Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000431
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2020г. № 1514

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановления администрации от 30.12.2020 № 1961)

В соответствии со статьей 5 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области» и в целях обеспечения реализации государственной антикоррупционной политики на территории Балахнинского муниципального округа, администрация района п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Противодействие коррупции в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области».

2. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Балахнинского муниципального района www.balakhna.nn.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип главы местного самоуправления

А.Н.Галкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

от 28.10.2020 № 1514

(в редакции постановления администрации от 30.12.2020 № 1961)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Муниципальный заказчик-координатор Программы

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнители Программы

- правовой комитет администрации Балахнинского муниципального округа;

- управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа;

- отдел формирования и размещения муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального округа;

- финансовое управление администрации Балахнинского муниципального округа;

- отдел экономики, предпринимательства и инвестиционной политики администрации Балахнинского муниципального округа;

- МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна»»;

- ГБУ НО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского округа»;

- ОМВД по Балахнинскому округу (по согласованию);

- Балахнинская городская прокуратура (по согласованию)

- ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» (по согласованию);

- ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Балахнинского округа» (по согласованию)

Подпрограммы Программы

Подпрограммы отсутствуют

Цель Программы

Основная цель Программы - формирование в обществе, в том числе у муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Балахнинского муниципального округа

Задачи Программы

- систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции;

- обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

- повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, а также совершенствование их деятельности в целях противодействия коррупции;

- совершенствование мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Этапы и сроки реализации

Программы

2021-2026 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета округа (в разбивке по подпрограммам)

Финансирование Программы предполагается за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей программных мероприятий. Дополнительно на 2021-2026 года запланировано финансирование в сумме 300000-00 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50000-00 рублей;

2022 год – 50000-00 рублей;

2023 год – 50000-00 рублей;

2024 год – 50000-00 рублей;

2025 год – 50000-00 рублей;

2026 год – 50000-00 рублей.

Целевые индикаторы Программы

- повышение количества проектов нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа, прошедших антикоррупционную экспертизу, к 2026 году составит 100 % от числа нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа по сравнению с предыдущим годом;

- повышение числа муниципальных служащих, соблюдающих требования законодательства о противодействии коррупции, к 2026 году составит 100% от числа муниципальных служащих, соблюдающих требования законодательства о противодействии коррупции по сравнению с предыдущим годом;

- повышение числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции, к 2026 году составит 30 человек;

- повышение количества мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в образовательных организациях общего и среднего образования, к 2026 году составит 60 мероприятий;

- повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ – 97,5% по итогам реализации Программы на 2026 год;

- повышение количества проверок по соблюдению требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг, к 2026 году составит 48 проверок;

- повышение количества соглашений о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов с общественными организациями в сфере защиты бизнеса, к 2026 году составит 2 соглашения.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния в сфере предупреждения (профилактики) коррупции

Коррупция названа одной из основных угроз государственной и общественной безопасности, системной угрозой безопасности Российской Федерации. Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В настоящее время введено единообразие в установлении «антикоррупционных стандартов», предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и принятыми в его развитие Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Полномочия органов местного самоуправления в основном сводятся к мероприятиям по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактике коррупции).

В настоящее время на территории Балахнинского муниципального округа:

- проживает 75527 человек;

- для осуществления публичных функций создана сеть из муниципальных предприятий и учреждений;

- бизнес ведут 2227 субъектов предпринимательской деятельности, в том числе 8 средних предприятий, 424 малых предприятий и 1795 индивидуальных предпринимателей.

В то же время антикоррупционные стандарты предусмотрены и внедрены в деятельность в основном органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций.

Практика реализации комплекса мер по противодействию коррупции на территории Балахнинского муниципального района свидетельствует, что противодействие коррупции не может сводиться только к борьбе с коррупцией. Необходимо развить систему правовых, экономических, образовательных, организационных и иных мер, направленных на предупреждение коррупции, устранение причин, ее порождающих. Работа должна осуществляться комплексно в рамках единой антикоррупционной политики с привлечением институтов гражданского общества.

Результаты социологических исследований оценки восприятия населением коррупции на территории Балахнинского муниципального округа и эффективности мер противодействия коррупции показывают, что о средней распространенности коррупционных правонарушений заявляет около 35% опрошенных, а около 20% уверены, что они не распространены. При этом мнение по поводу эффективности работы органов власти (всех уровней) по противодействию коррупции разделилось: приблизительно одинаковое число жителей ставят положительные и отрицательные оценки органам власти (по 45%).

Национальным планом противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы поставлено 8 задач противодействия коррупции, конкретизировано 103 мероприятия для более чем 50 субъектов исполнения, определены сроки их выполнения и форма отчетов об исполнении.

Итогом реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области» на 2015-2020 годы стали следующие мероприятия:

- проведено 17 заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции, на которых рассмотрено 65 вопросов;

- проведено 22 заседания комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на которых рассмотрено 36 вопросов;

- проведена проверка соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений проведена путем проведения сравнительного анализа сведений о доходах за три года;

- проведен анализ представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе и на супругов и несовершеннолетних детей;

- разработаны (переработаны) и приняты к исполнению 68 антикоррупционных муниципальных правовых актов;

- проведена антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов;

- прошли повышение квалификации 10 муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции в объеме 72 часа по теме «Государственная политика в области противодействия коррупции»;

- опубликовано 27 статей антикоррупционной направленности в газете «Рабочая Балахна»;

- организован учет обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции и иных неправомерных действиях лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, поступающих посредством личного приёма руководителями органов местного самоуправления, «телефона доверия» администрации, письменных обращений.

С учетом изложенного и имеющегося опыта реализации предыдущих программ противодействия коррупции, национальных планов противодействия коррупции, программно-целевой метод представляется наиболее целесообразным для качественного изменения антикоррупционной политики на территории Балахнинского муниципального округа и достижения цели - формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Балахнинского муниципального округа.

Настоящая Программа включает комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованное применение правовых, образовательных, воспитательных, организационных и иных мероприятий, осуществляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, институтами гражданского общества, направленных на достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации коррупционных правонарушений на территории Балахнинского муниципального округа.

2.2 Цель и задачи Программы

Целью Программы является формирование в обществе, в том числе у муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Балахнинского муниципального округа.

Достижение указанной цели планируется обеспечить решением следующих задач:

- систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции;

- обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

- повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, а также совершенствование их деятельности в целях противодействия коррупции;

- совершенствование мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

2.3. Этапы и сроки реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает в один этап в период 2021 - 2026 годов.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс. руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

Противодействие коррупции в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области

Всего

50

50

50

50

50

50

300

Расходы местного бюджета

50

50

50

50

50

50

300

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа при проведении их правовой экспертизы

2021-2026

Правовой комитет администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2. Контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции

2021-2026

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 3. Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих округа и руководителей муниципальных учреждений, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, а также на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности в рамках взаимодействия с правоохранительными органами

2021-2026

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО, отдел МВД по Балахнинскому округу (по согласованию), Балахнинская городская прокуратура (по согласованию)

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 4. Антикоррупционное образование муниципальных служащих впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, связанных с коррупционными рисками

2021-2026

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 5. Антикоррупционное образование муниципальных служащих в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции

2021-2026

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 6. Антикоррупционное образование сотрудников (работников) муниципальных предприятий и учреждений Балахнинского муниципального округа, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

2021-2026

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 7. Организация проведения мероприятий, направленных на антикоррупционное обучение, воспитание, просвещение

2021-2026

Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 8.

Включение вопросов по противодействию коррупции в перечень вопросов для олимпиад по праву, конкурсов

2021-2026

Управление образования и социально-правовой защиты детства

администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 9.

Проведение конкурсов сочинений, плакатов, рисунков, творческих работ, молодежных социальных акций антикоррупционной направленности, а также иных мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря)

2021-2026

Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 10. Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере профилактики и противодействия коррупции

2021-2026

Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 11.

Увеличение количества услуг, оказываемых по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2021-2026

ГБУ НО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского округа» (по согласованию)

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 12.

Обеспечение функционирования системы массового информирования населения по вопросам противодействия коррупции с использованием возможностей печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2021-2026

МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна»», Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 13.

Внедрение социальной рекламы антикоррупционной направленности. Размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности в СМИ, в местах массового посещения граждан

2021-2026

МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна, Отдел муниципальной службы и кадровой работы администрации БМО

Всего

50

50

50

50

50

50

300

Расходы местного бюджета

50

50

50

50

50

50

300

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 14. Комплекс мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2021-2026

Отдел формирования и размещения муниципального заказа администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 15. Проверка исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2021-2026

Финансовое управление администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 16. Осуществление контроля по ч.5 ст.99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2021-2026

Финансовое управление администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 17. Проведение мероприятий по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц

2021-2026

Отдел экономики, предпринимательства и инвестиционной политики администрации БМО

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Расходы местного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

Расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

2.5. Целевые индикаторы Программы

Таблица 2

Сведения о целевых индикаторах Программы

№ п/п

Наименование цели муниципальной программы (программы), подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель: Формирование в обществе, в том числе у муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путем развития системы предупреждения коррупции на территории Балахнинского муниципального округа

1.1

Задача 1. Систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции

1.1.1

Индикатор 1.

Повышение количества проектов нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

100

100

100

100

100

100

1.1.1.1

Непосредственный результат 1. Доля проектов нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

100

100

100

100

100

100

1.2.

Задача 2. Обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов

1.2.1

Индикатор 2.

Повышение числа муниципальных служащих, соблюдающих требования законодательства о противодействии коррупции

%

100

100

100

100

100

100

1.2.1.1

Непосредственный результат 2. Доля муниципальных служащих, соблюдающих требования законодательства о противодействии коррупции

%

100

100

100

100

100

100

1.3

Задача 3. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания

1.3.1

Индикатор 3.

Повышение числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции

Чел.

5

10

15

20

25

30

1.3.1.1

Непосредственный результат 3. Число муниципальных служащих органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции

Чел.

5

10

15

20

25

30

1.3.2

Индикатор 4.

Повышение количества мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в образовательных организациях общего и среднего образования

Ед.

10

20

30

40

50

60

1.3.2.1

Непосредственный результат 4. Количество мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в образовательных организациях общего и среднего образования

Ед.

10

20

30

40

50

60

1.4

Задача 4. Повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, укрепление их связей с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, а также совершенствование их деятельности в целях противодействия коррупции

1.4.1

Индикатор 5.

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

%

95

95,5

96

96,5

97

97,5

1.4.1.1

Непосредственный результат 5. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

%

95

95,5

96

96,5

97

97,5

1.5

Задача 5. Совершенствование мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

1.5.1

Индикатор 6.

Повышение количества проверок по соблюдению требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг

Ед.

8

16

24

32

40

48

1.5.1.1

Непосредственный результат 6. Количество проверок по соблюдению требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг

Ед.

8

16

24

32

40

48

1.6

Задача 6. Совершенствование мер по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц

1.6.1

Индикатор 7.

Повышение количества соглашений о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов с общественными организациями в сфере защиты бизнеса

Ед.

1

1

1

2

2

2

1.6.1.1

Непосредственный результат 7. Количество соглашений о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов с общественными организациями в сфере защиты бизнеса

Ед.

1

1

1

2

2

2

Таблица 3

Методика расчета целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Индикатор 1.

Повышение количества проектов нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа, прошедших антикоррупционную экспертизу

%

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

2

Индикатор 2.

Повышение числа муниципальных служащих, соблюдающих требования законодательства о противодействии коррупции

%

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

3

Индикатор 3.

Повышение числа муниципальных служащих органов местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции

Чел.

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

4

Индикатор 4.

Повышение количества мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в образовательных организациях общего и среднего образования

Ед.

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

5

Индикатор 5.

Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

%

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

6

Индикатор 6.

Повышение количества проверок по соблюдению требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг

Ед.

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

7

Индикатор 7.

Повышение количества соглашений о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов с общественными организациями в сфере защиты бизнеса

Ед.

-

-

-

анализ данных за предыдущие годы

письменные запросы

1 раз в полугодие

2.6. Меры правового регулирования

Утверждение муниципальных правовых актов Балахнинского муниципального округа, направленных на реализацию Программы, не требуется.

2.7. Участие в реализации Программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Программные мероприятия финансируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.

Дополнительно на 2021-2026 года запланировано финансирование в сумме 300000-00 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 50000-00 рублей;

2022 год – 50000-00 рублей;

2023 год – 50000-00 рублей;

2024 год – 50000-00 рублей;

2025 год – 50000-00 рублей;

2026 год – 50000-00 рублей.

Выполнение программных мероприятий может предусматривать выделение дополнительных средств окружного бюджета, направленных на реализацию задач, поставленных органами государственной власти Нижегородской области.

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы (программы), соисполнитель

Расходы, тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа. Противодействие коррупции в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области

Всего, в том числе:

50

50

50

50

50

50

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

50

50

50

50

50

50

соисполнитель 1 правовой комитет администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 2 управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 3 отдел формирования и размещения муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 4 финансовое управление администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 5 отдел экономики, предпринимательства и инвестиционной политики администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 6 МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна»»

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 7 ГБУ НО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского округа»

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 8 ОМВД по Балахнинскому округу

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 9 Балахнинская городская прокуратура

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 10 ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ»

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 11 ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Балахнинского округа»

0

0

0

0

0

0

1.

Основное мероприятие 1. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации Балахнинского муниципального округа при проведении их правовой экспертизы

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 правовой комитет администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие 2. Контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

3.

Основное мероприятие 3. Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих района и руководителей муниципальных учреждений, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, а также на предмет участия муниципальных служащих в предпринимательской деятельности в рамках взаимодействия с правоохранительными органами

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 ОМВД по Балахнинскому округу

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 2 Балахнинская городская прокуратура

0

0

0

0

0

0

4.

Основное мероприятие 4. Антикоррупционное образование муниципальных служащих впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, связанных с коррупционными рисками

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

5.

Основное мероприятие 5. Антикоррупционное образование муниципальных служащих в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

6.

Основное мероприятие 6. Антикоррупционное образование сотрудников (работников) муниципальных предприятий и учреждений Балахнинского муниципального округа, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

7.

Основное мероприятие 7. Организация проведения мероприятий, направленных на антикоррупционное обучение, воспитание, просвещение

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

8.

Основное мероприятие 8.

Включение вопросов по противодействию коррупции в перечень вопросов для олимпиад по праву, конкурсов

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

9.

Основное мероприятие 9.

Проведение конкурсов сочинений, плакатов, рисунков, творческих работ, молодежных социальных акций антикоррупционной направленности, а также иных мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря)

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

10.

Основное мероприятие 10. Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере профилактики и противодействия коррупции

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

11.

Основное мероприятие 11.

Увеличение количества услуг, оказываемых по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 ГБУ НО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Балахнинского округа»

0

0

0

0

0

0

12.

Основное мероприятие 12.

Обеспечение функционирования системы массового информирования населения по вопросам противодействия коррупции с использованием возможностей печатных и электронных СМИ, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна»»

0

0

0

0

0

0

13.

Основное мероприятие 13.

Внедрение социальной рекламы антикоррупционной направленности. Размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности в СМИ, в местах массового посещения граждан

Всего, в том числе:

50

50

50

50

50

50

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

50

50

50

50

50

50

соисполнитель 1 МБУ «Редакция газеты «Рабочая Балахна»»

0

0

0

0

0

0

14.

Основное мероприятие 14. Комплекс мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 отдел формирования и размещения муниципального заказа администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

15.

Основное мероприятие 15. Проверка исполнения Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 финансовое управление администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

16.

Основное мероприятие 16. Осуществление контроля по ч.5 ст.99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 финансовое управление администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

17.

Основное мероприятие 17. Проведение мероприятий по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц

Всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

0

0

0

0

0

0

соисполнитель 1 отдел экономики, предпринимательства и инвестиционной политики администрации Балахнинского муниципального округа

0

0

0

0

0

0

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственное влияние.

К данным факторам риска отнесены:

1. Отсутствие положительного эффекта от просветительских, образовательных и воспитательных мероприятий в части увеличения доли лиц, осведомленных о мероприятиях по противодействию коррупции и осуждающих людей, дающих или берущих взятки.

2. Отсутствие заинтересованности юридических лиц и предпринимателей во внедрении антикоррупционных мер.

3. Отсутствие участников конкурсов, направленных на профилактику коррупции.

4. Обстоятельства непреодолимой силы, такие как масштабные природные и техногенные катастрофы.

Своевременная корректировка Программы позволяет снизить риски реализации Программы.

3. Подпрограммы Программы

Настоящая Программа не содержит подпрограмм.

4. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Формирование подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» в рамках настоящей Программы не предусмотрено.

5. Оценка планируемой эффективности Программы

В результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов, выразившихся в:

- снижении уровня коррупции на территории Балахнинского муниципального округа;

- повышении эффективности мероприятий в сфере противодействия коррупции;

- увеличении количества граждан, осуждающих людей, дающих или берущих взятки;

- снижении бюджетных расходов в связи осуществлением конкурентных закупок.

Оценка эффективности Программы осуществляется на основании анализа Индикаторов достижения цели и показателей непосредственных результатов, установленных в подразделе 2.5 Программы.

6. План реализации Программы

План реализации Программы не предусмотрен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать