Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2008г.
Номер документа: RU14000200800798
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2008 г. ГС N 281-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в Регламент Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) следующие изменения:

1) дополнить новой главой 18 следующего содержания:

"Глава 18. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 125

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Государственное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Государственного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты, депутатские объединения (фракции) для подготовки замечаний и предложений.

2. Председатель Государственного Собрания назначает постоянный комитет Государственного Собрания по государственному строительству и законодательству (далее - ответственный комитет) ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на пленарном заседании Государственного Собрания.

3. Замечания и предложения к закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее четырнадцати дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Государственное Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 126

1. Государственное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее тридцати дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Государственное Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Председатель Государственного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) пленарного заседания Государственного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 127

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.

2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений к закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Государственному Собранию принять одно из следующих решений:

1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 128

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на пленарном заседании Государственного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 125 настоящего Регламента.

2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на пленарном заседании Государственного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.

3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Государственным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от установленного числа депутатов.

4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Государственным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов.

5. Решение об одобрении или о неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Государственного Собрания.

6. В случае, если из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в Государственное Собрание поступило два и более закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Государственного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 129

Постановление (постановления) об одобрении (о неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Государственного Собрания направляет в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным законом от 4 марта 1998 года N 33-ФЗ "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации".";

2) главы 18 - 21 считать соответственно главами 19 - 22;

3) статьи 125 - 139 считать соответственно статьями 130 - 144.

2. Опубликовать настоящее постановление в республиканских газетах "Ил Тумэн", "Саха сирэ", "Якутия".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Государственного Собрания (Ил Тумэн)

Республики Саха (Якутия)

В.БАСЫГЫСОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 69 от 13.12.2008
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 010.110.020 Порядок формирования, 010.110.030 Компетенция, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать