Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU64029616202000105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ        

НОВОУЗЕНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.10.2020 № 139

О внесении изменений в постановление администрации Новоузенского муниципального района от 27.02.2018 года № 31 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2018 -2024 годы»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года № 449-П «О государственной программе Саратовской области «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы», постановления РФ от 30.12.2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан РФ», постановления администрации Новоузенского муниципального района от 18.03.2014 г. № 36 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, о порядке оценки эффективности реализации муниципальных программ», Устава Новоузенского муниципального района Саратовской области, администрация Новоузенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Новоузенского муниципального района от 27.02.2018 года № 31 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории МО г. Новоузенск Новоузенского района Саратовской области на 2018 – 2024 годы» изменения, изложив в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     Исполняющий обязанности главы

Новоузенского муниципального района                                     А.Ю. Неверов

Приложение к постановлению администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области от 28.10.2020 г. № 139

Паспорт

муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области

на 2018-2024 годы»

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

- Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 г. № 449-П «О государственной программе Саратовской области «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы»»,

- Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 г. № 1710 об утверждении государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ»,

-Устав Новоузенского муниципального района Саратовской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация  Новоузенского муниципального района Саратовской области

Соисполнители муниципальной программы

-

Участники муниципальной программы

Администрация  Новоузенского муниципального района Саратовской области

Подпрограммы муниципальной программы

           -

Цели муниципальной программы

- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

- обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального образования г.Новоузенск;

- обустройство придомовых территорий многоквартирных домов;      

- организация искусственного освещения дворовых территорий;

- создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового пребывания населения;

- совершенствование архитектурно - художественного облика города, размещение и содержание малых архитектурных форм;

- выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.

Задачи муниципальной программы

- основными задачами Программы являются:

улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов, условий в местах массового пребывания населения на территории муниципального образования;

- совершенствование жилищно-коммунального хозяйства города;

- поддержание санитарного порядка на территории города;

- обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками.

Ожидаемые конечные результаты реализации

муниципальной программы

наиболее значимые социально-экономические результаты:

увеличение  отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;

улучшение внешнего облика города и мест массового пребывания населения;

достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

Сроки и этапы реализации  муниципальной программы

2018-2024 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

всего

Очередной финансовый год

2018г.

первый год

реализации

программы

2018г.

второй год

реализации

программы

2019г.

третий год

реализации

программы

2020г.

четвертый год

реализации

программы

2021г

пятый год

реализации

программы

2022г.

шестой

реализации

программы

2023г.

седьмой

реализации

программы

2024г.

бюджет района (прогнозно)

177,9

82,7

82,7

95, 2

-

-

-

-

-

федеральный бюджет (прогнозно)

58038,6

7 288,3

7 288,3

9 233, 7

4582,2

2694,8

9 233, 6

9 233, 6

9 233, 6

областной бюджет (прогнозно)

1936,3

900,8

900,8

188, 4

93,5

54,9

188, 4

188, 4

188, 4

внебюджетные источники (прогнозно)

Целевые показатели муниципальной программы

(индикаторы)

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов - 12 дворов;

Выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий (места массового пребывания населения) – 17 территорий.

1. Основные характеристики реализации Программы

Характеристика текущего состояния, основные проблемы ремонта и благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем и описание основных возможных рисков реализации муниципальной программы.

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки  городского поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковочных карманов для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке  территорий поселения, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства.

Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковочных карманов для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию сельских и городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2018-2024 годы.» (далее–муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям:

ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе места парковочных карманов автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам  городского поселения  проездов к ним;

максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;

-ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;

-озеленение дворовых территорий;

-ремонт и восстановление дворового освещения.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

2. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок - детских);

реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);

освещение территорий при наличии технической возможности;

размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора  разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.

Основными задачами Программы являются:

выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

выполнение ремонта мест массового пребывания населения;

приоритетное направление социально-экономического развития МО г.Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области.

Срок реализации Программы – 2018-2024 годы, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.

3. Целевые показатели муниципальной программы

-Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов -  12 двора;

- Выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий (места массового пребывания населения) -  17 территорий.

Сведения о целевых показателях  приведены в приложении № 1 к Программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

Ожидаемым результатом программы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.

Программа реализуется  – 2018-2024 годы.

              5. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия данной программы направлены на:

- создание условий, обеспечивающих наиболее комфортное и безопасное проживание жителей многоквартирных домов муниципального образования город Новоузенск.

В рамках реализации муниципальной программы возможно выполнение работ по минимальному перечню и дополнительному. Выполнение минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие не менее 10 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, от общего числа.

Минимальный перечень работ является исчерпывающим и не может быть дополнен, включает в себя следующие виды работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора.

Дополнительный перечень работ включает в себя следующие виды работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений должен составлять не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

Утверждены следующие дворовые территории:

2018 год  - г. Новоузенск, Микрорайон-1 дом № 22,26,27,28, 36,37,38,39,40, 29,33,34,35;

2019 год г. - Новоузенск, Микрорайон-1 дом № 1,2,6,7,8,9,10,13, 41,43,44а,44;

2020 год - г. Новоузенск, Микрорайон-1 дом № 3,4;

2021 год -  г. Новоузенск, ул. Базарная, 17;

2022 год  г. -  Новоузенск,  ул. 30 лет Победы, 12;

2023 год -  г. Новоузенск,  ул. Советская, 10;

2024 год -  г. Новоузенск,  Микрорайон-1 дом № 38,39;

г. Новоузенск,  ул. Рабочая, дома № 18а, 20а,20б;

Мероприятия данной программы также направлены на:

- создание условий, обеспечивающих комфортные условия для отдыха населения муниципального образования город Новоузенск.

Основной перечень работ, по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования населенного пункта

- благоустройство парков/скверов/пешеходной зоны;

- освещение улицы/парка/сквера, пешеходной зоны;

- благоустройство территории возле общественных зданий;

- ремонт тротуаров, стоянок, пешеходных зон;

- установка скамеек и урн на улицах/в парке/сквере, пешеходной зоне;

- благоустройство центральной площади.

По результатам общественного обсуждения определены общественные территории (места массового отдыха), расположенные по адресу: 

2018 год - г. Новоузенск, парк «Народный» в Микрорайоне-2, городская площадь, территория Дома детского творчества;

2019 год - г. Новоузенск,,  ул. Рабочая, ул. Московская, ул. Революции, ул. Советская, сквер по ул. Хайкина;

2020 год -  г. Новоузенск,  городской  парк, ул. Мира, ул. Целинная.

Предварительно рассмотренные территории:

2021 год - г. Новоузенск,  сквер (ул.  Рабочая), ул. К. Маркса;

2022 год г. Новоузенск ,  ул. Гражданкина, ул. Вокзальная;

2023 год  г. Новоузенск ,  ул. Рабочая;

2024 год  г. Новоузенск ,  ипподром.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2018-2024 годы (прогнозно) составит всего:

53480,6 тыс. руб., из них:

51499,8  тыс. руб., из федерального бюджета;

1802,8  тыс. руб., из областного бюджета;

177,9 тыс.руб., из бюджета МО г.Новоузенск

в том числе:

из федерального бюджета

2018 год – 7288,3 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 9 233,7 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 4582, 2  тыс. рублей (прогнозно);

2021 год –2694,8 тыс. рублей (прогнозно);

2022 год –9233,6 тыс. рублей (прогнозно);

2023 год –9233,6 тыс. рублей (прогнозно);

2024 год –9233,6 тыс. рублей (прогнозно);

из областного бюджета:

2018 год – 900,8 тыс. рублей(прогнозно);

2019 год – 188,4 тыс. рублей (прогнозно);

2020 год – 93,5 тыс. рублей (прогнозно);

2021 год –54,9 тыс.рублей (прогнозно);

2022 год –188,4 тыс.рублей (прогнозно)

2023 год –188,4 тыс.рублей (прогнозно);

2024 год –188,4 тыс.рублей (прогнозно);

из местного бюджета:

2018 год – 82,7 тыс. рублей (прогнозно);

2019 год – 95,2 тыс. рублей (прогнозно);

из внебюджетных источников:

2018 год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно);

2019 год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно);

2020 год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно);

2021 год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно);

2022  год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно);

2023  год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно);

2024  год – 0,0 тыс. руб. (прогнозно).

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения Программы отражены в приложении № 3 к муниципальной программе.

7. Риски  при реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета  городского поселения.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2018-2024 годы»

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области

на 2018-2024 годы»

                                                                                          (наименование муниципальной программы)

№п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Значение показателей <*>

отчетный

год(базовый)

<**>

2018

текущий

год

(оценка)

<***>

2019

первый

год

реализации

программы

2018

второй

год

реализации

программы

2019

третий

год

реализации

программы

2020

четвертый

год

реализации

программы

2021

пятый

год

реализации программы

2022

шестой

год

реализации

программы

2023

год

завершения

действия

программы

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

    9

     10

       11

12

Муниципальная программа

Показатель 1

1

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов

    единиц

3

3

3

3

1

1

1

1

2

Показатель 2

2

Выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий (места массового пребывания населения)

     единиц

3

5

3

5

3

2

2

1

1

Примечание:

<*> значение показателя указывается на каждый год реализации программы;

<**> заполняются только в случае наличия показателей ранее реализуемых аналогичных мероприятий, при этом под отчетным годом понимается год, предшествующий году, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы;

<***> под текущим годом - год, в котором осуществляется разработка проекта муниципальной программы

Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2018-2024 годы»

Перечень

основных мероприятий программы и входящих в неё подпрограмм

_«Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области

на 2018-2024 годы»

Наименование муниципальной программы

Наименование мероприятий

программы и входящих в нею подпрограмм

Исполнитель

Срок

начала

реализации

окончания

         реализации

Основное мероприятие.

Реализация программы «Формирование современной городской среды» в целях выполнения задач федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Мероприятие 1.       

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов

Администрация  Новоузенского муниципального района

2018

2024

Мероприятие 2.       

Выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий (мест массового пребывания населения)

Администрация Новоузенского муниципального района

2018

2024

Приложение № 3 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2018-2024 годы»

Сведения

об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы

_«Формирование комфортной городской среды МО г. Новоузенск Новоузенского муниципального района Саратовской области

на 2018-2024 годы»

(наименование муниципальной программы)

Наименование

Ответственный

исполнитель

(соисполнитель,

участник)

Источникифинансирования

Объемы

финансирования,

всего

тыс. руб.

      в том числе по

                                                          годам реализации

2018 г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

1

         2

  3

4

     5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная

программа

Администрация  Новоузенского муниципального района

всего

60152,8

8271,8

9517,3

4675,7

2749,8

9422,0

9422,0

9422,0

бюджет района

177,9

82,7

95, 2

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

(прогнозно)

58038,6

7 288,3

9 233, 7

4582,2

2694,8

9 233, 6

9 233, 6

9 233, 6

областной

бюджет

(прогнозно)

1936,3

900,8

188, 4

93,5

54,9

188, 4

188, 4

188, 4

внебюджетные

источники

(прогнозно)

-

-

-

--

-

-

-

-

Мероприятие  1

Выполнение комплекса работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов

всего

10665,5

2381,7

2459,8

172,0

494,9

1413,0

1413,0

1413,0

бюджет района

48,4

23,8

24,6

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

(прогнозно)

10192,4

2098,5

2386,5

168,6

485,0

1384,7

1384,7

1384,7

областной

бюджет

(прогнозно)

424,7

259,4

48,7

3,4

9,8

28,3

28,3

28,3

внебюджетные

источники

(прогнозно)

-

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие   2   

Выполнение комплекса работ по благоустройству общественных территорий (мест массового пребывания населения)

всего

49487,3

5890,1

7057,5

4503,7

2257,9

8009,0

8009,0

8009,0

бюджет района

129,47697

58,9

70,6

-

-

-

-

-

федеральный

бюджет

(прогнозно)

43839,64211

5189,8

6847,2

4413,6

2209,8

7848,9

7848,9

7848,9

областной

бюджет

(прогнозно)

1511,6

641,4

139,7

90,1

45,0

160,1

160,1

160,1

внебюджетные 

источники    

(прогнозно)  

-

-

-

-

-

-

-

-

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы «Реализация мероприятий по повышению уровня оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»

Наименование

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)

Источники финансирования

(тыс. рублей)

в том числе по годам реализации:

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа «Реализация мероприятий по повышению уровня оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений Новоузенского муниципального района Саратовской области на 2020-2022 годы»

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

14 988,3

14 988,3

14 988,3

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

463,6

463,6

463,6

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Всего (прогнозно)

15 451,9

15 451,9

15 451,9

в том числе по соисполнителям:

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений

Администрация Новоузенского муниципального района Саратовской области, подведомственные учреждения администрации Новоузенского муниципального района, управление образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, подведомственные учреждения управления образования Новоузенского муниципального района, отдел культуры и кино администрации Новоузенского муниципального района, подведомственные учреждения отдела культуры и кино администрации Новоузенского муниципального района

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

14 988,3

14 988,3

14 988,3

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

463,6

463,6

463,6

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Всего (прогнозно)

15 451,9

15 451,9

15 451,9

в том числе:

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия Новоузенского муниципального района"

муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия Новоузенского муниципального района"

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

77,2

95,4

95,4

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

2,4

3,0

3,0

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

ИТОГО (прогнозно)

79,6

98,4

98,4

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальное учреждение «Архив Новоузенского муниципального района»

муниципальное учреждение «Архив Новоузенского муниципального района"

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

134,2

150,1

150,1

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

4,2

4,6

4,6

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

ИТОГО (прогнозно)

138,4

154,7

154,7

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципального казенного учреждения управления образования администрации Новоузенского муниципального района "Учреждение материально-технического обслуживания муниципальных учреждений образования Новоузенского муниципального района «Комфорт»

муниципальное казенное учреждение управления образования администрации Новоузенского муниципального района "Учреждение материально-технического обслуживания муниципальных учреждений образования Новоузенского муниципального района "Комфорт"

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

2 607,1

1 712,5

1 712,5

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

80,6

53,0

53,0

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

ИТОГО (прогнозно)

2 687,7

1 765,5

1 765,5

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Новоузенского муниципального района"

муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия управления образования администрации Новоузенского муниципального района"

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

442,6

442,6

442,6

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

13,7

13,7

13,7

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

ИТОГО (прогнозно)

456,3

456,3

456,3

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия отдела культуры и кино администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области"

муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия отдела культуры и кино администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области"

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

120,4

104,6

104,6

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

3,7

3,2

3,2

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

ИТОГО (прогнозно)

124,1

107,8

107,8

Обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников бюджетных учреждений Новоузенского муниципального района Саратовской области

подведомственные учреждения администрации Новоузенского муниципального района, подведомственные учреждения управления образования Новоузенского муниципального района, подведомственные учреждения отдела культуры и кино администрации Новоузенского муниципального района

Средства федерального бюджета (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

Средства областного бюджета (прогнозно)

11 606,8

12 483,1

12 483,1

Средства бюджета Новоузенского муниципального района

359,0

386,1

386,1

Внебюджетные средства (прогнозно)

0,0

0,0

0,0

ИТОГО (прогнозно)

11 965,8

12 869,2

12 869,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт № бн от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать