2012 год

0,5

0,5

Приобретение серверов баз данных для установки специализированных программно-технических комплексов «система управления базами данных Oracl»

2009 год

0,275

0,275

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции

Приобретение сервера для формирования региональных баз банных

2011 год

0,5

0,5

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции

Оснащение подразделений технического надзора средствами диагностики технического состояния транспортных средств, программным обеспечением

2009 год

0,387

0,387

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции. Возможность осуществления инструментальной проверки технического состояния транспортных средств

2011 год

0,51

0,51

2012 год

0,2

0,2

Приобретение компьютеров с целью организации автоматизировнных рабочих мест по ведению региональных баз данных

2010 год

0,7

0,7

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции

Оснащение подразделений ДПС алкотекторами, приборами для проверки светопропускания стекол, видеорегистраторами

2011 год

1,5

1,5

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции

Приобретение специальных грузовых  и легковых  автомобилей для приема практических экзаменов, оборудование их дополнительными педалями и аппаратно-программными комплексами аудио-видеонаблюдения

2009 год

0

0

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Госавтоинспекции

2010 год

0,3

0,3

2011 год

0

0

2012 год

0

0

10.

Приобретение аппаратно-программных комплексов аудио-видеонаблюдения на автомобили для приема практических экзаменов

2011 год

0,6

0,6

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Госавтоинспекции

2012 год

0,6

0,6

11.

Оснащение службы дорожной инспекции ГИБДД УВД по Вологодской  области оперативно-техническими средствами. Приобретение дорожной лаборатории на базе автомобиля марки «Соболь»

2009 год

0

0

УВД по Вологодской области*

улучшение материально-технической базы, приведение ее в соответствие с установленными нормами. Возможность осуществления инструментального контроля за требованиями нормативов и стандартов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, объективного учета дорожного фактора как сопутствующей причины совершения ДТП

2010 год

0,2

0,2

2011 год

1,8

1,8

2012 год

0

0

12.

Ликвидация мест концентрации ДТП на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0

0

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

исключение причин, вызывающих совершение ДТП

2010 год

0

0

2011 год

2,5

2,5

2012 год

0

0

13.

Установка вновь современных технических средств организации движения (ограждения, датчики  учета интенсивности движения и т.д.) на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,678

0,678

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП

2010 год

0

0

2011 год

1,3

1,3

2012 год

0

0

14.

Устройство искусственного освещения на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,5221

0,5221

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

повышение безопасности дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП, приведение транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети в соответствие с требованиями нормативных документов

2010 год

0

0

2011 год

0

0

2012 год

0

0

15.

Обустройство автобусных остановок на автодорогах общего пользования регионального значения или межмуниципального значения

2009 год

1,2876

1,2876

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

повышение уровня безопасности пассажирских перевозок

2010 год

2,7961

2,7961

2011 год

2,0

2,0

2012 год

2,5

2,5

16.

Устройство искусственных неровностей на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,1761

0,1761

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима

2010 год

0

0

2011 год

0

0

2012 год

0

0

17.

Создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям  (мосты, переправы, трубы)

на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,4945

0,4945

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

снижение количества  ДТП на искусственных сооружениях

2010 год

0

0

2011 год

0

0

2012 год

0

0

18.

Установка и замена дорожных знаков на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,3384

0,3384

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

совершенствование организации дорожного движения, повышение на этой основе уровня безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети, ликвидация мест концентрации ДТП

2010 год

0,135

0,135

2011 год

5,3031

5,3031

2012 год

12,0767

12,0767

19.

Оснащение техническими средствами контроля за соблюдением владельцами транспортных средств установленных требований по параметрам перевозок (тяжеловесные грузы)

2010 год

2,6

2,6

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

сохранность автодорог, искусственных сооружений, контроль за перевозкой тяжеловесных грузов

2011 год

1,5

1,5

2012 год

0

0

20.

Оснащение учебного центра, создаваемого на базе ГУЗ «Вологодская областная больница №1», по обучению водителей транспортных средств, сотруд-ников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспорт-ных происшествий. Оснащение диагностической, анестезиологической, реаниматологической аппаратурой травмотологического центра ГУЗ «Вологодская областная больница №1». Приобретение автомобиля для ГУЗ «Вологодская областная больница №1»

2009 год

0,3

0,3

департамент здравоохранения области

оказание своевременной и эффективной лечебно-профилактической помощи на месте происшествия и в ходе транспортировки в лечебно-профилактические учреждения, снижение факторов риска и сохранение жизни и здоровья максимального числа пострадавших

2010 год

0,3

0,3

2011 год

7,3

7,3

2012 год

0,3171

0,3171

II. Текущие расходы

21.

Устройство горизонтальной разметки на автодорогах общего пользования  регионального значения

2009 год

11,7423

11,7423

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

снижение количества ДТП на дорогах общего пользования регионального значения

2010 год

10,5453

10,5453

2011 год

0

0

2012 год

0

0

22.

Разработка  проектов организации дорожного движения

для автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

2009 год

3,0752

3,0752

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

повышение безопасности перевозок пассажиров и грузов

2010 год

0

0

2011 год

4,215

4,215

2012 год

3,2

3,2

23.

Замена современных технических средств организации движения, не соответствующих действующим стандартам (ограждения, датчики  учета интенсивности движения и т.д.), на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,2625

0,2625

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП

2010 год

0

0

2011 год

0

0

2012 год

0

0

24.

Создание условий для безопасного проезда по искусственным сооружениям  (разработка рабочей документации на мосты, переправы, трубы)

на автодорогах общего пользования регионального значения

2009 год

0,0994

0,0994

Департамент дорожного хозяйства и транспорта области

снижение количества  ДТП на искусственных сооружениях

2010 год

0

0

2011 год

0

0

2012 год

0

0

25.

Организация  и проведение  семинаров, занятий, конкурсов с педагогическими работниками различных категорий по методике обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах

2009 год

0,1

0,1

Департамент образования  области

совершенствование подготовки учителей по обучению безопасности дорожного движения, повышение методического  уровня преподавателей по профилактике детского дорожного травматизма

2010 год

0

0

2011 год

0

0

2012 год

0

0

26.

Проведение областных мероприятий с отрядами юных инспекторов движения муниципальных районов и городских округов

2009 год

0,1

0,1

Департамент образования  области

обучение детей дорожной грамоте с использованием наглядности  и новых компьютерных технологий

2010 год

0,1

0,1

2011 год

0,1

0,1

2012 год

0,1

0,1

27.

Проведение торжественных мероприятий посвященных 75-летию образования службы ГАИ-ГИБДД, проведение: областного фестиваля детского творчества "75 лет на страже безопасности", областных финалов и участие во Всероссийских конкурсах "Безопасное колесо" и "На лучшего сотрудника Госавтоинспекции", профилактических мероприятий "Внимание – дети! ", "Каникулы" и других

2009 год

0

0

Департамент образования  области

активизация пропаганды и изучения правил дорожного движения, массовое привлечение детей и подростков к занятиям в кружках, секциях по изучению правил дорожного движения

2010 год

0,1

0,1

2011 год

0,1

0,1

2012 год

0,1

0,1

2009 год

0,318

0,318

УВД по Вологодской области*

2010 год

0,2

0,2

2011 год

0,5

0,5

2012 год

0,5

0,5

28.

Оснащение подразделений Госавтоинспекции  области оперативно-техническими средствами (светящиеся жезлы, рулетки)

2010 год

0,17

0,17

УВД по Вологодской области

улучшение материально-технической базы подразделений Госавтоинспекции

29.

Обеспечение образовательных учреждений литературой, наглядными пособиями, программами, компьютерными разработками по правилам дорожного движения. Оформление подписки на всероссийскую газету "Добрая дорога детства"

2009 год

0,05

0,05

Департамент образования  области

обновление материальной базы школ,  способствующее совершенствованию обучения и позволяющее учителям на более высоком уровне проводить занятия с детьми

2010 год

0,05

0,05

2011 год

0,05

0,05

2012 год

0,0643

0,0643

30.

Проведение широкомасштабных акций: "Внимание - дети!", "Ваш пассажир – ребенок", "Пешеход"  и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения,  размещение в СМИ информационных материалов по вопросам безопасности дорожного движения

2009 год

0,14

0,14

УВД по Вологодской области*

предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, привлечение внимания общественности к этой проблеме, укрепление дорожно-транспортной дисциплины юных участников дорожного движения

2010 год

0,28

0,28

2011 год

0,4

0,4

2012 год

0,4

0,4

31.

Создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сценариев, книг, брошюр, видеотелекинофильмов и сюжетов. Организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, в общественном транспорте, кинотеатрах и других местах

2009 год

0,395

0,395

УВД по Вологодской области*

пропаганда безопасности дорожного движения

2010 год

0,73

0,73

2011 год

0,5

0,5

2012 год

0,5

0,5

32.

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений

2009 год

0,075

0,075

УВД по Вологодской области*

предупреждение

детского дорожно-транспортного травматизма

2010 год

0,1

0,1

2011 год

0,1

0,1

2012 год

0,1

0,1

ИТОГО

2009 год

24,2261

24,2261

2010 год

21,6264

21,6264

2011 год

34,3681

34,3681

2012 год

23,6431

23,6431

ВСЕГО

103,8637

103,8637

* - по согласованию.»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от _______ № _____

«Приложение 2

к Программе

Ожидаемая динамика достижения показателей программы

"Повышение безопасности дорожного движения в 2009- 2012 годах"

В 2004 год на территории Вологодской области произошло 2072 дорожно-транспортных происшествия, в которых 378 человек погибли и 2500 получили ранения.

2009-2012

2009

2010

2011

2012

Снижение количества погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом), человек

320

35

65

94

126

Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом), единиц

531

70

110

150

201

При реализации Программы показатели по аварийности должны быть не более:

2009

2010

2011

2012

ДТП

2002

1962

1922

1871

Количество погибших

343

313

284

252

»

Приложение 3

к постановлению

Правительства области

от _______ № _____

«Приложение 3

к Программе

Расчет социально-экономической эффективности долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах"

№ п/п

Показатели

2004 год (базовый)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек

-

343

313

284

252

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

378

416

424

432

441

3.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек

-

73

111

148

189

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, тыс. рублей

-

109500

166500

222000

283500

1

1

2

3

4

5

6

7

5.

Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей

-

24226,1

21626,4

34368,1

23643,1

6.

Индекс инфляции

-

1

1,07

1,14

1,23

7.

Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на 2009 год

-

24226,1

20211,5

30147,5

19222

8.

Социально-экономический эффект от реализации Программы, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на 2009 год

-

85233,9

146288,5

191852,5

264278

9.

Коэффициент дисконтирования

-

1

1,08

1,166

1,26

10.

Приведенный социально-экономический эффект от реализации Программы, тыс. рублей

-

85233,9

135452,3

164539,0

209744,4

  »

Приложение 4

к постановлению

Правительства области

от _______ № _____

«Приложение 4

к Программе

Расчет бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах"

№ п/п

Показатели

2004 год (базовый)

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек

-

343

313

284

252

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий – развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), человек

378

416

424

432

441

3.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек

-

73

111

148

189

4.

Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, тыс. рублей

-

109500

166500

222000

283500

1

1

2

3

4

5

6

7

5.

Вклад в доходы областного бюджета, тыс. рублей

-

16425,2

24975,2

33300,3

42525,4

6.

Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, тыс. рублей

-

24226,1

21626,4

34368,1

23643,1

7.

Индекс инфляции

-

1

1,07

1,14

1,23

8.

Расходы на реализацию Программы из областного бюджета, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на 2009 год

-

24226,1

20211,6

30147,5

19222

9.

Бюджетный эффект от реализации Программы, тыс. рублей, с учетом прогноза цен на 2009 год

-

-7800,9

4763,6

3152,8

23303,4

10.

Коэффициент дисконтирования

-

1

1,08

1,166

1,26

11.

Приведенный бюджетный эффект от реализации Программы, тыс. рублей

-

-7800,9

3768,9

2703,9

18494,8

»

                                                                                         Приложение 5

                                                                                         к постановлению

                                                                                         Правительства области

                                                                                         от _______ № _____

                                                                                         «Приложение 5

                                                                                         к Программе

Методика

оценки социально-экономической и

бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы

"Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах"

1. Настоящая методика определяет основания и алгоритм расчета социально-экономической и бюджетной эффективности долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа).

2. В основу настоящей методики заложен метод расчета дисконтированного потока стоимости и определение чистого дисконтированного потока стоимости, изложенные в методических рекомендациях по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации.

3. Поток стоимости определяется как увеличение валового внутреннего продукта в текущем и будущих периодах в результате реализации мероприятий Программы.

4. Чистый поток стоимости определяется как поток стоимости за вычетом издержек, необходимых для его обеспечения.

5. Чистый дисконтированный поток стоимости является чистым потоком стоимости, приведенным (через коэффициент дисконтирования) к базовому периоду.

6. При расчете социально-экономического эффекта оценивается общий вклад в формирование валового внутреннего продукта без разбивки по субъектам получения выгод и издержек.

7. Для расчета социально-экономического эффекта применяется следующее выражение:

                                                     т  PNі – Cі/(1+ј)      PNт

                                      NPV             =              Σ  ______________________________________________________________________________          +           _______________________________________                       ,   где:

                                                     і       (1+κ)              κ(1+κ)т

NPV – чистый дисконтированный поток стоимости (эффект от реализации Программы);

Т – срок реализации Программы, в годах;

Nі – количественное значение результата Программы в году і;

P – удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);

Cі – расходы на реализацию мероприятий Программы в году і с учетом прогноза цен на соответствующие годы;

ј – прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;

κ – коэффициент дисконтирования, выраженный в долях единицы.

8. Бюджетный эффект от реализации Программы определяется как чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета в результате реализации Программы.

9. Коэффициент дисконтирования при расчете бюджетного эффекта принимается равным коэффициенту дисконтирования при расчете социально-экономического эффекта.

10. Для расчета показателя бюджетной эффективности применяется следующее выражение:

                                                      т    tPNі – Cbі/(1+ј)і        tPNт

                                      NPVb                =              Σ     ______________________________________________________________________________                        +               _______________________________________                      , где:

                                                      і            (1+κ) і             κ(1+κ)т

NPVb – чистый дисконтированный поток вклада в формирование бюджета (бюджетный эффект от реализации Программы);

t – расчетная доля бюджета в валовом внутреннем продукте;

Т – срок реализации Программы, в годах;

Nі – количественное значение результата Программы в году і;

P – удельный вклад в валовый внутренний продукт одного пункта количественного результата мероприятий Программы (цена результата);

Cbі – бюджетные затраты на реализацию мероприятий Программы в году і с учетом прогноза цен на соответствующие годы;

ј – прогнозные темпы инфляции на срок реализации Программы, выраженные в долях единицы;

κ – коэффициент дисконтирования, выраженный в долях единицы.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать