Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 09.11.2020 15:27:28

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2020 № 1340

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кандалакшский район», утвержденную постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 12.11.2019 № 1407 (в ред. от 30.09.2020 № 1226)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209

постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кандалакшский район», утвержденную постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 12.11.2019 № 1407 (в ред. от 30.09.2020 № 1226), изложив ее в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального образования

Я.И. Шалагин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 28.10.2020 № 1340

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кандалакшский район»

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

1. Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

Задачи программы

1.Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города.

2.Укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности, расширение сети спортивных сооружений.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

1. Количество ежегодно проведенных массовых физкультурных и спортивных мероприятий.

2. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Заказчик Программы

Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Кандалакшский район

Заказчик-Координатор Программы

Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации программы

2020 – 2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 62 504,30873 тыс. руб. в том числе:

ОБ: 11734,36625 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 11734,36625 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей,

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей

МБ: 50769,94248 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 50769,94248 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей,

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей.

в т.ч. привлекаемые средства: 0,0 тыс. рублей, из них

- 2020 год: 0,0 тыс. рублей.

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей.

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ средства: 0,0 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 0,0 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей

Межбюджетные трансферты от муниципального образования городское поселение Кандалакша: 62 504,30873 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 11 734,36625 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 11 734,36625 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей

МБ: 50 769,94248 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 50 769,94248 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей.

в т.ч. привлекаемые средства: 0,0 тыс. рублей, из них

- 2020 год: 0,0 тыс. рублей.

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей.

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ средства: 0,0 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 0,0 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,0 тыс. рублей

- 2022 год: 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- увеличение доли граждан, систематически

занимающихся физической культурой и спортом с

24,5 % в 2017 году до 42,5 % к 2022 году;

- увеличение количества участников массовых

физкультурных и спортивных мероприятий до 3,5

тыс. чел в 2022 году;

- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в организациях, предприятиях и учреждениях до 9200 в 2022 году;

- увеличение количества спортивных сооружений в городе с 55 ед. в 2019 году до 58 ед. к 2022 году;

- увеличение единовременной пропускной способности к всероссийскому показателю до 21 % в 2022 году.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Реализация стратегических целей регионального развития, а также целей и задач, закрепленных в Стратегии развития Мурманской области до 2025 года, предполагает создание условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом. Основополагающей задачей политики органов государственной власти является обеспечение права населения Мурманской области на свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимым условием всестороннего воспитания личности, развития её физических, интеллектуальных и нравственных способностей.

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области от 27 августа 2019 года № 481 принято решение о приеме на себя части полномочий местного значения муниципального образования городского поселения Кандалакша на 2020 год, в части обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.

Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие

негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.

К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта в городском поселении Кандалакша относятся:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;

- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Наиболее важным аспектом развития массовой физической культуры и спорта является система спортивных соревнований и спортивно-массовых зрелищных мероприятий для различных групп и категорий населения. Ежегодно в городе проводится более 110 таких мероприятий, в том числе:

- Спартакиада среди предприятий, организаций и учреждений города.

- Легкоатлетический пробег «Нива 2 – Кандалакша».

- Соревнования по лыжным гонкам на Кубок «Белое море», по зимней и летней рыбалке, другим различным видам спорта.

- Всероссийские физкультурно-спортивные мероприятия «Лыжня России» и день бега "Кросс наций».

Регулярными занятиями физической культурой и спортом на начало разработки Программы охвачено около 29,5 % населения города.

В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом проводится работа по обновлению и строительству спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных групп и категорий населения.

Вместе с тем, следует отметить, что несмотря на трудности в финансировании, на протяжении последних лет постепенно происходит укрепление спортивной материально-технической базы. Поэтапное развитие спортивной инфраструктуры, реализуется инвестиционный проект «Модернизация стадиона «Локомотив». Перед началом летнего спортивного сезона 2019 года были установлены кресла на трибунах стадиона «Локомотив». Приступили к очередному этапу текущего ремонта стадиона: в рамках государственной программы Мурманской области «Развитие физической культуры и спорта». В 2019 году выполнены работы по подготовке к асфальтированию секторов между футбольным полем и л/а дорожками, дорожки для велоспорта и лыжероллеров, примыкающей к л/а дорожкам, зоны около трибун, обустройству пожарного въезда, а также планировке территории стадиона.

Основным фактором, оказывающим сдерживающее влияние на развитие физической культуры и спорта, является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы, необходимой для тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

В Кандалакшском районе в настоящее время функционируют 55 спортивных сооружения, в том числе 1 стадион на 1500 мест и более, 20 спортивных залов (большая часть которых находится в общеобразовательных школах), 2 плавательных бассейна, 16 плоскостных сооружений. Единовременная пропускная способность всех сооружений физкультурно-спортивного назначения составляет 2009 человек.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в городском поселении Кандалакша Кандалакшского района.

Основными приоритетными направлениями в муниципальном образовании в части развития физической культуры и массового спорта, спортивной инфраструктуры является вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, строительство новых спортивных сооружений и реконструкция действующих спортивных объектов.

2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы

Целью данной программы является повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:

- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города;

- укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности, расширение сети спортивных сооружений.

Показатели Программы связаны с основными мероприятиями Программы и позволяют оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2022 года.

В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и массового спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые показатели (индикаторы), которые приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия Программы направлены на решение основных задач по повышению интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, пропаганде и популяризации физической культуры и спорта среди населения города, а также укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности.

Перечень основных мероприятий Программы по срокам реализации, источникам финансирования представлен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет – 62 504,30873 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств межбюджетного трансферта от МО г.п. Кандалакша Кандалакшского района – 62 504,30873 тыс. руб.;

- за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. руб.;

- за счет средств местного бюджета – 0,0 тыс. руб.:

Источники финансирования

Объем финансирования

2020

2021

2022

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

Межбюджетные трансферты от городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, в т.ч.:

62 504,30873

0,0

0,0

Областной бюджет

11 734,36625

0,0

0,0

Местный бюджет

50 769,94248

0,0

0,0

Всего

62 504,30873

0,0

0,0

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета, степени привлечения других источников финансирования, а также с учетом инфляции, изменений в ходе реализации программных мероприятий и появления новых программных объектов (мероприятий).

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:

- мобилизацию внутренних ресурсов сферы физической культуры и спорта города, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;

- расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития сферы физической культуры и спорта города;

- активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере физической культуры и спорта города;

- системный мониторинг состояния сферы физической культуры и спорта в городе на основе совокупности объективных показателей.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

- годовой план рабочих мероприятий по реализации Программы, основанный на координации совместных действий структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений, других исполнителей Программы;

- годовой календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в муниципальном образовании.

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется отделом по физической культуре и спорту.

В целях обеспечения комплексного контроля за реализацией Программы отдел по физической культуре и спорту осуществляет:

- постоянный информационно-аналитический мониторинг по всем аспектам Программы;

- регулярное рассмотрение информации о ходе реализации Программы на аппаратных совещаниях администрации городского поселения Кандалакша города;

- подготовку ежегодной и текущей информации о ходе реализации Программы.

Начальник и специалисты отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша, директор и работники муниципального автономного учреждения «Дворец спорта», подрядные организации, федерации по видам спорта осуществляют подготовку документов к проведению конкурсных торгов и котировок на проектные работы, ремонт и реконструкцию спортивных сооружений, приобретение спортивного оборудования и спортинвентаря, оформление и подача заявок на включение в областные и федеральные программы по развитию физической культуры и спорта.

Непосредственные исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе.

В рамках реализации Программы планируется создание муниципальных информационных ресурсов посредством проведение мониторингов, социологических исследований и опросов, анализа материалов статистических отчетов и результатов изучения сферы физической культуры и спорта города с целью определения степени выполнения программных мероприятий и уровня достижения прогнозируемых результатов, оценки доступности и качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Информационную поддержку Программы планируется обеспечить посредством пополнения страницы «Физическая культура и спорт» на официальном сайте муниципального образования, размещение информации в газете «Нива», а также выпуска репортажей на местных телеканалах.

6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.

Основными ожидаемыми результатами программы являются:

- рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

- увеличение количества спортивных сооружений;

- увеличение единовременной пропускной способности к всероссийскому показателю.

Реализация программы позволит увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения.

По итогам реализации мероприятий Программы ожидаются следующие результаты:

- увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 9,8 % в 2012 году до 30,0 % к 2022 году;

- увеличение количества участников массовых физкультурных и спортивных мероприятий до 4,5 тыс. чел в 2022 году;

- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в организациях на предприятиях и учреждениях до 9000 в 2022 году;

- увеличение количества спортивных сооружений в городе с 47 ед. в 2013 году до 55 ед. к 2022 году;

- увеличение единовременной пропускной способности к всероссийскому показателю до 21 % в 2022 году.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального и областного законодательства, регулирующего вопросы развития физической культуры и спорта.

Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства.

Внутренние риски при реализации Программы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Приложении 1

к муниципальной программе

Развитие физической культуры

и спорта в муниципальном образовании

Кандалакшский район

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

2020

2021

2022

Цель: повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

1-й целевой показатель (индикатор) Программы: Количество ежегодно проведенных массовых физкультурных и спортивных мероприятий

шт.

125

2-й целевой показатель (индикатор) Программы: Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

33,5

Задача 1: Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города

Количество участников спортивно-массовых физкультурных мероприятий

тыс.

4,5

Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях, на предприятиях, учреждениях

чел.

8500

Задача 2: Укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности, расширение сети спортивных сооружений

Количество спортивных сооружений

шт.

54

Единовременная пропускная способность физкультурно-спортивных сооружений к всероссийскому показателю

чел.

21

Обеспеченность спортивными сооружениями к всероссийскому показателю

(тыс. кв.м. на 10 тыс. населения)

- спортивные залы - 3,5

3,1

- плоскостные сооружения - 19,5

5,9

- бассейн - 750 кв.м.

160

Приложении 2

к муниципальной программе

Развитие физической культуры

и спорта в муниципальном образовании

Кандалакшский район

3. Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кандалакшский район"

тыс. руб.

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Источники финансирования

Объемы финансирования по источникам за счет МБТ

Всего

2020

2021

2022

2

3

5

6

13

14

15

Цель: повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

Задача 1: Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города

Основное мероприятие 1. Организация и проведение спортивных мероприятий

ОФКиС

организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с населением

местный бюджет

638,46523

638,46523

0,00000

0,00000

обеспечение участия сборных команд города в областных и всероссийских соревнованиях

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

ИТОГО:

638,46523

638,46523

0,00000

0,00000

в т.ч.

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

638,46523

638,46523

0,00000

0,00000

Задача 2: Укрепление материально-технической базы учреждений спортивной напрвленности, расширение сети спортивных сооружений

Основные мероприятия 2. Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий

Изготовление ПСД на капитaльный ремонт части территории стадиона "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Обустройство раздевалок с душевыми "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Обустройство площадок на территории стадиона "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Ремонт футбольного поля стадиона "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Приобретение музыкальной аппаратуры для стадиона "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

250,00000

250,00000

0,00000

0,00000

Сертификация спортивных объектов и оборудования для спортивных игр

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Приобретение арочного металлодетектора и турникета

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

162,60000

162,60000

0,00000

0,00000

Ремонт цоколя здания МАУ "Дворец спорта" с гидроизоляцией

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Ремонт отмостки здания МАУ "Дворец спорта"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности. Текущий ремонт стадиона "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

областной бюджет

7 702,76625

7 702,76625

0,00000

0,00000

местный бюджет

405,40875

405,40875

0,00000

0,00000

Проведение капитального ремонта стадиона МАУ "Дворец спорта" (ул. Кировская аллея 2а)

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

34 529,00165

34 528,98782

0,00000

0,00000

Разработка проектно-сметной документации капитальнго ремонта части стадиона "Локомотив", в том числе установка раздевалок.

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

475,00000

475,00000

0,00000

0,00000

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт трибун футбольного стадиона МАУ "Дворец спорта"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

Приобретение амортизирующего наполнителя для ремонта футбольного поля стадиона "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

137,40000

137,40000

0,00000

0,00000

Приобретение энергосберегающих светильников для МАУ "Дворец спорта"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

142,00000

142,00000

Разработка ПСД на обустройство площадки для пляжного волейбола на стадионе "Локомотив"

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

200,00000

200,00000

0,00000

0,00000

Расходы на технологическое присоединение энергопринимающих устройств

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

117,12960

117,12960

0,00000

0,00000

ИТОГО:

44 004,17665

44 121,29242

0,00000

0,00000

в т.ч.

областной бюджет

7 702,76625

7 702,76625

0,00000

0,00000

местный бюджет

35 772,01040

36 418,52617

0,00000

0,00000

Основное мероприятие 3. Обеспечение функционирования муниципального автономного учреждения "Дворец спорта"

Финансовое обеспечение МАУ "Дворец спорта" для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

МАУ "Дворец спорта"

областной бюджет

4 031,60000

4 031,60000

0,00000

0,00000

местный бюджет

13 193,95388

13 193,95388

0,00000

0,00000

из них:

Доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда (обеспечение МРОТ)

местный бюджет

212,20000

212,20000

0,00000

0,00000

областной бюджет

4 031,60000

4 031,60000

0,00000

0,00000

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

100,00000

100,00000

0,00000

0,00000

Оплата обязательств отчетного финансового года,возникших при исполнении муниципального задания

МАУ "Дворец спорта"

местный бюджет

418,99720

418,99720

ИТОГО:

17 744,55108

17 744,55108

0,00000

0,00000

в т.ч.

областной бюджет

4 031,60000

4 031,60000

0,00000

0,00000

местный бюджет

13 712,95108

13 712,95108

0,00000

0,00000

ВСЕГО:

62 504,30873

62 504,30873

0,00000

0,00000

в т.ч.

областной бюджет

11 734,36625

11 734,36625

0,00000

0,00000

местный бюджет

50 769,94248

50 769,94248

0,00000

0,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 40 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать