Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2019г.
Номер документа: RU90000201902089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2019 г. № 855-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 645-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ШКОЛ И КАФЕДР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. № 645-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов на развитие научных школ и кафедр образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 28 февраля 2019 г. № 126-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 28.11.2019 № 855-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2018 Г. № 645-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ШКОЛ И КАФЕДР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Преамбулу после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации,» дополнить словами «общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»,»;

2. в Порядке представления грантов на развитие научных школ и кафедр образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций:

2.1. пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«1.2.2. участник конкурса – образовательная организация высшего образования или научная организация, допущенная к участию в конкурсе;»;

2.2. пункт 1.2.7 изложить в следующей редакции:

«1.2.7. независимый эксперт – ученый, обладающий необходимыми квалификацией и знаниями в областях, соответствующих приоритетам научно-технологического развития, не являющийся сотрудником участников конкурса;»;

2.3. в пункте 1.2.9:

2.3.1. слово «образованная» заменить словами «созданная Министерством»;

2.3.2. слова «в приказе Министерства о порядке проведения конкурса, формирования экспертных групп» заменить словами «настоящим Порядком»;

2.4. пункт 1.3 признать утратившим силу;

2.5. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Исполнительным органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, является Министерство.

Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.»;

2.6. наименование раздела II дополнить словами «. Проведение конкурса»;

2.7. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Условиями предоставления гранта для реализации первого этапа программы развития научной школы Пермского края являются признание участника конкурса победителем конкурса и согласие участника конкурса на осуществление в отношение него проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.»;

2.8. в пункте 2.3:

2.8.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

«получатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;»;

2.8.2. дополнить абзацами третьим – шестым следующего содержания:

«получатель гранта не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;

у получателя на 01 число месяца, в котором представляются документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края;

получатель гранта на 01 число месяца, в котором представляются документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;

у получателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца, в котором представляются документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;»;

2.9. дополнить пунктами 2.4 – 2.14 следующего содержания:

«2.4. Участники конкурса должны соответствовать следующим требованиям:

не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

не получают в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка;

у участника конкурса на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края;

участник конкурса на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства;

у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс;

осуществляют деятельность на территории Пермского края;

наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника конкурса, на участие в конкурсе, оформленного на бланке указанного органа для участников конкурса, являющихся бюджетными или автономными учреждениями, в отношении которых Министерство не осуществляет функции и полномочия учредителя.

2.5. Министерство ежегодно, не позднее 01 июля текущего года, размещает объявление о начале проведения конкурса и об условиях конкурса (далее – объявление), содержащее сведения о сроках и месте приема документов для участия в конкурсе, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

2.6. Для участия в конкурсе образовательные организации высшего образования и научные организации в сроки, указанные в объявлении, представляют в Министерство следующие документы:

2.6.1. заявку на участие в конкурсе по форме, установленной приказом Министерства, подписанную руководителем образовательной организации высшего образования или научной организации (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица).

К заявке на участие в конкурсе прилагаются:

паспорт программы развития научной школы Пермского края, подписанный руководителем образовательной организации высшего образования или научной организации (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица);

дорожная карта программы развития научной школы Пермского края, подписанная руководителем образовательной организации высшего образования или научной организации (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица);

смета расходов на реализацию программы развития научной школы Пермского края по всем направлениям расходов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, в разрезе средств гранта и средств образовательной организации высшего образования или научной организации, подписанная руководителем образовательной организации высшего образования или научной организации (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица);

письменное заявление руководителя научной школы Пермского края о согласии осуществлять руководство реализацией программы развития научной школы Пермского края, подписанное им лично;

письменное(-ые) согласие(-я) привлеченного(-ых) ученого(-ых) (при наличии) на участие в реализации программы развития научной школы Пермского края, подписанное(-ые) им(-и) лично, и перечень выполняемых им(-и) работ;

письменное согласие образовательной организации высшего образования или научной организации на осуществление в отношении нее проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, подписанное руководителем участника конкурса (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица);

2.6.2. справку, подписанную руководителем образовательной организации высшего образования или научной организации (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соблюдение требований, указанных в абзацах втором – пятом пункта 2.4 настоящего Порядка;

2.6.3. справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс;

2.6.4. согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении образовательной организации высшего образования или научной организации, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа, – для образовательной организации высшего образования или научной организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, в отношении которой Министерство не осуществляет функции и полномочия учредителя.

2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе в запечатанном конверте и в электронном виде.

Документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсе, и документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.4 настоящего Порядка, должны быть представлены на русском языке. В случае наличия в заявке на участие в конкурсе документов на иностранных языках должен быть представлен перевод данных документов на русский язык, заверенный образовательной организацией высшего образования или научной организацией.

Документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсе, представляемые в электронном виде, содержащие расчеты, представляются в формате *XLS; документы, содержащие личные подписи, представляются в виде сканированных образов (копий) в формате *PDF.

На конверте указывается: «На конкурс по отбору научных школ Пермского края». Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности.

Каждый поступивший конверт с документами для участия в конкурсе регистрируется в Министерстве в журнале для регистрации документов для участия в конкурсе и маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера, даты и времени получения. По требованию лица, представившего конверт с документами для участия в конкурсе, выдается расписка о получении конверта с документами для участия в конкурсе с указанием даты и времени регистрации конверта и регистрационного номера.

Документы, представленные для участия в конкурсе, могут быть отозваны по письменному заявлению руководителя образовательной организации высшего образования или научной организации до даты окончания приема документов для участия в конкурсе, указанной в объявлении.

Документы, представленные для участия в конкурсе, должны быть сброшюрованы, иметь сквозную нумерацию с указанием на последней странице общего количества листов. К представленным документам прилагается опись документов.

2.8. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсе, указанного в объявлении, Министерство передает запечатанные конверты с документами для участия в конкурсе в конкурсную комиссию для рассмотрения.

Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения конвертов с документами для участия в конкурсе от Министерства на заседании вскрывает полученные конверты, а также проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.

По итогам проверки документов, представленных для участия в конкурсе, конкурсной комиссией оформляется протокол, который в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания направляется в Министерство со всеми документами, представленными для участия в конкурсе.

2.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в участии в конкурсе в отношении каждой образовательной организации высшего образования и научной организации, представивших документы для участия в конкурсе.

Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствие образовательной организации высшего образования или научной организации требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.

Образовательные организации высшего образования и научные организации, в отношении которых принято решение об отказе в участии в конкурсе, извещаются о принятом решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия путем направления Министерством соответствующего уведомления, содержащего причину отказа, по адресу электронной почты, указанному в заявке на участие в конкурсе.

2.10. В течение 20 рабочих дней с даты принятия решения о допуске к участию в конкурсе Министерство проверяет достоверность информации, содержащейся в представленных участниками конкурса документах, и передает указанные документы в организацию, осуществляющую сопровождение проведения экспертизы документов, представленных участниками конкурса, определенную Министерством в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Организация), для организации проведения экспертизы не менее двумя независимыми экспертами по каждой заявке на участие в конкурсе.

2.11. Экспертиза документов, представленных участниками конкурса, проводится независимыми экспертами в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их получения Организацией от Министерства.

По результатам экспертизы документов, представленных участниками конкурса, каждый независимый эксперт оформляет экспертное заключение по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с присвоением научным школам Пермского края баллов по каждому критерию и обоснованием присвоенного количества баллов. Экспертные заключения передаются в Министерство в конверте, запечатанном способом, исключающим возможность вскрытия конверта без разрушения его целостности, в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.

2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения экспертных заключений в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка передает их в Совет.

Совет в течение 15 рабочих дней со дня получения экспертных заключений определяет общее количество баллов, присвоенных независимыми экспертами каждой научной школе Пермского края, и составляет рейтинг участников конкурса (далее – рейтинг) в порядке убывания общего количества баллов, присвоенных их научным школам Пермского края.

Рейтинг отражается в протоколе заседания Совета, который оформляется в течение 3 рабочих дней со дня составления рейтинга и в течение 5 рабочих дней с даты его оформления направляется в Министерство.

2.13. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета распределяет гранты между участниками конкурса, набравшими наибольшее общее количество баллов, в соответствии с очередностью, определенной рейтингом, руководствуясь положениями пунктов 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, принимает и оформляет приказом решение о предоставлении победителям конкурса гранта для реализации первого этапа программы развития научной школы Пермского края и распределении грантов и (или) об отказе в предоставлении гранта для реализации первого этапа программы развития научной школы Пермского края и уведомляет участников конкурса о результатах конкурса в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного приказа путем направления сообщений по адресам электронной почты, указанным в заявках. Сообщение, направляемое участникам конкурса, которым отказано в предоставлении гранта для реализации первого этапа программы развития научной школы Пермского края, должно содержать основание отказа.

2.14. Основаниями отказа в предоставлении гранта для реализации первого этапа программы развития научной школы Пермского края являются:

непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса;

несоответствие участника конкурса условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.»;

2.10. пункты 3.1 – 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.1. В течение 30 календарных дней после дня издания приказа, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, Министерство заключает с каждым победителем конкурса соглашение по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края.

3.2. Министерство в 30-дневный срок со дня подписания соглашения осуществляет перечисление средств гранта на реализацию первого этапа программы развития научной школы Пермского края в размере, указанном в пункте 1.6 настоящего Порядка:

получателям гранта, являющимся бюджетными учреждениями, – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Пермскому краю или в финансовом органе муниципального образования Пермского края;

получателям гранта, являющимся автономными учреждениями, – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Пермскому краю, в финансовом органе муниципального образования Пермского края, или расчетные счета в российских кредитных организациях;

получателям гранта, не являющимся бюджетными или автономными учреждениями, – на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.

3.3. Получатель гранта не позднее 15 ноября года, в котором завершается соответствующий этап программы развития научной школы Пермского края, представляет в Министерство:

отчет о реализации соответствующего этапа программы развития научной школы Пермского края с описанием полученных результатов по итогам соответствующего этапа (далее – содержательный отчет) по форме, утвержденной Министерством;

справку, подписанную руководителем образовательной организации высшего образования или научной организации (иным уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соблюдение требований, указанных в абзацах втором – пятом пункта 2.3 настоящего Порядка;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 01 число текущего месяца.»;

2.11. в пункте 3.4:

2.11.1. в абзаце первом слова «содержательных отчетов» заменить словами «документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка»;

2.11.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«рассматривает справки, представленные в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и проверяет достоверность информации, содержащейся в представленных получателем гранта документах;»;

2.12. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Основаниями для отказа в предоставлении гранта для реализации второго или третьего этапа программы развития научной школы Пермского края являются:

несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем гранта документах;

несоблюдение условий, установленных в пункте 2.3 настоящего Порядка.»;

2.13. пункт 3.7 после слов «получателя гранта» дополнить словами «, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка,»;

2.14. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Получатели гранта один раз в год, не позднее 15 ноября года, в котором завершается соответствующий этап реализации программы развития научной школы Пермского края, представляют в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются грант и средства софинансирования, на реализацию соответствующего этапа программы развития научной школы Пермского края по форме и в сроки, установленные соглашением.»;

2.15. в пункте 5.4:

2.15.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«5.4. В случае несоблюдения получателями гранта целей, условий и порядка предоставления гранта в соответствующем этапе реализации программы развития научной школы Пермского края, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, грант, предоставленный для реализации соответствующего этапа реализации программы развития научной школы Пермского края, подлежит возврату в полном объеме в бюджет Пермского края.»;

2.15.2. в абзаце втором слова «в установленном порядке» заменить словами «в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством»;

2.16. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. № 645-п
«Об утверждении Порядка предоставления грантов
на развитие научных школ
и кафедр образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций»

«Приложение 1
к Порядку предоставления
грантов на развитие научных
школ и кафедр
образовательных организаций
высшего образования
и (или) научных организаций

ФОРМА

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эксперт (код): _______________________________________________________

Научная школа и (или) кафедра, и (или) лаборатория (далее – научная школа):_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Направление научной школы Пермского края:____________________________

____________________________________________________________________

Основное:___________________________________________________________

Дополнительное:_____________________________________________________

____________________________________________________________________



п/п

Критерий

Максимально возможный балл

Выставленный балл

1

2

3

4

1

Соответствие направления научной школы Пермского края приоритетному(-ым) направлению(-ям) развития науки, техники и технологий

Да/нет

Указать приоритетное(-ые) направление(-я) развития науки, техники
и технологий, которому(-ым) соответствует направление:

2

Значительность, важность поставленных цели, задач и запланированных результатов программы развития научной школы Пермского края для научного направления:

масштаб региона, страны, мира

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

3

Соответствие задач и мероприятий программы развития научной школы Пермского края поставленной цели
и запланированным результатам, степень достижимости целевых показателей,
в том числе оценка запланированной динамики показателей (в том числе наличие анализа возможных неудач
на отдельных этапах и наличие запасных вариантов решений текущих задач)

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

4

Наличие условий для реализации программы развития научной школы Пермского края (включая оценку наличия специализированных помещений / лабораторий; наличие необходимого оборудования или доступ
к нему; наличие или возможность приобретения необходимых материалов
и т.д.)

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

5

Оценка потенциала реализации программы развития научной школы Пермского края, а именно:

реализуемость поставленных задач;

достижимость запланированного результата;

оценка конкурентоспособности научной школы (оценка на российском и мировом уровнях)

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

6

Оценка научных,
социально-экономических
эффектов для Пермского края, страны, мира в случае достижения запланированных результатов реализации программы развития научной школы Пермского края

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

7

Оценка степени квалификации ученых, входящих в состав научной школы Пермского края, являющихся ключевыми исполнителями программы развития научной школы Пермского края, включая привлеченных ученых (при наличии), характеризуемая наукометрическими показателями, принятыми
в международном научном сообществе,
а именно:

наличие международных публикаций
в высокорейтинговых журналах;

цитируемость;

наличие российских
и международных патентов

15

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

8

Оценка внутренней научной коллаборации ученых, являющихся сотрудниками организации, представляющих научную школу Пермского края (степень взаимодействия участников коллаборации, наличие опыта совместной работы, совместных публикаций, разработок)

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

9

Оценка внешней научной коллаборации ученых, входящих в научную школу Пермского края, с российскими
и зарубежными учеными, лидерами
в научных направлениях, близких направлению научной школы Пермского края (степень взаимодействия участников коллаборации, наличие опыта совместной работы, совместных публикаций, разработок)

10

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

10

Оценка вовлеченности аспирантов, молодых ученых в выполнение программы развития научной школы Пермского края

5

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

11

Оценка сложности и рисков реализации проекта (вероятность недостижения желаемых (запланированных) результатов программы развития научной школы Пермского края, и т.д.)

(максимальный бал выставляется
при минимальных рисках)

5

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

12

Соответствие сметы расходов
и времени исполнения поставленным задачам и запланированным результатам программы развития научной школы Пермского края

5

Комментарий эксперта:

Сильные / слабые стороны программы:

ИТОГО:

100

Развернутое резюме эксперта, включая:

оценку достижимости цели и результатов программы развития научной школы
Пермского края, значимости запланированных результатов;

рекомендации по корректировке дорожной карты программы развития научной школы Пермского края (при наличии);

рекомендации по корректировке сметы расходов на реализацию программы развития научной школы Пермского края (при наличии);

заключение о целесообразности / нецелесообразности предоставления гранта

Оценка дана: ___________________/_________________________

                                                      (ФИО)                                              (подпись)

«___» ___________ 20__ г.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать