Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU46069010202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2020 г. №36
Об утверждении методики формирования бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области 11.11.2019. №108 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском сельсовете Поныровского района Курской области» в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области:
1. Утвердить методику прогнозирования доходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Главному бухгалтеру (Гладких Е.Н.) осуществить прогнозирование доходов и планирование бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с утвержденной методикой.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Первомайского сельсовета Г.А.Анпилогова
Приложение №1
к постановлению Администрации
Первомайского сельсовета Поныровского района
Курской области от «28» октября 2020 г. №36
«Об утверждении методики формирования
бюджета Первомайского сельсовета
Поныровского района Курской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области, района и поселка.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района и поселка (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами организаций местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 1 08 04010 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Приложение №2
к постановлению Администрации
Первомайского сельсовета Поныровского района
Курской области от «28» октября 2020 г. №36
«Об утверждении методики формирования
бюджета Первомайского сельсовета
Поныровского района Курской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В основу прогноза расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года №132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные постановлением Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 21.10.2020 года №31, постановлением администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 24.10.2014 года №50 «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области», а также проект закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» внесенный на рассмотрение в Областную Думу Курской области.
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Планирование расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, а также расходов, не вошедших в муниципальные программы (непрограммных мероприятий).
Формирование объема и структуры расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных решением Собрания депутатов Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 11.12.2019 года №110 «О бюджете Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения от 30.10.2020 №09) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществлялось на:
1) оплату труда муниципальных служащих и текущее содержание органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 сентября 2020 года, общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
2) текущее содержание органов местного самоуправления Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области- исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
3) социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;
5) обеспечение сохранения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204;
7) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных главными распорядителями средств областного бюджета;
Минимальный размер оплаты труда при формировании бюджета учтен в сумме 12130 рублей с 1 января 2021 года.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
По данному подразделу планируются расходы:
на содержание главы органа местного самоуправления сельского поселения по фонду оплаты труда с начислениями согласно штатного расписания с расчетом на год.
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание местной администрации:
по фонду оплаты труда согласно штатного расписания с расчетом на год;
по начислениям на выплаты по оплате труда в размере 30.2% от фонда оплаты труда;
прочие расходы планируются на уровне отчетных данных об исполнении местного бюджета;
Подраздел 0113»Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы:
- на содержание МКУ «Отдел хозяйственного обеспечения» Первомайского сельсовета;
на проведение мероприятий по проведению празднования дня села, дня пожилых людей, празднование дня победы 9 мая, приобретение подарков детям из многодетных семей к Новому году, подарки и сувениры призывникам;
- на уплату членских взносов в ассоциацию «Совет муниципальных образований Курской области»;
- на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов местного значения, доведение жителям муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
По данному подразделу планируются расходы по переданным полномочиям на ремонт и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»
По данному подразделу на 2021 годы планируются расходы на осуществление переданных полномочий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципального образования и границах населенного пункта.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»
По данному подразделу на 2021-2023 годы планируются расходы в области коммунального хозяйства.
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на благоустройство и содержание территории сельских населенных пунктов: планируются расходы сельского поселения на внешнее благоустройство территории муниципального образования, включая расходы на уличное освещение, озеленение, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируются расходы по организации досуга организациями культуры.
- заработная плата работникам бюджетных учреждений планируется исходя из расчета средней зарплаты по муниципальному образованию на 2021 год.
- прочие расходы планируются на уровне отчетных данных об исполнении местного бюджета;
- по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%;
- по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов.
Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»
На 2021 год планируются расходы на исполнение переданных полномочий муниципального района «Поныровский район» Курской области по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу планируются расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим сельсовета.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОНЫРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2020 г. №36
Об утверждении методики формирования бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области 11.11.2019. №108 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Первомайском сельсовете Поныровского района Курской области» в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области:
1. Утвердить методику прогнозирования доходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №2 к настоящему постановлению.
3. Главному бухгалтеру (Гладких Е.Н.) осуществить прогнозирование доходов и планирование бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с утвержденной методикой.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Первомайского сельсовета Г.А.Анпилогова
Приложение №1
к постановлению Администрации
Первомайского сельсовета Поныровского района
Курской области от «28» октября 2020 г. №36
«Об утверждении методики формирования
бюджета Первомайского сельсовета
Поныровского района Курской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области, района и поселка.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района и поселка (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.
Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами организаций местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 1 08 04010 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021 - 2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.
Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Приложение №2
к постановлению Администрации
Первомайского сельсовета Поныровского района
Курской области от «28» октября 2020 г. №36
«Об утверждении методики формирования
бюджета Первомайского сельсовета
Поныровского района Курской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В основу прогноза расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года №132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные постановлением Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 21.10.2020 года №31, постановлением администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 24.10.2014 года №50 «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области», а также проект закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» внесенный на рассмотрение в Областную Думу Курской области.
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Планирование расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось в рамках муниципальных программ Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области, а также расходов, не вошедших в муниципальные программы (непрограммных мероприятий).
Формирование объема и структуры расходов бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных решением Собрания депутатов Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 11.12.2019 года №110 «О бюджете Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения от 30.10.2020 №09) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.
Планирование расходов местного бюджета осуществлялось на:
1) оплату труда муниципальных служащих и текущее содержание органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 сентября 2020 года, общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
2) текущее содержание органов местного самоуправления Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области- исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
3) социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;
5) обеспечение сохранения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204;
7) расходы на обеспечение условий софинансирования из областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных главными распорядителями средств областного бюджета;
Минимальный размер оплаты труда при формировании бюджета учтен в сумме 12130 рублей с 1 января 2021 года.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
По данному подразделу планируются расходы:
на содержание главы органа местного самоуправления сельского поселения по фонду оплаты труда с начислениями согласно штатного расписания с расчетом на год.
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание местной администрации:
по фонду оплаты труда согласно штатного расписания с расчетом на год;
по начислениям на выплаты по оплате труда в размере 30.2% от фонда оплаты труда;
прочие расходы планируются на уровне отчетных данных об исполнении местного бюджета;
Подраздел 0113»Другие общегосударственные вопросы»
По данному подразделу планируются расходы:
- на содержание МКУ «Отдел хозяйственного обеспечения» Первомайского сельсовета;
на проведение мероприятий по проведению празднования дня села, дня пожилых людей, празднование дня победы 9 мая, приобретение подарков детям из многодетных семей к Новому году, подарки и сувениры призывникам;
- на уплату членских взносов в ассоциацию «Совет муниципальных образований Курской области»;
- на опубликование муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов местного значения, доведение жителям муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному разделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета.
Раздел 0400 «Национальная экономика»
Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
По данному подразделу планируются расходы по переданным полномочиям на ремонт и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»
По данному подразделу на 2021 годы планируются расходы на осуществление переданных полномочий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципального образования и границах населенного пункта.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»
По данному подразделу на 2021-2023 годы планируются расходы в области коммунального хозяйства.
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы местного бюджета на благоустройство и содержание территории сельских населенных пунктов: планируются расходы сельского поселения на внешнее благоустройство территории муниципального образования, включая расходы на уличное освещение, озеленение, организацию и содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу планируются расходы по организации досуга организациями культуры.
- заработная плата работникам бюджетных учреждений планируется исходя из расчета средней зарплаты по муниципальному образованию на 2021 год.
- прочие расходы планируются на уровне отчетных данных об исполнении местного бюджета;
- по начислениям на оплату труда - исходя из норматива 30, 2%;
- по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов.
Подраздел 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»
На 2021 год планируются расходы на исполнение переданных полномочий муниципального района «Поныровский район» Курской области по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу планируются расходы на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим сельсовета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Первомайского сельсовета Поныровского района Курской области от 28.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: