Основная информация
Дата опубликования: | 28 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86046805202000436 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г.Нижневартовск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020 № 919
О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 № 1604 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города» (с изменениями от 18.12.2017 № 1864, 31.01.2018 № 110, 08.05.2018 № 658, 15.08.2018 № 1129, 31.10.2018 № 1332, 22.03.2019 № 203, 20.05.2019 № 373, 09.09.2019 № 744, 05.02.2020 № 89, 06.04.2020 № 300, 29.06.2020 № 564, 30.06.2020 № 569)
В соответствии со статьями 134, 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города:
1. Внести изменения в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 № 1604 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города» (с изменениями от 18.12.2017 № 1864, 31.01.2018 № 110, 08.05.2018 № 658, 15.08.2018 № 1129, 31.10.2018 № 1332, 22.03.2019 № 203, 20.05.2019 № 373, 09.09.2019 № 744, 05.02.2020 № 89, 06.04.2020 № 300, 29.06.2020 № 564, 30.06.2020 № 569) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту общественных коммуникаций администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2020, за исключением пункта 2 приложения к настоящему постановлению, который распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2020.
Глава города В.В. Тихонов
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.10.2020 № 919
Изменения, которые вносятся в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 № 1604 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города» (с изменениями от 18.12.2017 № 1864, 31.01.2018 № 110, 08.05.2018 № 658, 15.08.2018 № 1129, 31.10.2018 № 1332, 22.03.2019 № 203, 20.05.2019 № 373, 09.09.2019 № 744, 05.02.2020 № 89, 06.04.2020 № 300, 29.06.2020 № 564, 30.06.2020 № 569)
1. Пункт 7.5 раздела VII дополнить абзацем следующего содержания:
«Руководителю организации, в которой образовательный процесс не осуществлялся в оцениваемом периоде, устанавливается выплата стимулирующего характера за качество выполняемой работы на период с первого дня работы до проведения очередной оценки эффективности деятельности руководителей в размере 85% от максимального объема средств, направляемых на стимулирование руководителя организации, без проведения оценки эффективности его деятельности.».
2. В разделе VIII:
2.1. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В целях повышения эффективности и устойчивости работы организации, учитывая особенности и специфику ее работы, а также с целью обеспечения социальной защищенности работникам организации устанавливаются иные выплаты.
К иным выплатам относятся:
- единовременная выплата молодым специалистам;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- единовременное премирование к праздничным дням, профессиональным праздникам;
- единовременное премирование к юбилейным датам работника;
- ежемесячная доплата молодым специалистам из числа педагогических работников;
- единовременная выплата работникам организаций за работу по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) в пунктах проведения единого государственного экзамена, а также экспертам региональных предметных комиссий;
- единовременная выплата председателю, заместителю председателя и экспертам региональных предметных комиссий за проверку диагностических работ в 10 классах, запланированных к проведению в период с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2020 года (далее - единовременная выплата за проверку диагностических работ).
Данные выплаты устанавливаются работникам организаций, состоящим в списочном составе по основному месту работы, за исключением работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в длительном отпуске, предоставленном педагогическим работникам в соответствии со статьей 335 Трудового кодекса Российской Федерации.».
2.2. Дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
«8.8. Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется в пределах средств фонда оплаты труда, формируемого организацией в соответствии с разделом IX настоящего Положения.
Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется по завершении работы региональных предметных комиссий на основании ведомости, содержащей сведения об объемах выполненных работ, исходя из:
- видов деятельности педагогических работников;
- количества фактически отработанных часов при выполнении возложенных функциональных обязанностей;
- количества проверенных письменных работ (при условии проверок одной работы не более чем двумя педагогическими работниками, привлекаемыми в качестве экспертов региональных предметных комиссий);
- стоимости одного часа работы (стоимости проверки одной работы), учитывающей районный коэффициент, процентную надбавку за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, работу с персональными данными, в соответствии с таблицей.
Таблица
Стоимость одного часа работы (стоимость проверки одной работы) на одного педагогического работника, привлекаемого к проверке диагностических работ в 10 классах
№
п/п
Виды деятельности работников
Единица измерения
Стоимость
одного часа
работы
(стоимость
проверки
одной работы)
(руб.)
1
2
3
4
1.
Председатель региональной предметной комиссии
1 час
118,8
2.
Заместитель председателя региональной предметной комиссии
1 час
46,67
3.
Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, иностранным языкам, а также устной работы по иностранным языкам)
1 работа
70,72
4.
Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по математике, географии, биологии, физике, информатике, химии)
1 работа
56,57
«.
3. Приложения 7-9 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, изложить в следующей редакции:
«Приложение 7 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
№
п/п
Целевые
показатели
Критерии
эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования:
предписания надзорных органов
отсутствие;
наличие предписания (представления) надзорных органов
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
отсутствие;
не более 1 жалобы;
более 1 жалобы
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное представление информации, качественное ведение документации)
наличие служебной информации по неисполнению;
отсутствие
исполнение муниципального задания за отчетный год
от 99%;
от 95%;
менее 95%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
достигнуто;
не достигнуто
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях
более 7 человек;
5-7 человек;
менее 5 человек
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения:
от 78,5% совокупного годового объема закупок;
от 60% совокупного годового объема закупок;
от 40% совокупного годового объема закупок;
менее 40% совокупного годового объема закупок
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения:
от 40% совокупного годового объема закупок;
от 30% совокупного годового объема закупок;
от 18% совокупного годового объема закупок;
менее 18% совокупного годового объема закупок
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)
10 и более;
8 и более;
5 и более;
менее 5
2.
Обеспечение высокого качества образования:
создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ дошкольного образования
наличие;
отсутствие
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
предоставление услуги через:
консультационный центр;
детско-родительский клуб;
психолого-медико-педагогический консилиум;
сопровождение детей-инвалидов
использование вариативных форм предоставления дошкольного образования:
группы кратковременного, сокращенного, вечернего, круглосуточного пребывания;
другие формы, программы, проекты инновационного развития образовательной организации
наличие
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
от 85%;
от 75%;
менее 75%
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на открытом мероприятии
наличие;
отсутствие
3.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися:
наличие призеров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов
- муниципальный уровень:
призер;
победитель;
- региональный и всероссийский уровни:
призер;
победитель
4.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации:
охват дополнительными образовательными программами
от 80% обучающихся;
от 73% обучающихся;
менее 73% обучающихся
охват дополнительными образовательными программами естественнонаучной и технической направленности
от 30% обучающихся;
от 25% обучающихся;
менее 25% обучающихся
5.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)
увеличение показателя индекса здоровья;
сохранение показателя индекса здоровья;
снижение показателя индекса здоровья
динамика среднего показателя заболеваемости
ниже среднего показателя по городу;
на уровне среднего показателя по городу;
выше среднего показателя по городу
коэффициент посещаемости детьми дошкольной образовательной организации от показателей, доведенных муниципальным заданием
от 75%;
от 60%;
менее 60%
создание условий для выполнения натуральных норм питания
отсутствие нарушений и замечаний в течение отчетного периода;
наличие нарушений в течение отчетного периода
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса
отсутствие;
снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
наличие секций спортивной направленности
2 и более;
1;
отсутствие
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности
увеличение;
на уровне прошлого года;
снижение
участие в мероприятиях спортивной направленности
региональный уровень;
муниципальный уровень
6.
Развитие кадрового потенциала:
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)
4% и выше;
3%;
1%-2%;
менее 1%
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию
отсутствие;
наличие
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше
лауреат;
призер;
победитель
создание условий для прохождения практики студентами высших и средних учебных заведений
наличие;
отсутствие
7.
Эффективное использование ресурсов:
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года
- отсутствие замечаний по обеспечению:
санитарных и гигиенических норм;
оснащенности образовательного процесса;
пожарной безопасности;
охраны и антитеррористической защищенности;
охраны труда;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
от 95%;
менее 95%
просроченная кредиторская задолженность
отсутствие;
наличие
создание безбарьерной среды
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:
визуальные;
тактильные;
акустические;
пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);
«кнопка вызова»;
- отсутствие
организация и проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней на базе образовательной организации
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
создание развивающей предметно-пространственной среды
среда создана в полном объеме;
среда создана в допустимом объеме;
среда не является развивающей предметно-пространственной
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)
свыше 2 млн. руб.;
от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;
от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
8.
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации:
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг:
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
от 85%;
от 75%;
от 40%;
менее 40%
Приложение 8 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
№
п/п
Целевые
показатели
Критерии
эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования:
предписания надзорных органов
отсутствие;
наличие предписания (представления) надзорных органов
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
отсутствие;
не более 1 жалобы;
более 1 жалобы
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)
наличие служебной информации по неисполнению;
отсутствие
исполнение муниципального задания за отчетный год
от 99%;
от 95%;
менее 95%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
достигнуто;
не достигнуто
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях
более 7 человек;
5-7 человек;
менее 5 человек
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
от 78,5% и более совокупного годового объема закупок;
60% и более совокупного годового объема закупок;
40% и более совокупного годового объема закупок;
менее 40% совокупного годового объема закупок
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)
10 и более;
8 и более;
5 и более;
менее 5
2.
Обеспечение высокого качества образования:
отсутствие обучающихся 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов
отсутствие;
наличие
отсутствие обучающихся 11 классов, не получивших аттестат об основном среднем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов
отсутствие;
наличие
отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации уровней основного общего и среднего общего образования
отсутствие;
наличие
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города
организация пункта проведения экзамена (далее - ППЭ) на базе образовательной организации;
наличие руководителя ППЭ;
отсутствие
применение обучающимися цифровой образовательной платформы и индивидуальных планов обучения (персональная траектория обучения - цифровые образовательные платформы)
от 30%;
от 6%;
менее 6%
реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организацией
наличие;
отсутствие
3.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися:
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции «Шаг в будущее», всероссийского конкурса сочинений, чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (обучающиеся/педагоги), «Ученик года», «Worldskills»
- муниципальный уровень:
призер;
победитель;
- региональный и всероссийский уровни:
призер;
победитель
охват обучающихся научно-познавательной и проектной деятельностью (детский клуб «Фабрика миров», городской слет научного общества учащихся, межрегиональный фестиваль «Открытие мира», фестиваль ученических проектов «Грани познания»)
от 8% обучающихся;
от 6% обучающихся;
менее 6% обучающихся
доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого
10% и выше;
менее 10%
4.
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации:
обеспечение участия обучающихся в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»
более 70%;
от 50% до 70%;
менее 50%
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе «ЮНАРМИЯ», и поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе «ЮНАРМИЯ»;
наличие поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре;
отсутствие
реализация программ по формированию законопослушного поведения, отсутствие случаев правонарушений, преступлений среди обучающихся
отсутствие правонарушений;
снижение количества правонарушений;
показатель на прежнем уровне;
увеличение количества правонарушений
охват детей в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными образовательными программами
от 80% обучающихся;
от 75% обучающихся;
менее 75% обучающихся
охват обучающихся дополнительными образовательными программами естественнонаучной и технической направленности
от 30% обучающихся;
от 25% обучающихся;
менее 25% обучающихся
доля детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»
от 5% и выше;
менее 10%
реализация общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования
наличие;
отсутствие
5.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)
увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья
динамика среднего показателя заболеваемости
ниже среднего показателя по городу;
на уровне среднего показателя по городу;
выше среднего показателя по городу
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса
отсутствие;
снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
развитие спортивной инфраструктуры
наличие и состояние:
физкультурной площадки;
физкультурного зала;
хоккейного корта;
тира;
полосы препятствий;
настольных игр для активного отдыха обучающихся;
бассейна;
тренажерного зала
наличие секций спортивной направленности
2 и более;
1;
отсутствие
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности
увеличение;
на уровне прошлого года;
снижение
участие в мероприятиях спортивной направленности
региональный уровень;
муниципальный уровень
6.
Развитие кадрового потенциала:
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)
4% и выше;
3%;
1%-2%;
менее 1%
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию
отсутствие;
наличие
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше
лауреат;
призер;
победитель
7.
Эффективное использование ресурсов:
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года
- отсутствие замечаний по обеспечению:
санитарных и гигиенических норм;
оснащенности образовательного процесса;
пожарной безопасности;
охраны и антитеррористической защищенности;
охраны труда;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
от 95%;
менее 95%
просроченная кредиторская задолженность
отсутствие;
наличие
создание безбарьерной среды
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:
визуальные;
тактильные;
акустические;
пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);
«кнопка вызова»;
- отсутствие
проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (городской и региональный этапы всероссийской олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
обеспечение интернет-соединения со скоростью соединения не менее 1 Гб/с
наличие;
отсутствие
создание развивающей предметно-пространственной среды
среда создана в полном объеме;
среда создана в допустимом объеме;
среда не является развивающей предметно-пространственной
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)
свыше 2 млн. руб.;
от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;
от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
8.
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации:
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг:
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
от 85%;
от 75%;
от 40%;
менее 40%
Приложение 9 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
№
п/п
Целевые
показатели
Критерии
эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования:
предписания надзорных органов
отсутствие;
наличие предписания (представления) надзорных органов
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
отсутствие;
не более 1 жалобы;
более 1 жалобы
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)
наличие служебной информации по неисполнению;
отсутствие
исполнение муниципального задания за отчетный год
от 99%;
от 95%;
менее 95%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
достигнуто;
не достигнуто
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях
более 7 человек;
от 5 до 7 человек;
менее 5 человек
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
от 40% совокупного годового объема закупок;
от 30% совокупного годового объема закупок;
от 18% совокупного годового объема закупок;
менее 18% совокупного годового объема закупок
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)
10 и более;
8 и более;
5 и более;
менее 5
2.
Обеспечение высокого качества образования:
реализация адаптированных общеразвивающих программ дополнительного образования
наличие;
отсутствие
доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля)
от 85%;
от 75%;
менее 75%
увеличение спектра образовательных программ дополнительного образования
наличие;
отсутствие
реализация новых программ (проектов), ориентированных на развитие и социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете
наличие;
отсутствие
включение в дополнительное образование несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, в программы каникулярного отдыха
наличие социально неблагополучных обучающихся;
отсутствие социально неблагополучных обучающихся
наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования и дошкольного образования в реализации дополнительных общеобразовательных программ
наличие;
отсутствие
отрицательная динамика количества выбывших из организации, не связанная с объективными причинами (переезд в другой город, смена места жительства)
отсутствие;
наличие
реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием организации дополнительного образования
наличие;
отсутствие
3.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися:
организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся
наличие;
отсутствие
наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
наличие;
отсутствие
доля победителей, призеров очных конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней от общей численности обучающихся образовательной организации
более 10%;
от 5% до 10%;
от 1% до 4%;
отсутствие
устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях
увеличение;
сохранение на уровне прошлого года;
уменьшение
организация деятельности детских (молодежных) общественных объединений, взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями
наличие;
отсутствие
4.
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации:
реализация профориентированных общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в образовательной организации
наличие;
отсутствие
увеличение охвата детей дополнительным образованием за счет средств персонифицированного дополнительного образования (ПФДО)
наличие;
отсутствие
доля детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в том числе с использованием дистанционных технологий, от общего количества обучающихся образовательной организации
1% и более;
от 0,5% до 0,9%;
менее 0,5%
5.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (организация каникулярного отдыха обучающихся и подростков):
проведение в каникулярное время лагерных смен с обучающимися, в том числе состоящими на всех видах профилактического учета
за каждую смену
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса
отсутствие;
снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
6.
Развитие кадрового потенциала:
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)
4% и выше;
3%;
1%-2%;
менее 1 %
укомплектованность кадрами
отсутствие вакансий;
наличие вакансий
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию
отсутствие;
наличие
доля педагогических работников системы дополнительного образования детей, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования, от общей численности педагогических работников образовательной организации (курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства)
более 50%;
от 40% до 50%;
менее 40%
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше
лауреат;
призер;
победитель
7.
Эффективное использование ресурсов:
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года
- отсутствие замечаний по обеспечению:
санитарных и гигиенических норм;
оснащенности образовательного процесса;
пожарной безопасности;
охраны и антитеррористической защищенности;
охраны труда;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
от 95%;
менее 95%
просроченная кредиторская задолженность
отсутствие;
наличие
создание безбарьерной среды
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:
визуальные;
тактильные;
акустические;
пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);
«кнопка вызова»;
- отсутствие
проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)
свыше 2 млн. руб.;
от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;
от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
доля средств, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы, в структуре расходов от приносящей доход деятельности
свыше 20%;
от 10% до 19%;
от 5% до 9%;
менее 4%;
0%
8.
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации:
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг:
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
от 85%;
от 75%;
от 40%;
менее 40%
«.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.10.2020 № 919
О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 № 1604 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города» (с изменениями от 18.12.2017 № 1864, 31.01.2018 № 110, 08.05.2018 № 658, 15.08.2018 № 1129, 31.10.2018 № 1332, 22.03.2019 № 203, 20.05.2019 № 373, 09.09.2019 № 744, 05.02.2020 № 89, 06.04.2020 № 300, 29.06.2020 № 564, 30.06.2020 № 569)
В соответствии со статьями 134, 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города:
1. Внести изменения в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 № 1604 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города» (с изменениями от 18.12.2017 № 1864, 31.01.2018 № 110, 08.05.2018 № 658, 15.08.2018 № 1129, 31.10.2018 № 1332, 22.03.2019 № 203, 20.05.2019 № 373, 09.09.2019 № 744, 05.02.2020 № 89, 06.04.2020 № 300, 29.06.2020 № 564, 30.06.2020 № 569) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту общественных коммуникаций администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить официальное опубликование постановления.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2020, за исключением пункта 2 приложения к настоящему постановлению, который распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2020.
Глава города В.В. Тихонов
Приложение к постановлению
администрации города
от 28.10.2020 № 919
Изменения, которые вносятся в приложение 1 к постановлению администрации города от 31.10.2017 № 1604 «Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города» (с изменениями от 18.12.2017 № 1864, 31.01.2018 № 110, 08.05.2018 № 658, 15.08.2018 № 1129, 31.10.2018 № 1332, 22.03.2019 № 203, 20.05.2019 № 373, 09.09.2019 № 744, 05.02.2020 № 89, 06.04.2020 № 300, 29.06.2020 № 564, 30.06.2020 № 569)
1. Пункт 7.5 раздела VII дополнить абзацем следующего содержания:
«Руководителю организации, в которой образовательный процесс не осуществлялся в оцениваемом периоде, устанавливается выплата стимулирующего характера за качество выполняемой работы на период с первого дня работы до проведения очередной оценки эффективности деятельности руководителей в размере 85% от максимального объема средств, направляемых на стимулирование руководителя организации, без проведения оценки эффективности его деятельности.».
2. В разделе VIII:
2.1. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1. В целях повышения эффективности и устойчивости работы организации, учитывая особенности и специфику ее работы, а также с целью обеспечения социальной защищенности работникам организации устанавливаются иные выплаты.
К иным выплатам относятся:
- единовременная выплата молодым специалистам;
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- единовременное премирование к праздничным дням, профессиональным праздникам;
- единовременное премирование к юбилейным датам работника;
- ежемесячная доплата молодым специалистам из числа педагогических работников;
- единовременная выплата работникам организаций за работу по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) в пунктах проведения единого государственного экзамена, а также экспертам региональных предметных комиссий;
- единовременная выплата председателю, заместителю председателя и экспертам региональных предметных комиссий за проверку диагностических работ в 10 классах, запланированных к проведению в период с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2020 года (далее - единовременная выплата за проверку диагностических работ).
Данные выплаты устанавливаются работникам организаций, состоящим в списочном составе по основному месту работы, за исключением работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в длительном отпуске, предоставленном педагогическим работникам в соответствии со статьей 335 Трудового кодекса Российской Федерации.».
2.2. Дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:
«8.8. Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется в пределах средств фонда оплаты труда, формируемого организацией в соответствии с разделом IX настоящего Положения.
Единовременная выплата за проверку диагностических работ осуществляется по завершении работы региональных предметных комиссий на основании ведомости, содержащей сведения об объемах выполненных работ, исходя из:
- видов деятельности педагогических работников;
- количества фактически отработанных часов при выполнении возложенных функциональных обязанностей;
- количества проверенных письменных работ (при условии проверок одной работы не более чем двумя педагогическими работниками, привлекаемыми в качестве экспертов региональных предметных комиссий);
- стоимости одного часа работы (стоимости проверки одной работы), учитывающей районный коэффициент, процентную надбавку за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, работу с персональными данными, в соответствии с таблицей.
Таблица
Стоимость одного часа работы (стоимость проверки одной работы) на одного педагогического работника, привлекаемого к проверке диагностических работ в 10 классах
№
п/п
Виды деятельности работников
Единица измерения
Стоимость
одного часа
работы
(стоимость
проверки
одной работы)
(руб.)
1
2
3
4
1.
Председатель региональной предметной комиссии
1 час
118,8
2.
Заместитель председателя региональной предметной комиссии
1 час
46,67
3.
Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, иностранным языкам, а также устной работы по иностранным языкам)
1 работа
70,72
4.
Эксперт региональной предметной комиссии (проверка письменных работ по математике, географии, биологии, физике, информатике, химии)
1 работа
56,57
«.
3. Приложения 7-9 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, изложить в следующей редакции:
«Приложение 7 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
№
п/п
Целевые
показатели
Критерии
эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования:
предписания надзорных органов
отсутствие;
наличие предписания (представления) надзорных органов
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
отсутствие;
не более 1 жалобы;
более 1 жалобы
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное представление информации, качественное ведение документации)
наличие служебной информации по неисполнению;
отсутствие
исполнение муниципального задания за отчетный год
от 99%;
от 95%;
менее 95%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
достигнуто;
не достигнуто
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях
более 7 человек;
5-7 человек;
менее 5 человек
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения:
от 78,5% совокупного годового объема закупок;
от 60% совокупного годового объема закупок;
от 40% совокупного годового объема закупок;
менее 40% совокупного годового объема закупок
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения:
от 40% совокупного годового объема закупок;
от 30% совокупного годового объема закупок;
от 18% совокупного годового объема закупок;
менее 18% совокупного годового объема закупок
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)
10 и более;
8 и более;
5 и более;
менее 5
2.
Обеспечение высокого качества образования:
создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ дошкольного образования
наличие;
отсутствие
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности
предоставление услуги через:
консультационный центр;
детско-родительский клуб;
психолого-медико-педагогический консилиум;
сопровождение детей-инвалидов
использование вариативных форм предоставления дошкольного образования:
группы кратковременного, сокращенного, вечернего, круглосуточного пребывания;
другие формы, программы, проекты инновационного развития образовательной организации
наличие
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов
от 85%;
от 75%;
менее 75%
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на открытом мероприятии
наличие;
отсутствие
3.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися:
наличие призеров и победителей муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов
- муниципальный уровень:
призер;
победитель;
- региональный и всероссийский уровни:
призер;
победитель
4.
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации:
охват дополнительными образовательными программами
от 80% обучающихся;
от 73% обучающихся;
менее 73% обучающихся
охват дополнительными образовательными программами естественнонаучной и технической направленности
от 30% обучающихся;
от 25% обучающихся;
менее 25% обучающихся
5.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)
увеличение показателя индекса здоровья;
сохранение показателя индекса здоровья;
снижение показателя индекса здоровья
динамика среднего показателя заболеваемости
ниже среднего показателя по городу;
на уровне среднего показателя по городу;
выше среднего показателя по городу
коэффициент посещаемости детьми дошкольной образовательной организации от показателей, доведенных муниципальным заданием
от 75%;
от 60%;
менее 60%
создание условий для выполнения натуральных норм питания
отсутствие нарушений и замечаний в течение отчетного периода;
наличие нарушений в течение отчетного периода
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса
отсутствие;
снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
наличие секций спортивной направленности
2 и более;
1;
отсутствие
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности
увеличение;
на уровне прошлого года;
снижение
участие в мероприятиях спортивной направленности
региональный уровень;
муниципальный уровень
6.
Развитие кадрового потенциала:
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)
4% и выше;
3%;
1%-2%;
менее 1%
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию
отсутствие;
наличие
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше
лауреат;
призер;
победитель
создание условий для прохождения практики студентами высших и средних учебных заведений
наличие;
отсутствие
7.
Эффективное использование ресурсов:
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года
- отсутствие замечаний по обеспечению:
санитарных и гигиенических норм;
оснащенности образовательного процесса;
пожарной безопасности;
охраны и антитеррористической защищенности;
охраны труда;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
от 95%;
менее 95%
просроченная кредиторская задолженность
отсутствие;
наличие
создание безбарьерной среды
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:
визуальные;
тактильные;
акустические;
пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);
«кнопка вызова»;
- отсутствие
организация и проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней на базе образовательной организации
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
создание развивающей предметно-пространственной среды
среда создана в полном объеме;
среда создана в допустимом объеме;
среда не является развивающей предметно-пространственной
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)
свыше 2 млн. руб.;
от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;
от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
8.
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации:
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг:
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
от 85%;
от 75%;
от 40%;
менее 40%
Приложение 8 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
№
п/п
Целевые
показатели
Критерии
эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования:
предписания надзорных органов
отсутствие;
наличие предписания (представления) надзорных органов
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
отсутствие;
не более 1 жалобы;
более 1 жалобы
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)
наличие служебной информации по неисполнению;
отсутствие
исполнение муниципального задания за отчетный год
от 99%;
от 95%;
менее 95%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
достигнуто;
не достигнуто
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях
более 7 человек;
5-7 человек;
менее 5 человек
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
от 78,5% и более совокупного годового объема закупок;
60% и более совокупного годового объема закупок;
40% и более совокупного годового объема закупок;
менее 40% совокупного годового объема закупок
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)
10 и более;
8 и более;
5 и более;
менее 5
2.
Обеспечение высокого качества образования:
отсутствие обучающихся 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов
отсутствие;
наличие
отсутствие обучающихся 11 классов, не получивших аттестат об основном среднем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов
отсутствие;
наличие
отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации уровней основного общего и среднего общего образования
отсутствие;
наличие
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города
организация пункта проведения экзамена (далее - ППЭ) на базе образовательной организации;
наличие руководителя ППЭ;
отсутствие
применение обучающимися цифровой образовательной платформы и индивидуальных планов обучения (персональная траектория обучения - цифровые образовательные платформы)
от 30%;
от 6%;
менее 6%
реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организацией
наличие;
отсутствие
3.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися:
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции «Шаг в будущее», всероссийского конкурса сочинений, чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (обучающиеся/педагоги), «Ученик года», «Worldskills»
- муниципальный уровень:
призер;
победитель;
- региональный и всероссийский уровни:
призер;
победитель
охват обучающихся научно-познавательной и проектной деятельностью (детский клуб «Фабрика миров», городской слет научного общества учащихся, межрегиональный фестиваль «Открытие мира», фестиваль ученических проектов «Грани познания»)
от 8% обучающихся;
от 6% обучающихся;
менее 6% обучающихся
доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого
10% и выше;
менее 10%
4.
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации:
обеспечение участия обучающихся в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»
более 70%;
от 50% до 70%;
менее 50%
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе «ЮНАРМИЯ», и поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе «ЮНАРМИЯ»;
наличие поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре;
отсутствие
реализация программ по формированию законопослушного поведения, отсутствие случаев правонарушений, преступлений среди обучающихся
отсутствие правонарушений;
снижение количества правонарушений;
показатель на прежнем уровне;
увеличение количества правонарушений
охват детей в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными образовательными программами
от 80% обучающихся;
от 75% обучающихся;
менее 75% обучающихся
охват обучающихся дополнительными образовательными программами естественнонаучной и технической направленности
от 30% обучающихся;
от 25% обучающихся;
менее 25% обучающихся
доля детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»
от 5% и выше;
менее 10%
реализация общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования
наличие;
отсутствие
5.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся:
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)
увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья;
снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья
динамика среднего показателя заболеваемости
ниже среднего показателя по городу;
на уровне среднего показателя по городу;
выше среднего показателя по городу
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса
отсутствие;
снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
развитие спортивной инфраструктуры
наличие и состояние:
физкультурной площадки;
физкультурного зала;
хоккейного корта;
тира;
полосы препятствий;
настольных игр для активного отдыха обучающихся;
бассейна;
тренажерного зала
наличие секций спортивной направленности
2 и более;
1;
отсутствие
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности
увеличение;
на уровне прошлого года;
снижение
участие в мероприятиях спортивной направленности
региональный уровень;
муниципальный уровень
6.
Развитие кадрового потенциала:
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)
4% и выше;
3%;
1%-2%;
менее 1%
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию
отсутствие;
наличие
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше
лауреат;
призер;
победитель
7.
Эффективное использование ресурсов:
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года
- отсутствие замечаний по обеспечению:
санитарных и гигиенических норм;
оснащенности образовательного процесса;
пожарной безопасности;
охраны и антитеррористической защищенности;
охраны труда;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
от 95%;
менее 95%
просроченная кредиторская задолженность
отсутствие;
наличие
создание безбарьерной среды
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:
визуальные;
тактильные;
акустические;
пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);
«кнопка вызова»;
- отсутствие
проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (городской и региональный этапы всероссийской олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
обеспечение интернет-соединения со скоростью соединения не менее 1 Гб/с
наличие;
отсутствие
создание развивающей предметно-пространственной среды
среда создана в полном объеме;
среда создана в допустимом объеме;
среда не является развивающей предметно-пространственной
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)
свыше 2 млн. руб.;
от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;
от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
8.
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации:
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг:
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
от 85%;
от 75%;
от 40%;
менее 40%
Приложение 9 к Положению о системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
Параметры и критерии оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города
№
п/п
Целевые
показатели
Критерии
эффективности
1
2
3
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования:
предписания надзорных органов
отсутствие;
наличие предписания (представления) надзорных органов
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений
отсутствие;
не более 1 жалобы;
более 1 жалобы
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации)
наличие служебной информации по неисполнению;
отсутствие
исполнение муниципального задания за отчетный год
от 99%;
от 95%;
менее 95%
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации
достигнуто;
не достигнуто
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях
более 7 человек;
от 5 до 7 человек;
менее 5 человек
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
от 40% совокупного годового объема закупок;
от 30% совокупного годового объема закупок;
от 18% совокупного годового объема закупок;
менее 18% совокупного годового объема закупок
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество)
10 и более;
8 и более;
5 и более;
менее 5
2.
Обеспечение высокого качества образования:
реализация адаптированных общеразвивающих программ дополнительного образования
наличие;
отсутствие
доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы (по итогам стартового, промежуточного и итогового контроля)
от 85%;
от 75%;
менее 75%
увеличение спектра образовательных программ дополнительного образования
наличие;
отсутствие
реализация новых программ (проектов), ориентированных на развитие и социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете
наличие;
отсутствие
включение в дополнительное образование несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, в программы каникулярного отдыха
наличие социально неблагополучных обучающихся;
отсутствие социально неблагополучных обучающихся
наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования и дошкольного образования в реализации дополнительных общеобразовательных программ
наличие;
отсутствие
отрицательная динамика количества выбывших из организации, не связанная с объективными причинами (переезд в другой город, смена места жительства)
отсутствие;
наличие
реализация плана мероприятий по внедрению механизмов вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием организации дополнительного образования
наличие;
отсутствие
3.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися:
организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся
наличие;
отсутствие
наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
наличие;
отсутствие
доля победителей, призеров очных конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней от общей численности обучающихся образовательной организации
более 10%;
от 5% до 10%;
от 1% до 4%;
отсутствие
устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях
увеличение;
сохранение на уровне прошлого года;
уменьшение
организация деятельности детских (молодежных) общественных объединений, взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями
наличие;
отсутствие
4.
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации:
реализация профориентированных общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в образовательной организации
наличие;
отсутствие
увеличение охвата детей дополнительным образованием за счет средств персонифицированного дополнительного образования (ПФДО)
наличие;
отсутствие
доля детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в том числе с использованием дистанционных технологий, от общего количества обучающихся образовательной организации
1% и более;
от 0,5% до 0,9%;
менее 0,5%
5.
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (организация каникулярного отдыха обучающихся и подростков):
проведение в каникулярное время лагерных смен с обучающимися, в том числе состоящими на всех видах профилактического учета
за каждую смену
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса
отсутствие;
снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
6.
Развитие кадрового потенциала:
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации)
4% и выше;
3%;
1%-2%;
менее 1 %
укомплектованность кадрами
отсутствие вакансий;
наличие вакансий
отсутствие педагогических работников, не прошедших аттестацию на заявленную категорию
отсутствие;
наличие
доля педагогических работников системы дополнительного образования детей, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования, от общей численности педагогических работников образовательной организации (курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства)
более 50%;
от 40% до 50%;
менее 40%
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах профессиональных конкурсов уровня субъекта Российской Федерации и выше
лауреат;
призер;
победитель
7.
Эффективное использование ресурсов:
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года
- отсутствие замечаний по обеспечению:
санитарных и гигиенических норм;
оснащенности образовательного процесса;
пожарной безопасности;
охраны и антитеррористической защищенности;
охраны труда;
- наличие замечаний
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
от 95%;
менее 95%
просроченная кредиторская задолженность
отсутствие;
наличие
создание безбарьерной среды
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения:
визуальные;
тактильные;
акустические;
пандусы или подъемное оборудование (ступенькоход);
«кнопка вызова»;
- отсутствие
проведение мероприятий муниципального, окружного, федерального уровней (олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажерской площадки, форсайт-центра (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются)
федеральный уровень;
региональный уровень;
муниципальный уровень
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги)
свыше 2 млн. руб.;
от 1,5 млн. руб. до 2 млн. руб.;
от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.;
от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
доля средств, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы, в структуре расходов от приносящей доход деятельности
свыше 20%;
от 10% до 19%;
от 5% до 9%;
менее 4%;
0%
8.
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации:
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д.
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях
региональный уровень и выше;
муниципальный уровень
9.
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг:
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
от 85%;
от 75%;
от 40%;
менее 40%
«.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Варта" № 164 (7692), стр. 6,7,9-12 от 31.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: