Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU38017505202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Алымовского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



28.10.2020 г. № 40

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ   МО АЛЫМОВСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

             

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АЛЫМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20222-2023 г.г

Руководствуясь ст.172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Положением о бюджетном процессе в Алымовском муниципальном  образовании, Уставом Алымовского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Алымовского муниципального образования на 2021 год  и плановый период 2022- 2023 г.г. (Приложение).

2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его официального  опубликования (обнародования) в журнале «Информационный Вестник Алымовского МО» и в телекоммуникационной сети Интернет на сайте Киренского муниципального района в разделе «Поселения района».

3.  Контроль  исполнения  настоящего  постановления  оставляю  за  собой.

Глава Алымовского

муниципального  образования                                         

Егоров И. И.

Приложение

к Постановлению главы Алымовского

муниципального образования

от 28 октября  2020 г. N 40 

             

Основные направления

бюджетной и налоговой политики Алымовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Алымовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Алымовском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Алымовского сельского поселения от 26.08.2011 № 48/2 (с изменениями от 22.11.2012 № 67/2). Данные направления являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

  При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно- тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Алымовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения и открытости бюджетного планирования.

2.Основные направления бюджетной политики

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В условиях сложной экономической ситуации основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов остается сохранение сбалансированности и устойчивости бюджета Алымовского муниципального образования в среднесрочной перспективе.

В планируемом периоде будет сохранена преемственность бюджетной политики, реализуемой Правительством Иркутской области в текущем году и предыдущие периоды.

Вместе с тем, формирование бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов планируется осуществить в формате «программного бюджета». Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджета поселения.

Не должно допускаться принятие и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

Ключевыми требованиями к расходной части бюджета поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов будут являться:

- соблюдение установленных Правительством Иркутской области нормативов формирования расходов на оплату труда выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органа местного самоуправления;

-обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств;

-повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.

Отдельной задачей при реализации бюджетной политики является выполнение условий по софинансированию расходных обязательств, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые субсидии.

Принятые решения об участии в государственных программах должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на бюджет поселения – минимальной.

Одним из приоритетных направлений в 2021 году и плановом периоде останется взаимодействие с гражданами по вопросам финансово - бюджетной сферы, включающее такие задачи, как повышение открытости и понятности бюджетных данных. Целями реализации данного направления являются обеспечение конституционных прав граждан на получение информации (включая информацию о бюджете), соблюдение принципа прозрачности (открытости), установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также построение эффективной системы общественного контроля в сфере муниципального управления финансами.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и  достижения других стратегических целей социально-экономического развития Алымовского муниципального образования.

3.Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование доходов бюджета будет осуществляться, как и в предыдущие годы, по «консервативному» сценарию социально-экономического развития Алымовского муниципального образования.

Налоговая политика в поселении будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на региональном и федеральном уровне.

Важным фактором проводимой налоговой политики является необходимость сохранения бюджетной устойчивости и обеспечения бюджетной сбалансированности, в связи с чем, следует прилагать усилия, направленные на увеличение доходов бюджетной системы и снижение долговой нагрузки.

В отношении налога на доходы физических лиц будут реализовываться мероприятия, направленные на обеспечение зачисления обязательных платежей по месту осуществления хозяйственной деятельности налогоплательщиков.

Кроме этого, планируется продолжить взаимодействие с органами исполнительной власти областного уровня по увеличению объемов финансовой поддержки из бюджета Иркутской области, в том числе по участию в областных государственных программах.

Приоритеты налоговой и неналоговой политики Алымовского муниципального образования направлены на:

-сокращение недоимки по налогам и арендным платежам в бюджет поселения;

-повышение эффективности использования муниципальной собственности;

-поиск новых источников пополнения бюджета поселения.

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Алымовского муниципального образования за счет совершенствования механизмов управления.

Для достижения поставленных целей налоговой политики одним из необходимых условий является продолжение совместной работы с налоговыми, правоохранительными и иными федеральными органами в части выявления резервов увеличения налоговой базы местных налогов, повышения эффективности администрирования доходов бюджета Алымовского муниципального образования и пресечения уклонения от их уплаты.

В формировании доходов бюджета немаловажным направлением будет являться выполнение мероприятий по заключению соглашений с организациями Алымовского муниципального образования о социальном партнерстве.

Дефицит бюджета и источники его финансирования

1. Планируемый дефицит бюджета Алымовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов не может превышать 3,75 % объема доходов бюджета поселения без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.

2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:

- кредиты, полученные от кредитных организаций;

- бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

- поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета Алымовского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный Вестник Алымовского МО № 10 от 31.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать