Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU58000201901784 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Правительство Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2019 г. № 745-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 31.12.2019.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Губернатор
Пензенской области
И.А. Белозерцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 28.11.2019 № 745-пП
П О Р Я Д О К
координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
1. Координацию деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПТП РСЧС)
(в том числе управления силами и средствами ПТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), информационное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляют единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Пензенской области (далее - ЕДДС).
2. На ЕДДС возлагаются следующие функции:
а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, в том числе управление силами и средствами муниципального звена ПТП РСЧС, и органов управления гражданской обороной муниципального образования, в том числе управление силами и средствами гражданской обороны муниципального образования;
б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории муниципального образования, при решении задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее - информационное взаимодействие).
3. Координация деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органов управления гражданской обороной муниципального образования и информационное взаимодействие осуществляются в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки
к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органов управления гражданской обороной муниципального образования, предназначенных (выделяемых)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной муниципального образования при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования и оповещения координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, а также органов управления гражданской обороной муниципального образования, населения муниципального образования о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
а) информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органами управления гражданской обороной муниципального образования информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования и организации информационного взаимодействия:
а) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
осуществляет прием от населения и организаций сообщений об угрозах возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организует взаимодействие с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования на муниципальном уровне;
доводит до органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
доводит до органов управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, дежурно-диспетчерских служб организаций, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования (далее - ДДС), информацию
об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
организует информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам муниципального звена ПТП РСЧС и органам управления гражданской обороной муниципального образования данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
докладывает об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по смягчению их последствий
в вышестоящие органы повседневного управления ПТП РСЧС;
в) при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны:
оповещает в установленном порядке органы управления муниципального звена ПТП РСЧС, органы управления гражданской обороной муниципального образования, ДДС о возникновении чрезвычайных ситуаций по соответствующим сигналам оповещения;
организует оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
оценивает обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводит расчеты последствий чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органам управления гражданской обороной муниципального образования, ДДС данных о чрезвычайных ситуациях, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях;
представляет доклады (донесения) о возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по ликвидации их последствий в вышестоящие органы повседневного управления ПТП РСЧС.
6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать
в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе
об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, в целях обеспечения контроля.
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2019 г. № 745-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 31.12.2019.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
Губернатор
Пензенской области
И.А. Белозерцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 28.11.2019 № 745-пП
П О Р Я Д О К
координации на муниципальном уровне деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
1. Координацию деятельности органов повседневного управления Пензенской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ПТП РСЧС)
(в том числе управления силами и средствами ПТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), информационное взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляют единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований Пензенской области (далее - ЕДДС).
2. На ЕДДС возлагаются следующие функции:
а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, в том числе управление силами и средствами муниципального звена ПТП РСЧС, и органов управления гражданской обороной муниципального образования, в том числе управление силами и средствами гражданской обороны муниципального образования;
б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления и организаций, находящихся на территории муниципального образования, при решении задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее - информационное взаимодействие).
3. Координация деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органов управления гражданской обороной муниципального образования и информационное взаимодействие осуществляются в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки
к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органов управления гражданской обороной муниципального образования, предназначенных (выделяемых)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения задач в области гражданской обороны;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной муниципального образования при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования и оповещения координационных органов, постоянно действующих органов управления, органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, а также органов управления гражданской обороной муниципального образования, населения муниципального образования о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
4. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
а) информирование населения муниципального образования об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органами управления гражданской обороной муниципального образования информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования и организации информационного взаимодействия:
а) в режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению гражданской обороны:
осуществляет прием от населения и организаций сообщений об угрозах возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
организует взаимодействие с действующими специализированными учреждениями, подразделениями и службами сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования на муниципальном уровне;
доводит до органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
доводит до органов управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, дежурно-диспетчерских служб организаций, осуществляющих деятельность
на территории муниципального образования (далее - ДДС), информацию
об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
организует информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам муниципального звена ПТП РСЧС и органам управления гражданской обороной муниципального образования данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
докладывает об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по смягчению их последствий
в вышестоящие органы повседневного управления ПТП РСЧС;
в) при возникновении чрезвычайной ситуации и ведении гражданской обороны:
оповещает в установленном порядке органы управления муниципального звена ПТП РСЧС, органы управления гражданской обороной муниципального образования, ДДС о возникновении чрезвычайных ситуаций по соответствующим сигналам оповещения;
организует оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
оценивает обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводит расчеты последствий чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования;
осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС, органам управления гражданской обороной муниципального образования, ДДС данных о чрезвычайных ситуациях, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях;
представляет доклады (донесения) о возникновении чрезвычайных ситуаций, сложившейся обстановке, принимаемых мерах по ликвидации их последствий в вышестоящие органы повседневного управления ПТП РСЧС.
6. ЕДДС при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена ПТП РСЧС и органов управления гражданской обороной муниципального образования, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать
в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе
об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, в целях обеспечения контроля.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: