Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU61000911202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Калининского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЗОВСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Калиновского сельского поселения на 2020 – 2022 годы

28.10.2020г.                                                                                                                                            №113

х. Гусарева Балка

В соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 23 Решения собрания депутатов Калиновского сельского поселения от 28.04.2020 №98 «О бюджетном процессе в Калиновском сельском поселении», а также постановлением Администрации Калиновского сельского поселения от 09.06.2020 №42 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Калиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Калиновского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Заведующей сектором экономики и финансов обеспечить разработку проекта бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района на основе основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Калиновского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Калиновского сельского поселения

А.В.Якунин

Приложение

к постановлению Администрации

Калиновского сельского поселения

от 28.10.2020 №113

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики и основные направления налоговой политики

Калиновского сельского поселения на 2021-2023 годы

Настоящие основные направления сформированы в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.12.2015, Программой повышения эффективности управления муниципальными финансами на период до 2030 года в Калиновском сельском поселении, утвержденной постановлением Администрации Калиновского сельского поселения от 30.10.2018 № 106.

1. Основные итоги реализации бюджетной политики и налоговой политики в 2019 году и в I полугодии 2020 г.

Бюджетная политика, проводимая Администрацией Калиновского сельского поселения, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого развития экономики Калиновского сельского поселения и социальной стабильности.

По результатам ее реализации обеспечена положительная динамика по основным показателям консолидированного бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района.

По итогам 2019 года исполнение консолидированного бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района составило: по доходам – 11 029,7 тысяч рублей, с уменьшением относительно уровня 2018 года – на 107,1 тысяч рублей, и по расходам – 10 964,8 тысяч рублей, уменьшение – на 243,1 тысяч рублей

Среднедушевой бюджетный доход на жителя Калиновского сельского поселения составил 3,5 тыс. рублей.

Доходными источниками консолидированного бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района являлись как и собственные доходы, так и безвозмездные поступления из других уровней бюджетов бюджетной системы. Объем собственных доходов составил 7478,5 тысяч рублей, в консолидированный бюджет сельского поселения, с уменьшением к уровню 2018 года – на 136,5 тыс. рублей.

Доля дотаций в собственных доходах консолидированного бюджета поселения без учета субвенций по итогам 2018 года составила 3 521,8 тыс. рублей.

Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов была направлена на решение социальных и экономических задач Калиновского сельского поселения.

Расходы на социальную политику, культуру, спорт в 2019 году составили 3 312,4 тысяч рублей.

В 2019 году на реализацию 13 муниципальной программы направлено 10 630,0 тысяч рублей.

По итогам I полугодия 2020 г. исполнение консолидированного бюджета Калиновского сельского поселения Азовского района составило: по доходам –5 734,9 тысяч рублей, по расходам – 4 223,6 тысяч рублей. Собственные доходы составили 3 804,1 тысяч рублей с увеличением к уровню прошлого года на 481,4 тысяч рублей.

С 2020 года в Калиновском сельском поселении принят и реализуется план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности.

Администрацией Калиновского сельского поселения обеспечено выполнение мероприятий, предусмотренных постановлению администрации Калиновского сельского поселения от 29.11.2013 №83 (в ред. №50 от 22.07.2019г) «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в Калиновском сельском поселении до 2020 года».

Проведена оценка эффективности предоставленных на местном уровне налоговых льгот. Все налоговые льготы признаны эффективными, поскольку ориентированы на повышение инвестиционной привлекательности или имеют социальную направленность.

В целях финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, в том числе по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры, Администрацией Калиновского сельского поселения принят порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями сельского поселения, актуализирован порядок формирования муниципального задания.

Утверждены правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Калиновского сельского поселения.

Обеспечивается контроль за сбалансированностью местного бюджета, отсутствием просроченной кредиторской задолженности.

В целях осуществления долгосрочного стратегического планирования утверждены правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Калиновского сельского поселения на долгосрочный период.

С августа 2017 года планирование и исполнение бюджета сельского поселения осуществляется посредством Единой автоматизированной системы управления общественными финансами.

Продолжены мероприятия по обеспечению открытости бюджетных данных путем размещения информации на официальном сайте Калиновского сельского поселения в разделе «Бюджет для граждан».

2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы

Основной целью бюджетной политики Калиновского сельского поселения является наращивание темпов роста собственных (налоговых и неналоговых) доходов, обеспечение устойчивости бюджета сельского поселения, выполнение принятых обязательств.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Калиновского сельского поселения.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Калиновского сельского поселения.

Перспективы развития муниципальных финансов будут определены с учетом следующих мероприятий:

повышения бюджетной обеспеченности, мобилизации дополнительных источников доходов;

обеспечения сбалансированности (обеспечения достоверного прогнозирования доходов и принятия обеспеченных финансовыми источниками расходных обязательств, а также оптимизации непервоочередных бюджетных расходов);

своевременного исполнения расходных обязательств, недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности;

повышения качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов;

соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования

бюджетного процесса и налоговой политики Калиновского сельского поселения

Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса будет осуществляться в целях внедрения на территории Калиновского сельского поселения новых механизмов и инструментов реализации бюджетного процесса.

По итогам внедрения на федеральном уровне новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации в предстоящем периоде предстоит обеспечить приведение нормативных правовых актов Калиновского сельского поселения в соответствие с федеральным законодательством.

Важным направлением реализации налоговой политики является совершенствование налогообложения имущества, в связи с чем будет продолжена подготовительная работа по введению налога на имущество для физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Концепция перехода будет осуществлена с учетом подходов и задач, предусмотренных в аналогичных федеральных документах.

Продолжится реализация мер, предусмотренных нормативными правовыми актами Калиновского сельского поселения и направленных на стимулирование экономического развития, увеличение налоговой базы и собираемости налогов в бюджеты всех уровней.

Достижение целей социально-экономического развития Калиновского сельского поселения будет обеспечиваться путем реализации муниципальных программ Калиновского сельского поселения.

Формирование основных характеристик бюджета будет осуществляться по «консервативному» варианту прогноза социально-экономического развития Калиновского сельского поселения, что обеспечивает надлежащую точность бюджетного планирования и позволяет минимизировать бюджетные риски.

Бюджетные проектировки будут разработаны на трехлетний период, что будет содействовать определению перспектив развития на ближайший среднесрочный период.

2.2. Приоритеты бюджетных расходов

Приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации.

Решение приоритетных задач государственной политики – в первую очередь безусловное обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, 600 (далее – указы Президента Российской Федерации). В их числе по приоритетным направлениям:

повышение заработной платы работникам бюджетного сектора экономики;

улучшение жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых на бесплатной основе.

Концентрация финансовых ресурсов на выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации, будет направлена на достижение значений результатов, установленных «дорожными картами».

В целях повышения эффективности использования финансовых ресурсов, обеспечивающих поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, в том числе работником культуры, бюджетные ассигнования на данные цели будут учреждениям культуры сельского поселения в виде субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг согласно «дорожной карты», утвержденной постановлением Администрации Калиновского сельского поселения.

2.3. Повышение эффективности

и оптимизация структуры бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета сельского поселения и мобилизации ресурсов продолжится применение основных подходов, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов в условиях финансовых ограничений:

оптимизация и переформатирование бюджетных расходов с учетом необходимости исполнения приоритетных направлений;

обеспечение эффективности и непрерывности внутреннего муниципального финансового контроля, с повышением роли предварительного контроля, в том числе в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

оптимизация расходов бюджета сельского поселения, направляемых муниципальным бюджетным учреждениям Калиновского сельского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), за счет привлечения альтернативных источников финансирования, а также использования минимальных базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации;

недопущение увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

резервирование средств на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетного сектора экономики в очередном финансовом году исходя из методики расчета среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) и достигнутых показателей в текущем году.

2.4. Основные подходы

к формированию межбюджетных отношений

Необходимо продолжить работу, направленную на соблюдение бюджетного законодательства на всех стадиях бюджетного процесса, обеспечение контроля при расходовании бюджетных средств, сбалансированности местного бюджета, ограничение дефицита бюджета и уровня долга, принятие только реальных к выполнению бюджетных обязательств, оптимизацию и приоритизацию расходов бюджетов.

2.5. Повышение прозрачности

и открытости бюджетного процесса

В целях повышения открытости и прозрачности общественных финансов продолжится реализация проектов, обеспечивающих наполнение информационных ресурсов сведениями о бюджетных данных.

Будет продолжено проведение публичных слушаний по проектам решений собрания депутатов о бюджете сельского поселения и об отчете об исполнении бюджета сельского поселения, а также размещение информации о бюджете сельского поселения на официальном сайте Калиновского сельского поселения в разделе «Бюджет для граждан» в наглядной и доступной для граждан форме.

Глава Администрации

Калиновского сельского поселения

А.В.Якунин

Внес в регистр ОвчаровАВ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановлений
№1225198573 от 08 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать