Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU90047020202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28.10.2020 №974

О внесении изменений в муниципальную

программу «Формирование современной

городской среды Осинского городского

округа», утвержденную постановлением

администрации Осинского муниципального

района от 03.02.2020 №90

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осинского городского округа, постановлением администрации Осинского муниципального района от 31 октября 2019 г. № 992 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осинского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Формирование современной городской среды Осинского городского округа», утвержденную постановлением администрации Осинского муниципального района от 03 февраля 2020 г. № 90 (в редакции постановления администрации Осинского городского округа от 05 июня 2020 г. №298), изложив ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа Казеко С.И.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

Приложение

к постановлению администрации Осинского городского округа

от 28.10.2020 №974

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации Осинского муниципального района

от 03.02.2020 №90

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды

Осинского городского округа»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Осинского городского округа»

Руководитель программы

Начальник управления развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Ответственный исполнитель программы

Управление развития инфраструктуры администрации Осинского городского округа

Соисполнители программы

нет

Участники программы

Физические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, предприятия и учреждения

Перечень подпрограмм программы

Программа не содержит подпрограмм

Цель программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Осинского городского округа

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Осинского городского округа.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий Осинского городского округа.

Целевой показатель программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализа-

ции програм-

мы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Содержание мест общего пользования

Доля дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние

%

21

26

26

32

38

43

Доля общественных территорий, приведенных в нормативное состояние

%

13

20

27

33

40

47

Этапы и сроки реализации программы

Программа не делится на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всегол действия программы

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Итого

Федеральный бюджет

9555,1

9743,4

10062,7

0

0

29361,2

Краевой бюджет

3393,2

2401,3

4057,9

0

0

9852,4

Бюджет округа

1906,4

1738,2

1975,4

1651,5

1651,5

8923,0

Всего, в т.ч.:

14854,7

13882,9

16096,0

1651,5

1651,5

48136,6

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 43%.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Осинского городского округа до 47%.

I. Характеристика состояния сферы деятельности, в рамках

которой реализуется программа, в том числе основные проблемы

в этой сфере и прогноз её развития

Программа направлена на повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий Осинского городского округа.

1. Характеристика благоустройства дворовых территорий:

Формирование современной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования Осинского городского округа.

Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетический внешний вид.

Основная часть домов на территории муниципального образования Осинского городского округа построена до 30 лет назад.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по муниципальному образованию полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие большинства дворовых проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В связи с увеличением личных автотранспортных средств, остро встал вопрос о нехватке парковочных мест. Проведение работ по строительству автостоянок на территориях, возможных к размещению на них и мест парковки автотранспортных средств, позволит в дальнейшем «разгрузить» дворовые территории и обеспечить комфортными условиями проживания жителей, а так же снизит расходы жителей на парковочные места.

В ряде дворов частично или полностью отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Кроме того, не в полной мере городская среда приспособлена к условиям доступности для инвалидов всех категорий и маломобильных групп населения.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

Реализация программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Реализация мероприятия «Благоустройство придомовых территорий» осуществляется в рамках минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – минимальный перечень работ) и перечня дополнительных работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дополнительный перечень работ):

минимальный перечень работ по благоустройству:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн;

- оборудование автомобильных парковок;

- устройство тротуаров дворовых территорий.

Форма участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: финансовое и трудовое, при этом доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий не может быть менее 1 процента от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);

дополнительный перечень работ по благоустройству:

- установка дополнительных видов малых архитектурных форм;

- организация различных площадок (спортивных, детских, игровых, тематических, площадок для выгула собак и т.д.);

- озеленение, кронирование;

- установка пандусов и поручней для входных групп в домах, где проживают люди, имеющие ограниченные возможности в связи с заболеванием опорно-двигательного аппарата;

- монтаж тактильной плитки в случае проживания на дворовой территории людей с ограниченными возможностями в связи с заболеванием систем восприятия.

Решение о благоустройстве дворовой территории принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий по настоящей Программе осуществляется при обязательном условии участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), в рамках минимального и дополнительного перечней в форме финансового и трудового участия, а также при условии принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Условие о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках минимального и дополнительного перечней работ определяется с учетом ежегодных методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и принятия Правительством Пермского края решения об установлении указанных условий. При этом доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках минимального и дополнительного перечней работ определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет в размере не менее 0,1 % от стоимости мероприятий для минимального перечня работ, в размере не менее 20 % от стоимости мероприятий для дополнительного перечня работ.

Доля финансового участия заинтересованных лиц утверждается муниципальным правовым актом Осинского городского округа.

Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта); предоставление строительных материалов, техники; обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников.

Адресный перечень формируется исходя из физического состояния дворовых территорий многоквартирных домов, и необходимость их благоустройства определяется по результатам инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов, с учетом предложений заинтересованных лиц.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Осинского городского округа и подлежащих благоустройству в рамках программы, отражен в приложении 4 к настоящей Программе.

2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию и обустройству объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

На сегодняшний день ни один из существующих парков и скверов не благоустроен и не реконструирован, что в свою очередь не позволяет гражданам муниципального образования Осинского городского округа вести активный образ жизни и проводить время на свежем воздухе, заниматься физической культурой и спортом.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, привлекают новых гостей, туристов на территорию муниципального образования Осинского городского округа. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

Для обеспечения благоустройства территорий общего пользования целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, уход за зелеными насаждениями; оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами и т.п.; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, в т. ч. декоративное; обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; оформление цветников; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения Осинского городского округа.

В городе имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.), благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требуют комплексного подхода к благоустройству, в том числе:

- ремонт городских тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование городских автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

Адресный перечень общественных территорий, расположенных на территории Осинского городского округа подлежащих благоустройству в рамках программы, отражен в приложении 5 к настоящей Программе.

Общественные территории, подлежащие благоустройству в рамках

настоящей Программы, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения и ежегодного рейтингового голосования. Порядок проведения, сроки и форма голосования утверждаются муниципальным правовым актом Осинского городского округа.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

3. Администрация Осинского городского округа имеет право на исключение из перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству, территории:

расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом Осинского городского округа при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

многоквартирных домов, собственники помещений которых, приняли одно из следующих решений - об отказе от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации настоящей Программы, или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные настоящей Программой, или не приняли решений, предусмотренных настоящей Программой и являющихся обязательными условиями при реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории.

4. Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)

муниципальной программы

Основная цель программы – повышение качества и комфорта городской среды на территории Осинского городского округа.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Осинского городского округа.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Осинского городского округа.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя*

на начало реализации программы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Содержание мест общего пользования

Доля дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние

%

21

26

26

32

38

43

Доля общественных территорий, приведенных в нормативное состояние

%

13

20

27

33

40

47

*Источник получения информации о значениях целевых показателей, порядок их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы (приложение 1).

III. Перечень мероприятий, финансовые затраты

и показатели результативности программы

Перечень программных мероприятий, финансовых затрат и показателей результативности программы представлен в приложении 2 к настоящей программе.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы.

V. Ожидаемый результат реализации программы, оценка планируемой эффективности её реализации

Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной городской среды.

Ожидаемые результаты ее реализации:

1. Повышение доли благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов до 43%.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Осинского городского поселения до 47%.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий.

Для количественной оценки результатов реализации программы предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.

VI. Основные меры правового регулирования современной городской

среды территории Осинского городского округа

Для реализации программы учтены требования:

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Гражданского кодекса Российской Федерации;

Постановление Правительства Пермского края от 03.10.2013 №1331-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды».

VII. Управление рисками с целью минимизации их влияния на

достижение целей муниципальной программы

1. Финансовые риски

Финансовые риски связаны с ограниченностью бюджетных ресурсов на цели реализации программы в ходе реализации мероприятий программы. Для управления рисками:

 требуемые объемы бюджетного финансирования обосновываются в рамках бюджетного цикла, проводится оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);

 решением о бюджете Осинского городского округа устанавливаются ограничения по авансовым платежам при заключении муниципальных контрактов (договоров);

 в муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается возможность взыскания пени с исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту (договору), за несвоевременное выполнение работ, оказание услуг;

 при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством предусматривается обеспечение исполнения контракта.

2. Организационно-управленческие риски

Данная группа рисков связана с необходимостью вовлечения в процесс благоустройства территории города многих участников: организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей, жителей города.

В целях минимизации данных рисков будет осуществляться составление планов работ, контроль за их исполнением, планируется закрепление персональной ответственности должностных лиц, специалистов за выполнение мероприятий подпрограммы и достижение целевых показателей (индикаторов) подпрограммы.

3. Неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации

На работу уличного освещения, сохранность и безопасность зеленых насаждений могут повлиять неблагоприятные погодные условия, природные чрезвычайные ситуации, такие как ураганы, обледенения линий электропередач, аномальные холода и т.п.

В целях минимизации риска, а также оперативной ликвидации последствий аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения производится ликвидация аварийных деревьев; формируется резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации возможных аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях целевых показателей, порядок

их расчета и порядок расчета при оценке эффективности муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения целевых показателей относительно плановых значений муниципальной программы (подпрограммы)

1

Доля дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние

%

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

- площадь благоустроенных дворовых территорий;

- площадь всех дворовых территорий

где Д – доля дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

2

Доля общественных территорий, приведенных в нормативное состояние

%

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

- площадь благоустроенных общественных территорий;

- площадь всех общественных территорий.

где S – доля общественных территорий, приведенных в нормативное состояние фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды Осинского городского округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, финансовые затраты и показатели результативности программы



п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители, соисполнители, участники

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс.руб.)

Показатели результативности исполнения программных мероприятий*

Всего

в т.ч. по годам

Наименование показателя

Ед.

изм.

Базовое значе-ние

План по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2020

2021

2022

2023

2024

Цель Повышение качества и комфорта городской среды на территории Осинского городского округа

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Осинского городского округа.

1.1.

Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

2205,2

536,6

0

392,0

638,3

638,3

Количество дворовых территории, приведенных в нормативное состояние

ед.

0

4

0

5

5

6

Краевой бюджет

4678,2

1149,9

0

3528,3

0

0

Федеральный бюджет

3679,8

3679,8

0

0

0

0

Итого по задаче 1

10563,2

5366,3

0

3920,3

638,3

638,3

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Осинского городского округа.

2.1.

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

4426,9

687,2

1349,4

1176,9

606,7

606,7

Количество общественных территории, приведенных в нормативное состояние

ед.

0

1

1

1

1

1

Краевой бюджет

3240,1

309,2

2401,3

529,6

0

0

Федеральный бюджет

25681,4

5875,3

9743,4

10062,7

0

0

2.2.

Осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

1576,0

367,7

288,8

306,5

306,5

306,5

Количество проведенных строительных контролей при выполнении работ

ед.

0

1

1

1

1

1

2.3.

Выполнение работ по разработке дизайн проектов

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Количество разработанных дизайн проектов

ед.

0

1

1

1

1

1

2.4.

Устройство контейнерных площадок

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

214,9

214,9

0

0

0

0

Количество обустроенных контейнерных площадок

шт.

0

39

0

0

0

0

Краевой бюджет

1934,1

1934,1

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

2.5.

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

0

0

0

0

0

0

Количество мероприятий проводимых в целях благоустройства объектов недвижимого имущества

шт.

0

0

1

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

2.6.

Проведение инвентаризации индивидуальной жилой застройки.

УРИ

Бюджет Осинского городского округа

0

0

0

0

0

0

Количество проведенных инвентаризаций на территории округа

ед.

0

1

0

0

0

0

Краевой бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Итого по задаче 2

37573,4

9488,4

13882,9

12175,7

1013,2

1013,2

Итого по цели

48136,6

14854,7

13882,9

16096,0

1651,5

1651,5

Итого по программе

Бюджет Осинского городского округа

8923,0

1906,4

1738,2

1975,4

1651,5

1651,5

Краевой бюджет

9852,4

3393,2

2401,3

4057,9

0

0

Федеральный бюджет

29361,2

9555,1

9743,4

10062,7

0

0

*Источники получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок расчета результативности мероприятий программы прописаны в приложении 3 к настоящей программе.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской

среды Осинского городского округа»

Источники

получения информации о значениях показателей мероприятий, порядок их расчета и порядок

расчета результативности мероприятий программы

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

изм.

Источник получения информации (наименование конкретного документа)

Методика расчета целевого показателя (при условии необходимости расчета)

Методика расчета уровня достижения показателей результативности относительно плановых значений мероприятий подпрограмм

1

Количество дворовых территории, приведенных в нормативное состояние

ед.

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

не требуется

где КДТ – количество дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

2

Количество общественных территории, приведенных в нормативное состояние

ед.

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

не требуется

где КОТ – количество общественных территорий, приведенных в нормативное состояние фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

3

Количество проведенных строительных контролей при выполнении работ

ед.

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

не требуется

где КСК – количество строительных контролей, проведенных при выполнении работ фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

4

Количество разработанных дизайн проектов

ед.

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

не требуется

где КДП – количество разработанных дизайн проектов фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

5

Количество обустроенных контейнерных площадок

шт.

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

не требуется

где ККП – количество обустроенных контейнерных площадок фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

6

Количество мероприятий проводимых в целях благоустройства объектов недвижимого имущества

шт.

Акт выполненных работ (оказанных услуг)

не требуется

где КМ – количество проводимых мероприятий фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

7

Количество проведенных инвентаризаций на территории округа

ед.

Акт инвентаризации

не требуется

где КИ – количество проведенных инвентаризаций фактически и по плану (программе).

Показатель результативности не может превышать 1,0.

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды Осинского городского округа»

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов,

расположенных на территории Осинского городского округа

и подлежащих благоустройству в 2020-2024 годах

2020 год

г. Оса, ул. Пугачева, д.22

г. Оса, ул. Комсомольская, д.44

г. Оса, ул. Комсомольская, д.46

г. Оса, ул. Комсомольская, д.48

2022 год

г. Оса, ул. Г.Богомягкова, д.10

г. Оса, ул. Комсомольская, д.12

г. Оса, ул. Комсомольская, д.14

г. Оса, ул. М.Горького, д.67

г. Оса, ул. М.Горького, д.57

2023 год

г. Оса, ул. М.Горького, д.75

г. Оса, ул. Ст.Разина, д.77

г. Оса, ул. М.Горького, д.72

г. Оса, ул. Ст.Разина, д.85

г. Оса, ул. Ст.Разина, д.87

2024 год

г. Оса, ул. Юбилейная, д.37

г. Оса, ул. Юбилейная, д.39

г. Оса, ул. М.Горького, д.80

г. Оса, ул. М.Горького, д.82

г. Оса, ул. Ст.Разина, д.89

г. Оса, ул. Ст.Разина, д.91

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды Осинского городского округа»

Адресный перечень общественных территорий,

расположенных на территории Осинского городского округа

подлежащих благоустройству в 2020-2024 годы

2020 год

1. Парк Победы

2021 год

2. Площадь Победы

2022 год

3. Городской Парк

2023 год

4. Лесопарк по ул. Мира

2024 год

5. Площадь «Ярмарочная»

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды Осинского городского округа»

Адресный перечень

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

№ п/п

Наименование (адрес) общественной территории

Планируемые виды работ

Адресный перечень находится в стадии формирования*

* Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц, формируется на основании заключения соответствующего соглашения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать