Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU38057006202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Егоровск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28.10.2020г. №26-П

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ  ОБЛАСТЬ

АЛАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  «ЕГОРОВСК»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕГОРОВСК» НА 2021-2026 ГОДЫ»

          В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Егоровск»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Егоровск» на 2021-2026 годы»

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Аларский вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Егоровск» (http://Егоровск.рф).

Глава муниципального образования «Егоровск»

Е.В.Ревтов

Приложение к постановлению

муниципального образования «Егоровск»

от 28.10.2020г. №26-п

ПРОГРАММА

муниципального образования «Егоровск»

«Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Егоровск» на 2021-2026 годы»

д. Егоровская

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общая информация о муниципальном образовании

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.      

3.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программ.

4. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий и финансовое обеспечение.

5. Ресурсное обеспечение Программы.

6.Механизм реализации Программы.

7. Оценка эффективности социально-экономических  и экологических последствий от реализации программы

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

Муниципальная целевая программа «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Егоровск» на 2021-2026 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Комплексное благоустройство территории муниципального образования «Егоровск»» на 2021-2026 годы

(далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Устав МО «Егоровск»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Егоровск»

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Егоровск»

координаторы и исполнители
мероприятий
Программы:

- Администрация муниципального образования «Егоровск»

- организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе выбора подрядчика в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ

Основные цели Программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Егоровск»;

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования «Егоровск»;

- Текущее содержание и ремонт мемориальных объектов, мест захоронения распложенных в населенных пунктах МО «Егоровск», включая прилежащую к ним территорию;

- Совершенствование эстетического вида территорий населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, развитие систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

-Повышение общего уровня благоустройства поселения

-Привлечение населения к работам по ликвидации несанкционированных свалок мусора и твердых коммунальных отходов

Основные задачи Программы

- Поддержание и приведение в качественное состояние элементов благоустройства,

- Содержание и текущий ремонт объектов благоустройства (малых архитектурных форм, детских игровых площадок, газонов, зелёных насаждений, тротуаров пешеходных дорожек и т.д.)

- реконструкция и ремонт системы уличного освещения, с установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении;- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения отходов.

Сроки реализации Программы

2021-2026 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования из средств местного бюджета

2021 год -56,0 тыс. руб.

2022 год - 33,0 тыс. руб.

2023 год - 61,0 тыс. руб.

2024 год – 32,0 тыс. руб.

2025 год – 30,0 тыс. руб.

2026 год - 27,0 тыс. руб.

Итого: 239,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «Егоровск».

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Егоровск»

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-совершенствование эстетического состояния территории;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений;

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Егоровск» в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Администрация сельского поселения несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляются Администрацией муниципального образования «Егоровск» депутатам Думы МО «Егоровск»

1. Общая информация о муниципальном образовании

        В состав территории  муниципального образования «Егоровск»  входят земли  населенных пунктов д.Егоровская, д. Хуруй, д. Кербулак, муниципальное образование «Егоровск» в свою очередь,  входит в состав Муниципального Аларского района, наделенного законом Иркутской области № 67-оз от 02.12.2004г. «О статусе и границах муниципальных образований Аларского района Иркутской области» статусом сельского  поселения  муниципального района.

       Село Егоровск является административным центром  муниципального образования «Егоровск». Муниципальное образование образовано в 1920 году. Границы муниципального образования определяются  по следующим ориентирам:

Северная граница граничит с МО «Табарсук», северо-восточная граница проходит по западной стороне  лесных кварталов 18. 25, 32 Приморского лесничества, далее совпадает с внешней западной границей МО «Нельхай» идя на юг. Южная граница идет по границе с Черемховским районом. В районе урочища Гаганское поворачивает на север  и совпадая с восточной границей ООО «Могоенок» идет до границы МО «Табарсук». Территория муниципального образования составляет 130,4  кв. м. Численность постоянно проживающего населения по состоянию на 1 января 2016 года составляет 585 человек.

В настоящее время муниципальное образование «Егоровск» существует в границах, установленных законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2004 г. № 66-ОЗ «О наделении муниципального образования «Егоровск» Усть-Ордынского Бурятского автономного округа статусом муниципального образования и установления границ муниципального образования «Егоровск», на территории которого расположено  три населенных пункта: д. Егоровская, д. Хуруй, д. Кербулак. Административный центр д.Егоровская расположен в 28 км от районного центра п.Кутулик, в 180 км от областного центра г.Иркутск и 25 км до ближайшего города Черемхово. 

         Природные ресурсы.

  Климат на территории МО «Егоровск» резко континентальный, характерна большая амплитуда колебания температур, малое количество осадков, высокий коэффициент солнечной радиации. На рассматриваемой территории характер распределения осадков определяется циклонической деятельностью и орографическими особенностями региона.

Своеобразие климата территории определяется расположением этой территории в центре материка, значительной приподнятостью над уровнем моря 490 – 570 м и сложностью орографии.

В пределах Иркутско-Черемховской равнины годовое количество осадков невелико (от 300 до 400 мм). Из них осадки зимнего периода составляют 100 – 150 мм. Данная территория относится к району с недостаточным увлажнением.

Зима - умеренно-суровая, малоснежная, а лето умеренно теплое. Период с отрицательными температурами продолжается семь месяцев с октября по апрель. Средняя температура января выше минус 30 ºС.

Высота снежного покрова варьируется от 50 до 100 см. Дата образования устойчивого снежного покрова с 31 октября по10 ноября, а полное разрушение снежного покрова происходит 10 апреля.

Рельеф.

Территория МО «Егоровск» сложена преимущественно кембрийскими породами – песчаниками, алевролитами, аргелитами, известняками и гипсами.

Территория занимает часть Среднесибирского плоскогорья и отличается слабой неотектонической активностью. Муниципальное образование «Егоровск»» относится к Предсаянской впадине с равнинами и низкими плато.

Речную сеть образуют реки Ноты (Каменка) и другие мелкие водотоки.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов. В то же время в решении вопросов благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство части населенных пунктов поселения еще далеко от уровня реализации всех современных требований. Есть нерешенные проблемы благоустройства и санитарного содержания дворовых территорий. Серьезную озабоченность вызывают инертность и нежелание граждан, проживающих в так называемом «частном секторе», в решении вопросов организованного мусора через заключение соответствующих договоров на оказание такого типа услуг и активное создание свалок коммунальных отходов.

Уличное освещение населенных пунктов составляет 90% от необходимого, для обустройства нормативного количества приборов наружного освещения требуется дополнительное финансирование.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления  с привлечением предприятий и организаций, наличие финансирования и софинансирования из областного бюджета, которого, к сожалению, на регулируемый период не предусмотрено.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Для решения вопросов благоустройства населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов должна осуществляться в соответствии с бюджетным законодательством и настоящей Программой.

Раздел 3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программ

2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 Координация деятельности в области благоустройства территории.

В настоящее время предприятий, занимающихся благоустройством на территории сельского поселения нет. Координацией вопросов по благоустройству занимается Администрация поселения. Указанный круг задач, выполняемый Администрацией поселения, её штатная численность и оснащенность не позволяют в полном объёме исполнять полный комплекс мероприятий по благоустройству. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций, индивидуальных предпринимателей на договорной основе для решения существующих проблем поселения.

2.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.3.1. Наружное освещение

Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых осветительных опорах имеются светильники, которые не обеспечивают нормативное освещение территории.

Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и обустройстве недостающего на улицах населенных пунктов территории муниципального образования «Егоровск».

2.3.2.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют различное состояние в зависимости от года и места посадки, нуждаются в постоянном уходе, формовочной обрезке, однолетнее озеленение предполагается в густонаселённых пунктах, имеющих четкую планировку места размещения однолетних насаждений (стационарные клумбовые места).

Необходимо обеспечение удаления аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб, окос газонов и обочин внутриквартальных проездов в территории, относящейся к муниципальному ведению.

2.3.3. Содержание мест захоронения и памятников воинской славы

На территории поселения расположено 3 кладбища и один памятник павшим воинам ВОВ. Кладбища в двух населенных пунктах огорожены, необходимо ограждение кладбища в д.Хуруй. В 2020 году из областного бюджета были выделены средства на обновление  памятника павшим воинам ВОВ.

2.3.4. Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в жилых кварталах и на территориях сельских населенных пунктов поселения включает в себя дороги, тротуары в населенных пунктах зелёные насаждения, ремонт детских игровых площадок, места отдыха с установленными в них малыми архитектурными формами. Благоустройство является полномочием администрации муниципального образования и является качественным показателем обеспечения чистоты, порядка и обеспечения комфортных условий для проживания граждан.

Настоящая программа направлена на обеспечение комфортного уровня проживания граждан на территории населенных пунктов  и включает следующие направления для реализации:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Егоровск», обеспечение эстетического вида населённых пунктов поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов поселения;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, обустройство в соответствии с нормативами систем наружного освещения улиц, дворов и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства, повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, участие совместно с населением в работах по ликвидации стихийных навалов мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами;

- создание комфортных условий для проживания граждан.

Раздел 4. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий и определение финансирования.

,

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

4.1. Мероприятия по совершенствованию систем уличного освещения населенных пунктов территории муниципального образования «Егоровск».

Предусматривается комплекс работ по текущему содержанию и ремонту систем освещения населенных пунктов поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов (оплата потребляемой электроэнергии, оплата работ по замене вышедших из строя ламп и светильников, замена неисправных воздушных линий электроснабжения уличного освещения, замена и установка дополнительных опор освещения в соответствии с нормативом, реконструкция системы уличного освещения). Планируется освещение улиц в д. Кербулак (частично) и в д. Егоровская по ул. Мичурина 1 и ул. Мичурина 2.

4.2. Мероприятия по обустройству, ремонту и содержанию детских игровых площадок  в населенных пунктах.

Предусматривается комплекс работ по нормативному содержанию детских игровых площадок (санитарная очистка, ремонт малых архитектурных форм, ограждений, пешеходных дорожек и наружного освещения).

4.3. Мероприятия по озеленению территории сельских населенных пунктов.

Предусматривается комплекс работ по озеленению и содержанию зелёных насаждений в населенных пунктах, улиц, дворов, и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов (удаление аварийных и естественно усохших деревьев и кустарников, формовочная и декоративная обрезка тополей, веток, содержание газонов, посадка клумб, разбивка цветников и мест, прилегающих к объектам благоустройства).

4.4. Участие совместно с постоянным населением населенных пунктов в мероприятиях по ликвидации очагов стихийного завала мусора и коммунальных отходов на территории.

Предусматривается организационное участие в сборе и вывозе мусора на  территориях, придорожной полосе, территорий, прилегающих к объектам социально-культурного назначения, лесов, парков, скверов, улиц, дворов, и иных мест общего пользования территорий населенных пунктов (сбор, накопление и транспортировка мусора к местам утилизации).

4.5. Мероприятия по содержанию памятника участникам ВОВ, расположенного в д. Егоровская.

Предусматриваются работы по содержанию и текущему ремонту (сбор мусора, покраска, текущий ремонт памятника).

4.6. Мероприятия по содержанию мест захоронения в сельском поселении.

Предусматриваются работы по содержанию подъездных путей и внутренних проездов, санитарной очистке, сбору, накоплению и транспортировке мусора к местам утилизации, удаления аварийных и (или) естественно усохших деревьев и кустарников, выкос травы и сухой стерни на прилегающих территориях, закупка и установка на захоронениях идентификационных знаков и табличек в целях инвентаризации и паспортизации.

4.7. Мероприятия по содержанию и текущему ремонту внутриквартальных проездов территории застройки населенных пунктов в сельском поселении.

Предусматривается комплекс работ сезонному содержанию и текущему ремонту внутриквартальных проездов и дворовых территорий жилой застройки населенных пунктов.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, в целях реализации настоящей Программы предусматривается следующим:



Наименование направлений

Объем финансирования, тыс. руб.

использования средств Программы

(программные мероприятия)

2021 год

Всего: 56,0

Всего по мероприятиям

1

Капитальный ремонт, текущее содержание, восстановление и обслуживание сетей уличного освещения в д. Егоровская и д.Кербулак

21,0

2

Организация и содержание мест захоронения

17,0

3

Мероприятия по обустройству, ремонту и содержанию детских игровых площадок

18,0

2022 год

Всего: 33,0

1

Обрезка и вывоз тополей

10,0

2

Мероприятия по озеленению территории сельских населенных пунктов муниципального образования

23,0

2023 год

Всего: 61,0

1

Разборка старых, ненужных строений и их вывоз

49,0

2

Мероприятия по обустройству, ремонту и содержанию детских игровых площадок

12,0

2024 год

Всего: 32,0

1

Удаление аварийных и естественно усохших деревьев на территории в населенных пунктах поселения.

17,0

2

Содержание газонов, выкос травы и сухой стерни на территориях, прилегающих  в сельских населенных пунктах.

15,0

2025 год

Всего: 30,0

1

Мероприятия по ремонту и содержанию памятника участникам ВОВ

        20,0

2

Санитарная очистка и озеленение вокруг водонапорных объектов на территории МО «Егоровск»

        10,0

2026 год

Всего: 27,0

1

Ремонт водозаборной скважины в д. Хуруй

17,0

2

Ремонт детских игровых площадок

10,0

Раздел 6. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация муниципального образования «Егоровск». Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих и иных расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Распределение объемов финансирования, указанных в Разделе 4 настоящей Программы, по объектам осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО «Егоровск».

Исполнитель Программы - Администрация МО «Егоровск»:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами муниципального образования «Егоровск»

Раздел 7. Оценка эффективности социально – экономических и экологических последствий от реализации программы

1. Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы отдыха и проживания населения на территории муниципального образования «Егоровск».

В ходе реализации программы будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

2. Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) действующим нормативным требованиям;

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству, включая мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок мусора и твердых коммунальных отходов;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми площадками).

8. Организация управлением Программы и контроль за ходом ее реализации.

Программа представляет собой комплексную систему целевых ориентиров социально-экономического развития муниципального образования и планируемых администрацией  эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.

Управление Программой, в том числе текущий контроль за ее реализацией, осуществляет администрация. Текущий финансовый контроль использования средств местного бюджета осуществляется органами  местного самоуправления. На основе изложенных в Программе направлений «Благоустройство» исполнительные органы  местного самоуправления разрабатывают целевые программы, конкретизирующие мероприятия, способствующие достижению главной цели и решению поставленных Программой задач. Ежегодно на основе целевых программ исполнительными органами местного самоуправления МО разрабатывается план мероприятий, подлежащий исполнению в текущем году.

План составляют как мероприятия, подлежащие финансированию из бюджетов местного, районного и областного. Координацию разработки целевых программ и планов мероприятий, контроль и анализ хода работ, корректировку Программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации осуществляет Дума МО «Егоровск».

Администрация МО «Егоровск» определяет ответственных исполнителей, которые осуществляют выполнение конкретных мероприятий Программы, обеспечивают соблюдение сроков, качества и эффективности реализации мероприятий.

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- содержание в достойном состоянии мест Воинской славы;

- поддержание зон для отдыха и занятий спортом и физической культурой для жителей поселения;

- нормативное содержание зелёных насаждений,

- улучшения внешнего вида населенных пунктов поселения.

К количественным показателям реализации Программы относятся:

- увеличение светильников уличного освещения, в том числе энергоэффективных;

- увеличение количества зелёных насаждений на территориях населённых пунктов поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Егоровский вестник № 11 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать