Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2019г.
Номер документа: RU58000201901784
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2019 г. № 745-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 31.12.2019.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от  28.11.2019 №  745-пП

             

П О Р Я Д О К
координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны

1. Координацию деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПТП РСЧС)
(в том числе управления силами и средствами ПТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), информационное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляют единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Пензенской области (далее - ЕДДС).

2. На ЕДДС возлагаются следующие функции:

а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, в том числе управление силами и средствами муниципального звена ПТП РСЧС, и органов управления гражданской обороной муниципального образования, в том числе управление силами и средствами гражданской обороны муниципального образования;

б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории муниципального образования, при решении задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее - информационное взаимодействие).

3. Координация деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органов управления гражданской обороной муниципального образования и информационное взаимодействие осуществляются в целях:

а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки
к выполнению мероприятий по гражданской обороне;

б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органов управления гражданской обороной муниципального образования, предназначенных (выделяемых)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;

в) достижения согласованных действий органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной муниципального образования при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;

г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;

д) своевременного информирования и оповещения координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, а также органов управления гражданской обороной муниципального образования, населения муниципального образования о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.

4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:

а) информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органами управления гражданской обороной муниципального образования информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования и организации информационного взаимодействия:

а) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:

осуществляет прием от населения и организаций сообщений об угрозах возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

организует взаимодействие с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;

обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования на муниципальном уровне;

доводит до органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:

доводит до органов управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, дежурно-диспетчерских служб организаций, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования (далее - ДДС), информацию
об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

организует информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам муниципального звена ПТП РСЧС и органам управления гражданской обороной муниципального образования данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

докладывает об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по смягчению их последствий
в вышестоящие органы повседневного управления ПТП РСЧС;

в) при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны:

оповещает в установленном порядке органы управления муниципального звена ПТП РСЧС, органы управления гражданской обороной муниципального образования, ДДС о возникновении чрезвычайных ситуаций по соответствующим сигналам оповещения;

организует оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

оценивает обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводит расчеты последствий чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования;

осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органам управления гражданской обороной муниципального образования, ДДС данных о чрезвычайных ситуациях, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях;

представляет доклады (донесения) о возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по ликвидации их последствий в вышестоящие органы повседневного управления ПТП РСЧС.

6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать
в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе
об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, в целях обеспечения контроля.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать