Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU34000201101189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-734-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

28 ноября 2011г. №734-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №7 от 18.01.2012г.

Утратило силу – Постановление Правительства Волгоградской области от 10.07.2012г. №234-п, НГР: ru34000201200832

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 28 ноября 2011г. №734-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.

2. Полномочия Комитета

2.1. Комитет осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Разрабатывает и представляет Главе Администрации Волгоградской области основные направления бюджетной и налоговой политики Волгоградской области.

2.1.2. Вносит Главе Администрации Волгоградской области, в Администрацию Волгоградской области проекты областных законов, нормативных правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области и другие документы, по которым требуется решение Главы Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета и подведомственных ему территориальных подразделений.

2.1.3. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Волгоградской области "О бюджетном процессе в Волгоградской области", иных актов законодательства Российской Федерации и Волгоградской области принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.

2.1.4. Организует составление и непосредственно составляет проект областного бюджета, представляет его Главе Администрации Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

2.1.5. Осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения областного бюджета.

2.1.6. Ведет реестр расходных обязательств Волгоградской области.

2.1.7. Разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области.

2.1.8. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета либо субъектам бюджетного планирования.

2.1.9. Разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Волгоградской области, условия выпуска и размещения государственных займов Волгоградской области.

2.1.10. Выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг от имени Волгоградской области.

2.1.11. Осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Волгоградской области.

2.1.12. Разрабатывает программу государственных гарантий Волгоградской области, проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Волгоградской области и осуществляет подготовку соответствующих документов для предоставления государственных гарантий Волгоградской области.

2.1.13. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

2.1.14. Ведет государственную долговую книгу Волгоградской области.

2.1.15. Осуществляет управление государственным долгом Волгоградской области.

2.1.16. Осуществляет мониторинг финансового рынка.

2.1.17. Организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.

2.1.18. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет областных бюджетных учреждений, в отношении которых Комитет является главным распорядителем бюджетных средств.

2.1.19. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

2.1.20. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета.

2.1.21. Детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда.

2.1.22. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Волгоградской области об областном бюджете, в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

2.1.23. Осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

2.1.24. Составляет бюджетную отчетность Волгоградской области и представляет ее в Администрацию Волгоградской области.

2.1.25. Составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Волгоградской области и представляет ее в Федеральное казначейство.

2.1.26. Выступает от имени казны Волгоградской области, в том числе обращается в суды или иные органы с заявлениями, исками, жалобами в интересах областного бюджета.

2.1.27. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

2.1.28. Открывает в установленном законодательством порядке в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств областного бюджета и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.1.29. Направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации представления о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Комитетом.

2.1.30. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Комитетом.

2.1.31. Осуществляет управление операциями со средствами на едином счете областного бюджета в порядке, установленном Комитетом.

2.1.32. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета.

2.1.33. Ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, составляет информацию и отчет об исполнении областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.1.34. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Комитете.

2.1.35. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета.

2.1.36. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

2.1.37. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Волгоградской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Волгоградской области, способствующие увеличению налогового потенциала, поступлений в областной и местные бюджеты.

2.1.38. Участвует в формировании доходов областного бюджета в соответствии с бюджетным, налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, разрабатывает законопроекты и иные нормативные правовые акты о налогах, сборах и других обязательных платежах в бюджет.

2.1.39. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций.

2.1.40. Выполняет обязанности, связанные с выполнением Комитетом полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета.

2.1.41. Организует и оказывает практическую и консультационную помощь главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств областного бюджета.

2.1.42. Обеспечивает учет операций по средствам, полученным от приносящей доходы деятельности учреждений, лицевые счета которых открыты в Комитете.

2.1.43. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти Волгоградской области в разработке инвестиционной политики, подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета.

2.1.44. Рассматривает и анализирует отчетность государственных учреждений, отчетность органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов об исполнении соответствующих бюджетов.

2.1.45. Разрабатывает методические рекомендации, инструктивные материалы по бухгалтерскому учету при исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов, организует работу совещаний и семинаров по бухгалтерскому учету.

2.1.46. Осуществляет согласование решений уполномоченных органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

2.1.47. Осуществляет учет задолженности государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйствующих субъектов, доля участия Волгоградской области и (или) муниципальных образований в которых составляет более 50 процентов.

2.1.48. Осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, включающее в себя:

выдачу разрешений на проведение региональных лотерей;

ведение государственного реестра региональных лотерей;

региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2.1.49. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством.

2.1.50. Осуществляет информационное обеспечение бюджетного процесса, в том числе разработку и внедрение автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечение эффективности ее функционирования с использованием современных компьютерных технологий.

2.1.51. Обеспечивает во взаимодействии с другими органами государственной власти Волгоградской области правовую защиту интересов бюджета Волгоградской области в судах и правоохранительных органах.

2.1.52. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.

2.1.53. Обеспечивает мобилизационную подготовку в Комитете.

2.1.54. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.55. Размещает в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Комитета.

2.1.56. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Комитета.

2.1.57. Обеспечивает сохранность документов по личному составу, иных архивных документов Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области и осуществляет выдачу гражданам для целей пенсионного обеспечения архивных справок и копий указанных документов.

2.1.58. Осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему государственных учреждений.

2.1.59. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2.2. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

2.2.1. Получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов управления территориального государственного внебюджетного фонда и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований Волгоградской области материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Волгоградской области.

2.2.2. Получать от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета.

2.2.3. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов.

2.2.4. Запрашивать и получать в установленном порядке статистические и иные отчетные данные.

2.2.5. Получать от организаций материалы, необходимые для осуществления контроля за эффективным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета, в соответствии с действующим законодательством.

2.2.6. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам организаций, использующих средства областного бюджета.

2.2.7. Проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, в том числе в части соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также соблюдения предельных значений, установленных нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.8. Приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.9. Разрабатывать методические указания и программы по проведению мероприятий финансового контроля.

2.2.10. Осуществлять проверку у получателей бюджетных средств бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет и других документов, наличия денежных средств и ценных бумаг, наличия и правильности расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок.

2.2.11. Передавать правоохранительным органам материалы по результатам проведенных мероприятий контроля в установленной сфере деятельности.

2.2.12. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственной власти и организаций устранения выявленных нарушений порядка исполнения областного бюджета.

2.2.13. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

2.2.14. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

2.2.15. В пределах своей компетенции принимать правовые акты в форме приказов и распоряжений.

2.2.16. Учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

2.2.17. Осуществлять иные права, предоставленные Комитету законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

3. Организация деятельности Комитета

3.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность Главой Администрации Волгоградской области из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004г. №608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителям финансового органа местной администрации".

Председатель Комитета освобождается от должности Главой Администрации Волгоградской области.

Председатель Комитета является заместителем Главы Администрации Волгоградской области.

3.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя, заместителей председателя Комитета, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета.

В случае одновременного отсутствия председателя Комитета и первого заместителя председателя Комитета полномочия председателя Комитета исполняет один из его заместителей.

3.3. Председатель Комитета:

осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий и реализацию задач, осуществляемых Комитетом;

издает приказы и распоряжения по вопросам компетенции Комитета;

распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета;

распределяет обязанности между начальниками управлений и других самостоятельных структурных подразделений Комитета;

без доверенности представляет интересы Комитета по вопросам его деятельности;

заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции;

представляет в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

разрабатывает и вносит для утверждения структуру и штатную численность Комитета в установленном порядке;

принимает решение о создании территориальных управлений Комитета;

утверждает положения, структуру и штатную численность территориальных управлений Комитета;

назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей территориальных управлений Комитета;

утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;

решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Волгоградской области государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных Комитету, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает уставы указанных учреждений, их структуру и штатное расписание;

организует переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Комитета и его территориальных управлений;

организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения конфиденциального характера;

организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

3.4. В Комитете образуется коллегия. Коллегией руководит председатель Комитета, являющийся председателем коллегии.

Состав коллегии утверждается председателем Комитета.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации деятельности Комитета и его структурных подразделений. Решения коллегии оформляются протоколами.

3.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области. Имущество Комитета является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.6. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Официальное полное наименование Комитета - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

Официальное сокращенное наименование Комитета - Облфин.

3.8. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

3.9. Место нахождения Комитета: 400131, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 7 от 18.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать