Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU64019696202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2020 года № 1065

О внесении изменений в постановление администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 30.12.2019 года № 1774 (с изм. от 27.02.2020 года № 185, от 27.03.2020 года № 336, от 10.08.2020 года № 776)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановлением Правительства Саратовской области от 01 февраля 2019 года № 68-П «О порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и условиях ее расходования», законом Саратовской области от 27.11.2018 года №127-ЗСО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 04.10.2013 года № 2457 «О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, действующих на территории Калининского муниципального района», руководствуясь Уставом Калининского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 30.12.2019 года № 1774 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы на 2020-2022 годы в Калининском муниципальном районе» (с изменениями от 27.02.2020 года № 185, от 27.03.2020 года № 336, от 10.08.2020 года № 776) следующие изменения: приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Начальнику отдела по анализу, информации и общественным отношениям администрации муниципального района Тарановой Н.Г. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Калининского муниципального района Саратовской области в сети «Интернет».

3. Директору - главному редактору МУП «Редакция газеты «Народная трибуна» Сафоновой Л.Н. опубликовать настоящее постановление в газете «Народная трибуна», а также разместить в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» общественно-политической газеты Калининского района «Народная трибуна».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальной сфере, начальника Управления образования Захарову О.Ю.

И.о. главы муниципального района               В.Г. Лазарев

Приложение к постановлению администрации МР от 28.10.2020 года №1065

Муниципальная программа

«Обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы на 2020-2022 годы в Калининском муниципальном районе»

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы на 2020-2022 годы в Калининском муниципальном районе»

Наименование

программы

Муниципальная программа «Обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы на 2020-2022 годы в Калининском муниципальном районе»

Основание

для разработки

программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Постановление правительства Саратовской области от 01 февраля 2019 года №68-П « О порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и условиях ее расходования»; Государственная программа Саратовской области «Развитие образования в Саратовской области до 2025 года»; постановление главы Калининского муниципального  района Саратовской области от 04.10.2013 года № 2457 «О порядке принятия, разработки решений о формировании и реализации муниципальных программ, действующих на территории Калининского муниципального района»

Ответственный исполнитель

Управление образования администрации Калининского муниципального района, отдел культуры администрации Калининского муниципального района

Исполнители мероприятий

Управление образование администрации Калининского муниципального района, МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области», МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа г. Калининска Саратовской области», муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Калининского муниципального района, отдел культуры администрации Калининского муниципального района, МБУК «Калининская межпоселенческая центральная библиотека», МБУК «Калининский районный дворец культуры»

Цели и задачи программы

Цель программы:

- обеспечение повышения реального дохода работников и педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования, детских дошкольных учреждений, учреждений культуры до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы).

Задачи программы:

- количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда – 0 человек;

- достижение уровня МРОТ, установленного с 01.01.2020 года в размере 12130,00 рублей;

- дополнительное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», полностью отработавших за месяц норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовых обязанностей), занятых на полную ставку с 01 октября 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции.

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда:

- педагогов учреждений дополнительного образования детей - на уровне не ниже 100 процентов от фактически сложившейся средней заработной платы учителей по области;

- работников муниципальных учреждений культуры - до 100 процентов от планируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области

Важнейшие оценочные показатели

- количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда – 0 человек;

- доля оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей от планируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области, процент;

- доля оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений культуры от планируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области, процент

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы– 67502,8 тыс. руб., в том числе:

2020 год:

- 14714,1 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы) (прогнозно), 225,2 - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов);

- 5200,0 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений) (прогнозно); 160,8 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов);

- 1572,2 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов области на обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года) (прогнозно); 26,0 - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов);

- 2021 год (прогноз)- 14788,9 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы), 327,0 - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов);

- 5200,0 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений); 577,8 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов);

- 2022 год (прогноз) – 18523,5 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы), 409,6тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов);

- 5200,0 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и поселений области на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений); 577,8 тыс. руб. - бюджет Калининского муниципального района (за счет налоговых и неналоговых доходов)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Сохранение квалифицированных кадров и стимулирование к повышению эффективности качества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями дошкольного и дополнительного образования и учреждениями культуры

Система

организации

контроля

за исполнением

программы

Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального района по социальной сфере, начальник Управления образования

1.Содержание проблемы и необходимость ее решения

программным методом

Существующая система оплаты труда, позволила реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда, существенно расширить самостоятельность учреждений в решении вопросов оплаты труда работников с одновременным повышением ответственности руководителей учреждения, повысить роль стимулирующих выплат, которые в настоящее время составляют до половины от заработной платы в целом.

Однако, в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда не удалось.

Введение новых систем оплаты труда позитивно повлияло на динамику заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений. Практически при неизменной численности работников учреждений социальной сферы среднемесячная начисленная заработная плата в учреждениях образования, культуры выросла.

В связи с поэтапным переходом на программный бюджет, в целях эффективного расходования бюджетных средств и соблюдения требований, установленных постановлением Правительства Саратовской области от 20 февраля 2018 года № 84-П «О порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений и условиях ее расходования», выполнение мероприятий по повышению оплаты труда работникам муниципальных учреждений необходимо решать программным методом.

Анализ ситуации свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования системы оплаты труда, с целью доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений  образования и культуры, сложившейся на территории Калининского муниципального района, до средней заработной платы по Саратовской области.

Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Для предотвращения и минимизации данных рисков планируется принять определенные меры:

- проводить мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы и выполнения муниципальной программы в целом, позволяющий своевременно принять управленческие решения о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы;

- проводить экономический анализ использования ресурсов муниципальной программы, обеспечивающий сбалансированное распределение финансовых средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в соответствие с ожидаемыми результатами.

В этой связи необходимо установление более высокого уровня заработной платы, что повлечет повышения качества оказываемых услуг и обеспечение соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда и создаст благоприятные условия для сохранения и устойчивого развития сферы образования, культуры и искусства.

2. Цели и задачи программы

2.1. Цель программы: обеспечение повышения реального дохода работников и педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования, детских дошкольных учреждений, учреждений культуры до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы).

2.2. Задачи программы: количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда – 0 человек; достижение уровня МРОТ, установленного с 01.01.2020 года в размере 12130,00 рублей; дополнительное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», полностью отработавших за месяц норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовых обязанностей), занятых на полную ставку с 01 октября 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции.

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда:

- педагогов учреждений дополнительного образования детей - на уровне не ниже 100 процентов от фактически сложившейся средней заработной платы учителей по области;

- работников муниципальных учреждений культуры - до 100 процентов от планируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области.

Сроки и этапы реализации программы - 2020-2022 годы.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем и источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Всего:

2020 год

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

всего:

67502,8

21898,3

20893,6

24710,9

в том числе: местный бюджет

2304,2

412,0

904,8

987,4

областной бюджет (прогнозно)

65198,6

21486,3

19988,8

23723,5

федеральный бюджет (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Программа относится к числу районных программ, требующих максимальной муниципальной поддержки.

Финансирование мероприятий программы осуществляется через муниципальных заказчиков - Управление образования администрации муниципального района, учреждения дополнительного образования, учреждения дошкольного образования, отдел культуры администрации муниципального района, муниципальные учреждения культуры муниципального района и управление финансов администрации муниципального района.

Организация управления реализацией программы и контроль за её выполнением

Управление реализацией программы осуществляется Управлением образования администрации Калининского муниципального района Саратовской области, отделом культуры администрации Калининского муниципального района Саратовской области.

Управлением образования администрации муниципального района и отделом культуры администрации муниципального района осуществляется организация, координация работ по реализации программы, вносятся в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивают контроль за целевым использованием средств.

Управлением образования администрации муниципального района и отделом культуры администрации муниципального района совместно с исполнителями основных мероприятий ежегодно осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчета о ходе выполнения и эффективности реализации муниципальной программы.

Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального района по социальной сфере, начальником Управления образования.

Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, действующих на территории Калининского муниципального района, утвержденной постановлением администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 25.09.2017 года № 1020 «Об утверждении методики оценки эффективности реализации муниципальных программ, действующих на территории Калининского муниципального района».

Для проведения оценки эффективности реализации программы будут применяться  следующие целевые показатели (показатели):

Наименование показателей

2019 год

2020 год

2021 год

(прогноз)

2022 год (прогноз)

Количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) ниже минимального размера оплаты труда, человек

0

0

0

0

Доля оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей от планируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области, процент

100

100

100

100

Доля оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений культуры от планируемого среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области, процент

100

100

100

100

Перечень программных мероприятий

Программные мероприятия по оплате труда отдельным категориям работников бюджетной сферы предоставлены в приложении к муниципальной программе «Обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы на 2020-2022 гг. в Калининском муниципальном районе».

Верно:

Начальник отдела делопроизводства администрации МР О.И. Сигачева

Приложение к муниципальной программе

Перечень программных мероприятий по муниципальной программе

«Обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы на 2020-2022 годы в Калининском муниципальном районе»

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

2020 год

2021 год (прогноз)

2022 (прогноз)

Ответственные за исполнение

Федеральный бюджет (прогнозно)

Областной бюджет (прогнозно)

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

1.1

Доплата в связи с повышение оплаты труда работникам, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда ниже минимального размера оплаты труда

2020- 2022 гг.

16916,4

0,0

5200,0

160,8

0,0

0,0

5200,0

577,8

0,0

0,0

5200,0

577,8

0,0

Управление образования администрации Калининского муниципального района, учреждения дополнительного и дошкольного образования

2

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

2.1

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы на которых распространяются Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года №597

2020- 2022 гг.

4890,5

0,0

1502,3

46,5

0,0

0,0

1409,3

74,2

0,0

0,0

1765,3

92,9

0,0

Управление образования администрации Калининского муниципального района, учреждения дополнительного образования

2.2

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы на которых распространяются Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года №597

2020-2022 гг.

17347,8

0,0

5779,3

178,7

0,0

0,0

4803,6

252,8

0,0

0,0

6016,7

316,7

0,0

Отдел культуры администрации Калининского муниципального района, учреждения культуры

2.3

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы на которых распространяются Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года №597, ( за счет иных межбюджетных трансфертов в бюджет МО г. Калининск)

2020-2022 гг.

26749,9

0,0

7432,5

0,0

0,0

0,0

8575,9

0,0

0,0,

0,0

10741,5

0,0

0,0

Отдел культуры администрации Калининского муниципального района, учреждения культуры

3

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года)

3.1

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года)

2020 год

217,4

0,0

210,9

6,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования администрации Калининского муниципального района, учреждения дополнительного образования

3.2

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года)

2020 год

650,3

0,0

630,8

19,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел культуры администрации Калининского муниципального района, учреждения культуры

3.3

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы с 01 июня 2020 года), ( за счет иных межбюджетных трансфертов в бюджет МО г. Калининск)

2020 год

730,5

0,0

730,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отдел культуры администрации Калининского муниципального района, учреждения культуры

Итого:

67502,8

0,00

21486,3

412,0

0,00

0,00

19988,8

904,8

0,00

0,00

23723,5

987,4

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Калининского муниципального района http// kalininsk.sarmo.ru № б/н от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать