Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2017г.
Номер документа: RU78000201701842
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2017 г. № 969

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление проектов в области здравоохранения (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по здравоохранению (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка разработать и утвердить:

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), прилагаемых к заявлению на участие в конкурсном отборе (далее - заявление), и требования к ним;

порядок представления и сроки рассмотрения заявления;

порядок проведения конкурсного отбора;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

показатели результативности (целевых показателей) предоставления субсидий и их значения;

предельный объем возмещения затрат;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

срок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Н.Говорунов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 28.11.2017 № 969

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по здравоохранению (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление проектов в области здравоохранения» (код целевой статьи 0150010760) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области профилактики ВИЧ-инфекции в уязвимых группах населения и(или) пропаганды донорства крови и костного мозга на территории Санкт-Петербурга (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятий в области профилактики ВИЧ-инфекции в уязвимых группах населения и(или) пропаганды донорства крови и костного мозга на территории Санкт-Петербурга в соответствии с видами деятельности, указанными в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - затраты).

Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области профилактики ВИЧ-инфекции в уязвимых группах населения на территории Санкт-Петербурга, предоставляется в целях возмещения следующих видов затрат:

оплата труда работников (с начислениями), обеспечивающих мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции в уязвимых группах населения на территории Санкт-Петербурга;

приобретение предметов снабжения и материалов, необходимых для реализации мероприятия;

услуги по транспортному обеспечению мероприятий;

выпуск полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции.

Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим деятельность в области пропаганды донорства крови и костного мозга на территории Санкт-Петербурга, предоставляется в целях возмещения следующих видов затрат:

оплата труда работников (с начислениями), обеспечивающих мероприятия в области пропаганды донорства крови и костного мозга на территории Санкт-Петербурга;

затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок;

затраты на оплату услуг по техническому обеспечению;

затраты на оплату услуг по обеспечению проектов сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание);

оплата услуг по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий;

затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции.

4. Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

5.1. Осуществление получателями субсидий на территории Санкт-Петербурга деятельности в области профилактики ВИЧ-инфекции в уязвимых группах населения и(или) пропаганды донорства крови и костного мозга.

5.2. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).

5.3. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

5.4. Документальное подтверждение затрат.

5.5. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

5.6. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение (финансовое обеспечение) затрат на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

5.7. Отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение (финансовое обеспечение) затрат.

5.8. Софинансирование мероприятий за счет средств получателей субсидий.

5.9. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

5.10. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

5.11. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.12. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий. В целях проверки соблюдения получателем субсидии указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления получателем субсидии заявления на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий направляет запрос в КГФК.

5.13. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

7. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Комитет заявление на участие в конкурсном отборе (далее - заявление), форма которого утверждается Комитетом, а также прилагаемые к нему документы.

Порядок представления и рассмотрения заявления и перечень прилагаемых к нему документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, размер предоставляемых субсидий, порядок проведения конкурсного отбора, в части, не урегулированной настоящим Порядком, а также порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + ... З№,

где:

С - сумма предоставляемой субсидии,

З1, З2, ... З№ - суммы понесенных документально подтвержденных затрат за счет субсидии по видам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельный объем возмещения затрат по каждой статье затрат утверждается Комитетом.

Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявлению.

8. Комитет разрабатывает и утверждает показатели результативности (целевых показателей) предоставления субсидии и их значения.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Порядка.

9. Категории получателей субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие проекты в области здравоохранения, являющиеся юридическими лицами.

10. Порядок проведения конкурсного отбора:

10.1. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в целях возмещения затрат по реализации проектов в области здравоохранения социально ориентированным некоммерческим организациям.

10.2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в течение трех рабочих дней после окончания срока принятия документов, определенного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, размещенном на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Комитета.

10.3. Конкурсная комиссия осуществляет документарную оценку заявлений и документов, представленных организациями на конкурсный отбор по балльной системе, исходя из критериев отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленных в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора).

10.4. Итоговый балл определяется как сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, принявшими участие в проведении документарной оценки по каждому из критериев отбора.

10.5. При проведении оценок заявлений и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсном отборе каждый член конкурсной комиссии по каждому из критериев отбора выставляет баллы в количестве, не превышающем максимальное количество баллов.

10.6. Победителем конкурсного отбора решением конкурсной комиссии признается участник конкурсного отбора, сумма баллов которого является наибольшей.

10.7. При равных оценках по двум или нескольким заявлениям победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, заявление которого поступило ранее.

11. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидии и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации.

12. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

13. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).

14. Заключение договора осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Комитет документов для заключения договора о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом;

соблюдения получателем субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, положений пунктов 5.3, 5.5, 5.6, 5.8 и 5.9 настоящего Порядка.

15. Договор заключается с победителем конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о признании организации победителем конкурсного отбора.

16. Средства субсидии перечисляются получателям субсидий единовременно в течение пяти рабочих дней после заключения договора.

Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в договоре.

17. Комитет осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателями субсидий показателей результативности, установленных Комитетом, нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

20. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

23. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

на осуществление проектов

в области здравоохранения

КРИТЕРИИ

ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

Заявления, представленные организациями на конкурсный отбор, оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

№ п/п

Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий

Оценка по баллам

1

2

3

1

Актуальность мероприятий проекта

Число баллов определяется от 1 до 10 баллов

2

Информационный охват реализуемого проекта

Число баллов определяется от 2 до 10 баллов:

от 1000 чел. до 10000 чел. - 2 балла;

от 10001 чел. до 30000 чел. - 4 балла;

от 30001 чел. до 50000 чел. - 7 баллов;

более 50000 чел. - 10 баллов

3

Организация и проведение массовых мероприятий по реализации проекта

Количество участников:

от 200 чел. до 500 чел. - 2 балла;

от 501 чел. до 1000 чел. - 5 баллов;

более 1000 чел. - 10 баллов

4

Количество районов Санкт-Петербурга, для жителей которых реализуются мероприятия проекта

1-7 районов Санкт-Петербурга - 2 балла;

8-9 районов Санкт-Петербурга - 4 балла;

10-15 районов Санкт-Петербурга - 7 баллов;

16-18 районов Санкт-Петербурга - 10 баллов

5

Привлечение труда добровольцев для реализации проекта в области здравоохранения

Число баллов определяется количеством привлекаемых к мероприятиям программы добровольцев:

до 10 добровольцев (включительно) - 0 баллов;

от 11 до 30 добровольцев (включительно) - 1 балл;

от 31 до 50 добровольцев (включительно) - 2 балла;

от 51 до 100 добровольцев (включительно) - 4 балла;

от 101 до 150 добровольцев (включительно) - 7 баллов;

от 151 до 200 добровольцев (включительно) - 9 баллов;

201 доброволец и более - 10 баллов

В случае отсутствия показателей либо информации для осуществления расчета по установленным критериям число баллов устанавливается «0».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать