Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2019г.
Номер документа: RU67000201900638
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  28.11.2019  № 715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 127, от 14.07.2020 № 422, от 16.11.2020 № 673, от 25.03.2021 № 179)

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области.

2. Органам исполнительной власти Смоленской области обеспечить в срок до 1 января 2020 года внесение изменений в областные государственные программы в части дополнения их порядками предоставления и распределения соответствующих субсидий в виде отдельных приложений.

3. Установить, что Правила, указанные в пункте 1 настоящего постановления, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Смоленской области

от 28.11.2019 №715

ПРАВИЛА,

УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее - субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Смоленской области (далее – муниципальное образование).

Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда Администрации Смоленской области, резервного фонда Президента Российской Федерации и резервного фонда Правительства Российской Федерации.

Настоящие Правила также не распространяются на предоставление субсидий местным бюджетам в случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства областного бюджета по предоставлению данных субсидий. При этом порядки предоставления и распределения данных субсидий устанавливаются в составе областных государственных программ в качестве отдельного приложения в сроки в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 3 настоящих Правил.

2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

3. Главные распорядители средств областного бюджета (далее – ГРБС) в отношении каждого вида субсидий разрабатывают и утверждают порядки предоставления и распределения субсидий (далее – порядки предоставления субсидий) в соответствии с настоящими Правилами.

Порядки предоставления субсидий устанавливаются в составе областных государственных программ в качестве отдельных приложений.

Проекты нормативных правовых актов Администрации Смоленской области, утверждающие порядки предоставления субсидий, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, вносятся ГРБС на рассмотрение Администрации Смоленской области в установленном порядке в срок до 15 декабря текущего финансового года и утверждаются до начала финансового года.

В случае если предоставление субсидий предусматривается областным законом о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, порядки предоставления данных субсидий вносятся ГРБС на рассмотрение Администрации Смоленской области в установленном порядке не позднее 25 рабочих дней с даты принятия указанного областного закона.

4. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

б) условия предоставления субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;

в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Не допускается использование в качестве критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий объема средств, заявленных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий;

г) методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающую определение размера субсидии пропорционально потребности в финансовом обеспечении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации соответствующих мероприятий в отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования, в том числе связанных с реализацией региональных проектов (исходя из численности населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг), и (или) оценки затрат (в денежном выражении) на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества), результатов регионального проекта или контрольных точек результатов регионального проекта, и (или) иных критериев), и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;

д) перечень результатов использования субсидий, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов. При этом результаты использования субсидий, предоставляемых в целях реализации мероприятий областных государственных программ, не относящихся к региональным проектам, должны соответствовать показателям (индикаторам) областных государственных программ и их структурных элементов (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных программах). В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий - по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества);

е) основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии между ГРБС и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

5. Цели предоставления субсидий определяется порядками предоставления субсидий и соглашениями исходя из необходимости достижения результатов использования субсидии.

6. В качестве условий предоставления субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются:

а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

б) заключение соглашения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

7. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется до 31 марта текущего финансового года (в течение 45 рабочих дней со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 127)

(действие абзаца приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 673)

Соглашение о предоставлении субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда заключается после принятия правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) решения о рассмотрении заявки Смоленской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 127)

8. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящих Правил;

в) значения результатов использования субсидии;

г) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;

д) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;

е) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими ГРБС муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

ж) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;

и) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

л) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящих Правил (данные обязательства не распространяются на соглашения о предоставлении субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда);

(подпункт л) в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 127)

м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

н) условие о вступлении в силу соглашения.

9. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества является прилагаемый к нему график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности.

10. Типовые формы соглашения, дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее – Департамент). Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями, за исключением соглашений о предоставлении субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 127)

В случае внесения в областной закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Администрации Смоленской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства размер субсидии не подлежит изменению.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений показателей (индикаторов) областных государственных программ и региональных проектов, а также сокращения размера субсидии.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов и (или) конечных результатов их реализации.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

В случае увеличения в текущем финансовом году субсидий в размере, не превышающем остатка субсидий, не использованных на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в соглашение могут быть внесены изменения в части уточнения (уменьшения) значений результатов использования субсидий и корректировки графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в отчетном финансовом году с соответствующим уточнением (увеличением) значений результатов использования субсидии и корректировки указанного графика в текущем финансовом году. Указанные изменения не учитываются при применении мер ответственности, предусмотренных пунктами 14, 17 настоящих Правил.

11. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

Размер предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется следующим образом:

- 99 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования - в отношении городских, сельских поселений Смоленской области и городского округа – административного центра Смоленской области;

- 97 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования – в отношении муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;

- 95 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования – в отношении иных муниципальных районов и городских округов Смоленской области;

- 99,9 процента от объема расходного обязательства муниципального образования – при предоставлении муниципальным образованиям субсидий из дорожного фонда Смоленской области, субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 19.03.2020 № 127)

Перечень муниципальных образований Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также муниципальных образований, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, ежегодно утверждается приказом руководителя Департамента и размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Перечисление субсидий осуществляется ГРБС с казначейского счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в установленном Департаментом порядке.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.03.2021 № 179)

В случае если в соответствии с пунктом 71 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании решений ГРБС Управлению Федерального казначейства по Смоленской области переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии, перечисление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

(абзац в редакции постановления Администрации Смоленской области от 25.03.2021 № 179)

13. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением, на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой ГРБС по форме и в срок, установленные ГРБС.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(действие пункта 14 приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

(действие пункта 15 приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:

а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

(действие пункта 16 приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на  1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 8 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

(действие пункта 17 приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

18. ГРБС не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют муниципальному образованию требования по возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 14 и 17 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).

ГРБС в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 14 и 17 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из бюджета муниципального образования представляет информацию о неисполнении требования по возврату в орган государственного финансового контроля.

Орган государственного финансового контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от ГРБС назначает проверку исполнения муниципальным образованием требования по возврату.

(действие пункта 18 приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт 19 в редакции постановления Администрации Смоленской области от 14.07.2020 № 422)

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.

В случае если в соответствии с соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких мероприятий (осуществления капитальных вложений в несколько объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность), формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого мероприятия (объекта), а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по мероприятиям (объектам).

21. В случае отсутствия на 31 марта текущего финансового года (на 45-й день со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные ГРБС на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (областным законом о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период), подлежат перераспределению в целях увеличения резервного фонда Администрации Смоленской области.

(действие пункта 21 приостановлено до 1 января 2022 года постановлением Администрации Смоленской области от 16.11.2020 № 673)

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 11 (ч. 3) от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать