Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU56030018202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Новоорский район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Рысинов Владимир Петрович

Емейл: no@mail.orb.ru

Дата подписи: 20.11.2020 9:46:25

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НОВООРСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020                                                                      № 1045-П

Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций

Новоорского района Оренбургской области и их руководителей

(В редакции постановления администрации от 17.11.2020 №1123-П)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Новоорский район Оренбургской области, в целях повышения эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций Новоорского района Оренбургской области:

1. Утвердить Положение об оценке эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций Новоорского района Оренбургской области и их руководителей согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 20.03.2017  №264-П «Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций Новоорского района Оренбургской области и их руководителей».

4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

Глава района                                                                                               В.П.Рысинов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Новоорский район

Оренбургской области

от 28.10.2020 №1045-П

ПОЛОЖЕНИЕ

об оценке эффективности

деятельности муниципальных образовательных организаций  

Новоорского района Оренбургской области и их руководителей

1.Общие положения

      1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности  муниципальных образовательных организаций Новоорского района Оренбургской области и их руководителей (далее - Положение) определяет порядок и критерии оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей   муниципальных образовательных организаций Новоорского района Оренбургской области  (далее – руководитель, руководители)  по осуществлению ими руководства муниципальными образовательными организациями.

      1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы руководителей, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей эффективного развития управленческой деятельности.

      1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности руководителей:

      1) получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем-динамике успешности, конкурентоспособности деятельности руководителей   на основе внешней экспертной оценки деятельности;

      2) выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных  организаций согласно полученным данным;

      3) проведение системной самооценки руководителем собственных результатов профессиональной деятельности.

2.Основания и порядок проведения оценки

2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности руководителей служит оценочный лист деятельности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения, муниципального дошкольного образовательного учреждения и муниципального учреждения дополнительного образования (далее - оценочный лист деятельности), а также копии подтверждающих документов.  

2.2. Данные о деятельности  муниципальной образовательной организации (далее также - образовательное учреждение) позволяют оценить уровень эффективности управления муниципальной образовательной организации по  основным показателям (критериям)  деятельности.

2.3. Для измерения значения каждого показателя (критерия деятельности) руководителю присваивается то или иное количество баллов.

Способы оценивания и количество баллов  приведены в оценочных листах деятельности и определены как:

- положительный (балл);

- отрицательный ( - балл).

2.4. Система показателей качества и результативности труда руководителей со значениями каждого показателя (критерия) деятельности устанавливается настоящим Положением.

2.5. Руководитель образовательной организации ежегодно  представляет в Отдел образования администрации Новоорского района Оренбургской области – далее Отдел образования) оценочный лист деятельности с выставленным количеством баллов в графе «Самооценка» и копии подтверждающих документов.

2.6. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности руководителя муниципальной образовательной организации приказом начальника Отдела образования создаётся экспертная комиссия (далее – комиссия). В состав комиссию    входят начальник Отдела образования или лицо его замещающее, работники (специалисты и методисты, за исключением специалистов, осуществляющих полномочия органа опеки и попечительства) Отдела образования, представитель районной организации профсоюзов работников образования.

Председателем комиссии  является начальник Отдела образования или лицо его замещающее.

2.7. Решение комиссии правомочно при условии присутствия не менее половины членов ее состава.

2.8. Оценка профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений проводится по итогам их работы за период с 01 октября предыдущего года по 01 октября текущего года, начиная проведение указанной оценки с 2021 года. До этого времени сохраняют свое действие результаты оценки профессиональной деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений и назначенные, в связи с этим, стимулирующие выплаты.

(В редакции постановления администрации от 17.11.2020 №1123-П)

2.9. К полномочиям комиссии относится:

- анализ и оценка предоставляемых самостоятельно руководителем в комиссию оценочных листов деятельности;

- расчет оценочных баллов по каждому руководителю в соответствии с показателями и способами оценивания;

- оформление граф «Заполняется комиссией», «Примечание» оценочных листов деятельности.

2.10. Комиссия анализирует и оценивает представленный руководителем образовательного учреждения оценочный лист деятельности с выставленным самим руководителем количеством баллов в графе «Самооценка» и документы, подтверждающие обоснованность оценки.

Комиссия заполняет графу «Заполняется комиссией». Если баллы, выставленные комиссией, не совпадают с баллами в графе «Самооценка», то в графе «Примечание» оценочного листа деятельности комиссией оформляется краткое пояснение причин расхождения оценки руководителя с оценкой комиссии.   

Комиссия принимает решение о назначении и размере стимулирующих выплат, в соответствии с настоящим Положением, открытым голосованием.

Решение принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим голосом считается голос председательствующего на заседании комиссии.

Принятое решение оформляется протоколом, который ведется секретарем комиссии, выбранным правомочным составом комиссии перед началом заседания комиссии путем голосования простым большинством голосов.

При несогласии с принятым комиссией решения член комиссии вправе изложить свое несогласие в форме «Особого мнения», которое подписывается данным членом комиссии и приобщается к протоколу.

На основании протокола издается приказ начальника Отдела образования о назначении и размере стимулирующих выплат.

Руководитель вправе ознакомиться с оценочным листом деятельности и протоколом заседания комиссии.

2.11. Заседание комиссии проводится один раз в год в октябре месяце. Дата, время и место проведения заседания комиссии, а также срок предоставления руководителем оценочного листа деятельности с выставленным количеством баллов и копиями подтверждающих документов определяется приказом начальника Отдела образования.

2.12. Срок хранения протоколов и оценочных листов деятельности составляет три года.

2.13. Необходимость предоставления руководителем оценочного листа деятельности с выставленным количеством баллов и копиями подтверждающих документов в целях оценки эффективности их деятельности не распространяется на следующих руководителей:

- под руководством которых образовательное учреждение получило или сохраняет неудовлетворительные результаты в ходе процедур лицензирования, государственной аккредитации, контроля качества образования;

  - проработавших менее полугода в должности руководителя по состоянию на 01 октября текущего года.

2.14. Руководителям, проработавшим по состоянию на 01 октября текущего года менее полугода в должности руководителя и не получившие в период своей работы неудовлетворительных результатов в ходе процедур лицензирования, государственной аккредитации, контроля качества образования назначаются стимулирующие выплаты в размере 20% должностного оклада до 01 ноября следующего года.

2.15. В отношении руководителей, не представивших в назначенный срок оценочный лист деятельности с выставленным количеством баллов и копиями подтверждающих документов, вопрос оценки эффективности их деятельности не рассматривается.

3.Порядок подачи и рассмотрения апелляции

на результаты оценки

          3.1. В случае несогласия руководителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности данной комиссией, он вправе подать апелляцию в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу приказа Отдела образования о назначении и размере стимулирующих выплат, который направляется руководителям образовательных организаций в день вступления в силу по электронной почте и считается надлежащим извещением руководителей о его принятии.

           3.2. Апелляция подается в письменном виде с подписью руководителя на имя председателя комиссии с указанием конкретных показателей (критериев) и баллов, по которым возникло разногласие, а также документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки (при их наличии).

          3.3. На основании поданной апелляции председатель комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи апелляции созывает для ее рассмотрения заседание комиссии.

          3.4. В присутствии руководителя, подавшего апелляцию, комиссия еще раз проводит проверку оценки показателей (критериев), которые оспариваются руководителем, с учетом доводов руководителя и представленных документов, и при обоснованности апелляции изменяет оценку.

         Неявка на заседание комиссии при рассмотрении апелляции руководителя, который надлежащим образом был извещенного о дате, времени и месте проведения заседания комиссии и не представил документов, подтверждающих уважительность причин своей неявки, а также ходатайства об отложении рассмотрения апелляции, не препятствует ее рассмотрению в отсутствии руководителя, подавшего апелляцию.

         3.6. По результатам рассмотрения апелляции комиссией принимается решение в порядке, определенном настоящим Положением, которое является окончательным.  При заседании комиссии по рассмотрению апелляции ведется протокол.

4. Порядок назначения стимулирующих выплат

руководителям муниципальных образовательных организаций

  4.1. Для средних общеобразовательных организаций:

- от 100 до 127 баллов – 10%  должностного оклада;

- от 128  до 155 баллов – 20%  должностного оклада;

- от 156 до 183  баллов – 30%  должностного оклада;

- от 184  до 211 баллов – 40%  должностного оклада;

- от 212     и выше  баллов   – 50% должностного оклада.

      Для основных общеобразовательных организаций:

- от 80 до 107 баллов –  10%  должностного оклада;

- от 108 до 135 баллов – 20%  должностного оклада;

- от 136 до 163 баллов – 30%  должностного оклада;

- от 164 до 191 баллов – 40%  должностного оклада;

- от 192  и выше          – 50% должностного оклада.

     Для дошкольных  образовательных организаций: 

- от 22 до 37 баллов –  10%  должностного оклада;

- от 38 до 53 баллов – 20%  должностного оклада;

- от 54 до 69 баллов – 30%  должностного оклада;

- от 70 до 85 баллов – 40%  должностного оклада;

- от 85  и выше          – 50% должностного оклада.

     Для учреждений дополнительного образования детей:

- от 50 до 59 баллов – 10%  должностного оклада;

- от 60 до 69 баллов – 20%  должностного оклада;

- от 70 до 79 баллов – 30%  должностного оклада;

- от 80 до 89 баллов – 40%  должностного оклада;

- от 90  и выше          – 50% должностного оклада.

    4.2. Назначенные стимулирующие выплаты руководителям распространяются на один год в период с 01 ноября текущего года до 01 ноября следующего года.

5. Оценочные листы деятельности

      Примечание:

      *Показатели (критерии) оценки деятельности руководителя муниципальной образовательной организации не учитываются  при проведении оценки деятельности руководителя,  если невозможность исполнения установленных показателей (критериев) явилось следствием независимых от руководителя причин (вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств).

5.1. Оценочный лист деятельности руководителя муниципального общеобразовательного учреждения

за _________ учебный год

Наименование ОУ __________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________

№ п/п

Показатели / критерии деятельности

Способ оценивания

Количество баллов

Примечание

Самооценка

Заполняется комиссией

1

Обеспечение обязательности общего образования

(сохранение контингента обучающихся,

отсутствие случаев отчисления учащихся 10-11 классов по причине неуспеваемости

1.1 Контингент всех обучающихся ОО сохранен в предыдущем учебном году:

- 100% – (2 балла).

1.2 Наличие обучающихся, отчисленных из 10-11классов по причине неуспеваемости -

(-3 балла за каждого).

2

Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения (за исключением, оставленных на повторный курс обучения с учетом рекомендации ПМПК)

2.1.Наличие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения, - (-2 балла за каждого).

2.2.Отсутствие обучающихся, оставленных на повторный курс обучения,- (2 балла).

3

Уровень успеваемости выпускников ступени основного общего образования по результатам ОГЭ по математике

3.1Средний балл выше муниципального среднего балла-(1балл)

Средний балл ниже среднего муниципального балла – (-1 балл)

3.2 Наличие выпускников, не сдавших с первого раза экзамен по математике,–(-1 балл за каждого)

3.3Наличие выпускников, не сдавших экзамен со второго и более раз – (-3 балла за каждого)

4

Уровень успеваемости выпускников ступени основного общего образования по результатам ОГЭ по русскому языку

4.1.Средний балл выше муниципального среднего балла-(1балл)

Средний балл ниже муниципального среднего балла – (-1 балл)

4.2 Наличие выпускников, не сдавших с первого раза экзамен по русскому языку, –           (-1 балл за каждого)

4.3Наличие выпускников, не сдавших экзамен по русскому языку со второго и более раз – (-3 балла за каждого)

5

Уровень успеваемости выпускников ступени основного общего образования по результатам ОГЭ

по всем предметам по выбору

(Подсчёт идёт по каждому предмету)

5.1.Средний балл выше муниципального  среднего балла–

(1 балл за каждый предмет)

Средний балл ниже муниципального среднего балла –(-1 балл за каждый предмет)

5.2 Средний балл выше регионального среднего балла– (1 балл за каждый предмет)

Средний балл ниже регионального среднего балла –(-1 балл за каждый предмет)

5.3Наличие выпускников, не преодолевших минимальный порог по предметам по выбору  – (-2 балла за каждого)

6

Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших по результатам ОГЭ максимальный результат

6.1Количество выпускников, получивших на ОГЭ по русскому языку, по математике, по предметам по выбору максимальный результат– (1 балл за каждый результат).

Отсутствие выпускников, получивших максимальный  результат:

- по обязательным предметам -

(- 2 балла по каждому обязательному предмету),

- по предметам по выбору - 

(-2 балла всего).

7

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего  общего образования по результатам ЕГЭ

по русскому языку

7.1Средний балл выше  муниципального среднего балла –(1 балл)

Средний балл ниже муниципального среднего балла – (-1 балл)

7.2.Средний балл выше регионального среднего балла – (1 балл)

Средний балл ниже регионального среднего балла – (-1 балл)

7.3Наличие выпускников, не

преодолевших минимальный порог с первого раза  по русскому языку, –          (-1 балл за каждого)

7.4.Наличие выпускников, не преодолевших минимальный порог со второго и более раза – (-3 балла за каждого)

8

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего  общего образования по результатам ЕГЭ

по математике (базовый уровень)

8.1Средний балл выше  муниципального среднего балла –(1 балл)

Средний балл ниже муниципального среднего балла – (-1 балл)

8.2.Средний балл выше регионального среднего балла – (1 балл)

Средний балл ниже регионального среднего балла – (-1 балл)

8.3Наличие выпускников, не

преодолевших минимальный порог с первого раза  по математике (базовый уровень), –          (-1 балл за каждого)

8.4.Наличие выпускников, не преодолевших минимальный порог со второго и более раза – (-3 балла за каждого)

9

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего  общего образования по результатам ЕГЭ

по математике (профильный уровень)

9.1Средний балл выше  муниципального среднего балла –(1 балл)

Средний балл ниже муниципального среднего балла – (-1 балл)

9.2.Средний балл выше регионального среднего балла – (1 балл)

Средний балл ниже регионального среднего балла – (-1 балл)

9.3Наличие выпускников, не

преодолевших минимальный порог с первого раза  по математике (профильный уровень), –          (-1 балл за каждого)

9.4.Наличие выпускников, не преодолевших минимальный порог со второго и более раза – (-3 балла за каждого)

10

Уровень успеваемости выпускников ступени среднего  общего образования по результатам ЕГЭ

по всем предметам по выбору

(Подсчёт идёт по каждому предмету.)

10.1Средний балл выше  муниципального среднего балла –(1 балл)

Средний балл ниже муниципального среднего балла – (-1 балл)

10.2.Средний балл выше регионального среднего балла – (1 балл)

Средний балл ниже регионального среднего балла – (-1 балл)

10.3Наличие выпускников, не

преодолевших минимальный порог по предметам по выбору, –          (-2 балла за каждого)

11

Количество выпускников ступени среднего  общего образования, получивших по результатам ЕГЭ

по предметам 80 и более баллов

11.1 Количество выпускников, получивших на ЕГЭ по русскому языку, по математике, по предметам по выбору от 80-90 баллов  – (1 балл за каждый результат), от 91-99 баллов-(2 балла за каждый результат)

11.2.Количество выпускников, получивших на ЕГЭ 100 баллов  – (3 балла за каждый результат)

11.3.Отсутствие выпускников, получивших от 80-99 баллов:

- по обязательным предметам -

(- 2 балла по каждому обязательному предмету),

- по предметам по выбору - 

(-2 балла всего).

12

Количество выпускников ступени среднего  общего образования, не получивших аттестат о соответствующем уровне образования.

12.1Наличие выпускников

не допущенных к сдаче ЕГЭ, –

(-1 балл за каждого)

12.2.Наличие выпускников,

не  сдавших  ЕГЭ и не получивших аттестат, (-1 балл за каждого)

13

Количество выпускников ступени основного общего образования,  не получивших аттестат о соответствующем уровне образования.

13.1Наличие выпускников

не допущенных к сдаче ОГЭ, –

(-1 балл за каждого)

13.2 Наличие выпускников,

не  сдавших  ОГЭ и не получивших аттестат,-

(-1 балл за каждого)

14

Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца

14.1 Отсутствие выпускников, получивших аттестаты особого образца, – (- 1 балл)                                 14.2. Наличие выпускников, получивших аттестаты особого образца, – (2 балла)                                                                                                             

15

Количество  выпускников ступени среднего общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»

15.1Отсутствие выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в учении» - (-1         балл)

15.2. Наличие выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в учении», -         (2 балла)

16

Организация подготовки школьников к участию во всероссийской олимпиаде школьников

16.1.Наличие участников тьюторской подготовки  (1балл)

16.2.Участие школьников в учебно-тренировочных сборах      (1балл)

16.3.Обучение школьников в центрах онлайн-обучения («Фоксфорд»  и др.)             (1балл)

16.4.Обучение школьников в очно-заочных школах ( «Академия юных талантов «Созвездие» и др.) ( 1балл)

16.5.Наличие других дополнительных вне школьных форм (указать какие) ( 1балл)

216.6.Отсутствие всех вышеуказанных форм подготовки обучающихся к ВсОШ (- 5 баллов)

17

Результативность участия школьников во всероссийской олимпиаде школьников

17.1.Наличие победителей и призёров муниципального этапа:

1-3 победителя и призёра -     (1 балл);

4-8 победителей и призёров -     (2 балла);

9- 12 победителей и призёров –(3 балла);

13 и более победителей и призёров – (4 балла).

Отсутствие победителей и призёров- (-3 балла)

17.2.Наличие победителей и призёров регионального  этапа     – (4 балла за каждого победителя и призера по каждому предмету)

17.3.Наличие победителей и призёров заключительного  этапа – (5 баллов за каждого победителя и призера по каждому предмету)

18

Наличие победителей и призёров предметных олимпиад (кроме ВсОШ, областной олимпиады школьников 5-8 классов), перечневых олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов. (Включая олимпиаду младших школьников)

18.1.Муниципальный уровень:

-от 1 до 5 призовых мест -  (1 балл);

-от 6 и более мест- (2 балла)

18.2. Региональный уровень –

3 балла.

18.3.Всероссийский уровень –   4 балла,

19.4.Международный уровень - 5баллов.

19

Результативность участия школьников в  областной олимпиаде школьников 5-8   классов.

19.1.Наличие победителей и призёров муниципального этапа:

1-3 победителя и призёра -     (1 балл);

4-8 победителей и призёров -     (2 балла);

9- 12 победителей и призёров –(3 балла);

13 и более победителей и призёров – (4 балла).

Отсутствие победителей и призёров- (-3 балла)

19.2.Наличие победителей и призёров регионального  этапа     – (4 балла за каждого победителя и призера по каждому предмету).

20

Укомплектованность организации педагогическими кадрами

(в течение всего учебного года)

20.1.Укомплектованность педагогическими  кадрами

100% - (1 балл)

20.2.Наличие незакрытой вакансии  (в течение месяца) -

(- 2 балла)

21

Привлечение и закрепление молодых специалистов

21.1. Наличие педагогов  со стажем работы до 3 лет, с необходимыми мерами поддержки  - (1 балл)

21.2.  За последние три  года в учреждении нет молодых специалистов, принятых на работу - (- 1 балл)

22

Образовательный уровень педагогов

22.1.  100% педагогов  имеют высшее педагогическое образование -(1 балл)

22.2.  Наличие педагогов без высшего педагогического образования-   (- 1балл)  

22.3.  Наличие педагогов без педагогического образования - (-2 балла) 

22.4. Наличие условных специалистов  (- 1 балл за каждого условного специалиста)  

23

Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

23.1.   Наличие победителей и призёров федерального уровня - ( 3 балла)

23.2.  Наличие победителей и призёров регионального  уровня-  (2 балла)

23.3.  Наличие победителей и призёров муниципального уровня - (1 балл)

23.4.  Отсутствие  педагогов – участников конкурсов

(- 2 балла)    

24

Организация повышения  уровня профессионального мастерства учителей в форматах непрерывного образования, процент

24.1. Доля работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования на 10% (2 балла)

24.2. Доля работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования на 5 % (1 балл)

24.3. Доля работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования менее чем на 5 % (- 1 балл)

25

Проведение самообследования и размещение его на сайте

25.1.Наличие– 2 балла;

25.2.Отсутствие  – (-2 балла);

26

Наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения

26.1.Соблюдены обязательные требования к сайтам

-  в полном объеме – (2 балла)

- не в полном объеме – (-2 балл)

26.2. Обновление информации, размещаемой на сайте ( реже 1 раза в неделю) – (-1 балл);

27

Уровень развития социального партнерства

27.1.Отсутствие взаимодействия с соц. партнерами – (-1балл);

27.2.Разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий (наличие  подписи и печати всех соц. партнеров обязательны)  - (1 балл);

(для подтверждения копия программы или плана прилагается)

27.3. Отсутствие  программы взаимодействия или  плана совместных действий с социальными партнерами -(-2балла).

28

Результативность участия учащихся в конкурсах различного уровня, кроме олимпиад, научно-практических конференций

28.1.Наличие призовых мест:

На муниципальном уровне – (1 балл);

На региональном уровне – (2 балла);

На всероссийском уровне – (3 балла);

На международном уровне – (4 балла);

28.2.Отсутствие результативности – (- 5 баллов).

29

Организация работы школьного музея, музейной комнаты, музейных уголков

(подтверждающие материалы и фотоотчеты прилагаются)

29.1. Наличие

-музея – (3 балла);

-музейной комнаты – (2 балла);

-музейного уголка – (1 балл).

(Выбирается один вариант)

29.2.Наличие паспорта музея и нормативно – правовой документации – (2 балла).

29.3. Отсутствие музея, музейной комнаты, музейного уголка – ( -4 балла)

30

Наличие и организация работы кадетских (казачьих) классов (групп)

30.1.Наличие и организация работы – (4 балла);

(подтверждающие материалы и фотоотчеты прилагаются)

31

Организация военно - патриотического направления в воспитательной деятельности ОО. «Юнармия».

31.1.Наличие – (1 балл  за каждое направление);

31.2 Отсутствие – (-3 балла)

(подтверждающие материалы и фотоотчеты прилагаются)

32

Наличие и организация работы:

-школы безопасности

- ЮИД

Результативность деятельности.

32.1.Наличие – (1 балл за каждое направление);

32.2Отсутствие – (-1 баллов за каждое направление)

(подтверждающие материалы и фотоотчеты прилагаются)

32.2. Призовые места в различных конкурсах, соревнованиях по данным направлениям – (1 балл за каждое место).

Отсутствие призовых мест –

(-3 балла)

33

Количество обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОМВД России, за отчетный период

33.1.Отсутствие обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОМВД России –(2 балла)

33.2 Наличие обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОМВД России – (-2 балла за каждого, стоящего на учете)

34

Охват обучающихся, стоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН ОМВД России внеурочной деятельностью, общественным наставничеством  (справка-подтверждение о посещении секции, кружка каждым обучающимся, стоящим на учете прилагается)

34.1.Количество  обучающихся, стоящих на учете, внеурочной деятельностью – (1 балл за каждого);

34.2 Охват обучающихся, состоящих на учете, общественным наставничеством – (1 балл за каждого);

34.3.Незанятость  обучающихся, стоящих на учете, внеурочной деятельностью – (-2 балла за каждого)

35

Процент охвата учащихся ОУ дополнительным образованием

(справка-подтверждение о посещении секции, кружка  обучающимися ОУ прилагается)

35.1.Менее 50% обучающихся- (-2 балла);

от 50 до 70 % - 1 балл;

от 70 % и выше – 2 балла

36

Процент охвата учащихся ОУ с ОВЗ дополнительным образованием (справка-подтверждение о посещении секции, кружка  обучающимися ОУ прилагается)

36.1. Менее 50% - (-2 балла);

от 50 до 70 % - (1 балл);

от 70 % и выше – (2 балла)

37

Наличие преступлений и иных правонарушений, совершенных обучающимися ОУ, за отчетный период, подтвержденные соответствующими документами. 

37.1.Наличие преступлений и иных правонарушений, совершенных обучающимися ОУ – (-2 балла за каждое преступление, правонарушение)

37.2 Отсутствие преступлений и иных правонарушений, совершенных обучающимися ОУ – (2 балла)

38

Безопасность участников образовательного процесса

38.1.Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса –     (2 балла);

38.2Наличие травматизма среди обучающихся и работников  – 

(-2 балла за каждый случай травматизма)

39

Организация оздоровления и  отдыха  обучающихся

39.1.Охват организованным летним отдыхом  в ЛДП (от общего числа учащихся):

-до 50% - (-1 балл);

-от 50 до 80% - (2 балла);

-от 80 и выше –(3 балла)

39.2.Охват организованным летним отдыхом учащихся, стоящих на всех видах учета:

-менее 100%- (-3 балла);

- 100% - (2 балла)

40

Организация трудоустройства несовершеннолетних

40.1.Охват трудоустройством несовершеннолетних 14 лет и старше:

-до 20% - (0 баллов)

-от 20% и выше – (1 балл);

40.2. Охват трудоустройством несовершеннолетних учащихся 14 лет и старше, стоящих на всех видах учета:

-менее 100% - (0 баллов);

-100% - (1 балл)

41

Наличие спортивного клуба в ОУ и организация работы

(подтверждающие документы прилагаются).

41.1.Наличие программы организации деятельности клуба – (1 балл);

Отсутствие  – (-1 балл);

41.2.Охват обучающихся, занятых в спортивном клубе:

-до 20% - (-1 балл);

-от 20% до 50% - (1 балл);

-от 50% до 70% - (2 балла);

-от 70% и более – (3 балла)

42

Участие в спортивных соревнованиях по разным видам спорта, в том числе в  «Президентских состязаниях»,

«Президентских спортивных играх»,

«Стартах надежд», «ГТО».

Рассматривается отдельно по каждому виду.  Наличие подтверждающих материалов обязательно.

42.1.Проведение школьного этапа – (1 балл) Не проведение (-1 балл);

42.2.Участие в муниципальном этапе – (2 балла);

42.3.Участие в региональном этапе – (3 балла);

42.4. Участие во всероссийском этапе – (4 балла)

42.5  Призовые места в спортивных соревнованиях по разным видам спорта, в том числе указанные в графе «показатели»:

-муниципальный уровень - (2балла);

-региональный уровень -(3 балла);

-всероссийский, международный уровень-(4балла);

Отсутствие призовых мест на всех уровнях (-3 балла)

43

Организация питания.

Деятельность ОО по совершенствованию школьного питания 

(наличие подтверждающих материалов обязательно)

43.1.Охват двухразовым горячим питанием –

до 50%  - (0 баллов);

от 50% до 80% -(1 балл);

от 80% до 95% -(2 балла);

от 95 % и выше -  (3 балла)

43.2. Участие и результативность в областных  ежегодных конкурсах по организации питания школьников:

участие – (1 балл)

призовое место – (2 балла)

44

Отсутствие  кредиторской и дебиторской задолженности в течение всего года

44.1.Отсутствие задолженности –    (1 балл); 59.2   Наличие задолженности –  (-2 балла)                               44.2.Наличие факта обращения кредиторов к учредителю-

(- 3балла)

45

Обеспечение подвоза обучающихся

45.1. Отсутствие учебных дней, в которые подвоз обучающихся не был организован -(1балл) 

45.2. Наличие учебных дней, в которые подвоз обучающихся не был организован – (-1 балл за каждый день) 45.3.Отсутствие штрафов ГИБДД - (1 балл)      

Наличие штрафов ГИБДД –      (-1 балла за каждый штраф)

(предоставить журнал)             45.4.За каждое направление подвоза обучающихся – (2 балла)      

46

Обеспечение доступа в электронный дневник, журнал

46.1.Число педагогов, заполняющих журнал:

Менее 50% -(-2 балла);

от 50% -90%-(1 балл);

91-100%-(2 балла)

46.2.Число родителей, которые пользуются  электронным дневником:

Менее 50%- (-1балл);

от 50% -90%- (1 балла);

91-100%-(2 балла)

47

Организация экспериментальной работы

47.1.Работа экспериментальной или стажировочной  площадки 

( наличие плана работы, ежегодного анализа работы, творческого отчета по результатам работы на районном  семинаре, конференции):

- муниципальный уровень- 

(1 балл);

- региональный уровень- (2 балла)

47.2. Отсутствие экспериментальной работы  (-1 балл)

48

Организация и проведение на базе учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.

48.1.Муниципальный уровень - (1 балл);

48.2. Региональный уровень- (2 балла)

48.3. Не проводятся мероприятия (-1 балл)

49

Участие руководителя в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях.

Результативность.

49.1 Муниципальный уровень-

(1 балл);

492. Региональный  уровень-  ( 2 балла);

49.3. Всероссийский уровень - (3 балла

49.4. Не принимает  участия  - (-2 балла)

49.5Результативность –

Муниципальный уровень- (2 балла);

Региональный уровень -(3 балла);

Всероссийский  уровень – (4 балла)

50

Результативность участия  ОУ в конкурсе «Школа Оренбуржья», грантах, во «Всероссийской выставке образовательных учреждений», в грантах, конкурсах по всем видам деятельности,  проектах, научно-практических конференциях, проводимых на разных уровнях

(Оценивается каждый вид отдельно)

50.1.На муниципальном уровне -

(2 балла);

50.2.На региональном уровне - (3балла);

50.3.На федеральном уровне ( 4 балла);

50.4.Не принимали участия  –                 (- 3балла)

51

Участие коллектива, педагогов школы в спортивных мероприятиях

51.1 На муниципальном уровне – (3 балла);

51.2 На региональном, всероссийском  уровнях – (4 балла);

51.3 Отсутствие участия в течение года (-3 балла).

52

Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся

52.1. Наличие кадров, работающих с детьми с ОВЗ и  прошедших курсы  более 50%,- ( 1 балл), менее 50% - (-1 балл)

( приложить список)

52.2.Наличие информации на сайте по организации инклюзивного образования. – (1 балл)

53

Наличие в ОУ ППЭ ГИА-11, ГИА-9, МППОИ.

53.1.Наличие в ОУ ППЭ ГИА 11 (5 баллов).

53.2.Наличие в ОУ ППЭ ГИА-9 (4 балла)

53.3.Наличие в ОУ МППОИ

(4 балла)

54

Участие руководителя в ГИА -9,11, в работе МППОИ. 

54.1В качестве:

-руководителя  ППЭ ЕГЭ, технический специалист-10баллов

- руководителя ППЭ ОГЭ, МППОИ, технический специалист-8 баллов

-члена ГЭК ЕГЭ- 6 баллов

-члена ГЭК ОГЭ- 5 баллов

- работника ППЭ ЕГЭ- 5  баллов

- работника ППЭ ОГЭ, МППОИ, члены конфликтных комиссий- 4 балл

55

Посещение руководителем

уроков

(оценивание при наличии схем анализа уроков)

55.1. Посещение уроков руководителем в год:

-от 70 до 90 - (2 балла)

-от 45 до 69-  (1 балл)

-менее 45 -  (- 3 балла)

56

Дисциплинарные взыскания (объявлено замечание, выговор) у руководителя ОО

56.1.Отсутствие дисциплинарных взысканий –  (1 балл);

56.2.Наличие дисциплинарных взысканий – (-1 балл) за каждое замечание;

(- 2 балла) за каждый выговор

57

Социальное партнерство администрации ОО и профсоюзной организации

Процент членов профсоюза:

100% -( 2 балла);

от 90до 100%-  (1 балл);

менее 90% - (-2балла)

58

Организация работы филиала ОО, групп дошкольного образования при ОО

58.1.Наличие – (2 балла)

59

Уровень квалификации педагогов

(% от общего числа педагогов)

59.1.Всего аттестовано:

-от 95 до 100 %  - (2балла);

- от 90 до 95 % - (1 балл);

- менее 90% – (-1 балл).

60

Место ОО в рейтинге, полученном по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности ОО

Образовательные организации, занявшие место в рейтинге:

- с 1 по 5 место (3 балла);

- с 6 по 10 место (2 балла);

- последнее и предпоследнее место – (-1 балл)

Достоверность  настоящих сведений подтверждаю.

Руководитель образовательной организации:_____________   _________________ 

(Ф. И. О.)

                                                                                 (подпись)

«____» ________    __ г.

Председатель экспертной комиссии:   ____________    __________________________

                                                                     (подпись)              (фамилия,  инициалы)

Члены комиссии:

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    _________________________

(подпись)              (фамилия,  инициалы)

5.2. Оценочный лист деятельности руководителя муниципального  дошкольного образовательного  учреждения 

за _________ учебный год

Наименование ОУ __________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________

№ п/п

Показатели / критерии деятельности

Способ оценивания

Количество баллов

Примечание

Самооценка

Заполняется комиссией

1

Посещаемость детей ДОУ (среднегодовая)

(% от списочного состава)

(для групп от 3 до 7 лет)

(для групп от 0 до 3 лет)

1.1. Среднегодовая посещаемость детей ДОУ      - менее 50 % –  (-3 балла);

-от 50% до 70 % −  (1 балл);

-от 70 % до 80%  − (2балла);

-от 80% и выше – (3 балла).

1.2. Среднегодовая посещаемость детей ДОУ – менее 30% - (-3 балла);

-от 30% до 40%  - (1 балл);

-от 40% до 60% - (2  балла);

-от 60% и выше -(3 балла).  

2

Участие и результативность  в творческих конкурсах воспитанников

2.1Участие:

Муниципальный уровень – (1 балл);

Региональный, всероссийский, международный – (2 балла);

2.2Результативность:

На муниципальном уровне – (1 балл);

На региональном уровне – (2 балла);

На всероссийском и международном   уровнях – (3 балла)

3

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

3.1. Наличие во всех группах уголков уединения – (1 балл);

Отсутствие (хотя бы в одной группе) – (-1 балл).

3.2. Наличие во всех группах экспериментальных уголков – (1 балл);

Отсутствие (хотя бы в одной группе) – (-1 балл).

3.3. Создание климатических условий в каждой группе – (1 балл);

Отсутствие климатических условий (хотя бы в одной группе) – (-1 балл).

4

Организация работы  музея, музейной комнаты, музейного уголка ДОУ

4.1. Музей – (3 балла);

Музейная комната – (2 балла);

Музейный уголок –(1балл).

(подтверждающие материалы и фотоотчеты прилагаются)

Отсутствие – (-2балла)

5

Кадровое обеспечение (в течение всего года)

5.1.Укомплектованность педагогическими кадрами: 100% - (1 балл);

5.2. Наличие незакрытой вакансии  (в течение месяца) – (- 1 балл)

5.3. Наличие условных специалистов – (-1 балл).

6

Привлечение и закрепление молодых специалистов

6.1.Наличие педагогов  со стажем работы до 3 лет – (1 балл);

7

Уровень квалификации педагогов

(% от общего числа педагогов)

7.1.Всего аттестовано:

-от 95 до 100 %  - (2балла);

- от 90 до 95 % - (1 балл);

- менее 90% – (-1 балл).

8

Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

8.1.   Наличие победителей и призёров федерального уровня –

(3 балла)

8.2.  Наличие победителей и призёров регионального  уровня  -(2 балла)

8.3.  Наличие победителей и призёров муниципального уровня  (1 балл)

8.4.  Отсутствие  педагогов – участников конкурсов

(- 2 балла)    

9

Организация повышения  уровня профессионального мастерства педагогов в форматах непрерывного образования, процент

9.1. 10 % работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования –( 2 балла);

9.2. 5 % работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования – (1 балл);

9.3. Менее 5 % работников, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования - (- 1 балл).

10

Образовательный уровень педагогов

10.1. Имеют высшее педагогическое образование:

- 100% -(3 балла);

-от 70 до 100% -(2 балл);

-от 50 до 70% -(1 балл);

- менее 50% -(-2 балл).

11

Количество услуг, оказанных  родителям (законным представителям) консультационным пунктом. (При наличии подтверждающих материалов)

11.1.  Количество оказанных услуг:

От 30 до 40–(1 балл);

41- 50- (2 балла);

Более 50- (3 балла).

12

Наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения

121.Соблюдены обязательные требования к сайтам

-  в полном объеме – (2 балла)

- не в полном объеме – (-2 балл)

12.2. Обновление информации, размещаемой на сайте (реже 1 раза в неделю) – (-1 балл);

13

Уровень развития социального партнерства

13.1.Отсутствие взаимодействия с соц. партнерами – (-1балл);

13.2.Разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий (наличие  подписи и печати всех соц. партнеров обязательны)  -  (1 балл);

(для подтверждения копия программы или плана прилагается)

13.2 Отсутствие  программы взаимодействия или  плана совместных действий с социальными партнерами -(-2балла).

14

Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся

14.1.Наличие условий для инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ (при наличии такой категории детей) – (2 балла);

Условия созданы частично (при наличии такой категории детей)  – (1 балл);

Условия не созданы – (-2 балла).

14.2. Наличие кадров, работающих с детьми с ОВЗ и  прошедших курсы (при наличии такой категории детей) – (1 балл);

Кадры отсутствуют или не прошли курсы (при наличии детей-инвалидов/детей ОВЗ) - (-1 балл)

14.3.Наличие АООП (при наличии детей ОВЗ) –(1 балл);

14.4. АООП отсутствует (при наличии детей ОВЗ) – (-1 балл).

15

Данные мониторинга, проводимого  ДОУ среди:

- родителей,

- педагогов,

- общественности

(подтверждающие материалы прилагаются)

15.1. Наличие мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг – (1 балл); (подтверждающие материалы прилагаются)

15.2.Периодичность проведения мониторинга:

2 раза и более – (1 балл);

(наличие графика обязательно).

15.3.Удовлетворенность:

100% - (2 балла);

от 70% до 99% -(1 балл);

менее 70% –  (-2 балла)

(результаты мониторинга прилагаются).

15.4.Отсутствие мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг – (- 2 балла);

16

Работа с семьями социального риска

16.1.Наличие плана работы с семьями социального риска и выявления семей социального риска – (1балл);

Отсутствие плана – (-1 балл).

162. В ДОУ ведется банк данных на детей из семей социального риска – (1 балл);

Отсутствие банка данных  – (-1 балл)

(наличие подтверждающих материалов).

17

Использование  современных технологий в образовательном процессе

17.1. Использование воспитателями современных технологий в образовательном процессе – (2 балла);

Современные технологии используются частично –(1балл);

Современные технологии отсутствуют – (-2 балла)

(Наличие подтверждающих материалов).

18

Организация дистанционного сопровождения семьи

18.1. Наличие – (1 балл);

Отсутствие - (-1 балл)

(Наличие подтверждающих материалов)

19

Безопасность участников образовательного процесса.

19.1.Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса –     (2 балла);

19.2Наличие травматизма среди обучающихся и работников  – 

(-2 балла за каждый случай травматизма)

20

Планирование здоровье сберегающих мероприятий

(подтверждающие документы и фотоотчеты, статьи в СМИ прилагаются)

20.1.Наличие Программы и пропаганды ЗОЖ –  (1 балл);

Отсутствие  Программы и пропаганды ЗОЖ в ОУ- (-1балл).

20.2.Наличие отчета о работе по данному направлению –    (1 балл);

Отсутствие отчета о работе по данному направлению –

(-1 балл)

20.3.Наличие материалов на сайте ОУ по данному направлению – (1 балл);

Отсутствие материалов на сайте ОУ  по данному направлению – (-1 балл).

21

Наличие спортивной площадки, зала, уголка в ДОУ и организация спортивной деятельности

21.1.Наличие спортивной площадки, зала, уголка в ДОУ – (1 балл за каждый вид)

22.2.Организация спортивной деятельности (план, фотоотчеты, сценарии):

-Наличие – (1 балл);

-Отсутствие – (-1балл)

22.3.Наличие материалов на сайте ДОУ по данному направлению –(1 балл);

Отсутствие – (-1балл).

22

Наличие в детском саду детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

22.1.Наличие детей с ОВЗ, детей-инвалидов-  (2 балла).

23

Организация питания.

23.1.Отсутствие обоснованных жалоб к организации и качеству питания –(1 балл);

23.2.Наличие обоснованных жалоб к организации и качеству питания  –(-2 балла).

24

Работа с родителями по расчетам за содержание детей в ДОУ

24.1. Нет должников на конец отчетного периода – (2 балла);                       Наличие должников – (- 1 балл).

25

Отсутствие  кредиторской и дебиторской задолженности на конец отчётного периода

25.1.Отсутствие задолженности –    (1балл); Наличие задолженности –         (-2 балла)  25.2. Наличие факта обращения кредиторов к учредителю- (- 3балла)

26

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы в учреждении

26.1.Инновационная деятельность ОО, носящая системный характер (Наличие экспериментальных площадок, авторские проекты, мониторинг результатов их реализации, научно-практические конференции, творческие отчеты по результатам исследований) – (2 балла);

26.2.Инновационная деятельность ОО, имеющая локальный  характер (краткосрочный эксперимент, диагностика, анализ полученных итогов, отчет)- (1 балл);

26.3. Отсутствие экспериментальной работы – (- 1 балл).

27

Организация и проведение на базе ДОУ семинаров, совещаний, конференций и т.п.

27.1.На муниципальном уровне – (1 балл);

На региональном уровне –    (2 балла);

На всероссийском уровне– (3 балла)

27.2. Мероприятия не проводятся – (- 2 балла).

28

Участие руководителя  в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях.

Результативность (наличие призовых мест)

28.1.  Муниципальный уровень – (1 балл);

28.2. Региональный  уровень  - (2 балла);

28.3. Федеральный уровень –(3 балла);

28.4. Не принимает  участия  - (-2 балла).

28.5Результативность –

Муниципальный уровень- (2 балла);

Региональный уровень -(3 балла);

Всероссийский, федеральный уровни – (4 балла)

29

Посещение руководителем

уроков

(оценивание при наличии схем анализа уроков)

29.1. Посещение уроков руководителем в год:

-от 70 до 90 - (2 балла)

-от 45 до 69 - (1 балл)

-менее 45 -  (- 3 балла)

30

Участие ДОУ в конкурсах по всем видам деятельности, грантах, проектах, научно-практических конференциях и их результативность

(наличие призовых мест) 

39.1.На муниципальном уровне:

участие – (1балл);

результативность – (2 балла);

39.2.На региональном уровне:

участие – (2 балла); результативность – (3 балла);

39.3.На федеральном уровне:

  участие – (3 балла); результативность -  (4 балла);

39.4. Не принимали участия  –             (- 3 балла)

31

Участие коллектива, педагогов сада в спортивных мероприятиях.

31.1 На муниципальном уровне – (3 балла);

31.2 На региональном, всероссийском, федеральном  уровнях – (4 балла);

31.3 Отсутствие участия в течение года (-3 балла).

32

Дисциплинарные взыскания (объявлено замечание, выговор) у руководителя ДОУ

32.1.Отсутствие дисциплинарных взысканий –  (1 балл);

32.2.Наличие дисциплинарных взысканий – (-1 балл) за каждое замечание;

(- 2 балла) за каждый  выговор.

33

Социальное партнерство администрации ОО и профсоюзной организации

Процент членов профсоюза:

100% -( 2 балла);

от 90до 100%-  (1 балл);

менее 90% - (-2балла)

34

Проведение самообследования и размещение его на сайте организации

34.1.Наличие– 2 балла;

34.2.Отсутствие  – (-2 балла);

35.

Место ОО в рейтинге, полученном по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности ОО

Образовательные организации, занявшие место в рейтинге:

- с 1 по 5 место (3 балла);

- с 6 по 10 место (2 балла);

- последнее и предпоследнее место – (-1 балл)

             

Достоверность  настоящих сведений подтверждаю.

Руководитель образовательной организации :_____________   _________________  (Ф. И. О.)

                                                                                 (подпись)

«____» ________     __ г.

Председатель экспертной комиссии:   ____________    __________________________

                                                                     (подпись)              (фамилия,  инициалы)

Члены комиссии:

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    _________________________

(подпись)              (фамилия,  инициалы)

5.3. Оценочный лист деятельности руководителя муниципального учреждения дополнительного образования

за _________ учебный год

Наименование ОУ __________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________

№ п/п

Показатели / критерии деятельности

Способ оценивания

Количество баллов

Примечание

Самооценка

Заполняется комиссией

1

Наличие воспитанников из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, стоящих на всех видах учета (ВШК, КДН и ЗП, ПДН ОМВД России)

(Наличие подтверждающих материалов)

1.1.Наличие воспитанников из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации –(3 балла);

Отсутствие – (-2 балла).

1.2. Наличие воспитанников, стоящих на всех видах учета (ВШК, КДН и ЗП, ПДН ОМВД России)- (3 балла)

Отсутствие – (-2 балла)

(Рассматривается отдельно по каждому виду)

2

Наличие победителей, призеров в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т. д. (личные, командные)

2.1.На муниципальном уровне –

(2 балла);

Отсутствие -(- 2балла);

2.2.На региональном уровне –

(3 балла);

Отсутствие -(- 3балла);
2.3.На всероссийском или международном уровне

– (4 балла)

Отсутствие -(- 4 балла);

3

Сохранность контингента обучающихся  в объединениях (группах)  за отчетный период

3.1.Сохранность контингента обучающихся  в объединениях (группах)  за отчетный период:

- до 80%  – (1 балл);

-от80% до90% – (2балла);

-от 90% и выше – (3балла)

4

Укомплектованность организации педагогическими кадрами

(в течение учебного года)

4.1.Укомплектованность педагогическими  кадрами:

100% - (1 балл);

4.2.Наличие незакрытой вакансии  (в течение месяца)  – (- 2 балла)

5

Привлечение и закрепление молодых специалистов

5.1.Наличие педагогов  со стажем работы до 4 лет – (1 балл).

6

Результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

6.1.Наличие педагогов –участников    конкурсов –(1балл);

6.2 Наличие педагогов – победителей и призёров конкурсов различных уровней:

-  за каждого победителя и призёра федерального уровня – (3 балла);

за каждого победителя и призёра регионального  уровня – (2 балла);

за каждого победителя и призёра муниципального уровня – (1 балл)

6.3 Отсутствие  педагогов – участников конкурсов  - (- 2балла)    

7

Наличие регулярно обновляемого сайта учреждения

7.1.Соблюдены обязательные требования к сайтам 

-  в полном объеме – (2 балла);

- не в полном объеме – (-1 балл)

7.2. Обновление информации, размещаемой на сайте

реже 1 раза в неделю – (-1 балл)

8

Уровень развития социального партнерства

(для подтверждения копия программы или плана прилагается)

8.1.Отсутствие взаимодействия с соц. партнерами – (-1балл);

8.2.Разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий (наличие  подписи и печати  соц. партнеров обязательны)  - (2балла);

9

Данные мониторинга, проводимого  ОУ среди:

- учащихся,

- родителей,

- педагогов,

- общественности

9.1. Наличие анализа мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг – (1 балл); (подтверждающие материалы прилагаются)

9.2.Периодичность проведения мониторинга:

1 раз в год – (0 баллов);

2 раза в год – (1 балл);

3 и более раз –(3 балла)

(наличие графика обязательно)

9.3.Отсутствие мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг – (- 2 балла);

10

Проведение самообследования и размещение его на сайте учреждения.

10.1.Наличие– 2 балла;

10.2.Отсутствие  – (-2 балла);

11

Безопасность участников образовательного процесса.

11.1.Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса –     (2 балла);

11.2Наличие травматизма среди обучающихся и работников  – 

(-2 балла за каждый случай травматизма)

12

Организация оздоровления и  отдыха  обучающихся

12.1.Наличие программ различных направлений –   (1 балл за каждое направление)

12.2.Организация оздоровления и  отдыха  обучающихся в ЛДП:

- одна смена –(1 балл);

- две смены  - 2 балла);

12.3. Охват организованным летним отдыхом  в ЛДП (от общего числа учащихся):

-менее 30 человек - (-1 балл);

-от 30 до 50 человек  - (2 балла);

-от 50 человек –(3 балла)

13

Отсутствие  кредиторской и дебиторской задолженности в течение всего года

13.1.Отсутствие задолженности –    (1 балл);

13.2   Наличие задолженности –  (-2 балла)                               13.3.Наличие факта обращения кредиторов к учредителю-

(- 3балла)

14

Организация и проведение на базе учреждения семинаров, совещаний, конференций, турниров  и т.п.

14.1.Муниципальный уровень - (2 балла);

14.2. Зональный, региональный уровень- (3 балла)

14.3. Всероссийский уровень- (4 бала);

14.4 Международный уровень (4 балла);

14.5. Не проводятся мероприятия (-1 балл)

15

Участие руководителя в конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях и.т.д.

Результативность

(наличие призовых мест)

15.1 Муниципальный уровень-

(1 балл);

15.2. Региональный  уровень-  (2 балла);

15.3. Всероссийский уровень - (3 балла)

15.4 Результативность –

Муниципальный уровень- (2 балла);

Региональный уровень -(3 балла);

Всероссийский уровень – (4 балла)

16

Участие УДОД в конкурсах по всем видам деятельности, грантах, проектах и.т.д и их результативность (наличие призовых мест)

Оценивается каждый вид отдельно

16.1 Участие в конкурсах, грантах, проектах- (1 балл);

16.2 Результативность на:

- муниципальном уровне – (2 балла);

- на региональном – (3 балла);

- на всероссийском и международном – (4 балла).

17

Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся

17.1. Наличие кадров, работающих с детьми с ОВЗ и  прошедших курсы  более 30% (1 балл), менее 30% - (-1 балл)

( приложить список)

  17.2.Наличие информации на сайте учреждения по организации инклюзивного образования. – (1 балл)

18

Посещение руководителем

занятий

(оценивание при наличии схем анализа уроков)

18.1. Посещение занятий руководителем в год:

- менее 10 (-1 балл);

-более 10 занятий (2 балла).

19

Дисциплинарные взыскания (объявлено замечание, выговор) у руководителя ОО

19.1.Отсутствие дисциплинарных взысканий –  (1 балл);

19.2.Наличие дисциплинарных взысканий – (-1 балл) за каждое замечание;

(- 2 балла) за каждый выговор.

20

Социальное партнерство администрации ОО и профсоюзной организации

Процент членов профсоюза:

100% -(2 балла);

от 90до 100%-  (1 балл);

менее 90% - (-2балла)

21

Организация работы   филиалов   

21.1.Наличие – (2 балла)

22

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями

22.1. Не реализуются – (- 1 балл);

22.2. Реализуются –  (1 балл)

23

Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных форм работы руководителями творческих объединений и секций

23.1. Количество разработок:

- менее 10 – (- 1 балл);

- от 10 до 30 – (1 балл);

- от 30 до 50 – (2 балла);

- свыше 50 – (3 балла)

24

Организация дополнительных проектов, помимо основной деятельности

24.1. Отсутствие – (- 1 балл);

24.2. Наличие – (2 балла)

25

Место ОО в рейтинге, полученном по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности ОО

Образовательные организации, занявшие место в рейтинге:

-  1 место (1 балл);

-  2 место (0 баллов);

Достоверность  настоящих сведений подтверждаю.

Руководитель образовательной организации:_____________   _______________ (Ф. И. О.)

                                                                                 (подпись)

«____» ________   __ г.

Председатель экспертной комиссии:   ____________    __________________________

                                                                     (подпись)              (фамилия,  инициалы)

Члены комиссии:

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

____________    __________________________

    (подпись)              (фамилия,  инициалы)

ПЕРЕЧЕНЬ  СОКРАЩЕНИЙ

ОО – образовательная организация.

ПМПК – психолого – медико-педагогическая комиссия

ЕГЭ – единый государственный экзамен.

ОГЭ – основной государственный экзамен.

ВсОШ –всероссийская олимпиада школьников

ЮИД – юные инспектора движения

КДН и ЗП – комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

ПДН ОМВД России – подразделение по делам несовершеннолетних отдела министерства внутренних дел России

ОУ – образовательное учреждение.

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.

  ЛДП – лагеря дневного пребывания

ГИБДД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения;

ОУ ППЭ ГИА – образовательное учреждение пункт проведения экзамена государственной итоговой  аттестации

МППОИ – муниципальный пункт первичной обработки информации

ППЭ ЕГЭ – пункт проведения экзамена  единого  государственного экзамена

ГЭК ЕГЭ –  государственная экзаменационная комиссия единого  государственного экзамена

ДОУ – дошкольное образовательное учреждение.

ФГОС ДО –  федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

АООП –  адаптированная основная образовательная программа

ЗОЖ – здоровый образ жизни.

СМИ – средства массовой информации.

ВШК – внутришкольный контроль

УДО– учреждения дополнительного образования

Заместитель главы администрации –

руководитель аппарата                                                                        Суровцев И.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в фойе здания администрации Новоорского района по адресу: 462 800 Оренбургская область ,п.Новоорск, ул.Комарова,д.7 и на официальном сайте Новоорского района www.neworsk56.ru № б/н от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать