Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2018г.
Номер документа: RU89000201801469
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 ноября 2018 г.               № 1217-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СУБСИДИИ, ВЫДЕЛЕННОЙ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАЗОВСКИЙ РАЙОН В 2018 ГОДУ

В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года № 85-ЗАО «Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере строительства и жилищной политики.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 28 ноября 2018 года № 1217-П

ПОРЯДОК

предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и использования межбюджетной субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в сумме 81 500 000,00 (восемьдесят один миллион пятьсот тысяч) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в 2018 году (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом, на реализацию мероприятия «Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам на условиях социального найма с целью расселения домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, попавших в зону подтопления» (далее – мероприятие).

1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования Тазовский район по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность для предоставления гражданам на условиях социального найма в целях расселения домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с реестром аварийных домов, подлежащих расселению, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – реестр, расходные обязательства, мероприятие, муниципальное образование).

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).

II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условиях:

2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;

2.1.2. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием;

2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от потребности муниципального образования в субсидии;

2.1.4. возврата муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка.

2.2. Расходование субсидии на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого в муниципальную собственность, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, определяемой в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 03 июля 2018 года № 690-П «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округа на II и III кварталы 2018 года» (далее – постановление о рыночной стоимости).

В случае превышения средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилых помещений, определяемой в соответствии с постановлением о рыночной стоимости, разница между указанной стоимостью и стоимостью одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.

2.4. Площадь приобретаемых жилых помещений определяется в соответствии со статьей 28-5 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 36-ЗАО).

2.5. Приобретаемые жилые помещения в соответствии со статьей 28-4 Закона № 36-ЗАО должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

2.6. Муниципальное образование вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету муниципального образования село Антипаюта.

Целевое назначение, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета устанавливаются муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с настоящим Порядком.

III. Критерии отбора муниципального образования

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия.

IV. Методика расчета субсидии

4.1. Методика расчета субсидии выражается формулой:

Nмо = Spмо×Pмо*0,95,

где:

Nмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для приобретения жилых помещений в муниципальную собственность;

Spмо – общая площадь жилых помещений, планируемая к предоставлению (м2);

Pмо – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на первичном рынке в муниципальном образовании, установленная в соответствии с постановлением о рыночной стоимости (руб./м2);

0,95 – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета.

4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – перечень).

Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.

В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, цели, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.2. Главный распорядитель средств окружного бюджета на основании заявки на перечисление субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – заявка) и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – постановление № 579-П).

5.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки и сведений о фактической потребности в средствах окружного бюджета.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

и показатели результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем средств окружного бюджета по итогам финансового года на основании отчетов, представляемых муниципальным образованием, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.

6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:

- количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;

- общая площадь расселенных жилых помещений.

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с данными, отраженными в перечне.

VII. Порядок представления отчетности

7.1. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств окружного бюджета:

- ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, – отчет о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – до 13 января года, следующего за отчетным, – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;

- один раз, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения субсидии в случае невыполнения

муниципальным образованием условий предоставления

субсидии и обязательств по целевому и эффективному

использованию субсидии

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование субсидии;

8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3. невыполнение условий соглашения;

8.1.4. недостижение значений показателей результативности использования субсидии.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя средств окружного бюджета.

8.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, объем средств субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 11 постановления № 579-П.

8.5. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательском автономного округа.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

РЕЕСТР
аварийных домов, подлежащих расселению

№ п/п

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Адрес

1

2

3

1.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул.Московская, д. 2

2.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Московская, д. 5

3.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Геофизиков, д. 7

4.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Тундровая, д. 6

5.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Московская, д. 3

6.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Советская, д. 19

7.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Геофизиков, д. 5

8.

Тазовский район

с. Антипаюта, ул. Московская, д. 9

Приложение № 2

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ

жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году, являющегося приложением к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от ______№ _____


п/п

Почтовый адрес жилых помещений, планируемых

к расселению (населённый пункт,
улица, дом)


квар-тиры

Общая площадь

жилых помещений, подлежащих расселению (кв. м)

Количество граждан, переселяемых из жилых помещений, изымаемых из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу

(ед.)

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)

Объем финансовых средств, необходимый для приобретения жилых помещений в муниципальную собственность

(руб.)

В том числе

муници-пальная

граждан

объем субсидии за счет окружного бюджета (руб.)

софинан-сирование за счет местного бюджета (руб.)

не состоящих на учете нуждаю-щихся

состоящих

на учете нуждаю-щихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                             _________________              _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель                                                         _________________              _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА №

на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район

в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от ______№ ______

на _________________________________

(период)


п/п

Уполномоченный орган муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Номер
лицевого
счета

Главный
распоря- дитель

Код классификации бюджетов

СубКОСГУ

Код меро-приятия

КБК

Ассигнования на квартал

Потребность
на месяц

Рз

Прз

ЦС

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования                             ________________              _____________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

                                                                                                                                            МП

Исполнитель                                           _________________              _____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

СВЕДЕНИЯ

о фактической потребности в средствах окружного бюджета к заявке № _______ на перечисление межбюджетной субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ___________________ 201____ № _______

____________________

(период)

№ п/п

Почтовый адрес расселяемых жилых помещений (населённый пункт, улица, дом)

№ квартиры

Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)

Количество семей, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)

№, дата муниципального контракта на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность

Стоимость жилых помещений в соответсвии с муниципальным контрактом (руб.)

Потребность в средствах окружного бюджета (руб.)

Софинансиро-вание местного бюджета (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Исполнитель

Тел.

Приложение № 5

к Порядку предоставления и использования субсидии,

выделенной бюджету муниципального образования

Тазвский район в 2018 году

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году, в рамках реализации Порядка предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году, утврежденного постановленем Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _________ 2018 года № ______ , по состоянию на ______________

№ п/п

Почтовый адрес расселяемых жилых помещений (населённый пункт, улица, дом)

№ квар-тиры

Общая площадь расселяемых жилых помещений (кв. м)

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.)

Количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда (ед.)

Адрес жилого помещения, в которое осуществлено переселение (населённый пункт, улица, дом)

Общая площадь предоставленного жилого помещения (кв. м)

Количество приобретенных жилых помещений (ед.)

№, дата муници-пального контракта

Стоимость жилых помещений в соответствии с муниципальными контрактами (руб.)

В том числе

перечислено за счет средств субсидии на приобретение жилых помещений (руб.)

перечислено за счет средств местного бюджета на приобретение жилых помещений (руб.)

муници-пальная

граждан

не состоящих на учете нуждающихся

состоящих на учете нуждающихся

всего

в т.ч. oформленных в муниципальную собственность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

Руководитель уполномоченного органа,

ответственного за реализацию мероприятий, муниципального образования

Исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение № 6

к Порядку предоставления и использования субсидии, выделенной бюджету муниципального образования Тазовский район в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходах, произведенных за счет предоставленных субсидий бюджету муниципального образования

(наименование муниципального образования)

(наименование уполномоченного органа)

за _______________________________________ 20____ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

(в рублях и копейках)

Наименование мероприятия

Код дохода по бюджетной классификации

Остаток на 01 января 20___года

Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году

Расходы, подтвержденные документами

Восстановлено остатков межбюджетной субсидии прошлых лет в отчетном периоде

Возврат неиспользо-ванной субсидии в окружной бюджет

Остаток субсидии на конец отчетного периода

Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году

всего

в том числе потребность в котором подтверждена

за текущий квартал

с начала года

всего

в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель уполномоченного органа

муниципального обрказования

_________________

__________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер

__________________

______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Исполнитель (Ф.И.О.), телефон_______________________

__________________

_______________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 7

к Порядку предоставления и использования

субсидии, выделенной бюджету муниципального

образования Тазовский район

в 2018 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидии из окружного бюджета, выделенной бюджету

муниципального образования _______________________________________

за ______________ год

Наименование межбюджетной субсидии

Код бюджетной классификации

Реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, которым утвержден Порядок предоставления и распределения межбюджетной субсидии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать