Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU27006005202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.10.2020 № 954

О внесении изменений в муниципальную программу «Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района», утвержденную постановление администрации Вяземского муниципального района от 03.12.2015 № 1013 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района на 2016- 2020 годы»

В соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 05.09.2014 № 1026 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирование и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края», на основании протокола заседания комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально – экономического развития Вяземского муниципального района и отбору муниципальных программ от 26.06.2020 № 2, администрация Вяземского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района» утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 03.12.2015 № 1013 (далее – Программа) изложив ее в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Организационному отделу администрации района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ипгефер Л.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

А.Ю. Усенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Вяземского муниципального района

от 28.10.2020 № 954

«УТВЕРЖДЕНА»

постановлением администрации

Вяземского муниципального района

от 03.12.2015. №1013

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации муниципального района

Соисполнители, участники

Программы

– структурные подразделения администрации муниципального района;

- муниципальные учреждения (по согласованию);

- муниципальные унитарные предприятия (по согласованию);

- ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию);

- ОФСБ России по вяземскому району (по согласованию);

- прокуратура Вяземского района (по согласованию);

- общественные объединения и организации (по согласованию);

- администрации поселений района (по согласованию)

Цели

Программы

содействие обеспечению безопасности населения района от угроз криминогенного характера

Задачи

Программы

- организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории района;

- способствование вовлечению населения в деятельность по охране общественного порядка;

- профилактика терроризма, экстремизма, предупреждение коррупционных правонарушений;

- усиление антитеррористической защищенности объектов, поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан;

- пропаганда правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

Основные мероприятия Программы

- организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка;

- содействие развитию деятельности народных дружин;

- мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;

- профилактика экстремизма;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- установка, поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан;

- информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Показатели (индикаторы) Программы

- уровень преступности  из расчета на 1 тыс. населения района;

- уровень  преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 1 тыс. детей;

- количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;

- количество преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории района;

- количество преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района;

- количество публикаций по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в средствах массовой информации;

- количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

- доля муниципальных учреждений образования, оснащенных техническими средствами контроля, антитеррористической защиты в общем количестве муниципальных образовательных учреждений  района:

- тревожными кнопками;

- системой видеонаблюдения;

- периметральным ограждением, освещением;

- доля муниципальных учреждений культуры, оснащенных техническими средствами контроля, антитеррористической защиты в общем количестве муниципальных учреждений культуры района:

- тревожными кнопками;

- системой видеонаблюдения;

- периметральным ограждением, освещением.

Сроки реализации

Программа реализуется в один этап в течение с 2016 по 2024 год.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию Программы

Реализация мероприятий муниципальной программы предполагает привлечение средств краевого бюджета.

Прогнозная (справочная оценка) расходов нареализацию муниципальной программы – 4963,980 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 326,680 тыс. рублей;

2017 год – 1995,0 тыс. рублей;

2018 год – 2412,3 тыс. рублей;

2019 год – 105,0 тыс. рублей;

2020 год – 25,0 тыс. рублей;

2021 год – 25,0 тыс. рублей;

2022 год – 25,0 тыс. рублей;

2023 год – 25,0 тыс. рублей;

2024 год – 25,0 тыс. рублей.

из бюджета муниципального района 4963,980тыс. рублей:

2016 год –326,680 тыс. рублей;

2017 год –1995,0 тыс. рублей;

2018 год – 2412,3 тыс. рублей;

2019 год – 105,0 тыс. рублей;

2020 год – 25,0 тыс. рублей;

2021 год – 25,0 тыс. рублей;

2022 год – 25,0 тыс. рублей;

2023 год – 25,0 тыс. рублей;

2024 год – 25,0 тыс. рублей

Ежегодный объём финансирования подлежит уточнению исходя из объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год

Конечный результат реализации

Программы

Планируется:

- снижение уровня преступности из расчета на 1 тыс. населения района до 12,0 единиц;

- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 4 единиц в год;

- увеличение доли населения, вовлеченного в деятельность народных дружин, до 0,73% (165 человек);

- недопущение совершения на территории района преступлений террористического характера;

- недопущение совершения на территории района преступлений экстремистской направленности;

- количество размещенных в средствах массовой информации публикаций по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления составит не менее 28 единиц за период реализации программы.

1.Общая характеристика текущего состояния в области обеспечения общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района

Реализуемые на территории муниципального района мероприятия в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности включают в себя следующие основных направления: общая профилактика правонарушений, межнациональных (межэтнических) конфликтов; организационно-технические мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма и защиту потенциальных объектов террористических посягательств; предупреждение коррупции.

В целях реализации данных направлений администрацией муниципального района принят ряд координирующих мер посредством обеспечения работы коллегиальных совещательных органов: антинаркотической и антитеррористической комиссий, совета по противодействию коррупции.

Тревожными кнопками оснащено 100 % муниципальных учреждений образования и 60% учреждений культуры; системой автоматической пожарной сигнализации все муниципальные учреждения образования и 80% учреждений культуры; системой видеонаблюдения 100% муниципальных учреждения образования и 100% районных учреждений культуры; оснащено системой видеонаблюдения здание администрации района.

Требует дальнейшего развития система добровольного участия населения района в охране общественного порядка. Принятие Федерального закона от 02 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» позволило приобрести легитимность деятельности созданных на территориях района народных дружин.

Развернутая деятельность по созданию в районе добровольных формирований по охране общественного порядка (дружин) принесла ощутимые результаты – за этот период на территории сельских поселений района было зарегистрировано 19 дружин общей численностью 98 человек. Совместно с правоохранительными органами дружинники участвуют в пресечении правонарушений, проводят беседы с неблагополучными семьями, несовершеннолетними, состоящими на учете.

Необходимо применение стимулирующих мер (проведение конкурсов «Лучшая народная дружина», Лучший народный дружинник»), что будет способствовать повышению степени заинтересованности населения района в участии в мероприятиях по охране общественного порядка.

Рассматривая антикоррупционный сегмент проводимой работы, необходимо отметить, что с 2011 года впервые применен программно-целевой метод решения задач в сфере предупреждения коррупции, который позволил достичь определенных результатов:

- ежеквартальное проведение заседаний Совета по противодействию коррупции при главе Вяземского муниципального района, обеспечивающих координацию деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Вяземского муниципального района по реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Вяземского муниципального района;

- опубликование материалов по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.

Реализация на территории района мер антитеррористического характера приобретает особую актуальность в связи с тем, что уровень террористической угрозы на территории Российской Федерации продолжает оставаться высоким, масштабы последствий террористических актов значительны. Немаловажное значение имеет трудная внутриполитическая ситуация на Украине, спровоцировавшая приток в Российскую Федерацию, в том числе и на территорию Хабаровского края, большого количества беженцев - граждан Украины.

С учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», а также федеральной целевой программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. №N 718, направление по профилактике экстремизма выделено в отдельное мероприятие настоящей муниципальной программы.

С учетом изложенного вышеобозначенные обстоятельства обуславливают необходимость реализации комплексной системы мероприятий в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района с увязкой их по ресурсам посредством применения программного метода.

2. Цели и задачи Программы

Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни граждан Российской Федерации являются основными направлениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, а также Концепции общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г. Аналогичные положения отражены в Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства края от 13 января 2009 г. № 1-пр.

Обеспечение безопасности общества и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие района, его инвестиционную привлекательность, а также уровень доверия жителей к органам местного самоуправления и правоохранительным органам. Данное обстоятельство предопределяет выдвижение указанного фактора в качестве доминирующей цели муниципальной программы.

Цель Программы – содействие обеспечению безопасности населения района от угроз криминогенного характера.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1) организационное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений на территории района, включающее в себя:

- координация и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории района посредством работы коллегиальных совещательных органов при администрации муниципального района: антинаркотической и антитеррористической комиссий, совета по противодействию коррупции;

- организация обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений и противодействия преступности с правоохранительными органами;

- оказание информационной поддержки деятельности общественным объединениям, организациям и гражданам в целях профилактики правонарушений;

2) вовлечение населения в деятельность по охране общественного порядка, которое включает в себя:

- оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин через создание и работу координирующего штаба;

- проведение ежегодных конкурсов «Лучшая народная дружина», «Лучший народный дружинник»;

3) профилактика терроризма, экстремизма, предупреждение коррупционных правонарушений

Данная задача предполагает реализацию профилактических мероприятий антитеррористической направленности.

Кроме того, предполагается:

- проведение мониторинга информационного пространства района в целях недопущения распространения призывов к межэтническим конфликтам, пропаганды экстремистской идеологии;

- проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных организаций и движений;

- проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику экстремизма в детской и молодежной среде;

- решение организационных вопросов профилактики коррупции в органах местного самоуправления района и подведомственных им учреждениях;

- правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведение органами местного самоуправления района оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций;

- обеспечение обратной связи с населением по вопросам реализации мер по противодействию коррупции;

- реализация кадровой политики в органах местного самоуправления района с целью минимизации коррупционных рисков;

- реализация мер по антикоррупционному просвещению граждан, повышению уровня правовой культуры и правосознания;

4) усиление антитеррористической защищенности объектов, поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан.

Данное направление предполагает реализацию организационно-технических мероприятий по повышению уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования и мест массового пребывания людей.

5) пропаганда правомерного поведения и других направлений в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений.

Для решения данной задачи необходима реализация следующих мероприятий:

- освещение в средствах массовой информации деятельности местного самоуправления района по противодействию преступности и обеспечению общественного порядка;

- изготовление полиграфической продукции (памяток, буклетов, плакатов) по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни;

- проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных учреждений района;

- проведение конкурсов среди учащихся образовательных учреждений района.

3. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В результате реализации муниципальной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития района в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения, повышении безопасности жизни инвестиционной привлекательности региона.

Планируется:

- снижение уровня преступности из расчета на 1 тыс. населения района до 12,0 единиц;

- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними до 4 единиц в год;

- увеличение доли населения, вовлеченного в деятельность народных дружин, до 0,73% (165 человек);

- недопущение совершения на территории района преступлений террористического характера;

- недопущение совершения на территории района преступлений экстремистской направленности;

- количество размещенных в средствах массовой информации публикаций по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления составит не менее 28 единиц за период реализации программы.

4. Сроки реализации Программы

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап с 2016 по 2024 год.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

1. Уровень преступности (Уп), из расчета на 1 тыс. населения района (источник - статистические данные Хабаровсккрайстата (официальный сайт), ОМВД России по Вяземскому района (по согласованию)). Расчет осуществляется по формуле:

где:

Кп - количество зарегистрированных преступлений, единиц;

Чн – численность населения района, тыс. человек.

2. Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними. (Источник информации – ОМВД России по Вяземскому району (на основе данных первичного учета ОМВД (ПДН)). Информация предоставляется по запросу ответственного исполнителя (по согласованию).

3. Доля населения (Дн), вовлеченного в деятельность народных дружин (сведения администраций городского и сельских поселений (по согласованию), статистические данные Хабаровсккрайстата (официальный сайт). Расчет осуществляется по формуле:

где:

Кч - количество человек, вовлеченных в деятельность народных дружин в поселениях района, человек;

Чн – численность населения района, человек.

4.Количество преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории района (статистические данные ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию));

5.Количество преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района (статистические данные ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию));

6. Количество публикаций по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в средствах массовой информации (по факту опубликования);

7. Количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую (данные сектора кадровой и мобилизационной работы по результатам работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению урегулированию конфликта интересов);

8. Доля муниципальных учреждений образования, оснащенных техническими средствами контроля, антитеррористической защиты в общем количестве муниципальных образовательных учреждений района:

- тревожными кнопками (%);

- системой видеонаблюдения (%);

- периметрального ограждение, освещение (%).

Показатель определяется на основе данных расчета соисполнителя программы – управления образования администрации муниципального района по данным первичного учета. Расчет осуществляется по формуле:

где:

Дуо - доля муниципальных учреждений образования, оснащенных техническими средствами защиты (отдельно определяется по оснащению тревожными кнопками, системой видеонаблюдения, периметрального ограждения (освещения) в общем количестве муниципальных образовательных учреждений района;

Коуо – количество оснащенных муниципальных учреждений образования;

Кмуо – общее количество муниципальных учреждений образования.

9.Доля муниципальных учреждений культуры, оснащенных техническими средствами контроля, антитеррористической защиты в общем количестве муниципальных учреждений культуры района:

- тревожными кнопками (%);

- системой видеонаблюдения (%);

- периметральное ограждение, освещение

Показатель определяется на основе данных расчета соисполнителя программы – отдела культуры администрации муниципального района по данным первичного учета. Расчет осуществляется по формуле:

где:

Дук- доля муниципальных учреждений культуры, оснащенных техническими средствами защиты (отдельно определяется по оснащению тревожными кнопками, системой видеонаблюдения, периметрального ограждения (освещения) в общем количестве муниципальных учреждений культуры района;

Коук – количество оснащенных муниципальных учреждений культуры;

Кмук – общее количество муниципальных учреждений культуры района.

6. Краткое описание основных мероприятий Программы

В муниципальную программу в качестве основных включены следующие мероприятия:

1) организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка, включающие в себя: координацию и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории района посредством работы коллегиальных совещательных органов при администрации муниципального района: антинаркотической и антитеррористической комиссий, проведение заседаний Совета при главе Вяземского муниципального района по противодействию коррупции; организацию обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений с правоохранительными органами; оказание информационной поддержки деятельности общественных объединений, организаций и граждан в целях профилактики правонарушений;

2) содействие развитию деятельности народных дружин: оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин через создание и работу координирующего штаба; проведение ежегодных конкурсов «Лучшая народная дружина», «Лучший народный дружинник»;

3) профилактика терроризма и усиление антитеррористической защищенности объектов включают в себя: участие в проведении межведомственных антитеррористических учений и тренировок; организационно-технические мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования и мест массового пребывания людей;

4) профилактика экстремизма: организация и проведение мониторинга информационного пространства района в целях недопущения распространения призывов к межэтническим конфликтам, пропаганды экстремистской идеологии; проведение круглых столов для студентов, учащихся, руководителей учреждений образования с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных организаций и движений; проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику экстремизма в детской и молодежной среде;

5) предупреждение коррупционных правонарушений. Данное направление включает в себя: решение организационных вопросов профилактики коррупции в органах местного самоуправления района и подведомственных им учреждениях; правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведение органами местного самоуправления района оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций; обеспечение обратной связи с населением по вопросам реализации мер по противодействию коррупции; реализацию кадровой политики в органах местного самоуправления района с целью минимизации коррупционных рисков; реализацию мер по антикоррупционному просвещению граждан;

6) информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений: освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления края по противодействию преступности и обеспечению общественного порядка; изготовление и распространение полиграфической продукции (памяток, буклетов, плакатов) по вопросам профилактики правонарушений, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни; проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных учреждений района; проведение спортивных мероприятий, конкурсов, викторин среди несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН.

Перечень основных мероприятий Программы, сроки их реализации и непосредственные результаты приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

7. Основные меры правового регулирования

Правовое регулирование в области реализации программы осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

В случае изменения федерального и краевого законодательства в данной сфере ответственным исполнителем муниципальной программы будут приниматься незамедлительные меры по внесению коррективов в структуру Программы.Мероприятия по основному направлению «Содействие развитию деятельности народных дружин» предполагает разработку и утверждение правовых актов, регламентирующих создание и организацию деятельности координирующего штаба, утверждение положений о конкурсах «Лучшая народная дружина», «Лучший народный дружинник».

Кроме того, мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка и утверждение постановления администрации по внесению изменений в настоящую муниципальную программу.

Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:

- внесение изменений в перечень программных мероприятий;

- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;

-  внесение изменений в прогноз конечных результатов Программы;

- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

8.Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация мероприятий муниципальной программы предполагает привлечения средств краевого бюджета

Прогнозная (справочная оценка) расходов на реализацию муниципальной программы – 4963,980 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 326,680 тыс. рублей;

2017 год – 1995,0 тыс. рублей;

2018 год – 2412,3 тыс. рублей;

2019 год – 105,0 тыс. рублей;

2020 год – 25,0 тыс. рублей;

2021 год – 25,0 тыс. рублей;

2022 год – 25,0 тыс. рублей;

2023 год – 25,0 тыс. рублей;

2024 год – 25,0 тыс. рублей.

из бюджета муниципального района 4963,980тыс. рублей:

2016 год –326,680 тыс. рублей;

2017 год –1995,0 тыс. рублей;

2018 год – 2412,3 тыс. рублей;

2019 год – 105,0 тыс. рублей;

2020 год – 25,0 тыс. рублей;

2021 год – 25,0 тыс. рублей;

2022 год – 25,0 тыс. рублей;

2023 год – 25,0 тыс. рублей;

2024 год – 25,0 тыс. рублей.

Ежегодный объём финансирования подлежит уточнению исходя из объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении №4 к настоящей программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, привлеченных средств на реализацию программы представлена в приложении №5 к настоящей программе.

9.Механизм реализации Программы

Программа предусматривает персональную ответственность ответственного исполнителя за реализацию программных мероприятий.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на её реализацию, необходимо чёткое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.

Ответственный исполнитель Программы:

- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несёт ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов её реализации;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел экономической политики администрации района квартальную отчётность по результатам мониторинга о ходе реализации Программы;

- ежегодно в установленный срок проводит оценку эффективности реализации Программы;

- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчёта;

- формирует  годовой отчёт о ходе реализации программы и в установленный срок направляет его в отдел экономической политики администрации района.

Соисполнитель Программы:

- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является исполнителем;

- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчёта;

-представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчёта о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;

- представляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учётом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Информация о значениях показателей (индикаторов) Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятий ежегодно в составе сводного годового доклада о реализации муниципальных программ района в установленные сроки размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Содействие обеспечению общественной безопасности,

профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных

(межэтнических) конфликтов на территории Вяземского

муниципального района»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) Программы



Наименование показателя (индикатора)

Единицаизмерения

Источник информации

Значения показателя (индикатора)

п/п

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Уровень преступности из расчета на 1 тыс. населения района

процент

статистические данные Хабаровсккрайстата (официальный сайт), ОМВД России по Вяземскому района                      (по согласованию)

15,9

15,4

14,5

14,1

13,6

13,2

12,8

12,4

12,0

2

Количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними

единиц

Информация ОМВД России по Вяземскому району (ПДН) (по согласованию)

20

18

16

14

12

10

8

6

4

3

Доля населения, вовлеченного в деятельность народных дружин

процент

статистические данные Хабаровсккрайстата (официальный сайт), сведения администраций городского и сельских поселений                                          (по согласованию)

0,63

0,65

0,67

0,69

0,70

0,70

0,71

0,72

0,73

4

Количество преступлений террористического характера, зарегистрированных на территории района

единиц

статистические данные ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Количество преступлений экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района

единиц

статистические данные ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

Количество публикаций по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, размещенных в средствах массовой информации

единиц

по факту опубликования

4

4

4

4

4

4

4

4

4

7

Количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую

единиц

информация отдела правовой и кадровой работы

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

Доля муниципальных учреждений образования, оснащенных техническими средствами контроля, антитеррористической защиты в общем количестве муниципальных образовательных учреждений района:

- тревожными кнопками;

-системой видеонаблюдения;

-периметральным ограждением,

- освещением

Единиц/ процент

Расчет управления образования администрации района

22/67

10/30

32/97

16/48

33/100

30/91

32/97

17/52

33/100

33/100

31/100

19/57

33/100

33/100

31/100

20/61

33/100

33/100

31/100

20/61

33/100

33/100

31/100

20/61

33/100

33/100

31/100

20/61

33/100

33/100

31/100

20/61

33/100

33/100

31/100

20/61

9

Доля муниципальных учреждений культуры, оснащенных техническими средствами контроля, антитеррористической защиты в общем количестве муниципальных учреждений культуры района:

- тревожными кнопками;

-периметральным освещением;

-системой видеонаблюдения

единиц/

процент

Расчет отдела культуры администрации района

2/40

2/40

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

3/60

5/100

5/100

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Содействие обеспечению общественной безопасности,

профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных

(межэтнических) конфликтов на территории Вяземского

муниципального района»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий Программы



п/п

Наименование

Основного

мероприятия, мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

участник

Срок

реализации

Непосредственный

результат реализации основного мероприятия (краткое описание)

1

2

3

4

5

Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка

1.1.

Проведение заседаний антинаркотической комиссии Вяземского муниципального района

Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района

2016-2024

ежеквартально

координация действий органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организация взаимодействия с общественными объединениями и организациями в сфере реализации мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

1.2.

Проведение заседаний антитеррористической комиссии

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2016-2024

ежеквартально

координация действий органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями в сфере реализации мероприятий по противодействию терроризму, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений

1.3.

Проведение заседаний Совета при главе Вяземского муниципального района по противодействию коррупции

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

2017-2024

ежеквартально

обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями в сфере реализации антикоррупционной политики на территории края; снижение количества совершенных правонарушений коррупционной направленности

1.4.

Оказание информационной поддержки деятельности общественным объединениям и организациям в целях профилактики правонарушений

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района;

Организационный отдел администрации района;

ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию); общественные организации и объединения (по согласованию);

МАУ «Редакция газеты Вяземские вести»

2016-2024

повышение участия институтов гражданского общества в реализации на территории района мероприятий в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности

1.5.

Организация обмена информацией по вопросам профилактики правонарушений с правоохранительными органами

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района;

ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию); ОФСБ России по Вяземскому району (по согласованию); прокуратура Вяземского района (по согласованию)

2016-2024

Повышение эффективности совместных действий по вопросам профилактики правонарушений

2.

Содействие развитию деятельности народных дружин

2.1.

Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин через создание и работу координирующего штаба

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, администрации поселений района (по согласованию); ОМВД России по Вяземскому району

2016-2024

повышение мотивации граждан к участию в осуществлении деятельности по обеспечению общественного порядка посредством вступления в составы народных дружин

2.2.

Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина", "Лучший народный дружинник"

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; Организационный отдел администрации района, отдел культуры администрации района, отдел учета и отчетности администрации района; администрации поселений района (по согласованию); ОМВД России по Вяземскому району

2017

повышение заинтересованности граждан к вступлению в состав народных дружин, ответственному исполнению обязанностей народного дружинника; повышение уровня взаимодействия сотрудников полиции и народных дружин

3.

Мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов

3.1.

Участие в проведении межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, администрации поселений района (по согласованию); ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию);  ОФСБ России по вяземскому району (по согласованию)

2016-2024

ежегодно

повышение эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий

3.2.

Оснащение техническими средствами контроля, антитеррористической защиты (установка тревожных кнопок, системы видеонаблюдения, обустройство периметрального освещения и ограждения) в муниципальных учреждениях  культуры и образования

Управление образования администрации района; отдел культуры администрации района

2016-2024

увеличение количества технически укрепленных объектов системы образования и культуры, снижение угрозы совершения на данных объектах террористических актов

4.

Профилактика экстремизма

4.1.

Проведение "круглых столов" для учащихся, руководителей образовательных организаций по теме "Национальная толерантность - основа крепкого общества", проведение "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных объединений и организаций по вопросам предупреждения конфликтных ситуаций на межэтнической основе, экстремистских проявлений;

проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику экстремизма в детской и молодежной среде

Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района; управление образования администрации района; отдел культуры администрации района

2016-2024

повышение просвещенности учащихся образовательных организаций в вопросах законодательства антиэкстремистской направленности; а также уровня правосознания

4.2.

Организация и проведение мониторинга информационного пространства в целях недопущения распространения призывов к нарушению общественного порядка, возникновению межэтнических конфликтов, пропаганды экстремистской идеологии

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию)

2016-2024

постоянно

оперативное выявление опубликованных в средствах массовой информации материалов экстремистской направленности, предупреждение угроз межнационального насилия и религиозной ненависти

5.

Предупреждение коррупционных правонарушений

5.1.

Организация и совершенствование работы по противодействию коррупции в муниципальных учреждениях района

Структурные подразделения администрации района                                (в соответствии                                              с подведомственностью)

2017-2024

реализация антикоррупционной политики в муниципальных учреждениях района; распространение требований антикоррупционного поведения на руководителей и работников данных учреждений, не являющихся муниципальными служащими

5.2.

Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района, работников муниципальных учреждений

Организационный отдел администрации района

2017-2024

выявление возможных фактов совершения коррупционных правонарушений, содержащихся в поступивших обращениях, с целью принятия адекватных мер реагирования; выявление сфер деятельности органов местного самоуправления района, наиболее подверженных коррупционным рискам

5.3.

Проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления района требований законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг

Сектор муниципального контроля администрации района, финансовое управление администрации района

2017-2024

выявление фактов нарушения законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг, нецелевого расходования бюджетных средств, в том числе имеющих коррупционную составляющую

5.4

Проведение органами местного самоуправления района оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций, проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов

Структурные подразделения администрации района

2017-2024

выявление в деятельности органов местного самоуправления района сфер, наиболее подверженных рискам совершения коррупционных правонарушений; анализ возможного коррупционного поведения среди муниципальных служащих администрации района при исполнении ими своих должностных обязанностей; разработка и принятие профилактических мер с целью недопущения совершения коррупционных правонарушений

5.5.

Разработка и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, приведение в соответствие законодательству действующих административных регламентов

Структурные подразделения администрации района

2017-2024

повышение качества и доступности предоставления гражданам муниципальных услуг, прозрачности деятельности органов местного самоуправления района; повышение доверия населения к деятельности органов местного самоуправления района

5.6

Осуществление контроля за предоставлением сведений, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе и противодействии коррупции, гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации района, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

2017-2024

обеспечение своевременного и полного представления гражданами, претендующими на замещение вакантных должностей муниципальной службы, муниципальными служащими администрации района, лицами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений сведений, установленных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе и противодействии коррупции

5.7.

Обеспечение информирования муниципальных служащих администрации района по основным положениям федерального и краевого антикоррупционного законодательства

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

2017-2024

повышение правового сознания и просвещенности муниципальных служащих администрации района; формирование у них мотивации к правомерному поведению

5.8.

Организация и обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

2017-2024

обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации района требований федерального и краевого законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции

5.9

Опубликование материалов в средствах массовой информации антикоррупционной направленности, информирование о деятельности органов местного самоуправления, Размещение материалов на официальном Интернет-сайте администрации района о деятельности органов местного самоуправления

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

2017-2024

Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района

6.

Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

6.1.

Изготовление и распространение печатной продукции (буклетов, плакатов, брошюр, памяток, листовок) по тематике профилактики правонарушений (в сфере терроризма и экстремизма, коррупции, алкоголизма, наркомании)

Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района, отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района, администрации поселений (по согласованию), ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию)

2016-2024

увеличение численности населения района, охваченного профилактическим воздействием, дополнительное стимулирующее воздействие к формированию у граждан активной жизненной позиции, мотивации к правомерному поведению

6.2.

Проведение среди обучающихся образовательных организаций разъяснительной работы об ответственности за совершение правонарушений

Управление образования администрации района, отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района, администрации поселений (по согласованию), ОМВД России во Вяземскому району (по согласованию)

2016-2024

снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии

6.3.

Проведение спортивных мероприятий, конкурсов, викторин среди несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН

Управление образования администрации района, отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района, отдел культуры администрации района, администрации поселений (по согласованию), ОМВД России по Вяземскому району (по согласованию)

2016-2024

развитие профилактической формы работы среди молодежи и подростков, направленной на популяризацию здорового образа жизни, предложение положительных, позитивных схем поведения

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Содействие обеспечению

общественной безопасности,

профилактика терроризма и

экстремизма и межнациональных

(межэтнических) конфликтов на

территории Вяземского

муниципального района»

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы



п/п

Вид проекта

Нормативного

правового акта

Основные положения

проекта нормативного

правового акта

Ответственный

исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые

Сроки

принятия

1

2

3

4

5

1

Постановление администрации муниципального района

О внесении изменений в муниципальную программу «Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории Вяземского муниципального района»

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

В период с 2016 по 2024 годы по необходимости

2

Распоряжение администрации муниципального района

Создание и порядок работы координирующего штаба по содействию развития деятельности народных дружин

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2017

3

Постановление администрации муниципального района

Утверждение положений о районных конкурсах "Лучшая народная дружина", "Лучший народный дружинник"

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

2017

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к муниципальной программе

«Содействие обеспечению общественной безопасности,

профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных

(межэтнических) конфликтов на территории

Вяземского муниципального района»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Программы за счёт средств бюджета муниципального района

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы по годам

(тыс. рублей)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

326,68

1995,0

2412,3

105,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

20,0

70,0

20,0

20,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Управление образования администрации района

146,68

1910,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МБУ «Районный Дом культуры» «Радуга»

20,0

-

50,0

40,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

МБУ «Объединение «Культура»

110,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

_

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Отдел культуры администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МБУ «Молодежный центр Вяземского района»

30,0

-

40,0

30,0

-

-

-

-

-

1.

Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Содействие развитию деятельности народных дружин

Всего

10,0

35,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

2.1.

Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин через создание и работу координирующего штаба

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

2.2.

Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина", "Лучший народный дружинник"

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

25,0

-

-

-

-

-

-

-

3.

Мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов

Всего

246,68

1920,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

3.1.

Участие в проведении межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

-

10,0

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Оснащение техническими средствами контроля, антитеррористической защиты (установка тревожных кнопок, системы видеонаблюдения, обустройство периметрального освещения и ограждения) в  муниципальных учреждениях культуры и образования

Всего

246,68

1910,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

Управление образования администрации района

146,68

1910,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

МБУ «Объединение «Культура»

100,0

-

-

-

-

-

-

-

-

МБУ «Районный Дом культуры» «Радуга»

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Профилактика экстремизма

Всего

60,0

-

90.0

70,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Проведение "круглых столов" для учащихся, руководителей образовательных организаций по теме "Национальная толерантность - основа крепкого общества", проведение "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных объединений и организаций по вопросам предупреждения конфликтных ситуаций на межэтнической основе, экстремистских проявлений, проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику экстремизма в детской и молодежной среде

МБУ «Объединение «Культура»

10,0

-

-

-

-

-

-

-

-

МБУ «Районный Дом культуры «Радуга»

20,0

-

50,0

40,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района

30,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Управление образования администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МБУ «Молодежный центр Вяземского района»

-

-

40,0

30,0

-

-

-

-

-

Отдел культуры администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Предупреждение коррупционных правонарушений

Всего

-

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Опубликование материалов в средствах массовой информации антикоррупционной направленности, информирование о деятельности органов местного самоуправления, Размещение материалов на официальном Интернет-сайте администрации района о деятельности органов местного самоуправления

Отдел правовой и кадровой работы администрации района

-

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

6.

Установка, поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

Всего

10

25,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

7.1.

Изготовление и распространение печатной продукции (буклетов, плакатов, брошюр, памяток, листовок, банеров) по тематике профилактики правонарушений (в сфере терроризма и экстремизма, коррупции, алкоголизма, наркомании)

Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района

10

25,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

7.2.

Проведение спортивных мероприятий, конкурсов, викторин среди несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН

Управление образования администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отдел по социальным вопросам, физической культуре и спорту, делам молодежи администрации района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

МБУ «Объединение «Культура»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к муниципальной программе

«Содействие обеспечению общественной безопасности, профилактика терроризма и экстремизма и межнациональных

(межэтнических) конфликтов на территории Вяземского

муниципального района»

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы

№ п/п

Наименование основного

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

326,68

1995,0

2412,3

105,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Федеральный бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

326,68

1995,0

2412,3

105,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.

Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Содействие развитию деятельности народных дружин

Всего

10,0

35,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

Бюджет района

10,0

35,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

2.1.

Оказание содействия в решении организационных вопросов деятельности народных дружин через создание и работу координирующего штаба

Всего

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

Бюджет района

10,0

10,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

2.2.

Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина", "Лучший народный дружинник"

Всего

-

25,0

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

25,0

-

-

-

-

-

-

-

3.

Мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов

Всего

246,68

1920,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

246,68

1920,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

3.1.

Участие в проведении межведомственных антитеррористических учений и тренировок в целях повышения эффективности взаимодействия в ходе реализации мероприятий по предупреждению террористических актов и минимизации их последствий

Всего

-

10,0

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

10,0

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Оснащение техническими средствами контроля, антитеррористической защиты (установка тревожных кнопок, системы видеонаблюдения, обустройство периметрального освещения и ограждения) в муниципальных учреждениях культуры и образования

Всего

246,68

1910,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

246,68

1910,0

2287,3

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Профилактика экстремизма

Всего

60,0

-

90,0

70,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Бюджет района

60,0

-

90,0

70,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Проведение "круглых столов" для учащихся, руководителей образовательных организаций по теме "Национальная толерантность - основа крепкого общества", проведение "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, национальных объединений, молодежных объединений и организаций по вопросам предупреждения конфликтных ситуаций на межэтнической основе, экстремистских проявлений, Проведение тематических мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений и профилактику экстремизма в детской и молодежной среде

Всего

60,0

-

90,0

70,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Бюджет района

60,0

-

90,0

70,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

5.

Предупреждение коррупционных правонарушений

Всего

-

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджет района

-

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Опубликование материалов в средствах массовой информации антикоррупционной направленности, информирование о деятельности органов местного самоуправления, Размещение материалов на официальном Интернет-сайте администрации района о деятельности органов местного самоуправления

Всего

-

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджет района

-

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

6.

Установка, поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Информационно-пропагандистское сопровождение деятельности в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений

Всего

10,0

25,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Бюджет района

10,0

25,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

7.1.

Изготовление и распространение печатной продукции (буклетов, плакатов, брошюр, памяток, листовок) по тематике профилактики правонарушений (в сфере терроризма и экстремизма, коррупции, алкоголизма, наркомании)

Всего

10,0

25,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Бюджет района

10,0

25,0

10,0

10,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

7.2.

Проведение спортивных мероприятий, конкурсов, викторин среди несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН

Всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет района

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципального района № 10 от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать